Презентация Реклама
презентация к уроку

План  урока

По  предмету: «Организация и технология  розничной  торговли»

Преподаватель: Иванова Т.В.

 

Тема  раздела: «Содержание торгово-технологического процесса»

Тема  урока: «Реклама: понятие, виды  рекламы, назначение»

 

Цели  урока:

1.Образовательная:

- формировать знание о рекламе как основном способе стимулирования сбыта товаров, о правовом регулировании рекламы.

 

2. Воспитательная:

- воспитывать  чувство  осознания  принадлежности  к  профессии «Продавец, контролер-кассир», ответственного  отношения  к  труду.

 

3. Развивающая:

- развить  ценностно – нравственного отношения к рекламе, как общественному явлению.

 

Межпредметные связи: товароведение  продовольственных  товаров, товароведение  непродовольственных  товаров.

 

Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором,экран.

 

Дидактический материал: Образцы рекламных проспектов, видеоматериал, презентация, карточки – задания, опорный конспект урока, бумага А-4, фломастеры, маркеры, карандаши.

 

Форма урока: работа в малых группах (командная игра), наглядно-иллюстративный, практический.

 

Тип  урока: комбинированный  с  нетрадиционными  элементами.

 

Время  урока: 45 минут.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_reklama1.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Добро пожаловать !

Слайд 3

Тема урока « РЕКЛАМА: понятие, виды, назначение»

Слайд 4

Целью урока является то, чтобы сформировать знания о рекламе, как основном способе стимулирования сбыта товаров

Слайд 5

Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели. Чтобы продать товар, необходимо было привлечь покупателя. А сделать это в те давние времена можно было только голосом, т.е. надо было кричать, выкрикивать, взывать к толпе, чтобы обратить на себя и, соответственно, на свой товар внимание. Слово «реклама» так и переводится – кричать, выкрикивать. В современном понимании это слово расширило свое значение и стало относиться не только к товару, но и к человеку. В рекламе, кроме информации о рекламируемом предмете, обязательно должна присутствовать информация о заказчике рекламы, по которой можно быстро найти рекламодателя.

Слайд 6

Реклама – это деятельность предприятия по распространению сведений о достоинствах производимого им товара и убеждению покупателей в необходимости его приобретения.

Слайд 7

Цели рекламы: 1. увеличение объема продаж; 2. привлечение внимания торговых посредников; 3. ознакомление потребителей с новой продукцией; 4. формирование определенных предпочтений у потребителя; 5. оказание влияния на решение покупателя совершить покупку в настоящий момент 6. создание благоприятного образа (имиджа) предприятия и т. п.

Слайд 8

Общие требования к рекламе: 1. не допускаются использование и распространение скрытой рекламы, т.е рекламы, которое оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использование специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами; 2. соблюдение требований законодательства РФ о государственном языке и об интеллектуальной собственности: -реклама распространяется только на русском языке и по необходимости на иностранном языке. Это требование не распространяется на фирменные наименования и товарные знаки. -соблюдение интеллектиальных (в том числе, авторских) прав

Слайд 9

КОНТРРЕКЛАМА (англ. counteradvertisement ) - в РФ опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. В случае установления факта нарушения законодательства РФ о рекламе нарушитель обязан осуществить К. в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении К. При этом нарушитель несет расходы по К. в полном объеме.

Слайд 10

Виды рекламы Телевизионная Газетная (печатная)

Слайд 11

Виды рекламы Наружняя Интернет - реклама

Слайд 12

Виды рекламы Радиореклама Почтовая

Слайд 13

Задачи рекламы: Информировать преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Увещевать приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Сравнивать часть увещевательных объявлений, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. Напоминать чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора.

Слайд 14

Методы рекламны представления товаров Преувеличение Часто при рекламе продукта используются слова: “лучший”, “единственный”, “прекрасный” и т.п. Почти все рекламные объявления содержат восхваление товару, и вы должны помнить, что это неизбежно – ведь цель рекламы убедить потребителя купить товар

Слайд 15

Методы рекламны представления товаров Заголовки и девизы . Одна из основных задач рекламного объявления – привлечь внимание. Часто эта задача решается при помощи запоминающегося заголовка или фразы (в TV-рекламе часто сопровождающейся музыкой)

Слайд 16

Методы рекламны представления товаров Скрытая реклама Рекламное сообщение часто маскируется под сообщение программ новостей или рассказ о продукте с точки зрения “независимого” журналиста. Иногда скрытая реклама подается в форме интервью с руководителем фирмы или одним из ее клиентов. Хорошо сделанную скрытую рекламу выявить очень сложно.

Слайд 17

Методы рекламны представления товаров Звезды Некоторые фирмы используют мнение разных знаменитых людей о рекламируемом продукте.

Слайд 18

Методы рекламны представления товаров Красивая реклама Некоторые рекламные сообщения по настоящему красивы. В них звучит хорошая музыка, говорятся умные и правильные слова, показываются живописные уголки природы и т.п. Это тоже один из рекламных приемов, цель которого – красотой рекламы привлечь внимание потребителя к рекламируемому продукту (о качестве продукта такая реклама, как правило, не говорит).

Слайд 21

Обман - нечеловеческий трафик или боты, которые генерируют показы рекламы или клики по рекламным объявлениям.

Слайд 22

Домашнее задание 1. Задание подгруппам: составить рекламное объявление какого-либо продукта для размещения в газете. 2. З адание для каждого, выполняется письменно. Подобрать примеры наиболее “запавших в душу” рекламных объявлений и ответить на вопросы: -кто, по вашему мнению, заплатил за это объявление? -какая информация в нем содержится? -какие рекламные приемы использованы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РП Архетипы в рекламе

Рабочая программа учебной дисциплины "Архетипы в рекламе". Специальность среднего профессионального образования 031601 "Реклама"....

Презентация "Как снимают рекламу еды!?"

Часто реклама определенных продуктов привлекает наше внимание красивыми фотографиями. Именно этого добиваются маркетологи.   Каждая деталь доводится до совершенства: свет, ракурс, цвета… Все эти ...

Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "Виды и классификация рекламы"

Материал презентации на конкретных примерах рекламных продуктов от известных компаний показывает варианты творческого подхода к созданию эффективной рекламы....

Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "История рекламы"

Материал презентации раскрывает основные вехи в появлении и становлении рекламы в обществе....

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.10 Реклама и связь с общественностью 42.02.01 Реклама

Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт  фонда оценочных  средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав  КОС для промежуточной атте...

Цифровые Образовательные ресурсы (ЦОР). Презентация. Тема 1.1.Понятие, цели, функции рекламы. МДК 07.01. Выполнение работ по профессии Агент рекламный (специальность 43.02.10. Туризм, 2 курс)

Данная презентация является мультимедийным сопровождением лекционного материала по Теме 1.1. Понятие, цели, функции рекламы...