Урок игра " Его величество- повар"
методическая разработка

Теслева Галина Николаевна

Урок игра " Его величество- повар"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-_igra.docx62.82 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

Мухоршибирский филиал

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

« Байкальский колледж недропользования »

Урок - игра «Его величество - повар»



Профессии 43.01.09.  «Повар, кондитер»

Курс- 2, 3.


                                                                                                                   

                                                                                                                               Разработчик:

Преподаватель  МДК

 Теслева Г.Н



                                                                     с. Мухоршибирь,2021г.

Актуальность:

  • мероприятие нацелено на повышение мотивации к обучению;
  • способствует рекламе профессии «Повар, кондитер»
  • охватывает различные разделы общепрофессиональных и профессиональных дисциплин.
  • даёт возможность каждому  студенту применить свои знания в неформальной игровой ситуации.

Условия реализации:

  • наличие компьютера, музыкальных колонок.
  • наличие минимального количества учеников  --  участников игры (15 человек)
  • позитивный настрой преподавателя и  студентов, так как мероприятие спланировано в форме игры и предполагает активное участие игроков и адекватную реакцию на юмор и нестандартные ситуации.

Противопоказанием к применению может являться отсутствие любого из вышеперечисленных тезисов.

 Урок  рассчитан по времени на 60 минут.

План - содержание

Цели:
Образовательная:

- Обобщение и закрепление знаний учащихся по пройденным темам  МДК.

- В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения  студентов.

Развивающая:

- Способствовать развитию логического мышления и стремления к анализу полученной информации;

-Способствовать формированию умений принятия решений в условиях ограниченного времени;

-Способствовать формированию умения работать в коллективе и отстаивать свое мнение, активизировать мыслительную деятельность обучающихся.
Воспитательная:

- Формирование устойчивых интересов к профессии.

- Воспитание профессионально важных качеств: творческая активность, дисциплинированность, потребность в постоянном совершенствовании своих профессиональных знаний и умений.

- Содействовать развитию коммуникативных умений обучающихся.

Задача мероприятия: 
Предоставление  студентам  возможности проявить свое творчество и показать знания и умения в своей профессии и не только...

Формируемые ОК и ПК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

ПК 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты.

ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.

ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.

ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

План проведения:

Конкурсное задание № 1 «Визитная карточка»;

задание № 2 «Разминка»

задание № 3 «Эрудит»

заданиеhttps://happy.jofo.me/img/star.svg№ 4 «Мастер -кулинар»

Игра со зрителями

задание № 5 «А вам слабо?»

задание № 6 «Куплеты о профессии»

Задание № 7 «Реклама своей профессии»

Оснащение и оборудование:

- столы;

- компьютер;

- колонки;

- разделочные доски «ОС», «МВ», «Х»;

- ножи;

- продукты питания: вареная колбаса, батон, сыр, оливки, свежий огурец, зелень.


Данное урок  включило в себя вопросы и задания по различным разделам общепрофессиональных и профессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов ФГОС по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер» , интересные и занимательные конкурсы, требующие применения не только предметных знаний, но и творческих способностей, логики, чувства юмора и которые призваны привлечь внимание к изучаемым дисциплинам.
В уроке  принимали участие 2 команды: команда « «Апельсин» - группа ПК-21 «Поварята
»- группа  ПК-31

- Для участия в игре группа создает команду из 5 студентов. Команда выбирает капитана и готовит свою визитную карточку, в которую входят: название команды, девиз, эмблема, приветствие жюри, соперникам. В названии и девизе отражаются воля к победе, инициативность, любознательность, творческое отношение к учебе. Приветствуется умение понимать юмор и шутить самим.

Сплоченность, музыкальные и поэтические способности команды раскрываются в приветствии. В нем также отражается интерес к выбранной специальности.

На приветствие отводится 3–5 минут.

Эмблема оформляется красочно на листе ватмана (формат А-4), в ней обязательно должно быть название команды. Эмблема сдается жюри для оценки.

Для подведения итогов конкурса создается жюри в составе:

 Ширикалова Елена Викторовна–   Зав по Учебно- воспитательной работе

 Киселева Марина Николаевна – преподаватель  МДК, методист

 Юдинцева Наталия Данииловна– мастер производственного обучения.

В результате проведения игры  жюри определяет победителей. Победители и участники награждаются грамотами и призами.

В данную методическую разработку входят:

  • Сценарий мероприятия
  • Приложение: дидактический материал, аудиофайлы используемые в ходе мероприятия, оценочная таблица результатов соревнования.
  • Список использованной литературы и ресурсов.

Сценарий мероприятия «Кулинарный калейдоскоп».

(Звучит музыка)

Ведущий 1. Среди сосен столетних, лип и берез

Поднимается город, где жить нам пришлось

Город-атома, город-сад

Славный город-Димитровград.

Ведущий 2: Вот улица Прониной,

Вот дом 19, старинный, особенный

https://happy.jofo.me/img/star.svg 

Здесь была ремесленная школа –

Купца Маркова владение,

А сейчас здесь учебное заведение.

Ведущий 1: Не стройте долгих аналогий,

Это техникум профессиональных технологий.

Сюда приводят детей родители,

Чтобы выучить на технолога, повара и кондитера!

Ведущий 1:Повар – профессия важная,

Повар – профессия славная,

А потому, утверждаем сегодня,

Профессия эта у нас очень модная!

Ведущий 2: Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию конкурс « Его величество - повар».

В нашей игре будут участвовать 2 команды – студенты групп № 21, 31, по профессиям «Повар, кондитер»

За годы учебы в нашем техникуме они многому научились, еще немного и они профессиональные повара- кондитеры. А Вам, уважаемые гости, будет интересно наблюдать, кто же окажется умнее, быстрее, сообразительнее.

Ведущий 1: За ходом состязания команд будет следить жюри. жюри в составе:

 Ширикалова Елена Викторовна–   Зав по Учебно- воспитательной работе

 Киселева Марина Николаевна – преподаватель  МДК, методист

 Юдинцева Наталия Данииловна– мастер производственного обучения.

Судите ж правильно и справедливо,

Ведь все мы любим точный счет.

Чтоб за исход игры не стыдно было…

Почетному жюри и слава и почет!

.

Ведущий 2:
Пожелаем мы успеха
Драгоценному жюри!
Пусть им будет не помеха
Жалость, скрытая внутри!

Пусть бесспорным, справедливым
Будет выставленный балл,
Чтобы конкурс был счастливым
И успех торжествовал! 

Ведущий 1:

Ну что же, ребята, команды готовы,

Пора поединок теперь начинать.

Пусть каждый готовит смекалку и юмор

И курс на победу держать!

Итак, первый конкурс «Визитная карточка».

Команды поочередно представляют название, девиз и эмблему команды, приветствие жюри и команде соперников. Очередность определяется жеребьевкой.

Максимальная оценка 5 баллов.

Команда гр.№ 21

Название команды: « Апельсин»;

Девиз:

Вкусно сготовим,

Красиво оформим,

Хоть всю страну

до отвала накормим!

Приветствие жюри:

Конкурс- трудная дорога,

И жюри мы говорим:

В подведении итога

Не судите слишком строго,

Мы с душою всё творим!

Приветствие командам соперников:

Ты соперник не косись,

Ты соперник улыбнись,

Будем мы играть красиво!

Приветствие командам соперников:

Желаем вам место занять призовое,

Но не первое, а второе!

Команда гр. №31:

Название команды: «Поварята»

Девиз:

Мы готовили весь день,

Одолела всех нас лень

Надо сил нам набираться,

И в игре всем отыграться!

Приветствие жюри:

Судите правильно и справедливо,

Чтоб не пришлось кричать:

«Жюри на мыло!»

Приветствие командам соперников:

Желаем Вам, желаем Вам,

Чтоб лучший приз достался нам!

Слово жюри.

Ведущий 2:

Чтоб в конкурсе все прошло без заминки,

Его мы начнем, ну, конечно, с разминки!

Конкурс 2: «Разминка».

Команды поочередно отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 3 балла. Но если команда не знает ответа на вопрос, у команды соперников есть возможность получить дополнительные баллы, ответив на вопрос.

Очередность ответа команд определяется жеребьевкой.

Вопросы для «Разминки»:

Команда № 1.

1. Какой фрукт обожают боксеры? (груша).

2. Одежда вареной картошки? (мундир).

3. Удовольствие, полученное во время еды? (смак).

4. Возглас «Пальчики оближешь» одним словом? (объедение).

5. Искусство приготовления пищи. (кулинария)

6. Фирменное блюдо «Сороки-белобоки». (каша).

7. Блюдо, в которое свиные ножки идут отдельно от свиньи. (холодец).

8. Что не слаще редьки? ( хрен).

9. Овощ, припрятавший младенца. (капуста)

10. Фрукт, давший название брюкам? (банан).

Команда 2:

1. Молочная яичница. (омлет).

2. Южный мохнатый сладкий плод с косточкой. (персик).

3. Картофель всмятку. (пюре)

4. «Зонтик» в рассоле (укроп).

5. Печеный «кирпич» из муки. (хлеб)

6. Мера редиски, принятая на рынке. (пучок)

7. Хороший овощ, обозначающий плохого человека. (редиска)

8. Лучшее от мясной туши. (филе).

9. Французы говорят: « Архитектор прикрывает свои ошибки фасадом, а повар…..? (соусом).

10. «Сыпучка» от мельника. (мука).

Команда 3:

1. Русская народная сказка об удачливом овощеводе. (Репка).

2. Ягодка на морс. (клюква).

3. Жаровня для шашлыка. (мангал).

4. Приготовление какого изделия не удается с первого раза? (блин).

5. Торт императора. (Наполеон).

6. Овощ, что знает всё? (хрен).

7. Яичное «солнышко». (желток).

8. «Дружба» на завтрак. (каша).

9. Котлета с начинкой. (зраза).

10. Колхозница с бахчи. (дыня).

Слово жюри.

Конкурс 3 «Эрудит».

Командам выдаются карточки с вопросами. На обдумывание и обсуждение - 5 минут. За каждый правильный ответ – 5 баллов.

Карточка 1.

1. Пища человека должна содержать все те вещества, которые используются организмом на восстановление затрачиваемой им энергии, а также на его рост и развитие, если организм еще молодой. Какие это вещества?

Ответ: Белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины, вода.

2. Когда продукты погружают в большое количество жира и нагревают его до 180-190 о С, то этот способ приготовления называется – жаренье во фритюре. Как определить нужную температуру нагревания жира?

Ответ: а) в жир опускают небольшой кусочек продукта, если он быстро всплывает на поверхность, то уже можно обжаривать приготовленное.

б) температуру нагревания жира определяют появлением дымка над поверхностью сковороды (кастрюли).

3. Что общего и в чем различие между салатом и винегретом?

Ответ: Салат – холодное блюдо из одного вида или смеси различных видов продуктов. Винегрет- разновидность салата, но в его состав обязательно входит свекла.

Карточка 2.

1. С древних времен эта приправа ценилась очень высоко. А так как она часто оказывалась недоступной для народа, возникали народные бунты. Эта приправа способствует удержанию воды в организме, служит материалом для образования в желудке соляной кислоты, благодаря чему пища лучше переваривается, а вредные микробы погибают. Используется для консервирования. Что это за приправа.

Ответ: Соль.

2. Закуски-одна из особенностей русской кухни. Закусками принято называть небольшие порции более или менее острых и соленых кушаний. Какова роль закусок, когда их принимают в повседневном приеме пищи?

Ответ: Роль закусок – вызывать аппетит и увеличивать образование желудочного сока. Принимают перед приемом первых блюд.

3. Как определить готовы ли жареные котлеты?

Ответ: Поверхность покрыта мелкими шипящими пузырьками. При прокалывании, вытекает светлый сок.

Карточка 3.

1. Когда-то давно на Руси этот суп называли «калья». Готовили его не только с огурцами, но и с солеными лимонами, добавляя часто и почки. А подавали с различными пирогами. Какой это суп?

Ответ: Рассольник.

2. О каком продукте великий русский ученый Павлов сказал: «Изумительная пища, подаренная самой природой»?

Ответ: Молоко.

3. Как сохранить естественный цвет овощей в винегрете?

Ответ: Свеклу рекомендуется перед смешиванием с остальными продуктами отдельно заправить растительным маслом.

Слово жюри.

Конкурс 4 «Мастер - кулинар»

Командам необходимо приготовить бутерброды ( канапе), по 3 штуки от команды, используя имеющиеся продукты (вареная колбаса, батон, сыр, оливки, свежий огурец, зелень). Оформить, придумать название и рассказать технологию приготовления. Учитывается оригинальность исполнения, представление блюда, вкусовые достоинства. Время приготовления -10 минут. Максимальная оценка каждой порции -5 баллов.

https://happy.jofo.me/img/star.svg

Музыкальная заставка: Новый гимн поваров.

Викторина со зрителями.

Вопросы:

1. Напиток из колодца. (вода)

2. Черная «кузина» малины (ежевика)

3. Хлебобулочное изделие шофера (баранка).

4.Продукт от курицы. (яйцо)

5. Вранье на ушах. (лапша)

6. Фрукт, раздеваемый макакой. (банан)

7. Дерево с листьями для супов. (лавр)

8. Планета, облитая шоколадом. (марс)

9. Пласт торта (корж)

10. Бульон окрошки (квас)

11. Астраханский деликатес (арбуз)

12. Вкусная защита от кариеса ( Орбит)

13. Хитрый гриб (лисичка)

14. Крупа, что с пшеном дружна (рис)

15. Кушанье с запахом костра (шашлык)

16. Напиток из бочки жарким летом (квас)

17. Растительный заменитель мяса в колбасе (соя)

18. Луковица из сказки ДжанниРодари (Чиполлино)

20. Шоколадный батончик для мозга (Натс).

Назвать продукты питания и готовые блюда на букву «П», кто больше.

Слово жюри: итоги конкурса № 4.

Конкурс 5. «А вам слабо?»

Приглашаются по 1 участнику от каждой команды.

Задание: Выпить стакан чая без помощи рук. – 5 баллов.

Слово жюри.

Конкурс 6. «Куплеты о профессии»

Команды должны поочередно исполнить песню-переделку (куплет) о профессии -5 баллов.

Команда «Поварята»:

(На мотив песни «Королева красоты»)

  1. По переулкам ходят люди,

Солнце льётся прямо с крыш

С прихваткою среди посуды

На кухне у плиты стоишь.

Кипит бульон, шипят котлеты,

На них с восторгом смотришь ты,

В халатик беленький одета

Королева красоты.

Команда « Апельсин»:

( на мотив песни «Три мушкетера»)

1.Увы, не рай на кухне – се ля ви!

И ноги к вечеру уже не держат!

Но это мелочь, лучше посмотри –

Как виртуозно мы капусту режем!


Припев.

Пора-пора – порадуем клиентов мы всегда,

Пускай на кухне душно и дикая жара!

Пока кипит в кастрюле борщ и жарятся котлеты

В почете будут наши повара!

2. Пускай одеты в куртку и колпак

И нашу красоту под ними скрыли.

Но фирменное блюдо мы украсим так,

От восхищенья чтобы рты раскрыли!

https://happy.jofo.me/img/star.svg 


Припев.

Пора-пора-порадуем клиентов мы всегда, 
Пускай на кухне душно и дикая жара! 
И мастерством своим по праву мы, друзья, гордимся, 
И гордо носим имя – повара! 

Слово жюри.

Ведущий 1: Земля еще и потому щедра, Что в мире существуют повара… Благословенны их простые судьбы, А руки, будто помыслы чисты. Профессия у них добра по сути: Злой человек не встанет у плиты.

Конкурс 7: «Реклама своей профессии». (домашнее задание) – 5 баллов.

Команда «Поварята»

Сценка

Действующие лица:

Девочка.

Бабушка .

Дворник.

Спортсмен.

Друг.

Девочка:

У меня растут года

Мне уже 15

Где учиться мне тогда?

Чем мне заниматься?

Бабушка:

Можешь в дворники пойти (усмехается)

Дворник:

Я мести пошла дворы

И это очень быстро

И не нужен тут диплом

Сам себе министр.

Бабушка:

Можешь славу обрести.

(спортсмен показывает свои заслуги)

Бабушка:

Можешь поваром пойти

Пусть тебя научат,

Как готовят повара

Быстро, очень вкусно.

Друг:

Поваренком будешь ты

В суперресторане

Приготовишь ты борща,

Угостишь блинами

Гость наш будет очень рад

И повысится разряд.

Бабушка:

Ну, что? Определилась?

Девочка:

Всё, я, бабушка, решила, в поварята я пойду.

Бабушка:

Вот прошли уже три года

К приближению диплома…

Девочка (взрослая):

Вот теперь мне 18

И почти диплом в руках

И за всё я благодарна

Нашим лучшим мастерам!

Салаты, закуски, десерты

Торты, с повидлом конверты.

Банкет, юбилей, вечеринку

Обслужим всех вас, как с картинки.

Сделаем всё, что угодно для вас!

Профессия повар – ну, просто класс!

Команда « Апельсин»

Сценка

Действующие лица:

Сборник рецептур;

Критик;

Шеф - повар;

Поварешки (2чел.);

Выходит критик , присаживается к жюри и говорит:

- Здравствуйте, коллеги! Сегодня мы находимся в самом популярном ресторане города. Я, как самый известный критик заказываю всем борща.

Выходят шеф-повар и поварешки. Шеф-повар (переживая):

- Так, девчонки, соберитесь! Сегодня наш ресторан посетил самый известный критик.

Поварешки (испуганно):

- Аааа…что нам приготовить?!!

Шеф-повар:

- Не переживайте, всего лишь борщ.

Поварешки:

- Фуух…

(Поварешки кипишуются, бегут (со сцены) на свое рабочее место.

Поварешка 1:

- Доставай продукты , быстрее..

Поварешка 2 (достает продукты и говорит)

- Чисти картошку, быстрее… скорее…

Поварешки режут. ( музыка: новый гимн поваров). Музыка останавливается. Поварешки в один голос;

- Блин!!! Ничего не успеваем!!

Поварешка 2:

- Ай. Ладно, закидывай….

Поварешка 1:(кидает в кастрюлю всё, что нарезали.)

Пока «готовится» играет песня ( смак заставка).

Стоят, ждут. Мешают. «кладут соль». Музыка останавливается. Пробуют, морщат нос.

Поварешка 2:

- Без Сборника рецептур нам не обойтись!

Поварешка 1:

- Ну, давай же, позовем его!

Стучат ложками по кастрюлям, играет музыка («Мистер Пропер»), поют:

- Мистер Сборник рецептур, он накормит всех вокруг! Мистер Сборник.

Выбегает Сборник рецептур.

Поварешки:

- Нам нужна твоя помощь!

Сборник рецептур:

- Хорошо, я помогу вам!

(начинает готовить под песню, когда заканчивает готовить, отходит в сторону).

Поварешки (Сборнику рецептур):

- Спасибо!

Сборник рецептур:

- Вы запомнили урок! Сборник чаще открывайте, про меня не забывайте!

(Сборник рецептур уходит).

Поварешки берут кастрюлю с половником, одноразовые тарелки и идут к столу жюри. Из кастрюли на тарелки накладывают карамель.

Ведущий 2: Вот закончилась игра,

https://happy.jofo.me/img/star.svg 
Конкурсы на День повара

Результат узнать пора

Кто же лучше всех трудился,

И в конкурсе сегодня отличился!

Слово жюри. Награждение участников.

Оценочная таблица

Наименование

конкурса

Название команды

« Апельсин»

«Поварята»

1. «Визитная карточка»

(название, девиз, эмблема команды, приветствие жюри и команде соперников) - 5 баллов

2. «Разминка»

(за каждый правильный ответ – 3 балла)

3. «Эрудит»

(за каждый правильный ответ – 5 баллов)

4. «Мастер-кулинар» (за каждую порцию – 5 баллов)

5. «А вам слабо?»

- 5 баллов.

6. «Куплеты о профессии» - 5 баллов

7. «Реклама своей профессии» (домашнее задание)

5 баллов

Итого:

Конкурс 3 «Эрудит».

Командам выдаются карточки с вопросами. На обдумывание и обсуждение - 5 минут. За каждый правильный ответ – 5 баллов.

Карточка 1.

1. Пища человека должна содержать все те вещества, которые используются организмом на восстановление затрачиваемой им энергии, а также на его рост и развитие, если организм еще молодой. Какие это вещества?

2. Когда продукты погружают в большое количество жира и нагревают его до 180-190 о С, то этот способ приготовления называется – жаренье во фритюре. Как определить нужную температуру нагревания жира?

3. Что общего и в чем различие между салатом и винегретом?

Карточка 2.

1. С древних времен эта приправа ценилась очень высоко. А так как она часто оказывалась недоступной для народа, возникали народные бунты. Эта приправа способствует удержанию воды в организме, служит материалом для образования в желудке соляной кислоты, благодаря чему пища лучше переваривается, а вредные микробы погибают. Используется для консервирования. Что это за приправа.

2. Закуски-одна из особенностей русской кухни. Закусками принято называть небольшие порции более или менее острых и соленых кушаний. Какова роль закусок, когда их принимают в повседневном приеме пищи?

3. Как определить готовы ли жареные котлеты?

Карточка 3.

1. Когда-то давно на Руси этот суп называли «калья». Готовили его не только с огурцами, но и с солеными лимонами, добавляя часто и почки. А подавали с различными пирогами. Какой это суп?

2. О каком продукте великий русский ученый Павлов сказал: «Изумительная пища, подаренная самой природой»?

3. Как сохранить естественный цвет овощей в винегрете?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок игра по предмету "Слесарное дело". Урок проводится в форме игрового опроса.

Урок игра проводится как обобщающий урок по курсу "Слесарное дело". Участники самостоятельно выбирают тему вопроса и его стоимость....

Урок – игра. Подвижные игры на внимание и быстроту. Встречные эстафеты на лыжах.

Технологическая карта урока по физической культуре в 4Д классе МОУ «СОШ №1» города Валуйки Белгородской области...

Интеллектуальная игра "Биология для повара"

Интеллектуальная игра "Биология для повара" проводится в группах, обучающихся по специальности "Технология продукции общественного питания" и преследует цели: повышение интереса и мотивации у обучающи...

Методическая разработка открытого урока Урок-игра «Три к одному»

Любая стройка, в наши дни, это дело для целого коллектива строителей, где каждый человек имеет свою специализацию и выполняет определенную работу. Что бы построить дом, нужны люди разных профессий, ко...

Эстетическое воспитание на уроках Производственного обучения профессии «Повар, кондитер»

В ряду средств, с помощью которых осуществляется процесс воспитания, почетное место занимает воспитание эстетическое, сфера которого все больше и больше расширяется и которое одновременно с углубление...

Методическая разработка Урок-игра(повар)

В основу методической разработки положено исследование возможностей проведения внеклассного урока по изучению предмета Кулинария. Для повышения теоретического уровня преподавания по междисциплинарному...

Методическая разработка урока УП по профессии "Повар, кондитер"

Методическая разработка урока УП по профессии "Повар, кондитер"по теме приготовление блюд из овощей...