Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения МДК.05.03. Подготовка и проведение мероприятий, корпоративных встреч в отеле
материал на тему

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения МДК.05.03. Подготовка и проведение мероприятий, корпоративных встреч в отеле

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_mdk_05.03_podgotovka_i_provedenie_meropriyatiy.docx30.12 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

МДК.05.03. Подготовка и проведение мероприятий, корпоративных встреч в отеле

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

43.02.11  Гостиничный сервис

год начала подготовки по учебному плану2016

Нижневартовск, 2016


Разработчики:         

Чиканцев Т. А., преподаватель первой квалификационной категории


I.Паспорт комплекта оценочных средств

1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ. 05. Управление персоналом.

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля

(в соответствии с учебным планом)

ПК 5.1. – 5.5.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии

для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в

команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

работу членов команды (подчиненных),

за результат выполнения заданий

Правильность ответов на вопросы.
Соблюдение регламента ответов.
Аккуратность и грамотность выполненной работы.

65% – 75% - «3»;

75% - 85% - «4»;

85% и выше – «5»

Тестовые задания

Другая форма контроля

1.2. Организация контроля и оценивания

Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом)

Организация контроля и оценивания

Другая форма контроля

- накопительная система оценивания по результатам выполнения тестовых заданий по темам МДК

- контроль выполнения работ путем наблюдения деятельности обучающегося на учебной и/ или производственной практике и анализа документов, подтверждающих выполнение им соответствующих работ (характерно для зачета по практике).

1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий

Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебных кабинетах.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

− рабочее место преподавателя;

− посадочные места по количеству обучающихся;

− комплект учебных наглядных пособий;

− нормативно-правовые документы.

Технические средства обучения:

− классная или интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.


2. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу

2.1. Задания для проведения другой формы контроля


1.Мероприятие – это деятельность организатора, проводимая в интересах…

а) участников;

б) своей фирмы;

в) конкурентов;

г) всех перечисленных выше.

2. Мероприятия не различают по…

а) направлениям;

б) целям;

в) периодичности;

г) значимости.

3. Факт проведения мероприятия закрепляется:

а) Приказом;

б) Актом;

в) Служебной запиской;

г) Объяснительной запиской.

4. В салоне автомобиля почетного гостя усаживают на место…

а) рядом с водителем;

б) за водителем;

в) за пассажиром;

г) по его желанию.

5. При размещении иногородних участников не учитывают… места проживания.

а) отдаленность;

б) привлекательность;

в) стоимость;

г) комфортность.

6. Варианты размещения иногородних участников:

а) в гостинице;

б) в пансионате;

в) на частном секторе;

г) …

7. В канцелярский пакет не вкладывают…

а) список лучших сотрудников организатора;

б) программу мероприятия;

в) рекламные материалы организатора;

г) проект рекомендаций мероприятия.

8. В культурную программу не входит…

а) экскурсия;

б) концерт;

в) фуршет;

г) показ моделей одежды.

9. Анкетирование участников проводится в целях определения…

а) уровня организации мероприятия;

б) вкусов и привычек участников;

в) даты прибытия и убытия участников;

г) уровня расходов.

10. Отчет о проведении мероприятия составляется…

а) по желанию;

б) по необходимости;

в) по просьбе руководителя;

г) по просьбе участников.

11. Регулярное мероприятие – это…

а) совместная работа по обсуждению и принятию решения;

б) деятельность организатора по проведению переговоров;

в) встречи с деловыми партнерами;

г) все перечисленное выше.

12. К регулярным мероприятиям не относится…

а) собрание;

б) совещание;

в) слет;

г) официальный визит.

13. Регулярное мероприятие не классифицируется по…

а) тематике;

б) периодичности;

в) числу участников

г) решаемым задачам.

14. В подготовку совещания (заседания) не входит:

а) определение тематики;

б) выработка условий взаимодействия;

в) формирование повестки дня;

г) определение даты и продолжительности.

15. Цель повестки дня:

а) концентрация внимания;

б) повод для общения;

в) побуждение к действию;

г) обсуждение вопросов.

16.Правильный порядок логических элементов в структуре Приглашения:

а) адресование;

б) информирование о месте проведения и дате;

в) подписание;

г) повестка дня.

17. В тексте этого Приглашения:

28.10.07 в ауд.3312 состоится совещание заведующих кафедрами гуманитарного

Факультета отсутствует элемент…

18. Председатель совещания (заседания)не ставит задачу:

а) пригласить к сотрудничеству;

б) вовремя явиться в зал заседания;

в) общаться с участником как личностью;

г) обеспечить обсуждение вопросов.

19. Секретарь совещания (заседания) не обязан:

а) извещать о созыве;

б) обеспечивать кворум;

в) обеспечивать наличие средств для записи;

г) приглашать к участию руководителя.

20. По классификации не выделяют … протокол совещания (заседания)

а) полный;

б) краткий;

в) объемный;

г) стенографический.

21. К нерегулярным мероприятиям не относятся:

а) симпозиум;

б) собрание;

в) выставка;

г) презентация.

22. Профессиональным мероприятием считается…

а) форум;

б) юбилей;

в) День памяти;

г) свадьба.

23. В истории выставочной деятельности выделяют…

а) 4 этапа;

б) 5 этапов;

в) 6 этапов;

г) 7 этапов.

24. По статусу не выделяют … выставки

а) всемирные;

б) международные;

в) национальные;

г) межотраслевые.

25. Выставочный проект не предусматривает этап:

а) подготовительный;

б) тематический;

в) проведение выставки;

г) подведение итогов.

26. В зависимости от цели не выделяют презентацию…

а) нового товара или услуги;

б) проведенных рекламных кампаний;

в) достигнутых результатов;

г) группы новых сотрудников.

27. В задачи организации презентации не входит:

а) проинформировать о новых товарах и услугах;

б) увеличить посещаемость магазина;

в) стабилизировать сбыт;

г) достичь договоренности с конкурентами.

28.Правильная последовательность функциональных частей презентационной речи:

а) вступление;

б) основная часть;

в) ответы на вопросы;

г) заключение.

29. В круг планируемых этапов конференции не входит…

а) выбор места и времени проведения;

б) подготовка и рассылка приглашений;

в) определение делового костюма для участников.

г) техническое обеспечение.

30. Кофе-брейк обычно проводится…

а) до начала конференции;

б) в перерыве;

в) после заключительного пленарного заседания;

г) по желанию участников.

31. Массовое мероприятие – это действия организатора по…

а) проведению собрания трудового коллектива;

б) реализации сценария;

в) массового участия в выборах;

г) все перечисленное выше.

32. К массовым мероприятиям относятся…

а) митинг;

б) юбилей;

в) форум;

г) свадьба.

33. Понятие «праздник» тождественно понятию «представление»:

а) да;

б) нет;

в) иногда;

г) в зависимости от цели мероприятия.

34. В содержание праздничного мероприятия не входит:

а) что ставить?

б) как ставить?

в) с кем ставить?

г) для чего ставить?

35. Сценарий массового мероприятия предполагает…

а) план;

б) заказ;

в) масштаб события;

г) соблюдение литературно-драматических основ.

36. В качестве ведущего могут выступить…

а) конферансье;

б) выпускник театрального вуза;

в) ди-джей;

г) все перечисленные выше.

37. … - это рациональная цель праздника.

а) знакомство;

б) адаптация;

в) формирование желаемого будущего;

г) времяпрепровождение.

38. Организация и проведение фестиваля не включает этап…

а) определения количества участников;

б) технического обеспечения;

в) составления сметы;

г) приобретения музыкальных инструментов.

39. В обеспечение безопасности мероприятия не входит:

а) работа оперативных дежурных;

б) работа правоохранительных органов;

в) оказание первой медицинской помощи;

г) работа со средствами внутреннего наблюдения.

40. К дополнительному финансированию фестиваля не относится:

а) транспортные расходы;

б) заключение договора с переводчиками;

в) изготовление рекламной продукции;

г) приобретение дополнительных технических средств.

41 Корпоративное мероприятие – это…

а) действия организатора по сплочению коллектива;

б) взаимодействие с партнерами;

в) взаимодействие с конкурентами;

г) работа со СМИ.

42. Различают … корпоративные мероприятия.

а)закрытые;

б) внешние;

в) дружественные;

г) семейные.

43. Корпоративные мероприятия проводятся для…

а) улучшения отношений с налоговой инспекцией;

б) стимулирования коллективизма;

в) оптимизации финансовой деятельности;

г) налаживания контакта со СМИ.

44. В зависимости от цели корпоративные мероприятия могут быть…

а) деловые;

б) популярные;

в) не популярные;

г) спортивные.

45. … это неожиданные действия в процессе корпоративного праздника.

а) необычность;

б) сюрпризность;

в) фокусы-превращения;

г) все перечисленное выше.

46. Видами корпоративного праздника не являются…

а) конкурсы;

б) эстафеты;

в) рекламные кампании;

г) соревнования.

47. Корпоративные мероприятия не…

а) создают дружеские отношения в коллективе;

б) подчеркивают лояльность руководителя;

в) укрепляют авторитет руководителя;

г) выделяют лучших сотрудников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)»

Данный комплект содержит материалы для оценки результатов освоения дисциплины  и промежуточной аттестации для специальности "Контроллер металлургического производства".  Оценка уровня освоен...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины русский язык

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 180103.01.Судостроитель-судо...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплин ОП.05 Педагогика и ОП.06 Психология

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплин Психология, Педагогика...

Комплекты контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения. Контроль средствами ISpingSuite

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения   ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образованияПМ.04 Методическое обеспечение образователь...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины литература

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины литературапрограммы подготовки квалифицированных рабочих,служащих по профессиямсреднего профессионального образования18...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации основной профессиональной образовательной программы по специальности 46.02.01 ДОУиА

Комплект контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения  ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации основной профессиональной образ...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ОП. 11 «Моделирование эффективного взаимодействия со службами отеля»

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ОП. 11 «Моделирование эффективного взаимодействия со службами отеля» основной профессиональной образова...