ФОС ОП.09 Индустрия гостеприимства
учебно-методический материал

ФОС ОП.09 Индустрия гостеприимства 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bilety_op.09_industriya_gostepriimstva.docx59.71 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 1

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. История развития гостиничного хозяйства: Древний период.
  2. Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Москвы.
  3. Решите кейс:

Развитие торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это способствовало становлению гостиничного хозяйства как в государственной, так и в частной форме. Расскажите о средствах размещения, которые предоставлялись путникам в перечисленных ниже странах:

  1. Древнего Востока;
  2. Древнего Египта;
  3. Древней Греции;
  4. Римской империи.

Сформулируйте выводы.

 

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

                        Ф.И.О.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 2

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. История развития гостиничного хозяйства: период Средневековья.
  2. Специализированные программные продукты для гостиниц.
  3. Решите кейс:

В Средние века гостеприимство стало принимать более организованные формы. Первым в своем роде зданием, которое было преобразовано в отель является замок Pousada Castelo Óbidos, который считается одним из Семи чудес Португалии. К услугам гостей оформленные в стиле XIV века номера, открытые красивые каменные стены и кровати с балдахином. В ресторане отеля Pousada подают блюда португальской кухни, приготовленные из местных продуктов.

На примере выбранного отеля, расскажите, какие принципы гостеприимства в Средние века, остаются актуальными по сей день?



Преподаватель   ___________________________________
Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 3

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. История развития гостиничного хозяйства: Новое время.
  2. Информационные технологии в индустрии гостеприимства.
  3. Решите кейс:

Новое время знаменуется значительным скачком в развитии индустрии гостеприимства, к концу XIX в. были распространены два типа гостиниц. Одни были большими и роскошными, а некоторые из них являлись просто архитектурными шедеврами — с просторными вестибюлями, залами для балов. Они располагали всеми возможными в то время удобствами — лифтом, туалетами, электрическим освещением и др.  Расскажите, какую роль в развитии гостиничного дела сыграл Цезарь Ритц?


Преподаватель   ___________________________________
Позняк Мария Сергеевна

                                                                                                                   Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 4

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. История развития гостеприимства в России.
  2. Глобальные тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии.
  3. Решите кейс:

Как известно, Петр I проявлял огромный интерес к созданию городов-курортов, для этого прилагались усилия по поиску целебных источников на территории Российского государства. Наконец, в 1714 г. царь получает первое сообщение об обнаружении минерального источника и отправляет лейб-медика в Карелию для обследования минеральной воды. Результаты оказались весьма обнадеживающими. Выяснилось, что железистая вода источника способствует при лечении печени, болезни сердца, ревматизма, цинги и других заболеваний.

Дайте развернутый ответ на вопросы к кейсу:

  1. Назовите город, ставший первым курортом в России.
  2. Какой указ был издан в 1719 г. Петром I учредивший первый российский курорт?
  3. Назовите тип и предлагаемый набор услуг гостиницы, которая по сей день располагается вблизи Марциальных вод.


Преподаватель   ___________________________________
Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 5

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Необычные отели мира.
  2. Формы управления гостиничными предприятиями.
  3. Решите кейс:

Владельцы гостиничных предприятий нередко прибегают к созданию необычных отелей для любителей экзотики.  Одним из примеров такого средства размещения является отель "Kakslauttanen Arctic Resort" построенный в Лапландии. Гости отеля считают, что самыми интересными номерами этого отеля являются иглу - традиционные жилища эскимосов, в них гости отеля могут наблюдать за небом через стеклянную крышу. В номерах есть двуспальная кровать и детская кроватка, туалетная комната. Душевые и сауны расположены в отдельном здании.

Дайте развернутый ответ на вопросы к кейсу:

  1. К какой классификации среди специализированных гостиниц относится данный отель?
  2. На территории какого курорта располагается данный отель?
  3. Расскажите из каких нестандартный материалов он построен?


Преподаватель   ___________________________________
Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 6

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Понятие, характеристика и классификация услуг в современном обществе.
  2. Российские гостиничные цепи.
  3. Решите кейс:

На основе изученного зарубежного и отечественного материла выделите классификационные признаки услуг согласно ВТО.


Преподаватель   ___________________________________
Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 7

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Характеристика и особенности гостиничных услуг.
  2. Мировые гостиничные цепи.
  3. Решите кейс:

Рынок гостиничных услуг динамично развивается в связи с развитием внутреннего туризма из-за сократившихся возможностей у россиян отдыхать за границей и ожидаемого притока туристов из Китая и Ирана, которое влияет на увеличение спроса потребителей гостиничных услуг.   Перечислите определенные факторы, которые оказывают влияние на объемы продаж услуг размещения в гостиницах. Какая материальная составляющая услуги размещения?  

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 8

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Принципы современного сервиса. Характеристика и особенности услуг.
  2. Основные службы гостиниц и туркомплексов.
  3. Решите кейс:

Вы - руководитель службы приема и размещения гостиницы, вас волнуют проблемы по предоставлению сервисных услуг в онлайн-чате отеля, а именно скорость ответа администратора. Сформулируйте конкретные задачи для своих сотрудников, Охарактеризуйте тенденцию к использованию чат-ботов в индустрии гостеприимства?

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 9

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Понятие и структуры гостиничного продукта.
  2. Организационная структура управления гостиничным предприятием.
  3. Решите кейс:

Гостиница Золотой Колос 3 * является коммерческим предприятием, которое предлагается рынку услуги по размещению и удовлетворению других потребностей потребителей, располагается рядом с такими достопримечательностями, как ВДНХ и Останкинская телебашня, номерной фонд - 164 номера.  

Опишите структуру гостиничного продукта данного гостиничного предприятия: номерной фонд, систему реализации гостиничных услуг, дополнительные услуги, сопутствующие гостиничные продукты. 


Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 10

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

 

  1. Международные классификации гостиничных и туристских предприятий.
  2. Минимальные требования к гостиничным предприятиям любой категории: Экологические требования к помещениям гостиниц и туркомплексов, окружающей территории
  3. Решите кейс:

Представьте, что Вы – эксперт международной ассоциации по присвоению определенной категории средствам размещения, подтверждающей качество предоставляемых ими услуг. Классифицируйте и составьте характеристику, согласно нормам (Touristischen Informations - TIN), расположенный в г. Нюрнберг, Бавария Германия - Five Reasons Hotel & Hostel, имеющий отдельные и общие номера с деревянными полами, которые оформленные в индивидуальном стиле. Используя принятое сокращение в международной практике гостиничного обслуживания укажите вид питания, предлагаемый туристам в Five Reasons Hotel & Hostel.


Преподаватель   ___________________________________
Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 11

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Классификация гостиниц в РФ.
  2. Минимальные требования к гостиничным предприятиям любой категории: Санитарно-гигиенические требования к помещениям гостиниц и туркомплексов.
  3. Решите кейс:

Представьте, что Вы находитесь в руководстве отеля с высоким уровнем обслуживания - Ritz Carlton Moscow 5*. Составьте заявку на проведение работ по классификации объекта индустрии гостеприимства - Ritz Carlton Moscow 5, где укажите:

  1. Наименование юридического лица (далее - заявителя);
  2. Юридический адрес заявителя;
  3. Наименование средства измерения;
  4. Фактический адрес средства размещения;
  5. Номерной фонд;
  6. Количество мест.

Какой нормативно-правовой базой в период проведения процедуры классификации средства размещения Вы будете руководствоваться?

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 12

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Типология гостиничных предприятий.
  2. Классификация гостиниц по системе звезд.
  3. Решите кейс:

Гостиница располагается на воде, часть ее номерного фонда находится под водой, а из окон номеров открывается потрясающий вид на подводный мир. Определите тип гостиницы.


Преподаватель   ___________________________________
Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 13

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Функциональное назначение гостиниц.
  2. Бальная оценка по системе классификации.
  3. Решите кейс:

Определите функциональное назначение гостиницы: гостиничное предприятие оказывает услуги преимущественно постояльцам, туристам, бизнесменам, пассажирам отложенных или отмененных авиарейсов, персоналу, обслуживающий авиалинии, в условиях кратковременного проживания.  Принадлежащие гостинице автомобили или микроавтобусы осуществляют перевозки клиентов между отелем и аэропортом. 


Преподаватель   ___________________________________
Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 14

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Классификация гостиничных номеров.
  2. Законы и ГОСТы, регулирующие стандарты классификации гостиничных предприятий и номеров.
  3. Решите кейс:

Определите категорию номера: площадь не менее 35 м2, комнаты: спальня, гостиная/столовая/кабинет, полный санузел, ковровое покрытие в номере, в перечень санитарно-гигиенических принадлежностей входят банные халат, шапочка и тапочки. Перечислите мебель, которой должна быть оборудована гостиная номера данной категории

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 15

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Классификация средств размещения гостиничного типа.
  2. Уровень комфортности номеров.
  3. Решите кейс:

РЖД предлагают путешественникам тематические поездки по России. Один из популярных туров «Жемчужина Кавказа»  проходящий по маршруту:  Москва – Майкоп – Владикавказ – Грозный – Дербент – Нальчик – Москва, продолжительность тура: 7 дней / 6 ночей.  Расписание поезда разработано таким образом, чтобы день туристы посвящали экскурсиям, а ночь проводили в поезде, используя его вместо гостиницы как «отель на колесах».  Определите тип специализированной гостиницы, дайте характеристику.

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 16

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Уровень комфортности номеров.
  2. Классификация средств размещения гостиничного типа.
  3. Решите кейс:

Определите комфортность номера исходя из следующих параметров: номер повышенной комфортности (35 м2), состоит из одной или двух комнат. От стандартного отличается увеличенной площадью, более живописным видом из окна и лучшей обстановкой интерьера.

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 17

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Законы и ГОСТы, регулирующие стандарты классификации гостиничных предприятий и номеров.
  2. Классификация гостиничных номеров.
  3. Решите кейс:

В бутик-отель «Хитровка» 4 * обратился г-н Цзян Пин (гражданин КНР), покинувший его неделю назад, с просьбой вернуть ему забытые в номере наушники MONITOR II A.N.C. BLACK DIAMOND фирмы Marshall, которые он при выезде забыл в номере. После долгих объяснений на английском языке просьба клиента не была удовлетворена. Супервайзер, принимавший номер в день выезда г-на, Цзян Пиня, отсутствовал на рабочем месте по причине болезни, и связаться с ней не представлялось возможным.

 Задание:

1) Предложите возможный выход из данной ситуации с положительным результатом в пользу клиента.

2) Каков порядок действий персонала гостиницы с вещами, забытыми клиентами в гостинице?

3) Каким образом происходит идентификация забытых вещей и передача их владельцу?

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 18

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Бальная оценка по системе классификации.
  2. Функциональное назначение гостиниц.
  3. Решите кейс:

Какое суммарное количество баллов должны иметь гостиницы, расположенные в зданиях, являющихся объектами культурного наследия или расположенных на территории исторического поселения категории «четыре звезды»?

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 19

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Классификация гостиниц по системе звезд.
  2. Типология гостиничных предприятий.
  3. Решите кейс:

Является ли возможным присвоить отелю категорию 3-х звезд по перечисленным параметрам: Номерной фонд состоит из одно - двухместных номеров на 100%; 60% номеров оборудованы санузлом, имеют умывальника, унитаз душ; в 100% номеров предусмотрена прямая телефонная связь с городской сетью? Ответ обоснуйте.

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 20

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Минимальные требования к гостиничным предприятиям любой категории: Санитарно-гигиенические требования к помещениям гостиниц и туркомплексов.
  2. Классификация гостиниц в РФ.
  3. Решите кейс:

Вы работаете администратором в отеле с двумя звездами.  Гость обратился к Вам с жалобой на то, что в отеле плохое обслуживание: горничная меняет белье и полотенце 1 раз в 3 дня, а не ежедневно, не ведет вечернюю подготовку номера, чтобы поднести багаж из машины в номер пришлось просить швейцара, а личное авто не было подано до парадного входа гостя. Прав ли гость? Как вы отреагируете на его замечания?

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 21

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Минимальные требования к гостиничным предприятиям любой категории: Экологические требования к помещениям гостиниц и туркомплексов, окружающей территории.
  2. Международные классификации гостиничных и туристских предприятий.
  3. Решите кейс:

Современный эко-отель «АлтикА» занимает территорию 3 гектара в сосновом лесу на берегу реки Катунь. Это первый эко-отель в Горном Алтае. Инновационные технологии, природные материалы и эффективные дизайнерские решения позволили соединить максимальный комфорт для гостей эко-отеля с концепцией сохранения природы и энергосбережения. Номеров в отеле 45. Проанализируйте действующий региональный отель и опишите, как соблюдение правил экологичности способствует экономии ресурсов?

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 22

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Организационная структура управления гостиничным предприятием.
  2. Понятие и структуры гостиничного продукта.
  3. Решите кейс:

Вы – начинающий отельер. У Вас мини-гостиница на 20 номеров. Определите ключевые должности для корректного функционирования отеля. Постройте организационную структуру гостиницы.

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 23

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Основные службы гостиниц и туркомплексов.
  2. Принципы современного сервиса. Характеристика и особенности услуг.
  3. Решите кейс:

Основные задачи и стратегии службы приема и размещения гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky» совпадают с главной целью работы гостиницы – это предоставление гостям такого качества услуг, совпадающего по уровню с европейским сервисом, а также увеличение процента занятости гостиницы. Служба приема и размещения гостиницы «Hollyday Inn Moscow Tagansky» насчитывает 5 сотрудников: 1 руководитель, 4 администратора, работающих посменно. Сформулируйте квалификационные требования, которые предъявляются к линейному руководителю службы приема и размещения.

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 24

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Мировые гостиничные цепи.
  2. Характеристика и особенности гостиничных услуг.
  3. Решите кейс:

Accor Group – французская компания, оператор сетей гостиниц и ресторанов. Штаб-квартира – в пригороде Парижа. Основана в 1967 г. Перечислите на примере данной гостиничной цепи основные характеристики, правила и стандарты, обеспечивающие своеобразие стиля и сценария обслуживания клиентов всех входящих в нее отелей, по которым ее можно отнести к объединению международных цепей.

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 25

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Российские гостиничные цепи.
  2. Понятие, характеристика и классификация услуг в современном обществе.
  3. Решите кейс:

Отличительной особенностью и выгодным конкурентным преимуществом отеля является его принадлежность к известной международной гостиничной сети, поддерживающей стандарты обслуживания на высоком уровне. Для того чтобы завоевать репутацию или позицию, отдельные гостиницы присоединяются к маркетинговым группам. Например, такие отели как «Националь», «Балчуг Кемпински» входят в ассоциацию «Лучшие отели мира». Расскажите, как членство в ассоциации положительно сказывается на имидже этих отелей?  

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 26

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Формы управления гостиничными предприятиями.
  2. Необычные отели мира.
  3. Решите кейс:

На практике все компании, владеющие отелями класса люкс, а также гостиницами среднего класса, заключают контракты на управление с профессиональными управляющими компаниями. Корпорация «Hilton Hotels» со штаб-квартирой в Беверли Хилз, штат Калифорния, управляет 271 гостиницей с общим числом номеров, превышающим 97 тыс. в более чем 219 городах США. Выделите слабые и сильные стороны формы управления по контракту (как для владельца предприятия, так и для управляющей компании), полученный результат оформите в виде таблицы.

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 27

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Глобальные тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии.
  2. История развития гостеприимства в России.
  3. Решите кейс:

Можно ли назвать тенденцией стремление гостиничного бизнеса использовать исторические опыт, традиции при формировании инновационных форм гостеприимства и услуг в частности? Или это всего лишь инструмент для точечных решений?

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 28

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Информационные технологии в индустрии гостеприимства.
  2. История развития гостиничного хозяйства: Новое время.
  3. Решите кейс:

Вы являетесь руководителем отдела маркетинга крупного отеля. Вам поручено усовершенствовать систему продвижения и продаж на основе внедрения инноваций. Опишите свои предложения и последовательность своих действий.

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 29

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Специализированные программные продукты для гостиниц.
  2. История развития гостиничного хозяйства: период Средневековья.
  3. Решите кейс:

После ухода из России таких гигантов как Booking.com, Airbnb.ru и т.д., отельеры должны были найти новые методы автоматизации элементов рабочего процесса, необходимых для комфорта своих гостей.  Какие отечественные программные продукты появились в индустрии гостеприимства за последний год? Дайте краткую характеристику.

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании ПЦК

Туризма и гостеприимства

Председатель ПЦК

____________ /Михеев В.А./

         (подпись)                   фио

«___» _____________ 20__г.

Экзамен

по дисциплине

ОП.09 Индустрия гостеприимства  

По специальности

43.02.12 Гостиничное дело

Группа 201ГД-22, 202ГД-22, 203ГД-22

Экзаменационный билет № 30

Утверждаю

Зам. Директора по УМР

__________ / Гасанов С.Ф./

               (подпись)                  фио

«___» ____________ 20__г.

  1. Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Москвы.
  2. История развития гостиничного хозяйства: Древний период.
  3. Решите кейс:

По сообщениям отельеров, 10-15% от общего числа гостей̆ столицы по- прежнему составляют туристы из Индии, Ирана, Турции, Сирии и других стран Ближнего Востока.  Как знания о культуре разных народов могут помочь управляющему гостинично-ресторанным комплексом при формировании различных услуг для иностранных гостей г. Москвы?

Преподаватель   ___________________________________ Позняк Мария Сергеевна

        Ф.И.О.