Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения общепрофессиональной дисциплины ОП.06 Материаловедение
методическая разработка

Ирина Владимировна Мирошникова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_materialovedenie.doc168 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«САРАТОВСКИЙ ЛИЦЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАШИНОСТРОЕНИЯ»

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения общепрофессиональной дисциплины ОП.06 Материаловедение

    программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии 29.01.05 Закройщик

технического профиля

на базе основного общего образования

с получением среднего общего образования

2015


Рассмотрено

методической комиссией по профессиям «Наладчик аппаратного и

программного обеспечения», «Закройщик»

Протокол № 1 от «___» августа 2015 г.

Председатель МК_____Н.А Позднякова

Согласовано

заместитель директора по УР

ГБПОУСО «СЛЭиМ»

 «___» _____________2015 г.

____________Е.Ф. Абрамова

Утверждено

приказом директора
ГБПОУСО «СЛЭиМ»

от «__» _____2015г. №___________

Директор ___________К.Г. Гудков

Составитель(и) (автор(ы):

Мирошникова И.В., преподаватель ГБПОУСО «СЛЭиМ»

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы общепрофессиональной дисциплины ОП.06 Материаловедение в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 29.01.05 Закройщик, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 года № 773.

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.06 Материаловедение

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

У1. определять состав и свойства волокон;

У2. определять основные процессы текстильного производства;

У3. классифицировать ткани по волокнистому составу;

У4. классифицировать трикотажные полотен по способу их получения;

У5. определять основные виды одежной кожи и пленочных материалов, способы их получения;

У6. определять ассортимент групп натуральных кожи и меха;

У7. определять ассортимент групп утепляющих материалов;

У8. определять ассортимент швейных ниток и фурнитуры.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

З1. основные виды конструкционных и сырьевых, металлических и неметаллических материалов;

З2. основы технологии текстильного производства тканей и трикотажных полотен;

З3. подбор материалов по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ.

Таблица №1

Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Индекс

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестаций

Текущий контроль

Промежуточная
аттестация

У1

определять состав и свойства волокон;

Практические работы

У2

определять основные процессы текстильного производства;

Практические работы

ВСР

У3

классифицировать ткани по волокнистому составу;

Практические работы

ВСР

Дифференцированный зачёт

У4

классифицировать трикотажные полотен по способу их получения;

Практические работы

ВСР

У5

определять основные виды одежной кожи и пленочных материалов, способы их получения;

Практические работы

У6

определять ассортимент групп натуральных кожи и меха;

Практические работы

У7

определять ассортимент групп утепляющих материалов;

Практические работы

У8

определять ассортимент швейных ниток и фурнитуры.

Практические работы

Дифференцированный зачёт

З1

основные виды конструкционных и сырьевых, металлических и неметаллических материалов;

Письменный опрос ВСР

З2.

основы технологии текстильного производства тканей и трикотажных полотен;

Индивидуальный письменный опрос

Дифференцированный зачёт

З3

подбор материалов по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ.

Дифференцированный зачёт

Таблица №2

Оценивание результатов обучения на промежуточной аттестации

Индексы

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

Форма аттестации

в соответствии с учебным планом

У6

классифицировать ткани по волокнистому составу

  •  классифицирует ткани по волокнистому составу;
  •  определяет состав ткани по артикулу.
  •  классифицирует ткани по волокнистому составу правильно;
  •  определяет состав ткани по артикулу

Тест, вопросы

1,2,3,4,5

Дифференцированный зачёт 

У8

определять ассортимент швейных ниток и фурнитуры

  •  определяет ассортимент швейных ниток;
  • определяет ассортимент фурнитуры.
  • определяет ассортимент швейных ниток правильно;
  • определяет ассортимент фурнитуры верно.

Тест, вопросы

6,7,8

З2

основы технологии текстильного производства тканей и трикотажных полотен;

  • определяет технологии текстильного производства тканей;
  • определяет технологии текстильного производства трикотажных полотен.
  • определяет технологии текстильного производства тканей верно;
  • определяет технологии текстильного производства трикотажных полотен верно.

Тест, вопросы

9,10

З3

подбор материалов по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ

  • осуществляет подбор материалов для выполнения работ по их назначению;
  • осуществляет подбор материалов для выполнения работ по условиям эксплуатации.
  • осуществляет подбор материалов для выполнения работ по их назначению верно;
  • осуществляет подбор материалов для выполнения работ по условиям эксплуатации верно.

Тест, вопросы

11

Дифференцированный зачёт

2. Комплект контрольно-оценочных средств

Включает в себя оценочные средства, предназначенные как для проведения промежуточной аттестации (дифференцированного зачёта), так и для проведения текущего контроля знаний обучающихся.

Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов:

Оперативный контроль: отчет по практическим работам, проверка и оценка внеаудиторной самостоятельной работы,

Промежуточная аттестация: итоговый контроль в форме экзамена.

Оценка освоения дисциплины предусматривает использование накопительной системы оценивания и проведение экзамена.

2.1. Текущий контроль (оперативный)

Для осуществления текущего контроля по темам изучаемой учебной дисциплины используются следующие формы и методы:

Структура заданий для текущего контроля

Тема занятия

Метод и форма контроля

№ приложения или ссылка

Тема1. Основные виды конструкционных и сырьевых материалов, металлических и неметаллических материалов

Занятие 1

Содержание дисциплины ее место и роль в системе получаемых знаний, связь с другими учебными дисциплинами. Понятие о волокне и нити. Влияние строения волокон на внешний вид и свойства тканей

Проверка и оценка ВСР1

Индивидуальный письменный опрос

Методические рекомендации для выполнения ВСР

Приложение 1

Занятие 2-3

Практическая работа 1-2

Определение состава и свойств волокон.

Проверка и оценка отчётов по практической работе 1-2.

Методические рекомендации для выполнения практических работ

Тема 2. Основы технологии текстильного производства

Занятие 4-5

Практическая работа 3-4

Определение основных процессов текстильного производства

Проверка и оценка отчётов по практической работе 2

Методические рекомендации для выполнения практических работ

Индивидуальный письменный опрос

Приложение 2

Проверка и оценка ВСР2

Проверка и оценка ВСР3

Методические рекомендации для выполнения ВСР

Тема 3. Подбор материалов по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ

Занятие 6-7

Практическая работа 5-6

Классификация тканей по волокнистому составу.

Проверка и оценка отчётов по практической работе 5-6

Методические рекомендации для выполнения практических работ

Проверка и оценка ВСР4

Методические рекомендации для выполнения ВСР

Индивидуальный письменный опрос

Приложение 3

Занятие 8-9

Практическая работа 7-8

Классификация трикотажных полотен по способу их получения

Проверка и оценка отчётов по практической работе 4.

Методические рекомендации для выполнения практических работ

Проверка и оценка ВСР5

Методические рекомендации для выполнения ВСР

Тема 4. Ассортимент других материалов для одежды

Занятие 10

Выбор подкладочных, прокладочных, утепляющих, отделочных, соединительных материалов и фурнитуры для пакета одежды в соответствии со свойствами материалов верха и назначения изделия.

Индивидуальный письменный опрос

Приложение 4

Занятие 11

Практическая работа 9.

Определение основных видов одежной кожи и пленочных материалов, способов их получения.

Проверка и оценка отчётов по практической работе 9.

Методические рекомендации для выполнения практических работ

Занятие 12

Практическая работа 10.

Определение характеристик и способов производства нетканых материалов.

Проверка и оценка отчётов по практической работе 10.

Методические рекомендации для выполнения практических работ

Занятие 13

Практическая работа 11

Определение ассортиментных групп натуральной кожи и меха.

Проверка и оценка отчётов по практической работе 11

Методические рекомендации для выполнения практических работ

Занятие 14

Практическая работа 12

 Определение ассортиментных групп утепляющих материалов.

Проверка и оценка отчётов по практической работе 12.

Методические рекомендации для выполнения практических работ

Занятие 15-16

Практическая работа 13-14

 Определение ассортимента швейных ниток и фурнитуры

Проверка и оценка отчётов по практической работе 13-14.

Методические рекомендации для выполнения практических работ


Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений

Содержание

У1

У2

У3

У4

У5

У6

У7

У8

З1

З2

З3

З4

Тема1.

 Основные виды конструкционных и сырьевых материалов, металлических и неметаллических материалов

ПЗ

ПО,

ИПО,

ВСР

Тема 2.

 Основы технологии текстильного производства

ПЗ

ПО,

ИПО,

ВСР

Тема 3.

Подбор материалов по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ

ПЗ

ПО,

ИПО,

ВСР

Тема 4.

Ассортимент других

материалов для одежды

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ИПО

ПО – подбор образцов

ПЗ – практическое задание

ИПО-письменный опрос

ВСР- внеаудиторная самостоятельная работа

2.2. Промежуточная аттестация

 Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в форме дифференцированного зачета. Она подводит итог знаниям обучающегося, полученным за весь период изучения дисциплины.

Контрольное задание

 для проведения дифференцированного зачета по учебной дисциплине

ОП.06 Материаловедение

1. Назначение теста.

Тест входит в состав комплекса оценочных средств и предназначен для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе образовательной дисциплины ОП.06. Материаловедение профессионального образования 29.01.05 Закройщик

2. Контингент аттестуемых обучающиеся ГБПОУСО «СЛЭиМ».

3. Форма и условия аттестации: в письменном виде на бланках после изучения учебной дисциплины Материаловедение

4. Время выполнения заданий:

подготовка 20 мин.;

выполнение 60 мин.;

оформление и сдача 10 мин.;

всего 90 мин.

Дифференцированный зачет  проводится в 1 смену

Условия выполнения задания:

1) место выполнения задания: кабинет «Материаловедения»;

2) другие характеристики, отражающие сущность задания: тест из вопросов.

Тестовые вопросы для проведения дифференцированного зачета по материаловедению.

Группа ____________ профессия Закройщик

  1. Ткани, состоящие из волокон одного вида, например: из хлопка (ситец, бязь, сатин и др.), льна (полотно, рогожка, коломенок и др.), шерсти (фай, бостон, бобрик и др.), натурального шелка (крепдешин, креп-жоржет и др.), вискозного шелка (креп-сатин, креп-марокен, полотно и др.), ацетатного шелка (сорочечная, атлас и др.), синтетического шелка (блузочная, сорочечная и др.) называют:
  1. однородными;
  2. смешанными;
  3. неоднородными.

Выберите правильный ответ.

  1. Ткани, у которых одна система нитей однородная, а другая — смешанная, например: основа — из вискозного шелка, а уток — из вискозно-ацетатного москрепа, основа — из муслина капронового, а уток — из вискозно-капроновой спирали относят:
  1. к однородным;
  2. неоднородным;
  3. смешанным;
  4. смешанно- однородным.

Выберите правильный ответ.

  1. Артикул тканей льняных обозначается пятизначным числом. Первые две цифры артикула ткани соответствуют номеру группы ткани (01; 02; 03 и т. д.). Четвертая и пятая цифры — порядковый номер ткани в прейскуранте.

Что обозначает третья цифра артикула:

  1. сырьевой состав;
  2. способ переплетения волокон;
  3. способ окраса.

Выберите правильный ответ.

  1. Расшифруйте артикул шелковой ткани 32105:
  1.  ткань иccкусственная, гладьевая;
  2.  ткань натуральная креповая.

Выберите правильный ответ.

  1. Укажите правильный артикул костюмно- плательной, чисто льняной

 ткани: 06101, 05201.

Выделите правильный ответ.

  1. К одежной фурнитуре относятся:
  1. пуговицы;
  2.  крючки;
  3.  пояс;
  4. пряжки;
  5.  кнопки;
  6.  застежки;
  7. все ответы верны.

Выберите правильный ответ.

  1. По виду отделки нитки могут быть:
  1. суровыми;
  2.  матовыми;
  3.  глянцевыми;
  4. белыми;
  5.  цветными;
  6.  черными;
  7. все ответы верны.

Выберите правильный ответ.

  1. Процесс, в технологии изготовления ткани, получения длинной нити (пряжи) из отдельных коротких волокон называют:
  1. прядением;
  2. кручением;
  3. ткачеством.

Выберите правильный ответ.

  1. Удаление с поверхности суровой ткани выступающих кончиков волокон называют:
  1. опаливанием;
  2. расшлихтовкой;
  3. окрашиванием.

  1. Каландрование – это:
  1. разглаживание ткани;
  2. придание ткани стандартной ширины;
  3. нанесение на кань аппрета для придания ей плотности.

Выберите правильный ответ.

  1. Ткань по назначению бывает:

бытовая                                                    (брезент)

техническая                                             (одежда для пожарных)

специальная                                             (одежда).

1

2

6

7

8

9

10

11

3

4

5

Общее кол-во баллов по тесту

Выполнил:________________________________________________

Проверил:_________________________________________________

Укажите стрелками правильное назначение ткани.

Пакет экзаменатора

Эталон теста.

  1. Ткани, состоящие из волокон одного вида, например: из хлопка (ситец, бязь, сатин и др.), льна (полотно, рогожка, коломенок и др.), шерсти (фай, бостон, бобрик и др.), натурального шелка (крепдешин, креп-жоржет и др.), вискозного шелка (креп-сатин, креп-марокен, полотно и др.), ацетатного шелка (сорочечная, атлас и др.), синтетического шелка (блузочная, сорочечная и др.) называют:
  1. однородными;

 2)смешанными;

3)неоднородными.

Выберите правильный ответ.

  1. Ткани, у которых одна система нитей однородная, а другая — смешанная, например: основа — из вискозного шелка, а уток — из вискозно-ацетатного москрепа, основа — из муслина капронового, а уток — из вискозно-капроновой спирали относят:
  1. к однородным;
  2. неоднородным;
  3. смешанным;
  4. смешанно- однородным.

Выберите правильный ответ.

  1. Артикул тканей льняных обозначается пятизначным числом. Первые две цифры артикула ткани соответствуют номеру группы ткани (01; 02; 03 и т. д.). Четвертая и пятая цифры — порядковый номер ткани в прейскуранте.

Что обозначает третья цифра артикула:

  1. сырьевой состав;
  2. способ переплетения волокон;
  3. способ окраса.

Выберите правильный ответ.

  1. Расшифруйте артикул шелковой ткани 32105:
  1.  ткань искусственная, гладьевая;

2) ткань натуральная креповая.

Выберите правильный ответ.

  1. Укажите правильный артикул костюмно- плательной, чисто льняной

 ткани: 06101, 05201.

Выделите правильный ответ.

  1. К одежной фурнитуре относятся:
  1. пуговицы;
  2.  крючки;
  3.  пояс;
  4. пряжки;
  5.  кнопки;
  6.  застежки;
  7. все ответы верны.

Выберите правильный ответ.

  1. По виду отделки нитки могут быть:
  1. суровыми;

2) матовыми;

3)  глянцевыми;

  1. белыми;
  2.  цветными;
  3.  черными;
  4. все ответы верны.

Выберите правильный ответ.

  1. Процесс, в технологии изготовления ткани, получения длинной нити (пряжи) из отдельных коротких волокон называют:
  1. прядением;

2)кручением;

3)ткачеством.

Выберите правильный ответ.

  1. Удаление с поверхности суровой ткани выступающих кончиков волокон называют:
  1. опаливанием;
  2. расшлихтовкой;
  3. окрашиванием.
  1.  Каландрование – это:
  1. разглаживание ткани;
  2. придание ткани стандартной ширины;
  3. нанесение на кань аппрета для придания ей плотности.

Выберите правильный ответ.

  1. Ткань по назначению бывает:

бытовая                                                                      (одежда)

техническая                                                                     (брезент)

специальная                                             (одежда для пожарных).

Укажите стрелками правильное назначение ткани.

Оценка решения выполнения теста

За правильный ответ на вопросы выставляется положительная оценка

– блок а-1 балл;

-блок б-5 баллов.

За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

При 70% и более правильных ответов контрольное задание считается выполненным. В случае менее 70% правильных ответов задание считается не выполненным.

Для оценки образовательных достижений, обучающихся применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений.

вопросы блока а

№ 1,2,6,7,8,9,10,11 правильный ответ- 1 балл, допущена ошибка-0 баллов.

Вопросы блока б

№ 3,4,5правильный ответ- 5 баллов, допущена ошибка-0 баллов.

Максимальное количество баллов 23.

Оценка выставляется за:

 Меньше 70 % правильных ответов - до 16.1 балла – оценка «2»;

70 % – 79% правильных ответов – 16.1- 18.2 баллов - оценка «3»;

80% - 89% правильных ответов – 18.4– 20.5 баллов – оценка «4»;

90% - 100% правильных ответов – 20.7 – 23 баллов - оценка «5».

2.4. Текущий контроль

Текущий контроль, главная его цель – стимуляция и корректировка повседневной самостоятельной работы студента над учебным материалом по курсу. Текущий контроль осуществляется преподавателем в ходе выполнения обучающимся всех видов учебной деятельности, предусмотренных содержанием дисциплины. Контроль текущих знаний проводится на занятиях в форме письменного опроса. Объектами текущего контроля при изучении дисциплины являются: посещение занятий; подготовка, качество и сроки выполнения практических работ, выполнение самостоятельных внеаудиторных работ. Результаты текущего контроля влияют на рейтинг студента.

Вопросы для письменного опроса:

Приложение 1

Тема1. Основные виды конструкционных и сырьевых материалов, металлических и неметаллических материалов.

1. Перечислите типы натуральных волокон

2.Перечислите свойства натуральных волокна.

3.Написать виды сырья для производства искусственных волокон.

4. Описать свойства искусственных волокон.

5. Описать свойства синтетических волокон, написать, где применяются волокна.

6. Назовите основные характеристики шелковых волокон.

7. Назовите основные характеристики шерстяных волокон.

8. Какие неорганические волокна вы знаете.

9. Каковы основные характеристики хлопкового волокна.

10.В чем различие синтетического и искусственного волокон.

11. Как классифицируют химические волокна.

12. Перечислите известные вам синтетические волокна.

Приложение 2

Тема 2. Основы технологии текстильного производства.

1. Написать, на какие виды делится нити (по волокнистому составу, по системе прядения, по строению, по отделке).

2. Перечислить классы переплетений.

3. Что такое пряжа.

4. Что такое мононить.

5. Какие виды отделки нитей вы знаете.

6. Какие этапы выработки ткани вы знаете.

7. Для чего проводят отделку тканей.

8. В чем состоит заключительная отделка ткани.

9. Из каких этапов состоит отделка тканей.

10.Что такое крученая нить, какие виды крученых нитей вы знаете.

11. Как крученые нити различаются по степени крутки.

12. Какие способы печати вы знаете.

13.Как классифицируют ткани по видам сырья.

Приложение 3

Тема 3. Подбор материалов по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ.

1. Как проводят выбор материалов для конкретного изделия.

2. Какие группы требований, предъявляемых к материалу одежды, вы знаете.

3. Какие показатели характеризуют функциональные требования материала.

4. Какие показатели характеризуют эргономические требования материала.

5. Какие показатели характеризуют конструкторско-технологические требования материала.

6. Каким требованиям должны отвечать материалы для одежды.

7. В каких изделиях используют льняные ткани.

8. Какие ткани из натурального шелка вы знаете.

9.какие виды нетканых полотен вы знаете.

Приложение 4

Тема 4. Ассортимент других материалов для одежды.

  1. Что собой представляют комплексные материалы.
  2. Какие комплексные материалы вы знаете.
  3. Из чего вырабатывают комплексные материалы.
  4. Что собой представляют материалы с пленочным покрытием.
  5. Какие материалы с пленочным покрытием вы знаете.
  6. Какие виды покрытий пленочных материалов вы знаете.
  7. Какие свойства пленочных материалов вы знаете.
  8. Как соединяют детали изделий из пленочных материалов.
  9. Какое сырье используют при производстве искусственного меха.

Критерии оценки письменного опроса обучающихся

Оценка

Критерии

5

«отлично»»

- полностью раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий;

- верно использованы научные термины.

4

«хорошо»

  • - раскрыто основное содержание материала;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

  • - определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения,
  • - небольшие неточности при использовании научных терминов.

3

«удовлетворительно»

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий недостаточно четкие;

- допущены ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определении понятий.

2

«неудовлетворительно»

- основное содержание учебного материала не раскрыто;

- допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)»

Данный комплект содержит материалы для оценки результатов освоения дисциплины  и промежуточной аттестации для специальности "Контроллер металлургического производства".  Оценка уровня освоен...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины русский язык

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 180103.01.Судостроитель-судо...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплин ОП.05 Педагогика и ОП.06 Психология

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплин Психология, Педагогика...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины литература

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины литературапрограммы подготовки квалифицированных рабочих,служащих по профессиямсреднего профессионального образования18...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01  "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение ...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины БД.02. Иностранный язык по специальностям СПО 43.02.11 Гостиничный сервис 38.02.07 Банковское дело

КОС содержит: общие положения, результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке, структуру и тексты контрольных заданий,  сами задания (тесты, тексты), время на подготовку и выполнение, критер...

Комплекты контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплин

Комплекты контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения  дисциплин ОП.05 Педагогика и ОП.06 Психология, ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образования...