Технологическая карта урока по МДК 03.01 для специальности 43.02.01
план-конспект занятия

Морозова Мария Александровна

технологичекая карта урока по МДК 03.01 Маркетинг в организациях общественного питания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_marketing.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ Пищевой колледж № 33

ПЛАН

ОТКРЫТОГО УРОКА

по МДК 03.01: «Маркетинг в организациях общественного питания»

на тему: «Практическое занятие 2.

Выявление, анализ и формирование спроса на услуги ОП»

Преподаватель: М.А. Морозова

Москва 2018

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. преподавателя: Морозова Мария Александровна

2. Группа 14-ОП-41 Дата 19.01.2018 г. Дисциплина: МДК 03.01 Маркетинг в организациях общественного питания. № урока по расписанию: 2

3. Тема урока: Практическое занятие 2. Выявление, анализ и формирование спроса на услуги ОП

4. Тип урока Урок обучения умениям и навыкам

5. Форма урока Практическое занятие

6. Цель урока: научить обучающихся выявлять, анализировать и формировать спрос на услуги на предприятиях общественного питания 

7. Задачи урока:

- обучающие

- научить применять полученные знания на практике по выявлению, анализу и формированию спроса;

- оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации;

- активизировать познавательную активность в сфере маркетинга ПОП

- развивающие

- совершенствовать навыки общения;

- развивать у студентов профессиональные навыки в работе, умение получать информацию и предоставлять ее другим, работать в мини-коллективах;

- воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками;

- формировать интерес к своей будущей профессии

- воспитательные

- развивать логическое мышление;

- развивать творческие способности;

- развивать познавательный интерес к МДК, мотивации к изучению;

- развивать самостоятельность студентов, умение преодолевать трудности в учении в ходе изучения  материала и выполнения практического занятия

8. Этапы урока:

I. Проверка знаний обучающихся

1. Решение тестового задания (согласно полученного варианта)

II. Инструктаж преподавателя по выполнению практического задания.

А) группа делится на команды (2-4 человека), придумывает название предприятия по производству;

Б) каждая команда получает 1000 у.е. на развитие предприятия (производства);

В) объяснение задания игры (изучение рынка, покупка материалов, сбыт);

Г) анализ выполненной работы (сделать выводы)

9. Основные вопросы по содержанию учебного материала: представлены в тестовых заданиях

10. Форма организации учебной деятельности: парная или групповая

11. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): работа с тестовыми заданиями, а также работа в группах по выполнению практического задания

12. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала

13. Формы контроля: работа будет считаться выполненной в случае выполнения всех этапов работы

14. Оценка достижения целей урока: цель будет считаться достигнутой в случае представления ПОП у доски, а также выполнения практического задания (п. 8)  

15. Использование средств ИКТ (обучающие программы, ЭОР, образовательные ресурсы сети Интернет – указать названия): использование собственно разработанного ЭОР (компьютерной презентации)

16. Рефлексия: подведение итогов по предложенным критериям

18. Подведение итогов: выставление оценок по средствам публичной оценки   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Технологическая карта урока по МДК 02.03 для специальности 43.02.01

технологическая карта открытого урока по МДК 02.03 Менеджмент и управление структурным подразделением организации...

Технологическая карта урока по дисциплине Основы маркетинга для специальности 43.02.01

технологическая карта урока по дисциплине Основы маркетинга...

Технологическая карта урока по дисциплине "Маркетинг товаров и услуг" для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Технологическая карта урока по дисциплине "Маркетинг товаров и услуг" для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров...

Технологическая карта урока английского языка (1 курс) для специальности 38.02.01 экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Тема урока "Путешествие  в Великобританию". Тип урока: Урок комплексного применения умений и знаний. Цели урока: Формирование лексики по теме «Географическое положение, ...