Лекция «Основы рекламной деятельности» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»
презентация к уроку

Лекция «Основы рекламной деятельности» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon lektsiya_osnovy_reklamnoy_deyatelnosti.ppt133.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лекция «Основы рекламной деятельности» Для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических / парикмахерских услуг»

Слайд 2

Прочтите следующий текст Действующий Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» дает следующее определение рекламы: это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Слайд 3

Прочтите следующий текст Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные ее разновидности по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев. Как правило, выделяют следующие группы рекламы: 1. По признаку соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. - медийная реклама: телевизионная, на радио, в прессе, в Интернете, наружная, внутренняя, на транспорте; - немедийная реклама: прямая (текстовая, устная, графическая реклама, которая передается при прямом контакте: личные презентации либо по почте и телефону); печатная, в местах продаж, сувенирная, рекламные мероприятия; 2. По территории охвата. - местная, или локальная (локальные территории, вплоть до муниципалитетов); - региональная реклама (для одного или нескольких регионов); - общенациональная реклама (для большей части территории или на всю страну); - международная (больше одной страны); - глобальная (для большинства стран мира).

Слайд 4

Прочтите следующий текст (продолжение) 3. По характеру получателей рекламных сообщений. - B2C-реклама (Business to Consumer — бизнес для потребителя, реклама для индивидуальных потребителей); - B2B-реклама (Business to Business — бизнес для бизнеса, реклама для организаций и сферу бизнеса). 4. По стратегическим направлениям в зависимости от цели и объекта рекламирования. - коммерческая реклама; бывает товарная (реклама товара, услуги) и нетоварная (реклама организации, торговой марки, персоны, территории, розничной торговли, деятельности, события, идеи); - некоммерческая реклама (политическая, социальная, конфессиональная).

Слайд 5

Прочтите следующий текст Упомянутый выше Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. В некоторых случаях данный закон не применяется (например, к политической рекламе, к вывескам и указателям, не содержащим сведений рекламного характера, к информации на товаре и производителе, размещенной на упаковке). Этот закон не содержит конкретной статьи, устанавливающей требование этичности к рекламной деятельности, однако общие требования к этичности рекламы отображены в частях 4 и 5 ст. 5 закона.

Слайд 6

Прочтите следующий текст (продолжение) В целом, этичной может считаться деятельность, соответствующая и законодательству, и моральным принципам. Этичность рекламы по отношению к отдельной личности выражается в следующих принципах: честность; справедливость; соблюдение принципа «не навреди». Этичность рекламы по отношению ко всему обществу выражается в объективности рекламируемого объекта; соблюдении принципов ненасилия, осуждение запрещенной террористической, экстремисткой деятельности; недопущении ксенофобии, шовинизма, расизма и т. п.; осуждении аморального поведения.

Слайд 7

Ответьте письменно на вопросы 1. Дайте определение рекламы. 2. Дайте определение видов рекламы. 3. Перечислите виды рекламы. 4. Что такое этичная деятельность? 5. В чем выражается этичность рекламы по отношению к личности? 6. В чем выражается этичность рекламы по отношении к обществу?

Слайд 8

Выполните в тетради самостоятельную работу Запишите в тетради вопрос «К каким видам рекламы может относиться реклама салона красоты?» и, используя собственные интеллектуальные способности, ответьте на вопрос письменно, с обоснованием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекция «Риск в предпринимательстве» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических / парикмахерских услуг»

Лекция «Риск в предпринимательстве» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических / парикмахерских услуг»...

Лекция «Основы бухгалтерского учета» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических / парикмахерских услуг»

Лекция «Основы бухгалтерского учета» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических / парикмахерских услуг»...

Лекция «Безубыточная деятельность» по дисциплине «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг» для специальности «Технология парикмахерского искусства»

Лекция «Безубыточная деятельность» по дисциплине «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг» для специальности «Технология парикмахерског...

Лекция «Система показателей эффективности» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»

Лекция «Система показателей эффективности» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»...

Лекция «Основы и принципы экономики» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»

Лекция «Основы и принципы экономики» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»...

Лекция «Организация командной работы» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»

Лекция «Организация командной работы» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»...

Лекция «Основные налоги и их расчет в сфере эстетических услуг» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»

Лекция «Основные налоги и их расчет в сфере эстетических услуг» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»...