РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 01. ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.05 Закройщик
рабочая программа

Ирина Владимировна Мирошникова

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 29.01.05 Закройщик, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 года № 852.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_pm_01_vybor_fasonov.doc212 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«САРАТОВСКИЙ ЛИЦЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАШИНОСТРОЕНИЯ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 01. ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии 29.01.05 Закройщик

на базе основного общего образования

 с получением среднего общего образования

2017


Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 29.01.05 Закройщик, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 года № 852.

Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский лицей электроники и машиностроения».

Разработчики:

  • Мирошникова Ирина Владимировна, преподаватель ГБПОУСО «СЛЭиМ»;
  • Новичкова Татьяна Николаевна, мастер ПО ГБПОУСО «СЛЭиМ»;
  • Горбунова Елена Павловна, мастер ПО ГБПОУСО «СЛЭиМ».


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
        4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
        6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
        7

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
        12

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
        155

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Прием заказов на изготовление изделия

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.05 Закройщик, входящей в состав укрупненной группы профессий 29.00.00 Технология легкой промышленности в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

прием заказов на изготовление изделия и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Подбирать фасоны изделий с учетом особенностей фигуры и направления моды.
  2. Выполнять зарисовку модели.
  3. Снимать мерки с фигуры заказчика.
  4. Выбирать признаки типовой фигуры.
  5. Оформлять документацию на пошив изделий.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих в области легкой промышленности и в организациях сферы услуг при наличии среднего образования: 29.01.08 Швея, 29.01.07 Портной. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- приема заказа на изготовление текстильных изделий;

- выполнения зарисовок моделей.

уметь:

- вести деловой диалог с заказчиком;

- зарисовать фасон изделия;

- подбирать материалы для изделия;

- снимать мерки с фигуры заказчика;

- оформлять паспорт заказа.

знать:

- современное направление моделирования;

- общие сведения о композиции; основные законы и правила композиции;

- технику зарисовки стилизованных фигур и моделей изделий;

- ассортимент тканей и материалов;

- свойства применяемых материалов;

- размерные признаки фигуры;

- правила и приемы выполнения обмера фигуры заказчика;

- нормы расхода материала на изделия;

- виды документации для оформления заказа на изготовление изделия и правила их оформления.

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего –540 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –216 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –144 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 72 часа;

учебной и производственной практики – 324         часа.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Прием заказов на изготовление изделия, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Подбирать фасоны изделий с учетом особенностей фигуры и направления моды.

ПК 1.2.

Выполнять зарисовку модели.

ПК 1.3.

Снимать мерки с фигуры заказчика.

ПК 1.4

Выбирать признаки типовой фигуры.

ПК 1.5

Оформлять документацию на пошив изделий.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная, часов

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов

ПК 1.1-1.5

РАЗДЕЛ 1. 

Прием заказов на изготовление изделий

324

144

108

72

108

Производственная практика

216

216

Всего:

540

144

108

72

108

216


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Раздел ПМ 1. Прием заказов на изготовление изделия

540

МДК.01.01. Выбор фасонов изделий

Тема 1.

Размерные признаки фигуры

Содержание учебного материала

4

1

Размерные признаки фигуры заказчика

Тело человека- общие понятия. Изучение основных антропометрических точек тела

 человека. Классификация размерных признаков фигуры. Основные и вспомогательные

 размерные признаки.

2

Тема 2.

Правила и приемы

выполнения обмера

 фигуры заказчика

Содержание учебного материала

8

1

Технология измерения тела

Знакомство с основными стандартами для проведения антропометрических измерений.

Средства измерения.

2

2

Изучение правил выполнения измерений женской, мужской, детской фигур

Особенности проведения измерений.

2

Практические занятия

6

1-3

 Снятие мерок с фигуры заказчика.

Тема 3.

Современное направление моделирования

Содержание учебного материала

2

1

Изучение теоретических основ и методов моделирования одежды для разных возрастных групп

Одежда-общие понятия. Ознакомление с современными методами моделирования. Характеристика процесса моделирования одежды методом наколки. Муляжный метод обработки формы.

2

Содержание учебного материала

4

Тема 4.

Общие сведения о композиции; основные законы и правила композиции

1

Изучение подчинения компонентов композиции и композиционных средств назначению одежды. 

Понятие композиционного центра, соразмерности всех частей композиции между собой и фигурой человека. Цельность композиции.

2

Тема 5.

Ассортимент тканей и материалов

Содержание учебного материала

6

1

Ассортимент тканей и материалов, используемых в швейной промышленности

Изучение тканей и материалов в зависимости от назначения.

2

2

Свойства применяемых материалов

Изучение механических, технологических и физических свойств материалов. Обоснование выбора материалов в зависимости от назначения изделия.

2

Практические занятия

16

4-5

Подбор материалов для изделия: повседневного назначения.

6-7

Подбор материалов для изделия: праздничного назначения.

8-9

Подбор материалов для изделия: специального назначения.

10-11

Подбор материалов для изделия: детского ассортимента.

Тема 6.

Техника зарисовки

стилизованных фигур

и моделей изделий

Содержание учебного материала

8

1

Стилизация фигуры

Изменение пропорций определенных частей тела. Изучение поз характерных для модных эскизов.

2

2

Этапы работы над рисунком модели изделия

Изучение техники выполнения зарисовки моделей различных ассортиментных групп.

2

Практические занятия

82

12-15

Зарисовка фасона изделия: женское нарядное платье.

16-19

Зарисовка фасона изделия: женское повседневное платье, сарафан.

20-22

Зарисовка фасона изделия: женский деловой костюм.

23-26

Зарисовка фасона изделия: женское пальто.

27-30

Зарисовка фасона изделия: женская куртка.

31-34

Зарисовка фасона изделия: женская блуза с различным покроем рукава.

35-36

Зарисовка фасона изделия: женские брюки.

37-40

Зарисовка фасона изделия: женская юбка.

41-42

Зарисовка фасона изделия: мужской деловой костюм.

43

Зарисовка фасона изделия: мужские брюки.

44-47

Зарисовка фасона изделия: мужская молодежная одежда.

48-49

Зарисовка фасона изделия: детская легкая одежда.

50-52

Зарисовка фасона изделия: детский праздничный костюм.

Тема 7.

Нормы расхода материала на изделия

Содержание учебного материала

2

1

Изучение норм расхода материала на изделия различных ассортиментных групп

Нормы расхода основных, подкладочных тканей на швейные изделия в зависимости от фасона.

2

Тема 8.

Виды документации для оформления заказа на изготовление изделия и правила их оформления

Содержание учебного материала

4

1

Правила работы закройщика с заказчиком

Изучение алгоритма работы закройщика с заказчиком .Основная техническая документация.

2

Практические занятия

4

53

Ведение делового диалога с заказчиком.

54

Оформление паспорта заказа.

        Всего

144

Внеаудиторная самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 01.01

Подготовить презентацию на тему: «Разработка коллекции моделей одежды на основе перспективного направления моды».

Написать реферат на тему: «Высокая мода — задание определённых направлений в одежде».

Подготовить презентацию на тему: «Юбки- фасоны, виды, стили.»

Написать реферат на тему: «Мужская одежда-современное направление моды.»

Подготовить презентацию на тему: «Художественное оформление детской одежды.»

72

Учебная практика

Виды работ:

1. Инструктаж по безопасности труда и пожарной безопасности на производстве. Проверка состояния и готовности рабочего места

2. Отработка основных методов выбора фасонов изделия

3. Отработка основных методов подбора материала для изделия

4. Отработка основных методов выполнения зарисовок моделей.

5. Отработка основных методов снятия мерок с фигуры заказчика.

6. Отработка основных методов определения размеров фигуры заказчика.

7. Отработка основных методов оформления документации.

8. Отработка основных методов выбора фасонов плечевого изделия

9. Отработка основных методов подбора материала для плечевого изделия

10. Отработка основных методов выполнения зарисовок моделей.

11. Отработка основных методов снятия мерок с фигуры заказчика.

12. Отработка основных методов определения размеров фигуры заказчика.

13. Отработка основных методов оформления документации.

14. Отработка основных методов выбора фасонов поясного изделия

15. Отработка основных методов выполнения зарисовок моделей.

16. Отработка основных методов снятия мерок с фигуры заказчика.

17. Отработка основных методов оформления документации.

108

Производственная практика

Виды работ:

1. Инструктаж по безопасности труда на производстве. Знакомство с рабочим местом

2. Отработка практических навыков выбора фасонов изделий.

3. Отработка практических навыков выполнения зарисовок моделей.

4. Отработка практических навыков снятия мерок с фигуры заказчика.

5. Отработка практических навыков оформления документации.

216

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины осуществляется в учебных кабинетах - «Конструирования швейных изделий», «Материаловедения». Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

  • мультимедийный проектор;
  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект инструкционно-технологических карт.
  •   комплект учебно-методической документации
  •   учебно-наглядные пособия

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Флеринская Э.Б. История стилей в костюме, учебное пособие- 2-е издание, – Издательство «Академия», 2015, 272 с., ил.

Дополнительные источники:

  1. Савостицкий Н.А., Амирова Э.К. Материаловедение швейного производства, учебное пособие для студентов СПО - Издательство «Академия», 2015, стр. 240с.
  2. Ханнес Деллель, Ханнелоре Эберле Эскиз и рисунок. – Издательство «Эдипресс конлига», 2015, стр. 248с. Библиотека журнала «Ателье».

Интернет ресурсы:

  1.   Науменко Д. История Костюма [Электронный ресурс], - [М.?], 2008 - 2014, - форма доступа: http://www.costumehistory.ru/, свободная.

  1. Общие требования к организации образовательного процесса

Профессиональный модуль обеспечивается учебно - методической документацией.

Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Реализация программы профессионального модуля обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню модуля.

Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечиваются доступом к сети Интернет.

Каждый обучающийся обеспечивается не менее чем одним учебным и учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждой теме междисциплинарного курса (включая электронные базы периодических изданий).

Библиотечный фонд укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.

Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, включает официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1–2 экземпляра на каждых 100 обучающихся. Каждому обучающемуся обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из 3 наименований отечественных журналов.

ГБПОУСО «СЛЭиМ» предоставляет обучающимся доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.

Практика является обязательным разделом профессионального модуля. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации профессионального модуля предусматриваются следующие виды практик: учебная практика (производственное обучение) и производственная практика.

Учебная практика (производственное обучение) проводится ГБПОУСО «СЛЭиМ» при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля и реализуется параллельно с проведением занятий МДК.

Производственная практика проводится ГБПОУСО «СЛЭиМ» при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля и реализуется концентрированно в конце модуля.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках ПМ является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков. Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Руководство производственной практикой осуществляется мастером производственного обучения. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

В ГБПОУСО «СЛЭиМ» проводятся согласно графику консультации в следующих формах: групповые, индивидуальные, письменные, устные. 


4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу.

Реализация программы по профессиональному модулю обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю модуля. Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях профессиональной сферы является обязательным для преподавателей и мастеров производственного обучения, отвечающих за освоение обучающимся профессионального модуля, которые проходят стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели
оценки результата

Формы и методы контроля
и оценки

Подбирать фасоны изделий с учетом особенностей фигуры и направления моды

применение современных направлений моделирования

Текущий контроль в форме:

- контрольных работ по темам МДК.

применение общих сведений о композиции, основных законов и правил композиции

Текущий контроль в форме:

- контрольных работ по темам МДК.

применение основных законов и правил композиции

экзамен

подбор ассортимента тканей и материалов

Текущий контроль в форме:

- защиты и практических работ

использование свойств применяемых материалов

Текущий контроль в форме:

- защиты и практических работ

подбор материалов для изделия

Текущий контроль в форме:

- защиты и практических работ

Выполнять зарисовку моделей

техника зарисовки моделей изделий на стилизованных фигурах

Текущий контроль в форме:

- защиты и практических работ

зарисовка фасонов изделий

Текущий контроль в форме:

- защиты и практических работ;

экзамен

Снимать мерки с фигуры заказчика

правила и приемы выполнения обмера фигур

Текущий контроль в форме:

- защиты и практических работ

снятие мерок с фигуры заказчика

Текущий контроль в форме:

- защиты и практических работ

Выбирать признаки типовой фигуры

определение размерных признаков фигуры

экзамен

Оформлять документацию на пошив изделий

виды документации для оформления заказа на изготовление изделия

Текущий контроль в форме:

- защиты и практических работ

ведение делового диалога с заказчиком

Текущий контроль в форме:

- защиты и практических работ

заполнение паспорта заказа

Текущий контроль в форме:

- защиты и практических работ

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие
компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость к своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • адекватное объяснение понимание сущности профессии;
  • активное участие в конкурсах, мероприятиях, отражающих профессиональную деятельность;
  • эффективность самостоятельной работы в рамках обучения по профессии;
  • аргументированное объяснение значимости будущей профессии для собственного развития
  • социологический опрос;
  • устный опрос;
  • экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практики, на конкурсах профессионального мастерства, создания портфолио

Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения

  • правильность последовательности поэтапного выполнения действий во время лабораторных, практических работ, заданий, во время производственной и учебной практики в соответствии с нормативными документами (технологические карты, инструкции);
  • обоснованность выбора и применения выборов и способов производственных ситуаций
  • личная оценка результативности;
  • личная оценка качества выполненной работы;
  • экспертное наблюдение и оценка последовательности поэтапного выполнения действий во время, практических работ, заданий, во время производственной и учебной практики в соответствии с нормативными документами (технологические карты, инструкции);
  • личная оценка результативности;
  • личная оценка качества выполненной работы;

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  • определение ответственности за результаты своей работы;
  • правильность и адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • правильность осуществления самостоятельного текущего контроля;
  • составление самоанализа деятельности во время учебной и производственной практики;
  • тестирование;
  • личная оценка;

Осуществлять поиск информации, необходимой  для эффективного выполнения профессиональных задач.

  • использование различных способами поиска информации;
  • оптимальный выбор полезной информации для решения профессиональных целей и задачами;
  • оперативность поиска необходимой информации;
  • самостоятельность поиска информации в нестандартной ситуации;
  • экспертная оценка подобранной информации по данному модулю;
  • тестирование;
  • личная оценка;
  • написание рефератов;
  • выполнение творческих работ

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • применение информационно-коммуникационных технологии в оформлении результатов самостоятельной работы профессиональной деятельности;
  • использование информационно- коммуникационных технологий в оформлении рефератов, заданий, учебной производственной практике;
  • оценка созданных электронных презентаций;
  • оценка электронного портфолио

Работать в команде эф-фективно общаться с коллегами, руководст-вом, клиентами.  

  • эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами для достижения профессиональных задач;
  • степень развития и успешность применения на практике коммуникационных качеств в процессе общения с сокурсниками, с педагогическим составом, сотрудниками, руководством, работодателями;
  • степень владения без конфликтного общения;
  • соблюдение принципов профессиональной этики;
  • полнота понимания и четкость представления того, что успешность и результативность выполненной работы зависит  от согласованности действий всей участников команды;
  • тестирование;
  • личная оценка;
  • наблюдение за эффективным общением при работе с коллегами и руководством на производственной практике;
  • характеристика с производственной практики;
  •  наблюдение на конкурсах профессионального мастерства, создание портфолио, участия в работе профессиональных кружков.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полу-ченных профессиональ-ных знаний для юношей.

  • определение роли полученных профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности;
  • аргументированное объяснение важности исполнения ВО для общества (для себя)
  • анкетирование;
  • социологический опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ПМ.02. ФОРМОВКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ по подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.14. «Оператор процессов колбасного производства».

Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС)   по специальности (специальностям) СПО 19.01.14. Опера...

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Профессионального модуля ПМ.02. ФОРМОВКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ по подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.14. «Оператор процессов колбасного производства».

Данный УМК составлен на основании основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по  подготовке  квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.14. «Операт...

Курс лекций для студентов очного обучения по профессиональному модулю ПМ.02. ФОРМОВКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ по подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.14. «Оператор процессов колбасного производства».

Курс лекций для студентов очного обучения по профессиональному модулю ПМ.02. фОРМОВКА колбасных изделий по подготовке  квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.14. «Оператор пр...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по профессиональному модулю ПМ.02. ФОРМОВКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ по подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.14. «Оператор процессов колбасного производства».

Методические рекомендации содержат указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по профессиональному модулю ПМ.02. Формовка колбасных изделий. Настоящие рекомендации по выполнению с...

Программа ПМ.01 Прием заказов на изготовление изделий

Программа ПМ.01 Прием заказов на изготовление изделий по профессии 29.01.05 Закройщик...

Рабочая программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 19.01.17 Повар, кондите

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского краяГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с. Московское         УТВЕРЖДАЮДире...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 03 « РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...