Рабочая программа
рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.03 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ 02)……………………………..4
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ………………………………………………………………………9
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ…………………………………………10
4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ……………………………………………………………………25
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ……………………………………………………………………28
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01 Обслуживание потребителей организаций общественного питания
ПМ.02 Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок
1.1. Место производственной практики в структуре основной образовательной программы
Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) по профессии43.01.01 Официант, бармен в части освоения основных видов профессиональной деятельности:
1.Выполнять подготовку залов к обслуживанию в соответствии с характером, типом и классом организации общественного питания.
2.Обслуживать посетителей организаций общественного питания всех форм собственности, различных видов, типов и классов.
3.Обслуживать массовые банкетные мероприятия.
4.Обслуживать посетителей при использовании специальных форм организации питания.
5.Эксплуатировать инвентарь, весоизмерительное и торгово-технологическое оборудование в процессе обслуживания.
6.Вести учетно-отчетную документацию в соответствии с нормативными требованиями.
7.Производить расчет с посетителями, используя различные формы расчета.
1.2. Цели и задачи производственной практики.
С целью овладения указанными видами деятельности учащийся в ходе данного вида практики должен:
Вид профессиональной деятельности:организация и технология обслуживания в общественном питании
иметь практический опыт:
-выполнения всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме;
-встречи, приветствия, размещения гостей организаций общественного питания за столом, подачи меню;
-приема, оформления и выполнения заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания;
-рекомендации блюд и напитков гостям при оформлении заказов;
-подачи к столу заказанных блюд и напитков разными способами;
-расчета с посетителями согласно счету и проводов гостей;
-подготовки залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий;
-обслуживания массовых банкетных мероприятий официального и неофициального характера;
-обслуживания посетителей при использовании специальных форм организации питания;
-применения передовых, инновационных методов и форм организации труда
уметь:
- подготавливать зал и сервировать столы для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе выездных;
- осуществлять прием заказа на бронирование столика и продукцию на вынос;
- осуществлять прием заказа на блюда и напитки;
- обслуживать посетителей организаций общественного питания в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях;
- консультировать гостей по составу и методам приготовления блюд, давать рекомендации по выбору вин, крепких спиртных и прочих напитков, их сочетаемости с блюдами;
-осуществлять подачу блюд и напитков гостям различными способами;
- соблюдать требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности в процессе обслуживания посетителей предоставлять счет и производить расчет с ними;
- соблюдать правила ресторанного этикета при встрече и приветствии гостей, размещении гостей за столом, обслуживании и прощании с гостями;
- соблюдать личную гигиену.
знать:
- виды, типы и классы организаций общественного питания;
-основные характеристики торговых и производственных помещений организаций общественного питания;
- материально-техническую и информационную базу обслуживания;
-правила личной подготовки официанта к обслуживанию;
- виды, правила, последовательность и технику сервировки столов;
-способы расстановки мебели в торговом зале;
- правила подготовки торгового зала, столового белья, посуды и приборов к работе;
- методы организации труда официантов;
-правила оформления и передачи заказа на производство, бар;
- правила и технику подачи алкогольных и безалкогольных напитков;
- способы подачи блюд;
- правила, очередность и технику подачи блюд и напитков;
- правила и технику уборки использованной посуды;
- порядок оформления счетов и расчета с посетителями;
- кулинарную характеристику блюд;
- правила сочетаемости напитков и блюд;
- требования к качеству, температуре подачи блюд и напитков;
- правила культуры обслуживания, протокола и этикета при взаимодействии официантов с гостями.
Вид профессиональной деятельности:Организация обслуживания в барах
С целью овладения указанными видами деятельности учащийся в ходе данного вида практики должен:
иметь практический опыт:
-подготовки бара к обслуживанию;
- встречи гостей бара и приема заказа;
- обслуживания посетителей алкогольными и прочими напитками;
- приготовления и подачи горячих напитков;
- приготовления и подачи смешанных напитков и коктейлей;
- приготовления и подачи простых закусок;
-принятия и оформления платежей;
-оформления отчетно-финансовых документов;
- подготовки бара к закрытию;
- подготовки к обслуживанию выездного мероприятия
уметь:
-подготавливать бар к обслуживанию;
- обслуживать посетителей за барной стойкой, буфетом алкогольными и безалкогольными напитками и прочей продукцией бара, буфета в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях, в том числе выездных;
- принимать заказ и давать пояснения посетителям по напиткам и продукции бара;
- готовить смешанные напитки, алкогольные и безалкогольные коктейли, используя необходимые методы приготовления и оформления;
- эксплуатировать в процессе работы оборудование бара с соблюдением требований охраны труда и санитарных норм и правил;
- готовить простые закуски, соблюдая санитарные требования к процессу приготовления;
- соблюдать необходимые условия и сроки хранения продуктов и напитков в баре;
- производить расчет с посетителем, оформлять платежи по счетам и вести кассовую документацию;
-осуществлять инвентаризацию запасов продуктов и напитков в баре;
-оформлять необходимую отчетно-учетную документацию;
-соблюдать правила профессионального этикета;
-соблюдать правила личной гигиены.
знать:
- виды и классификации баров;
- планировочные решения баров;
- материально-техническое и информационное оснащение бара;
- правила безопасной эксплуатации оборудования бара;
-характеристику алкогольных и безалкогольных напитков;
- правила и последовательность подготовки бара к обслуживанию;
- виды и методы обслуживания в баре;
-технологию приготовления смешанных и горячих напитков;
- технологию приготовления простых закусок;
-правила ведения учетно-отчетной и кассовой документации;
- сроки и условия хранения различных групп товаров и готовой продукции;
- правила личной подготовки бармена к обслуживанию;
-правила охраны труда;
-правила культуры обслуживания, протокола и этикета при взаимодействии бармена, буфетчика с гостями.
1.3. Количество часов на производственную практику:
Всего 490час.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01Обслуживание потребителей организаций общественного питания
ПМ.02 Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок
Результатом производственной практики является освоение общих компетенций (ОК), профессиональных компетенций (ПК)
Код | Наименование результатов практики |
ОК1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
Вид профессиональной деятельности | Код | Наименование результатов практики |
Организация обслуживания в барах | ПК 2.1. | Выполнять подготовку бара к обслуживанию. |
ПК 2.2. | Обслуживать посетителей бара, буфета. | |
ПК 2.3. | Эксплуатировать инвентарь, весоизмерительное и торгово- технологическое оборудование в процессе обслуживания. | |
ПК 2.4. | Вести учётно-отчётную документацию в соответствии с нормативными требованиями. | |
ПК 2.5. | Изготавливать определённый ассортимент кулинарной продукции. | |
ПК 2.6. | Производить расчёт с посетителем, используя различные формы расчёта. | |
ПК 2.7. | Изготавливать смешанные напитки, в том числе коктейли, различными методами, горячие напитки. |
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1 Тематический план
Коды профессиональных компетенций | Наименование профессиональных модулей | Объем времени, отведенный на практику (в часах) | Сроки проведения |
ПК 2.1.- ПК 2.7. | МДК 02.01.Организация и технология обслуживания в барах | 315часов | В соответствии с учебным планом |
ИТОГО часов: 490 часа |
3.2 Содержание практики
Наименование профессионального модуля | Наименование ПК | Виды работ | Объем часов | |
ПМ02. Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок | ||||
ПП. Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок | 315 | |||
Тема 1 Выполнение всех видов работ по подготовке бара к обслуживанию | 1.2. Вводное занятие. Ознакомление с П.О.П. и правилами внутреннего распорядка. Охрана труда и пожарная безопасность | Содержание | 7 | |
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Ознакомить учащихся с образовательно-квалификационной характеристикой бармена. Научить организовывать рабочее место бармена. Трудовая и технологическая дисциплина, культура обслуживания. Новейшие производственные технологии. Изучить требования к охране труда в учебных мастерских и на рабочих местах. Провести инструктаж по пожарной безопасности на рабочих местах. Ознакомить с причинами пожаров в помещениях, а также предостережение от пожаров. Правила поведения учащихся при возникновении пожаров, порядок вызова пожарной команды, пользование средствами пожаротушения. | 7 | |||
Раздел2Эксплуатация инвентаря, весоизмерительного и торгово- технологического оборудования в процессе обслуживания. | Тема2.1 Изучение торгово- технологического оборудования. | Содержание | 42 | |
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить характеристику технологического процесса, требования к помещениям предприятий ресторанного хозяйства. Ознакомление с имеющимся в баре ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков, используемых для приготовления смешанных напитков. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить правила эксплуатации РРО. Приобрести навыки по эксплуатации РРО. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить характеристику механического оборудования на предприятиях ресторанного хозяйства, оборудование для резки хлеба и гастрономических товаров (слайсеры), их типы, назначение, строение. Правила эксплуатации. Технические требования и охрана труда. Изучить оборудование для приготовления коктейлей, смесительные установки, их типы, назначение, строение, правила эксплуатации, технические требования безопасности труда. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить оборудование блендеры, их типы, назначение, строение, принцип действия, правила эксплуатации. Оборудование для измельчения зерен кофе - кофемолки, их типы, строение, принцип действия, правила эксплуатации, технические требования безопасности труда. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить оборудование оборудование - экстракторы для отжима сока (шнековые, дисковые, фрешницы), строение, принцип действия, правила эксплуатации, технические требования безопасности труда. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить характеристику технологического процесса, требования к помещениям предприятий ресторанного хозяйства. | 7 | |||
Тема 3 Изготавливать определённый ассортимент кулинарной продукции. | 3.1Приготовление и подача блюд несложного приготовления | Содержание | 42 | |
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить классификацию, основные способы подачи, посуду используемую для подачи холодных закусок. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить ассортимент и характеристику наиболее распространенных закусок, салатов-коктейлей, бутербродов (открытые, закрытые, канапе), барных закусок на шпажках. Отработать навыки приготовления горячих закусок несложного приготовления. Требования к качеству холодных закусок, условия и сроки хранения. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить требования к качеству соусов, условия и сроки хранения. Правила подбора гарнира и соуса к рыбному блюду. Правила подачи, требования к качеству блюд, условия и сроки хранения. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить кулинарную характеристику блюд из мяса, птицы под разными соусами. Ассортимент блюд из мяса, птицы. Правила подбора гарнира и соуса к мясному блюду, блюда из птицы. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Правила подачи, требования к качеству блюд, условия и сроки хранения. . Особенности подачи мучных блюд и изделий. Ассортимент мучных кондитерских изделий. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить ассортимент, требования к качеству, условия и сроки хранения. Классификация, ассортимент и кулинарная характеристика сладких блюд. Правила подачи, требования к качеству, условия и сроки хранения. | 7 | |||
Тема4. Изготавливать смешанные напитки, в том числе коктейли, различными методами, горячие напитки. | 4.1.Столовая и барная посуда, приборы и столовое белье. | Содержание | 21 | |
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места бармена и охраны труда. Изучить рациональное размещение за барной стойкой посуды, инвентаря, компонентов, используемых для приготовления и оформления коктейлей. Изучение меню. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить назначение и использование столовой и барной посуды, приборов, столового белья, их характеристика и отличия. Изучить основные правила получения столовой посуды, столовых приборов и столового белья. Приобрести навыки получения, подбора и подготовки (полировки) посуды и приборов. | 7 | |||
4.2. Приготовление и подача алкогольных и слабоалкогольных напитков. | Содержание | 91 | ||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места бармена и охраны труда. Приобрести навыки приготовления коктейлей, технику отмеривания компонентов коктейлей. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Приобрести навыки приготовления гарниров и элементов оформления. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Приобрести навыки приготовления, оформления и подачи алкогольных коктейлей. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Ознакомиться с ассортиментом наиболее популярных коктейлей-аперитивов и диджестивов различных групп, реализуемых в баре. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Приобрести навыки приготовления, оформления и отпуска коктейлей с яйцом. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Приобрести навыки приготовления, оформления и отпуска коктейлей– аперитивов на крепко – алкогольной основе и на основе вермутов и горьких настоек. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Приобрести навыки приготовления, оформления и отпуска вечерних коктейлей. Приобрести навыки приготовления, оформления и отпуска коротких и средних коктейлей. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Приобрести навыки приготовления, оформления и отпуска послеобеденных (десертных коктейлей). Изучить особенность приготовления классических послеобеденных коктейлей: классическая группа: (слоистые), подслаживающая группа (Сау), эмульгаторная группа. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Овладеть навыками подбора посуды, приготовления, оформления и подачи длинных смешанных напитков. Отработать навыки приготовления, оформления и отпуска длинных смешанных напитков: хайбол, баки, рикки, колинзы, физы, фиксы. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Отработать навыки приготовления, оформления и отпуска длинных смешанных напитков: джулепы, коблеры, кулеры, сангари. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Отработать навыки приготовления, оформления и отпуска длинных смешанных напитков: тодди, молочные пунши, эг-ног, санди, айс-кримы. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда, требования к качеству, сроки реализации длинных смешанных напитков:эг-ног, флип, дейзи, слинг. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Отработать навыки приготовления, оформления и отпуска, требования к качеству крюшонов и боулей, пуншей и глинтвейна. | 7 | |||
4.3Приготовление и подача безалкогольных напитков | Содержание | 63 | ||
Инструктаж по содержаниюзанятий, организации рабочего места, охране труда. Приобрести навыки приготовления, оформления и подачи безалкогольных коктейлей. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Приготовить компоненты для смешанных напитков. Отработать навыки приготовления сиропов для коктейлей: сахарный, мятный, лимонный, клубничный, вишневый, апельсиновый. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Произвести сервировку смешанных напитков, и оформить их. Приготовить, оформить и отпустить коктейли на основе соков, сиропов. | 7 | |||
Провести инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места и охраны труда. Приготовление, оформление и отпуск коктейлей на основе молока и молочных продуктов; | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Приготовить, оформить и отпустить коктейли на основе мороженого. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Приготовить, оформить и отпустить коктейли на основе чая и кофе. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Ознакомиться с ассортиментом горячих напитков, реализуемых в баре. Изучить посуду, инвентарь, оборудование, используемое приприготовлении различных горячих напитков.Приготовить различные виды чая, правила отпуска. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Приготовить, оформить и отпустить кофе: эспрессо, каппучино, мокко. латте по-восточному, гляссе. Освоить навыки обжаривания кофейных зерен, размалывания их в кофемолке, приготовления кофе в кофемашине «Эспрессо». | 7 | |||
Тема 5 Обслуживать посетителей бара, буфета. | 5.1.Обслуживание посетителей в торговом зале и за барной стойкой | Содержание | 14 | |
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Изучить особенности встречи и размещения посетителей за столом; подача меню и прейскуранта, карты вин, карты коктейлей, карты бара. Рекомендации в выборе блюд, коктейлей и напитков, кондитерской продукции прочее. Использование метода убеждающей продажи, выполнение заказа. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места, охране труда. Освоить технику выполнения заказов; подачи холодных и горячих закусок, подачи сладких блюд и десертов. Изучить особенности подачи смешанных напитков и напитков на разлив | 7 | |||
Тема6 Вести учётно-отчётную документацию в соответствии с нормативными требованиями. | 6.1Расчет с посетителями | Содержание | 21 | |
Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места и охраны трудового времени, работы на вычислительной технике. Составить технологические и калькуляционные карты на блюда и напитки. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий и организации рабочего места и охраны труда. Изучить оформление сдачи выручки в кассу предприятия в установленном порядке. Научиться работать с отчетной документацией, на вычислительной технике, регистраторах расчетных операций, компьютерно - кассовых системах, R-keeper, имеющихся на предприятии. | 7 | |||
Инструктаж по содержанию занятий и организации рабочего места и охраны труда. Уборка использованной столовой и барной посуды, столовых приборов, столового белья.Сбор посуды, уборка барной стойки, инвентаря | 7 | |||
Тема 7 Производить расчёт с посетителем, используя различные формы расчёта. | 7.1Расчет с посетителями с использованием различных форм расчета | Содержание | 7 | |
Провести инструктаж по охране труда и пожарной безопасности в мастерских. Освоить формы расчетов с посетителями, расчет с посетителями согласно счету, содержание и порядок его заполнения. Освоить подачу счета и проведения расчета. | 7 | |||
Дифференцированный зачет | Организация и технология обслуживания в барах | 7 | ||
ИТОГО часов 315 |
4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.02 Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок
4.1. Требования к документации, необходимой для проведения производственной практики:
- технологические карты по производственным процессам;
- тестовые задания;
- комплект пробных квалификационных работ;
- образцы выполнения заданий;
- алгоритм выполнения работ;
- методические рекомендации по выполнению работ.
4.2. Требования к материально-техническому обеспечению:
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся (25);
- рабочее место преподавателя (1);
- шкафы для хранения учебно - наглядных пособий и учебно - методической документации;
- доска классная
- инвентарь для бара
- посуда бара
- столовое белье.
Технические средства обучения: проектор, экран, учебные программы.
4.3. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
Барановский В.А.., Кулькова Л.В. «Официант-Бармен».- Ростов н\Д: изд-во Феникс, 2001.- 352с. (Серия «Учебники 21 века»)
- Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Г. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания .-К.: Высш. шк., 1989-280с.
Чалова Н.В. Практикум для официантов, барменов по обслуживанию посетителей в ресторанах и барах. – Ростов н\ Д: Феникс,2002.-352с. (Серия «Учебник 21 века»)
Дополнительные источники:
Болушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов н/Д : Феникс , 2001.- 352 с. (Серия «Учебника и учебные пособия»)
Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания.- Ростов н/Д
Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах.- М.: Высш. Шк., 1990-208 с.: ил.
Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. – Ростов н/Д.: Феникс., 2002. - 416с.
Официант-бармен «от А до Я».- М.:ООО Харвест,2002.-224с.
4.4. Требования к руководителям практики от ОУ и организации.
Требования к руководителям практики от образовательного учреждения, организации:
Учебная практика (по профилю специальности) проводится, с одной стороны, под руководством и контролем колледжа, а с другой, организации или предприятия, в котором учащийся проходит практику.
Руководителем учебной практики от учебного заведения назначается мастер производственного обучения
Он обязан:
-установить связь с руководителем практики от предприятия;
-принять участие в распределении учащихся по рабочим местам или перемещении их по видам работ;
-осуществлять контроль за соблюдением учащихся сроков практики и ее содержанием;
-выезжать на места прохождения практики с целью текущей проверки соблюдения учащегося правил внутреннего распорядка дня в организации.
-разрабатывать тематику индивидуальных заданий и оказывать учащимся методическую помощь при их выполнении;
-своевременно производить оценку результатов выполнения учащимися программы практики.
Требования к руководителям производственной практики (по профилю специальности) от предприятия (организации)
Руководитель практики от предприятия (организации) также несет ответственность за прохождение учебной практики (по профилю специальности) учащимися. Руководитель практики должен:
-изучить программу учебной практики (по профилю специальности);
-оказать помощь учащемуся в составлении индивидуального календарно-тематического плана;
-организовать ознакомление учащегося с организацией;
-ознакомить учащегося с правилами внутреннего распорядка, а также с порядком пользования документами и другими материалами;
-создать учащемуся необходимые условия для успешного самостоятельного освоения всех видов работы в соответствии с программой и календарно-тематическим планом;
-помогать учащимся в изучении тем практики;
-оказывать помощь в приобретении опыта при выполнении учащимися порученного задания;
-систематически проверять и подписывать дневник и оказывать помощь в сборе материалов для оформления отчета по практике;
4.5. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности
Организации-базы практики обеспечивают безопасные условия прохождения практики учащимся, отвечающие правилам и нормам охраны труда, проводят инструктаж учащихся по ознакомлению с требованиями охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, также правилами внутреннего трудового распорядка организации
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.02 Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок
Контроль и оценка результатов освоения курсов осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися самостоятельных работ.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
• Выполнять подготовку залов к обслуживанию в соответствии с его характером, типом и классом организации общественного питания. | • оценка результатов при оформлении банкетных столов и тематических столов |
• Составлять меню и карту вин, принимать заявки и производить расчеты ( бар, производство, сервизная, бельевая) | • тестирование |
•значение в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы | • оценка правильности и точности знания основных профессиональных понятий; • оценка результатов индивидуального контроля в форме составления конспектов, таблиц, сообщений; • оценка устных ответов на занятиях; |
• основные методы приготовления коктейлей | • оценка результатов выполнения по технике и методах приема приготовление коктейлей |
• основы выполнения профессиональных задач | • оценка выполнения типовых расчетов, ответов на контрольные вопросы, подготовка сообщений и презентаций |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-674134-1443241931.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-599311-1480607101.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/03/picture-418434-1399128434.jpg)
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-202230-1422301878.jpg)
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/07/picture-788712-1462603062.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/08/picture-1135163-1554712669.jpg)
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-942847-1571609199.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...