Разработка урока.
методическая разработка на тему

Жукова Галина Константиновна

Разработка урока производственного обучения на тему: "Обработка съёмного воротника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Обработка съёмного воротника.18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Иркутской области

Областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 9

 Г. Черемхово

Тема:  «Изготовление съёмного воротника»

Методическая разработка урока производственного обучения

Черемхово

 Тема:  «Изготовление съёмного воротника»

Методическая разработка урока производственного обучения.

      В данной разработке представлен развернутый план урока производственного обучения.

      Разработка предназначена преподавателям специальных дисциплин и мастерам производственного обучения для оказания помощи в проведении уроков п/о и т/о.

     Настоящая методическая разработка рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии  «Сферы услуг»  ОГОУ НПО ПУ № 9  г. Черемхово

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методическая разработка составлена в помощь мастерам производственного обучения, работающих с учащимися со сниженным уровнем интеллекта. В данной разработке рассмотрены способы активизации познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья с помощью  использования разнообразных форм проведения уроков производственного обучения.

    Основная практическая задача – способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе  изготовления швейных изделий.

                         Технологическая карта урока

Тема программы: «Обработка деталей и узлов швейных изделий»

Тема программы: «Изготовление съёмного воротника»

Цели урока:

Образовательная: Разработать технологическую карту изготовления съёмного воротника .

Развивающая: Развитие умения применять имеющиеся знания на практике, вовлекая в поисковую деятельность при выборе методов обработки, содействие развитию необходимых личностных качеств (аккуратности, самостоятельности, ответственности, самоконтролю).

Воспитательная: Продолжить формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний, стремления к профессиональному совершенствованию.

Методическая: Показать различные формы и методы способы активизации познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья с помощью  использования разнообразных форм проведения уроков производственного обучения.

Тип урока: урок практического применения трудовых приемов и навыков.

Форма проведения: урок-практикум

Методы урока: практический (упражнения по выполнению комплексных приемов и операций),

Материально – техническое  оснащение урока: швейное оборудование(машины 97 кл., 1022 кл., 51 кл.,  оборудование для ВТО, инструменты для ручных работ), образец съёмного воротника, лекало, технологические карты, карточки-задания на установление соответствия, инструкции по охране труда, карточки-задания  для промежуточного контроля.

Форма организации деятельности учащихся на уроке: индивидуальная, парная.

Требуемый уровень для выполнения учебно-производственного задания

в области общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных мастером производственного обучения;

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

ОК 4. Понимать значимость соблюдений требований охраны труда и производственной безопасности на рабочем месте.

в области профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Работать с технологической картой изготовления съёмного воротника;

ПК 1.2. Выполнять обработку съёмного воротника .

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка
  2. Технологическая карта урока
  • Цели урока
  • Материально- техническое оснащение урока
  • План урока производственного обучения

       III.    Приложение

  • , технологические карточки
  • технологические карты
  • инструкции по охране труда

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Применение активных методов обучения на уроках профессионального цикла"

Урок разработан по профессиональному модулю "Продажа продовольственных товаров" МДК 02.01. Розничная торговля продовольственными товарами...

Методическая разработка урока истории "Уроки гражданской войны"

Материал представляет собой методическую разработку урока истории "Уроки гражданской войны"с использованием инновационных образовательных технологий для образовательных учреждений системы СПО....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»

Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...

Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.

Методическая разработка  по теме «Урок письма» предназначена  для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи».  Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...

Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»

Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урок – игра «Счастливый случай» по профессиональному модулю ПМ. 01 Участие в проектировании зданий и сооружений Раздел 2. ПМ. 01. Разработка проекта производства работ. МДК. 01.02 Проект производства работ. по теме Инженерн

В настоящее время наиболее  актуальными являются активные формы и методы обучения.   В процессе  таких занятий каждый студент непрерывно  побуждается к активной деятельности,...