Рабочая программа по профессии "Графический дизайнер"
рабочая программа

Жорж Ирина Алексеевна

Рабочая программа по профессии "Графический дизайнер"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp._obshchestvoznanie._graficheskiy_dizayner.doc399.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ ВО МО "МГОТУ" ТТД

Ковалева Т.Е.

"

"

20

г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДП.02 "Обществознание"

Королев, 2017 г.

Должность

Фамилия/ Подпись

№ и дата протокола

Разработал

Преподаватель ТТД

И.А. Жорж

Согласовано

Председатель цикловой (предметной) комиссии

Т.В.Голякова

Согласовано

Заместитель директора по УР

Л.Н.Цыганова

Согласовано

Заместитель директора по УМР

М.Е.Крюкова

Версия: 01

Стр. 1 из 15

Автор: Жорж Ирина Алексеевна – преподаватель ТТД

Рабочая программа учебной дисциплины "Обществознание" – Королев МО: МГОТу, 2018 – 15 с.

Рецензенты:

Внутренний рецензент:

Преподаватель  ТТД       ________________    ___________________________

                             ( должность)                                              (подпись)                                                       (ФИО)                                  

Внешний рецензент:

_________________________  ________________    __________________________

                             ( должность)                                             (подпись)                                                      (ФИО)                                  

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС), Учебного плана по специальностям 54.01.20 «Графический дизайнер», рассмотрена и утверждена на заседании методического совета ТТД
№ _____ от ___.___.20___ г.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа учебной дисциплины ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего (полного) общего образования по Обществознанию на базовом уровне в пределах основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом гуманитарного профиля получаемого профессионального образования.

Содержание программы направлено на достижение следующих целей:

  • развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной и политической культуры, социального поведения, основанного на уважении принятых в обществе норм, способности к личному самоопределению и самореализации;
  • воспитание гражданской ответственности, национальной идентичности, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
  • овладение системой знаний об обществе, его сферах, необходимых для успешного взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;
  • овладение умением получать и осмысливать социальную информацию, освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;
  • формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом.

При освоении профессии 54.01.20 «Графический дизайнер»  Обществознание изучается как интегрированная базовая учебная дисциплина  в объеме 96 часов.

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

В содержание интегрированного курса программы включен материал по основам философии, экономики, социологии, политологии и права.

Особое место в программе занимают сведения о современном российском обществе, об актуальных проблемах развития мирового сообщества на современном этапе, о роли морали, религии, науки и образования в жизни человеческого общества, чертах и признаках современной цивилизации. Особенностью данной программы является повышенное внимание к изучению ключевых тем и понятий социальных дисциплин, а также вопросов, тесно связанных с повседневной жизнью.

Содержание программы направлено на формирование у студентов знаний прикладного характера, необходимых для выполнения основных социальных ролей, организации взаимодействия с окружающими людьми и социальными институтами. Важное значение придается формированию базовых социальных компетенций, функциональной общегражданской грамотности.

С учетом специфики специальности особое внимание уделяется особенностям первичной социализации детей, находящихся под опекой, инвалидов и социальным ролям лиц пожилого возраста.

Формирование содержания производилось на основе реализации следующих принципов: учет возрастных особенностей студентов, практическая направленность обучения, формирование знаний, которые обеспечат студентам успешную адаптацию к социальной реальности, профессиональной деятельности, исполнению общегражданских ролей.

Интегрированный подход к построению содержательных элементов программы в значительной мере определяется рамками учебного времени и целями начального и среднего профессионального образования.

В программе указаны различные уровни достижения учащимися различных целей. Так, уровень функциональной грамотности может быть достигнут как в освоении наиболее распространенных в социальной среде средствах массовых коммуникаций понятий и категорий общественных наук, так и в области социально-практических знаний, обеспечивающих успешную социализацию в качестве гражданина, собственника, труженика.

На уровне ознакомления осваиваются такие элементы содержания, как сложные теоретические понятия и положения социальных дисциплин, специфические особенности социального познания, законы общественного развития, особенности функционирования общества как сложной динамично развивающейся самоорганизующейся системы.

В результате освоения курса у студентов закладываются целостные представления о человеке и обществе, деятельности человека в различных сферах, экономической системе общества, о социальных нормах, регулирующих жизнедеятельность гражданина. Это достигается и содержанием самой дисциплины, и самостоятельными работами, выполнимыми студентами.

Текущий контроль по дисциплине проводится в пределах учебного времени как традиционными методами (устный, письменный, фронтальный опросы, тестирование), так и инновационными методами (защита исследовательских работ, конкурс рефератов, выступление в диспуте). Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена за счет времени, отведенного на дисциплину.

В процессе реализации программы студенты получают достаточно полные представления о возможностях, которые существуют в нашей стране для продолжения образования и работы, самореализации в разнообразных видах деятельности, а также о путях достижения успеха в различных сферах социальной жизни.


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины (далее – рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 54.01.20 «Графический дизайнер».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки), а также в профессиональной подготовке

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к группе базовых дисциплин общеобразовательного цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  •  характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
  • анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;
  • объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);
  • раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
  • осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;
  • оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм;
  • формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
  • подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;
  • применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами;
  • совершенствования собственной познавательной деятельности;
  • критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации;
  • решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;
  • ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции;
  • предвидения возможных последствий определенных социальных действий;
  • оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права;
  • реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;
  • осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  •  биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;
  • тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;
  • необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;
  • особенности социально-гуманитарного познания;

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

– максимальной учебной нагрузки обучающегося 102 часов, в том числе:

– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 96 часов;

– самостоятельной работы обучающегося 6 часов.


2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

96

в том числе:

практические занятия

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

6

в том числе:

– написание эссе

– написание рефератов

– работа с конспектами и литературой

– подготовка сообщений

– составление схем и таблиц

 Внеаудиторная самостоятельная работа

Итоговая аттестация в форме экзамена

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

2

Раздел 1.

Природа человека, врожденные и приобретенные качества

28

Тема 1.1.

Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе

12

1

Социология о человека

2

2

2

Социология об индивиде и личности

2

2

3

Проблема познаваемости мира

2

2

4

Свобода как условие самореализации личности

2

2

5

Потребности и интересы человека

2

2

6

Человек в учебной и трудовой деятельности

2

2

Тема 1.2.

Общество как сложная система

14

1

Основные институты общества

2

2

2

Многовариантность общественного развития

2

2

3

Основные тенденции развития общества

2

2

4

Эволюция и революция как форма социального изменения

2

2

5

Типы общества

2

2

6

Особенности современного мира

2

2

7

Глобальные проблемы человечества

2

2

Раздел 2.

Основы знаний о духовной культуре человека и общества

8

Тема 2.1.

Духовная культура личности и общества

2

Тема 2.2.

Наука в современном мире

2

-

Тема 2.3.

Образование в современном мире

2

-

Тема 2.4.

Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры

2

2

Раздел 3.

Социальные отношения

20

Тема 3.1.

Социальная стратификация и социальная мобильность

6

1

Понятие социальной стратификации

2

2

2

Социальная мобильность

2

2

3

Социальное положение

2

2

Тема 3.2.

Социальные нормы и конфликты

2

2

Тема 3.3.

Социальные конфликты

2

-

Тема 3.4.

Важнейшие социальные общности и группы

10

1

Общая характеристика социальных общностей

2

2

2

Особенности молодежной политики в РФ

2

2

3

Межнациональные отношения

2

2

4

Семья как малая социальная группа

2

2

5

Основные группы социальных институтов

2

2

Раздел 4.

Человек в системе общественных отношений

12

Тема 4.1.

Социализация индивида

6

1

Социальный статус и социальные роли

2

2

2

Самопознание индивида и социальное поведение

2

2

3

Девиантное поведение и его типы

2

2

Тема 4.2.

Общественная значимость и личностный смысл образования

2

2

Раздел 5.

Политика как общественное явление

32

Тема 5.1.

Политика и власть. Государство в политической системе

22

1

Политика, формы политики

2

2

2

Государство как политический институт

2

2

3

Теория разделения властей

2

4

Происхождение государства

2

5

Роль государства в обществе

2

6

Основные типы государства.

2

2

7

Государственное устройство РФ

2

Тема 5.2.

Участники политического процесса

10

1

Личность и государство. Политическое лидерство

2

2

2

Гражданское общество

2

2

3

Избирательная кампания в РФ

2

2

4

Политические партии и движения

2

2

5

Роль СМИ в политической жизни общества

2

Экзамен

6

Всего часов

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета "Обществознание".

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий по обществознанию; раздаточный материал по дисциплине "Обществознание".

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

В преподавании используются лекционные и практические занятия, информационно-коммуникационные технологии, метод проектов, коллективные способы обучения, игровые, практикоориентированные технологии.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Важенин А.Г. Обществознание. – М.: Академия, 2017.
  2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию. – М.: Академия, 2016.
  3. Губин В.Д. Основы философии: Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016.
  4. ЕГЭ 2010. Обществознание. Сборник экзаменационных заданий. – М.: Эксмо, 2018.
  5. Касьянов В.В. Обществознание: Учеб. пособие для вузов. Сер. Среднее профессиональное образование. – Ростов н/Д: Феникс, 2018.
  6. Обществознание: Учебник / А.Б. Безбородов, М.Б. Буланова. Под ред. А.Б. Безбородова, В.В. Минаева. – М.: ТК Велби: Проспект, 2018.
  7. Обществознание: Учеб. пособие / Отв. ред. Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2018.
  8. Обществознание: Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений: В 2 ч., Под ред. Л.Н. Боголюбова. А.Ю. Лазебниковой. – М., 2018.
  9. Павлов СБ. Пособие по обществознанию для поступающих в вузы. – М.: Айрис Пресс, 2018.
  10. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ. 2018. Обществознание. – М: ACT. Астрель, 2018.
  11. Словарь по обществознанию / Под ред. Ю. Ю. Петрунина. – М: КДУ, 2018.
  12. Горелов А.А. Обществознание. – М.: Академия, 2018.


Дополнительные источники:

  1. Аверьянов Ю.И. Боголюбова Л.Н. и др., Обществознание. 10 класс. Практикум: Профильный уровень. – М.: Просвещение, 2018.
  2. Краюшкина С.В., Тесты по обществознанию. 10 класс: К учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой "Человек и общество. Обществознание". По новому образовательному стандарту (второго поколения). – Экзамен, 2018.
  3. Дыдко С.Н., Обществознание. 8-11 классы. Справочные материалы. – М.: АСТ Астрель ПолиграфИздат, 2018.
  4. Дыдко С.Н., Обществознание. 8-11 классы. Справочник – шпаргалка: Для подготовки к устному экзамену и ЕГЭ. – М.: АСТ Астрель ПолиграфИздат, 2018.
  5. Баранов П.А., Обществознание в таблицах: 10-11 классы: Справочные материалы. – М.: АСТ Астрель Хранитель Ермак, 2018.
  6. Ивашкевич Л.Д., Сизова Н.Г., Шпаргалки по обществознанию. 10-11 классы. – М.: Феникс, 2018.
  7. Касьянов В.В., Обществознание. – М.: Феникс, 2018.
  8. Кравченко А.И., Введение в социологию: 10-11 класс: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: АСТ Харвест Астрель Транзиткнига, 2018.
  9. Слободина Н.Ю., Готовимся к олимпиаде по обществознанию (сост. Слободина Н.Ю.): Сборник заданий и ответов для 9-11 классов. – М.: Аркти, 2018.
  10. Важенин А.Г., Практикум по образованию: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – М.: Академия, 2018.
  11. Аверьянова Г.И., Обществознание. Тестовые задания к основным учебникам. 11 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Эксмо, 2018.
  12. Боровик В.С., Боровик С.С., Обществознание: Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений Изд. 1-е/2-е, стереотип. – М.: Академия, 2018.
  13. Щеглов А.Ф., Обществознание; Экономика: Схемы; Комментарии; Тесты: Для школьников и абитуриентов. – М.: МАТЕРИК-АЛЬФА, 2018.

Нормативно-правовые источники:

  1. Конституция РФ. 1993 г. / с изм. и доп. на 01.08.2017. – М.: Проспект, 2017.
  2. Гражданский кодекс РФ. / с изм. и доп. на 01.06.2017. – М.: Проспект, 2017.
  3. Уголовный кодекс РФ. / с изм. и доп. на 01.08.2017. – М.: Омега-Л, 2017.
  4. Семейный кодекс РФ. / с изм. и доп. на 21.07.2017. – М.: Проспект, 2017.
  5. Трудовой кодекс РФ. / с изм и доп. на 01.01.2017. – М.: "Читай" РидГрупп, 2017.
  6. Налоговый кодекс РФ. / с изм. и доп. на 30.05.2010. – М.: Проспект, 2017.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:

уметь:

  • характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
  • анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;
  • объяснять причинно-следственные и функцио-нальные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);
  • раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
  • осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуаль-ный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализи-ровать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;
  • оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;
  • формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
  • подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;
  • применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам;

знать:

  • биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;
  • тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;
  • необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;
  • особенности социально-гуманитарного познания

Методы и формы контроля знаний студентов:

– устный опрос (фронтальный и индивидуальный);

– письменное тестирование;

– составление опорных конспектов;

– подготовка рефератов;

– подготовка докладов;

– составление таблиц и схем;

– решение ситуационных задач;

– итоговый зачет.

Методы оценки результатов обучения:

– традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

– накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

4.1. Вопросы к экзамену по дисциплине "Обществознание"

  1. Социальные общности. Понятие и их виды.
  2. Нации и межнациональные отношения.
  3. Семья как важнейший социальный институт.
  4. Государство: его признаки, структура и функции.
  5. Основные теории происхождения государства.
  6. Гражданское общество и его значение.
  7. Монархия: её виды; формы неограниченной монархии.
  8. Республика: её признаки и типы.
  9. Отличие унитарного, федеративного и конфедеративного государств.
  10. Политические режимы, их признаки.
  11. Политическая партия, ее признаки, структура, виды и функции.
  12. Политический лидер, понятие и функции.
  13. Виды политического лидерства.
  14. Правовое регулирование общественных отношений.
  15. Основы конституционного права Российской Федерации.
  16. Отрасли российского права.
  17. Индивид и личность. Тождество и отличие.
  18. Социализация. Понятие и основные этапы.
  19. Агенты социализации, институты социализации.
  20. Структура личности.
  21. Эгоидентичность. Понятие и основные этапы.
  22. Социальные институты. Понятие и их виды.
  23. Общество. Понятие и его типы.
  24. Направления развития общества.
  25. Формы развития общества.
  26. Сравнительная характеристика основных типов общества.
  27. Социальная структура общества. Понятие и основные элементы.
  28. Социальная мобильность. Виды социальной мобильности
  29. Социальная мобильность. Типы социальной мобильности.
  30. Причины социальной мобильности.
  31. Социальная стратификация. Понятие и исторические типы.
  32. Социальная стратификация. Критерии социальной стратификации.
  33. Социальная стратификация. Основные страты современного западного общества.
  34. Социальная стратификация. Основные страты советского общества.
  35. Социальная стратификация. Основные страты современного российского общества.

4.2. Критерии оценки ответов

Оценка

Критерии

5 (пять)

Даны четкие ответы на все поставленные вопросы. Изложение материалов полное, последовательное, грамотное. Студент полностью владеет теоретическими знаниями и может их обосновать.

4 (четыре)

Даны ответы на все поставленные вопросы. Изложение материалов полное, последовательное в соответствии с требованиями программы. Допускаются несущественные и стилистические ошибки. Студент допускает некоторые неточности в теоретическом обосновании полученных знаний.

3 (три)

Изложение материалов неполное. Допускаются ошибки в изложении материалов. Студент может обосновать теоретически не менее 70% полученных знаний.

2 (неуд.)

Изложение материалов неполное, бессистемное. Допускаются серьезные ошибки в ответах на поставленные вопросы. Студент теоретически может обосновать менее 70% полученных знаний.

Версия: 01

Стр.  из


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ» Профессия среднего профессионального образования 54.01.20 Графический дизайнер

Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 54.01.20 Графический ди...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02. Создание графических дизайн-макетов 54.01.20. Графический дизайнер

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.03. Подготовка дизайн-макета к печати (публикации) 54.01.20. Графический дизайнер

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер в части освоения основн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01. Разработка технического задания на продукт графического дизайна 54.01.20. Графический дизайнер

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнерв части освоения основно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02. Создание графических дизайн-макетов 54.01.20. Графический дизайнер

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер в части освоен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.04. Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте 54.01.20. Графический дизайнер

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер в части освоен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.08 АСТРОНОМИЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ ПО ПРОФЕССИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 54.01.20 ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и основываясь на рабочую программу  к УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. С...