Комплекс контрольно - оценочных средств по МДК 06.01 "Управление структурным подразделением организации"
тест на тему

Пимахова Наталья Владимировна

Итоговое тестовое задание для студентов 4 курса по дисциплине "Управление структурным подразделением организации"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_po_mdk_06.01.docx48.33 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Министерство образования Нижегородской области
  1. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

  1. "НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"

  2. "

Комплект

контрольно-оценочных средств

по программе МДК «Управление структурным подразделением организации»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

19.02.10 Технология продукции общественного питания

г. Н.Новгород, 2016 год

Разработчик:

ГБПОУ НИК

преподаватель

Н. В Пимахова

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии

Протокол № 8 от 01.02.2015

Председатель ПЦК СП:

___________    О.Н.Галкина


Содержание

1

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

4

1.1.

Область применения

4

1.2.

Система контроля и оценки освоения программы МДК 06.01 «Управление структурным подразделением организации»

7

1.2.1.

Организация контроля и оценки освоения

7

2

Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по  МДК 06.01 «Управление структурным подразделением организации»

9

Задания для экзаменующихся

10

Пакет экзаменатора

18

  1. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовой подготовки)

  1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения МДК 06.01. Управление структурным подразделением организации основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания

В результате освоения МДК 06.01. Управление структурным подразделением организации  обучающийся должен уметь:

  • рассчитывать выход продукции в ассортименте;
  • вести табель учета рабочего времени работников;
  • рассчитывать заработную плату;
  • рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации;
  • организовывать рабочие места в производственных помещениях;
  • организовывать работы коллектива исполнителей;
  • разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию;
  • оформлять документацию на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией;

знать:

  • принципы и виды планирования работы бригады/команды;
  • основные приемы организации работы исполнителей;
  • способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды;
  • дисциплинарные процедуры в организации;
  • правила и принципы разработки должностных обязанностей, графиков работы и табеля учета рабочего времени;
  • нормативно-правовые документы, регулирующие личную ответственность бригадира;
  • формы документов, порядок их заполнения;
  • методику расчета заработной платы;
  • структуру издержек производства и пути снижения затрат;
  • методики расчета экономических показателей.

иметь практический опыт:

  • планирования работы структурного подразделения/бригады;
  • оценки эффективности деятельности структурного подразделения/бригады;
  • принятия управленческих решений.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

  • Результаты обучения
  • (освоенные умения, усвоенные знания)
  • Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
  • 1
  • 2

Уметь:

  •  рассчитывать выход продукции в ассортименте;
  • оценка деятельности во время практических работ;
  • оценка выполнения практических работ;

  • оценка деятельности учащихся во время самостоятельных работ на уроках;
  • зачеты по ключевым вопросам курса;
  •  вести табель учета рабочего времени работников
  • рассчитывать заработную плату
  • рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации
  • организовывать рабочие места в производственных помещениях;
  • организовывать работы коллектива исполнителей;
  • разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию
  • оформлять документацию на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией;
  • Знать:
  • принципы и виды планирования работы бригады/команды
  • основные приемы организации работы исполнителей;
  • способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды;
  • дисциплинарные процедуры в организации;
  • правила и принципы разработки должностных обязанностей, графиков работы и табеля учета рабочего времени;
  • индивидуальные опросы;
  • оценка за выступление с докладами, сообщениями;
  • тестирование;
  • проверка конспектов;
  • контрольные работы;
  • дифференцированный зачет.
  • нормативно-правовые документы, регулирующие личную ответственность бригадира;
  • формы документов, порядок их заполнения;
  • методику расчета заработной платы;
  • структуру издержек производства и пути снижения затрат;
  • методики расчета экономических показателей

  1. Система контроля и оценка освоения программы

К промежуточной аттестации допускаются обучающиеся, закончившие курс обучения по утвержденным учебным планам и программам и имеющие все выполненные практические и лабораторные работы.

Формы промежуточной аттестации при освоении МДК 06.01.

дифференцированный зачет

1.2.1.Организация контроля и оценки освоения

Итоговый контроль освоения умений и усвоенных знаний  МДК 06.01 «Управление структурным подразделением организации»осуществляется на дифференцированном зачете. Условием допуска к дифференцированному зачету являются, положительная текущая аттестация по всем практическим и лабораторным работам, ключевым теоретическим вопросам (проверка выполняется текущим контролем).

Дифференцированный зачет проводиться в виде тестирования, и содержит два варианта.

  1. Комплект материалов

для оценки освоенных умений и усвоенных знаний.

по МДК 06.01. «Управление структурным подразделением организации».

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые умения:

  • рассчитывать выход продукции в ассортименте;
  • вести табель учета рабочего времени работников;
  • рассчитывать заработную плату;
  • рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации;
  • организовывать рабочие места в производственных помещениях;
  • организовывать работы коллектива исполнителей;
  • разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию;
  • оформлять документацию на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией;

Оцениваемые знания:

  • принципы и виды планирования работы бригады/команды;
  • основные приемы организации работы исполнителей;
  • способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды;
  • дисциплинарные процедуры в организации;
  • правила и принципы разработки должностных обязанностей, графиков работы и табеля учета рабочего времени;
  • нормативно-правовые документы, регулирующие личную ответственность бригадира;
  • формы документов, порядок их заполнения;
  • методику расчета заработной платы;
  • структуру издержек производства и пути снижения затрат;
  • методики расчета экономических показателей.

Условия выполнения задания:

Для ответа на теоретические вопросы требуются учебные парты.

Вариант 1.

Выбрать правильные варианты ответов

  1. К функциональным группам общественного питания НЕ относятся помещения:

А) для приема и хранения продуктов;

Б) административно-бытовые;

В) производственные;

Г) помещения приемно-вестибюльной группы.

  1. К заготовочным цехам предприятий общественного  питания НЕ относятся:

А) холодный цех;

Б) овощной цех;

В) мясной цех;

Г) рыбный цех.

  1. К доготовочным цехам предприятий общественного  питания НЕ относятся:

А) кондитерский цех;

Б) моечная кухонной посуды;

В) холодный цех;

Г) мясной цех.

  1. Помещения для хранения фруктов, зелени, напитков, круп, муки и других сыпучих продуктов располагают:

А) с северо-западной стороны здания в цокольном или подвальном помещении;

Б) с северной стороны здания в подвальных этажах;

В) расположение не имеет значения, т.к. низкие температуры в этих помещениях поддерживаются исключительно с помощью холодильных установок;

Г) в подвальном помещении здания с любой стороны.

  1. К вспомогательным помещениям НЕ относятся:

А) моечная столовой посуды;

Б) сервизная;

В) хлеборезка;

Г) мастерские.

  1. Технологический процесс приготовления пищи - это:

А) ряд последовательных операций кулинарной обработки продуктов с целью доведения их до готовности и реализации;

Б) искусство приготовления здоровой и вкусной пищи;

В) ряд последовательных операций по механической и тепловой кулинарной обработке продуктов, в результате которых получается кулинарная продукция;

Г) процесс приготовления пищи в больших количествах и ее быстрого охлаждения.

  1. К способам тепловой кулинарной обработки НЕ относится:

А) припускание;

Б) сортировка;

В) бланширование;

Г) пассерование.

  1. Какое действие НЕ является обязательным для превращения кулинарного изделия в блюдо:

А) припускание;

Б) порционирование;

В) оформление;

Г) отпуск потребителю.

  1. Предприятия, на которых преобладают стадии тепловой кулинарной обработки продуктов, в результате которых выпускаются готовые блюда называются:

А) заготовочными;

Б) доготовочными;

В) предприятиями с полным циклом производства;

Г) предприятиями с неполным циклом производства.

  1. Высота складских помещений, расположенных в подвальных этажах, должна быть не менее:

А) 2,5 м;

Б) 2,4 м;

В) 2,55 м;

Г) 1,8 м.

  1. В составе складских помещений обязательными НЕ являются:

А) стеллажи;

Б) подтоварники;

В) холодильники;

Г) бойлеры.

  1. Производственные помещения традиционно НЕ располагают:

А) на первых этажах с северо-западной стороны здания;

Б) на первых этажах с северной стороны здания;

В) на цокольных этажах с западной стороны здания;

Г)  на первых этажах с северной стороны здания.

  1. Механическое оборудование рыбного цеха на крупных предприятиях состоит из:

А) чешуеочистительных машины;

Б) требухочисток;

В) плавникорезок;

Г) головоотсекающих машин.

  1. Субпродукты – это;

А) производственное название пищевых (кроме мясной туши) продуктов, получаемых при убое животных и разделке туш;

Б) полуфабрикаты, содержащие заменители мяса:

В) полуфабрикаты,  НЕ содержащие заменители мяса;

Г) производственное название пищевых продуктов, получаемых из сои.

  1. Горячий цех на крупных и средних предприятиях состоит из следующих отделений:

А) супового и бульонного;

Б) бульонного и соусного;

В) супового и соусного;

Г) соусного и бульонного.

  1. В механическое оборудование холодного цеха НЕ входят:

А) овощерезки;

Б) слойверы;

В) слайсеры;

Г) универсальный привод.

  1. При какой температуре отпускаются холодные блюда после охлаждения в холодильных шкафах:

А)10-14°С;

Б) 10-12°С;

В) 8 -12°С;

Г) 8 -14°С.

  1. Какое количество гнезд в ваннах для санитарной обработки яиц, где проверяют их качество и обрабатывают теплой водой и водой с дезинфицирующими растворами:

А) четыре;

Б) два;

В) шесть;

Г) три.

  1. Какое количество гнезд в ваннах для мытья кухонной посуды:

А) четыре;

Б) два;

В) шесть;

Г) три.

  1. Температура  в первом гнезде для мытья кухонной посуды составляет:

А) 65-70°С;

Б) 45-55°С;

В) 35-40°С;

Г) 45-50°С.

  1. Признаки, по которым НЕ делятся раздаточные:

А) по конструктивным особенностям используемого оборудования;

Б)  по ассортименту реализуемой продукции;

В)  по способу работы горячего цеха;

Г) по способу реализации продукции.

  1. По конструктивным особенностям раздаточные НЕ различаются на:

А)  немеханизированные;

Б)  механизированные;

В)  автоматизированные;

Г)  неавтоматизированные.

  1. Раздаточные по способу реализации продукции НЕ подразделяются на:

А) специализированные;

Б) смешанные;

В) универсальные;

Г) комбинированные.

Вариант 2

Выбрать правильные варианты ответов.

  1. Раздаточные по способу реализации продукции НЕ подразделяются на:

А) специализированные;

Б) смешанные;

В) универсальные;

Г) комбинированные.

  1.  По конструктивным особенностям раздаточные НЕ различаются на:

А)  немеханизированные;

Б)  механизированные;

В)  автоматизированные;

Г)  неавтоматизированные.

  1.  Признаки, по которым НЕ делятся раздаточные:

А) по конструктивным особенностям используемого оборудования;

Б)  по ассортименту реализуемой продукции;

В)  по способу работы горячего цеха;

Г) по способу реализации продукции.

  1. Температура  в первом гнезде для мытья кухонной посуды составляет:

А) 65-70°С;

Б) 45-55°С;

В) 35-40°С;

Г) 45-50°С.

  1. Какое количество гнезд в ваннах для мытья кухонной посуды:

А) четыре;

Б) два;

В) шесть

Г) три.

  1. Какое количество гнезд в ваннах для санитарной обработки яиц, где проверяют их качество и обрабатывают теплой водой и водой с дезинфицирующими растворами:

А) четыре;

Б) два;

В) шесть;

Г) три.

  1. При какой температуре отпускаются холодные блюда после охлаждения в холодильных шкафах:

А)10-14°С;

Б) 10-12°С;

В) 8 -12°С;

Г) 8 -14°С.

  1. В механическое оборудование холодного цеха НЕ входят:

А) овощерезки;

Б) слойверы;

В) слайсеры;

Г) универсальный привод

  1. Горячий цех на крупных и средних предприятиях состоит из следующих отделений:

А) супового и бульонного;

Б) бульонного и соусного;

В) супового и соусного;

Г) соусного и бульонного.

  1. Субпродукты – это;

А) производственное название пищевых (кроме мясной туши) продуктов,получаемых при убое животных и разделке туш;

     Б) полуфабрикаты, содержащие заменители мяса:

В) полуфабрикаты,  НЕ содержащие заменители мяса;

Г) производственное название пищевых продуктов, получаемых из сои.

  1. Механическое оборудование рыбного цеха на крупных предприятиях состоит из:

А) чешуеочистительных машины;

Б) требухочисток;

В) плавникорезок;

Г) головоотсекающих машин

  1. Производственные помещения традиционно НЕ располагают:

А) на первых этажах с северо-западной стороны здания;

Б) на первых этажах с северной стороны здания;

В) на цокольных этажах с западной стороны здания;

Г)  на первых этажах с северной стороны здания.

  1. В составе складских помещений обязательными НЕ являются:

А) стеллажи;

Б) подтоварники;

В) холодильники;

Г) бойлеры.

  1. Высота складских помещений, расположенных в подвальных этажах, должна быть не менее:

А) 2,5 м;

Б) 2,4 м;

В) 2,55 м;

Г) 1,8 м.

  1. Предприятия, на которых преобладают стадии тепловой кулинарной обработки продуктов, в результате которых выпускаются готовые блюда называются:

А) заготовочными;

Б) доготовочными;

В) предприятиями с полным циклом производства;

Г) предприятиями с неполным циклом производства.

  1. Какое действие НЕ является обязательным для превращения кулинарного изделия в блюдо:

А) припускание;

Б) порционирование;

В) оформление;

Г) отпуск потребителю.

  1. К способам тепловой кулинарной обработки НЕ относится:

А) припускание;

Б) сортировка;

В) бланширование;

Г) пассерование.

  1. Технологический процесс приготовления пищи - это:

А) ряд последовательных операций кулинарной обработки продуктов с целью доведения их до готовности и реализации;

Б) искусство приготовления здоровой и вкусной пищи;

В) ряд последовательных операций по механической и тепловой кулинарной обработке продуктов, в результате которых получается кулинарная продукция;

Г) процесс приготовления пищи в больших количествах и ее быстрого охлаждения.

  1. К вспомогательным помещениям НЕ относятся:

А) моечная столовой посуды;

Б) сервизная;

В) хлеборезка;

Г) мастерские.

  1. Помещения для хранения фруктов, зелени, напитков, круп, муки и других сыпучих продуктов располагают:

А) с северо-западной стороны здания в цокольном или подвальном помещении;

Б) с северной стороны здания в подвальных этажах;

В) расположение не имеет значения, т.к. низкие температуры в этих помещениях поддерживаются исключительно с помощью холодильных установок;

Г) в подвальном помещении здания с любой стороны

  1. К доготовочным цехам предприятий общественного  питания НЕ относятся:

А) кондитерский цех;

Б) моечная кухонной посуды;

В) холодный цех;

Г) мясной цех.

  1. . К заготовочным цехам предприятий общественного  питания НЕ относятся:

А) холодный цех;

Б) овощной цех;

В) мясной цех;

Г) рыбный цех.

  1. К функциональным группам общественного питания НЕ относятся помещения:

А) для приема и хранения продуктов;

Б) административно-бытовые;

В) производственные;

Г) помещения приемно-вестибюльной группы.

Инструкция:

  1. Ответьте на вопросы теста.
  2. Напишите ответы на вопросы.
  3. Максимальное время выполнения задания – 60 мин.

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

А. УСЛОВИЯ

Дифференцированный зачет проводится одновременно для всей учебной группы. Количество подготовленный вариантов – 2.

Необходима положительная текущая аттестация по всем практическим  работам МДК 06.01 «Управление структурным подразделением организации» ключевым теоретическим вопросам МДК 06.01. (проверка выполняется текущим контролем).

Б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • Правильно ответы на все от 18 до 23 вопросов – 5 (отл);
  • Правильно ответы на все от 13 до 18 вопросов – 4 (хор);
  • Правильно ответы на все от 10 до 13 вопросов – 3 (удовл).

Э Т А Л О Н  к варианту 1

Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся:

Время выполнения заданий:60  мин.

Условия выполнения заданий

Требования охраны труда: преподаватель (эксперт), контролирующий выполнение заданий

Оборудование: бумага, шариковая ручка.

Рекомендации по проведению оценки:

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми умениями, знаниями и показателями оценки.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

№ правильного ответа

Г

А

Г

Б

Г

В

Б

А

Б

А

Г

№ вопроса

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

№ правильного ответа

В

Б

А

В

Б

А

А

Б

Г

В

Г

Б

Э Т А Л О Н  к варианту 2

Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся:

Время выполнения заданий:60  мин.

Условия выполнения заданий

Требования охраны труда: преподаватель (эксперт), контролирующий выполнение заданий

Оборудование: бумага, шариковая ручка.

Рекомендации по проведению оценки:

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми умениями, знаниями и показателями оценки.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

№ правильного ответа

Б

Г

В

Г

Б

А

А

Б

В

А

Б

№ вопроса

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

№ правильного ответа

В

Г

А

Б

А

Б

В

Г

Б

Г

А

Г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно – оценочные средства по теме: «Основные и оборотные фонды организации»

Любой хозяйствующий субъект, осуществляя производственную деятельность, использует ограниченные экономические ресурсы, которые в экономике называем факторами производства. Основные фонды (средства) я...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОПД.06 «Экономика организации»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОПД.06 «Экономика организации» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270802 Строитель...

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 06.03 . «Практикум по организации вокально-хоровой работы»

Комплект содержит  пакеты экзаменатора и задания  к текущей и промежуточной аттестации....

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Техническое оснащение и организация рабочего места основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО Повар, кондитер На базе среднего (полного) и общего образова

Общие положения…………………......................................................................41. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке……...41.1. Профессиональные и общие компетенц...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Техническое оснащение и организация рабочего места основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО Повар, кондитер На базе основного общего образования Норматив

Общие положения…………………......................................................................41. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке……...41.1. Профессиональные и общие компетенц...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации основной профессиональной образовательной программы по специальности 46.02.01 ДОУиА

Комплект контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения  ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации основной профессиональной образ...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю МДК 03.01.Организация работы структурного подразделения

Комплектконтрольно-оценочных средств по профессиональному модулю МДК 03.01.Организация работы структурного подразделения...