РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 03 « РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
рабочая программа на тему

Инсапова Римма Вагизовна

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида, не имеющих основного общего или среднего общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sd._remont_i_obnovlenie.docx38.78 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НЕФТЕКАМСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                                            ДИРЕКТОР ГАПОУ НПК

                                                                                   _____________ ШАЯХМЕТОВ Н.Н.

                                                                                   «_____» ______________ 2017 Г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

СД. 03  « РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ  ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»

основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по профессии

 

16909  ПОРТНОЙ

2017г.

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида, не имеющих основного общего или среднего общего образования, профессии: 16909Портной утвержденной приказом Министерства образования и науки:

      - Приказ Министерства образования и науки РФ от 02. 07. 2013 г. № 513"Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение";

- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012;

       - Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 апреля 2011 г. № 1440 «Об утверждении Перечня профессий профессиональной подготовки».

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Нефтекамский профессиональный колледж.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 10 месяцев на базе коррекционной школы VIII

вида.

Разработчики:

Инсапова Римма Вагизовна  -  преподаватель первой категории, 

                                                     мастер п/о высшей категории.

                                        

Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии СД

Протокол № _____ от «_______»  ___________ 2017г.

Председатель ПЦК СД ______________ Инсапова Р.В.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

11

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

6. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И

УМЕНИЙ

13

15

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, не имеющими основного общего или среднего общего образованияизчисла выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида,попрофессии профессионального обучения 16909Портной:

        

в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД)

ВПД 1Ремонт и обновление швейных изделийи соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Выявлять область и вид ремонта.

ПК 3.2. Подбирать материалы для ремонта.

ПК 3.3. Выполнять технологические операции по ремонту швейных изделий на оборудовании и вручную (мелкий и средний).

ПК 3.4. Соблюдать правила безопасности труда.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающегося,учитывая индивидуальные и возрастные особенности студентов с ограниченными возможностями здоровья(с различными формами умственной отсталости), в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-определения вида ремонта;

-подбора материалов и фурнитуры;

-выбора способа ремонта;

уметь:

-подготавливать изделия различных ассортиментных групп к различным видам ремонта;

-подбирать материалы, сочетающиеся по фактуре;

-подбирать фурнитуру по назначению;

-перекраивать детали, укорачивать и удлинять изделия;

-выполнять художественную штопку, штуковку и установку заплат;

знать:

-методы обновления одежды ассортиментных групп;

-декоративные решения в одежде:

-использование вспомогательных материалов;

-машинный, ручной и клеевой способ установки заплат;

-методы выполнения художественной штопки и штуковки.

Учитывая образовательные и коррекционно-развивающие задачи коррекционной обучающей деятельности, программа и методика преподавания учебной дисциплины предусматривают повторяемость материала (в разных формах и объеме). Ряд тем постепенно усложняется и расширяется, что способствует более прочному усвоению элементарных профессиональных знаний и умений.

Для достижения целей и реализации задач учебной дисциплины «Ремонт и обновление швейных изделий» используются следующие методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, практической работы, коммуникативный, информационно-коммуникационный, методы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего –153 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки студента –75 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента– 50часов;

самостоятельной работы студента – 25часов;

учебной практики – 48 часов;

производственной практики – 30 часов.

Содержание учебной дисциплины «Ремонт и обновление швейных изделий» в полной мере отражает взаимосвязь с содержанием соответствующего раздела учебной и производственной практики.  Студенты в результате изучения учебной дисциплины овладевают необходимыми знаниями и формируют первичные умения выполнения технологических операции по ремонту и обновлению швейных изделий на уроках производственного обучения.

Для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых первичных умений выполнения простых работ программой дисциплины предусматривается учебная и производственная практика, которая проводится после изучения соответствующей темы.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение студентами видом профессиональной деятельности ремонт и обновление швейных изделий, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1

 Выявлять область и вид ремонта.

ПК 3.2

Подбирать материалы для ремонта.

ПК 3.3

Выполнять технологические операции по ремонту швейных изделий на оборудовании и вручную (мелкий и средний).

ПК 3.4

Соблюдать правила безопасности труда.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать  рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  клиентами.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»

3.1. Тематический план профессионального модуля

Кодыпрофессиональныхкомпетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка студента

Самостоятельная работа студента,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 3.1. – ПК 3.4

ОК 1- ОК 7

Раздел 1Технология и методы ремонта и обновления  одежды.

123

50

36

25

48

Производственная практика, часов

30

30

Всего:

153

50

36

25

48

30

        

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1 Технология и методы ремонта и обновления  одежды.

50

МДК 03.01Технология ремонта и обновления швейных изделий.

50

Введение

Цели и задачи модуля, его роль в формировании у студентов профессиональной компетенции. Порядок и форма проведения занятий, использование основной и дополнительной литературы. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов при изучении модуля. Система оценки знаний, умений, практического опыта студентов.

1

Тема 1.1.  Виды и способы ремонта.

Содержание:

10

1

11

1.

Мелкий ремонт: без перекраивания и изменения конструкции изделия.

2.

Средний ремонт: починка  изношенных мест, изменение отдельных деталей.

3.

Крупный ремонт: изменение модели и размера.

4.

Инструктаж по правилам безопасности труда.

Практические занятия:

8

1.

Выполнить ремонт низа брюк.

2.

Выполнить ремонт изношенного низа рукава.

3.

Выполнить ремонт по изменению размера.

4.

Выполнить ремонт по изменению модели.

Самостоятельная работа студентов:

6

1.

Выполнить образец  ремонта низа брюк с тесьмой.

2.

Выполнить образец  ремонта  удлинение юбки с помощью отделочного материала.

3.

Выполнить образец  ремонта  изношенной манжеты на рукаве.

Тема 1.2 Материалы и фурнитура.

Содержание:

4

1

1.

Фурнитура, используемая в ремонте одежды.

2.

Материалы, применяемые в ремонте одежды.

Практические занятия:

2

1

Выполнить подборку материала.

2

Выполнить подборку фурнитуры в зависимости от назначения.

Самостоятельная работа студентов:

2

1.

Выполнить подборку фурнитуры для платья, плаща, ветровки.

Тема 1.3. Методы ремонта одежды.

Содержание:

10

1

1.

Художественная штопка, штуковка, установка заплат, вплетение или втачивание заплат.

Практические занятия:

8

1.

Выполнение  художественной штопки.

2.

Выполнение штуковки напротертом месте.

3.

Выполнение  аппликации на изношенном месте.

4.

Выполнение заплатки  вплетением в участок износа.

Самостоятельная работа студентов:

5

1.

Выполнить образец  художественной штопки.

2.

Выполнить образец штуковки.

3.

Выполнить образец установки заплаты.

Тема 1.4.  Методы обновления  одежды.

Содержание:

12

1

1.

Чистка, ВТО, изменение внешнего вида, обновление устаревших моделей.

Практические занятия:

10

1.

Выполнение чистки готового изделия.

2.

Провести ВТО изделия

3.

Выполнение замены манжеты.

4.

Выполнение изменения  низа платья.

5.

Выполнение ремонта карманов. 

Самостоятельная работа студентов:

6

1.

Выполнить  образец обновления кокетки в изделии.

2.

Выполнить  образец обновления воротника в изделии.

3.

Выполнить  образец обновления рукава в платье.

Тема 1.5.  Использование вспомогательных материалов для обновления одежды.

Содержание:

11

1

1.

Различные виды материалов, натуральная и искусственная кожа, натуральный  и  искусственный  мех,  аппликации,  тесьма,  кружева.

Практические занятия:

7

1.

Обновление одежды, используя  натуральную кожу.

Обновление одежды, используя искусственный мех.

2.

Обновление одежды с помощью аппликации и тесьмы.

Самостоятельная работа студентов:

6

1.

Выполнить  образец обновления юбки, используя натуральную кожу.

2.

Выполнить  образец обновления кармана, используя кружева.

3.

Выполнить  образец обновления рукава, используя  отделочный материал.

Дифференцированный зачет.

2

Учебная практика

Виды работ

48

Ремонт и обновление одежды.

1.Выполнение   восстановления  петель, вешалки.

6

2.Ремонт низа брюк: укоротить  брюки, обновить тесьму, обметать  срезы.

6

3.Установка заплат на открытых дырах.

6

4.Ремонт распоровшихся швов, стачивание подкладки карманов, закрепление концов карманов.

6

5.Выполнение  художественной штопки.

6

6.Ремонт изношенного низа рукава: уменьшить длину рукавов, обтачать низ обтачками.

6

7.Ремонт воротника: заменить верхний воротник или изменить его форму.

6

8.Восстановление  отделочных строчек.

6

Производственная практика.

Виды работ

30

Ремонт швейных изделий.

1.Обновление  подкладку карманов и закрепить концы кармана.

6

2.Замена застежки молнии: на брюках, куртках, плащах.

6

3.Изменение длины изделия: укоротить  или удлинить за счет припуска на подгиб низа изделия или отделочного материала.

6

4.Выполнение работы по обновлению одежды.

6

5. Выполнение  замены подкладки на изделии.

6

Итого:

153


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие

учебных кабинетов:

        -материаловедения;

        -основы художественного проектирования;

мастерских:

        -швейная.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

               -посадочные места по количеству студентов:

               -рабочее место преподавателя;

               - специализированная мебель.

        Технические средства обучения:

             -для освоения модуля используется компьютер, проектор;

            -наглядные пособия.

        Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

            -швейные машины, обметочные машины, полуавтомат петельный, бытовая машина.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

            -линейки – лекала, манекен, инструкционные карты, раздаточный материал, наглядные пособия.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Крючкова Г.А. Технология швейных изделий 1 часть  М.. Издательский центр «Академия» 2010.
  2. Крючкова Г.А. Технология швейных изделий 2 часть  М.. Издательский центр «Академия» 2010.

Дополнительные источники

1.  Романовская  Изготовление и ремонт детской одежды М. Издательский Центр

«Академия» 2005

2. Силаева М.А. Пошив изделий по индивидуальным заказам М. Издательский Центр

«Академия» 2013

Интернет-ресурсы:

  1. ЭСБ IPRbooks
  2. edu. ru. modules. php. Нормативные документы. Профессия «Портной».
  3. window. edu. ru Профессия «Портной».
  4. surpk. ru. indek. php. Портной.
  5. http://www.newsewing.com/cat_w.php?cat=5
  6. https://club.season.ru/
  7. http://www.cniishp.ru/
  8. http://www.sigolochki.ru/
  9. http://svoya-shveyka.ru/category/tonkosti-shveynogo-biznesa/izgotovlenie-demisezonnogo-palto-i-zhaket

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение программы модуля базируется с учетом состояния здоровья на изучении общепрофессиональных дисциплин: «Экономика организации», «Охрана труда», «Основы материаловедения», «Основы конструирования и моделирования одежды», «Основы художественного проектирования одежды», «Безопасность жизнедеятельности» и профессионального модуля «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам».

Каждый студент должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального цикла.

Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатной основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов.

Практика является обязательным разделом адаптированной программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку студентов. При реализации адаптированной программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью предусматриваются следующие виды практик: учебная практика и производственная практика.

Занятия по учебной и производственной практике проводятся в мастерской ГАПОУ НПК «Портной».

Обязательным    условием    допуска   к производственной     практике     в      рамках

профессионального модуля «Ремонт и обновление швейных изделий» является освоение междисциплинарного курса «Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам», «Устранение дефектов с учетом свойств ткани» и   учебной практики.

Аттестация по итогам производственной практики проводится на основании результатов, подтверждаемых дневниками практики студентов, а также отзывами руководителей практики.

Учебная и производственная практика завершаются зачётом студента освоенных общих и профессиональных компетенций.

Результаты прохождения учебной и производственной практики по модулю учитываются при проведении государственной (итоговой) аттестации.

Изучение программы модуля завершается итоговой аттестацией, результаты которой оцениваются в форме общего зачёта как комплексной оценки выполнения студентами зачётных мероприятий по модулю.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Выявлять область и вид ремонта.

Правильность выбора производственного инвентаря и оборудования.

Правильность выбора области и вида ремонта.

самостоятельная работа,

экспертная оценка выполненного практического задания,

устный опрос, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование,

презентации,

тестирование, кроссворды,

экспертное наблюдение и оценка коммуникативной деятельности с в процессе освоения профессионального модуля на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.

ПК 3.2. Подбирать материалы для ремонта.

Правильность подбора материала для ремонта.

Правильность подбора фурнитуры для ремонта.

ПК 3.3. Выполнять технологические операции по ремонту швейных изделий на оборудовании и вручную (мелкий и средний).

Обоснованность выбора способа ремонта.

Подготовка изделия различных ассортиментных групп к различным видам ремонта.

Соответствие последовательности технологического процесса ремонта швейных изделий на оборудовании.

Соответствие последовательности технологического процесса ремонта швейных изделий вручную.

Выполнение ремонта швейных изделий.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, научно-практических конференциях, предметных неделях и декадниках. Демонстрация интересов к будущей профессии.

самостоятельная работа,

экспертная оценка выполненного практического задания,

устный опрос, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование,

презентации,

тестирование, кроссворды,

экспертное наблюдение и оценка коммуникативной деятельности с в процессе освоения профессионального модуля на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач.

Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач.

ОК 3.Анализировать рабочую ситуации, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы.

Оценка и коррекция собственной деятельности.

ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Нахождение и использование необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Широта использования различных источников информации, включая электронные.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Широта использования различных источников информации, включая электронные.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения.

6. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

Результаты обучения должны соответствовать общим задачам профессии и требованиям к её усвоению.

Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе. При оценке учитываются следующие качественные показатели знаний и умений:

-Глубина усвоения (соответствие изученным теоретическим обобщениям);

-Осознанность (соответствие требуемым программой умениям применять полученную информацию);

-Полнота (соответствие объёму программы и теоретической информации).

Оценка устного ответа

Оценка «5»:

Полный и правильный ответ на основании изученных теорий.

Материал изложен в определённой логической последовательности, литературным   языком.

Ответ самостоятельный.

Оценка «4»:

Полный и правильный ответ на основе изученных теорий.

Материал изложен в определённой логической последовательности, при этом допущены одна – три несущественных ошибки, исправленные по замечанию   преподавателя.

Оценка «3»:

Ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный.

Несвязный.

Оценка «2»:

При ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые студент не   может исправить при наводящих вопросах преподавателя.

Оценка «1»:

Отсутствие ответа.

Оценка практической, лабораторно – практической работы

Оценка ставится на основании наблюдений за студентами и письменного отчёта.

Оценка «5»:

Работа выполнена полностью и правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы. Работа осуществлена по плану с учётом техники безопасности и правил работы с оборудованием.

Проявлены организационно-трудовые умения (поддерживаются чистота рабочего места и порядок на столе)

Оценка «4»:

Работа выполнена полностью и правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, но при этом допущены несущественные ошибки.

Оценка «3»:

Работа выполнена правильно не менее, чем наполовину или допущена   существенная ошибка в ходе выполнения практического задания, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности, которая исправляется по требованию преподавателя.

Оценка «2»:

Допущены две (и более) ошибки в плане решения, в подборе оборудования, в объяснении и выводах.

Оценка «1»:

Задание не выполнено.

Оценка выполнения теста

Оценка «5»:

Работа выполнена на 90 – 100%

Оценка «4»:

Работа выполнена на 80 – 89%

Оценка «3»:

Работа выполнена на 70 -  79%

Оценка «2»:

Работа выполнена в объёме менее 70 %

Оценка «1»:

Работа не выполнена


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД.01 «ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 02 «ДЕФЕКТАЦИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.03.«ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.02. «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.04. «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...