Метод проектов на уроках учебной практики
презентация к уроку

Малютина Лариса Алексеевна

метод проектов - это самостоятельная, творческая, итоговая работа, выполненная под руководством мастера производственного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_metod_proektov.ppt447.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОД ПРОЕКТОВ на уроках учебной практики Мастер производственного обучения Малютина Лариса Алексеевна

Слайд 2

ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: подготовка обучающихся к самостоятельной деятельности в условиях рыночной экономики .

Слайд 3

ЗАДАЧИ: научится самостоятельному достижению намеченной цели, а также конструированию полученных знаний; сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве; сформировать навыки проведения исследований; сформировать навыки работы и делового общения в группе; сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта.

Слайд 4

Творческий проект- это самостоятельная, творческая, итоговая работа, выполненная под руководством мастера производственного обучения. Качество выполнения проекта зависит от знаний, умений, навыков, приобретенных на уроках производственного обучения, желания и творческих способностей .

Слайд 5

Этапы выполнения проекта Исследовательско-подготовительный этап Технологический этап Заключительный этап Почему и зачем я буду это делать? Как я буду это делать? Что я сделала?

Слайд 6

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Обоснование темы проекта, определение конкретной задачи и ее формулировка ( почему, зачем, для кого и что тебе хотелось бы сделать ?) План организации по изготовлению проектируемого изделия. Выявление традиций, истории, тенденций моды. Выбор материалов, инструментов, оборудования. Предварительный расчет себестоимости. 1. 2. 3. 5. 6. 4. Выбор модели. Зарисовка эскиза.

Слайд 7

СХЕМА ПРОЕКТ «ШВЕЙНОЕ ИЗДЕЛИЕ» швейное изделие Проблема, Потребность. Конструирование, Моделирование . Мода, Стиль, Силуэт. Модель Ткань Инструмен- ты, приспособ- ления. Себестои- мость Охрана труда Технология изготовления Обору- дование

Слайд 8

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП Это выполнение операций, предусмотренных технологическим процессом, овладение навыками работы на оборудовании.

Слайд 9

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Защита проекта Изделие Оформление ( теоретическое обоснование)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кейс-метод при изучении спецдисциплин и проведении производственного обучения и производственной практики

Кейс технологии предназначены для получения знаний по тем дисциплинам, где нет однозначного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько ответов, которые могут соперничать по степени истиннос...

Методическая разработка «Практика применения методов системного анализа к материалу отечественной истории»

Цель – помочь студентам систематизировать исторический материал.В данной разработке собраны и представлены схемы  по различным темам дисциплины «История».Каждую схему сопровождает краткий коммент...

Практико-ориентированные оценочные средства как метод формированию конкурентоспособного и практико-ориентированного специалиста

Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед нами  остро встала  и в ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ТИПА.

Эффективность самостоятельной работы зависит от характера заданий. Студент заинтересованно выполняет самостоятельную работу, когда чувствует ее практическую ценность....

"Метод проектов, как форма работы в практике преподавателя спец дисциплин"

Главная задача каждого преподавателя – не только дать обучающимся определенную сумму знаний, умений и навыков, активизировать интерес к обучению, самостоятельную познавательную деятельность, но и разв...

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В выступлении рассказывается о применении активных методов обучения на занятиях учебной практики по профессии "Повар, кондитер"....

Методическая разработка учебной практики" Активные методы и формы проведения уроков учебной практики",

Современный урок производственного обучения- зто урок, где происходят самые разные процессы обучения, воспитания и развития личности, урок- зто логически законченный, целостный,ограниченный определенн...