Дневник производственной практики для обучающихся 1 курса профессия 19.01.17 повар кондитер
учебно-методический материал на тему

Дневник производственной практики по профессии повар кондитер  по профессиональным модулям ПМ.01 " Приготовление блюд из овощей и грибов", ПМ 02 "Приготовление блюд  и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста" содержит общеетребования, инструктаж по технике безопасности, программу практики, аттестационные листы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_p_p._-_kopiya.doc240.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ТОНКИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГБПОУ «ШАХУНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

ДНЕВНИК

по производственной практике

______________________________________________________-

Профессия  19.01.17 «Повар, кондитер»

      Группа__№ 11;.

Срок практики:

ПМ 01.01  с    «____» ____________20___г.

по «____» __________    20___г.

ПМ 02.01  с    «____» ____________20___г.

по «____» __________    20___г.

ПМ 03.01  с    «____» ____________20___г.

по «____» __________    20___г.

ПМ 04.01  с    «____» ____________20___г.

по «____» __________    20___г.

ПМ 05.01  с    «____» ____________20___г.

по «____» __________    20___г.

ПМ 06.01  с    «____» ____________20___г.

по «____» __________    20___г.

ПМ 07.01  с    «____» ____________20___г.

по «____» __________    20___г.

ПМ 08.01  с    «____» ____________20___г.

пгт Тонкино.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ УЧАЩИМСЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДВЫПУСКНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.Выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка.

2. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.

3. Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности.

4. Соблюдать правила санитарии и личной гигиены.

5.Посещать консультации, проводимые руководителями предвыпускной производственной практики от предприятия и колледжа.

6.Вести дневник производственной практики, который является основным документом, подтверждающим прохождение и выполнение программы.

Инструкция по охране труда и технике безопасности для повара

1. Общие требования безопасности 
Настоящая инструкция составлена на основе типовой инструкции.
1.1. К работе в качестве повара допускаются мужчины и женщины, прошедшие обучение по специальности. Лица моложе 18 лет к работе непосредственно у горячей плиты не допускаются.
1.2. На рабочем месте работник получает первичный инструктаж по безопасности труда и проходит: стажировку; обучение устройству и правилам эксплуатации технологического оборудования; курс по санитарно-гигиенической подготовке со сдачей зачета; проверку знаний в объеме I группы по электробезопасности (при использовании оборудования, работающего от электрической сети), теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.
При эксплуатации газоиспользующих установок работник до назначения на самостоятельную работу обязан пройти обучение безопасным методам и приемам выполнения работ в газовом хозяйстве и сдать экзамен в установленном порядке.
Первичная проверка знаний безопасных методов и приемов выполнения работ в газовом хозяйстве проводится с участием инспектора газового надзора. Она завершается экзаменом, результаты которого оформляются протоколом. На основании протокола первичной проверки знаний выдается удостоверение.
2. Во время работы работник должен проходить:
1.3- осмотр открытых поверхностей тела на наличие гнойничковых заболеваний—ежедневно перед началом смены;
- обучение безопасности труда по действующему оборудованию каждые 2 года, а по новому оборудованию—по мере его поступления на предприятие, но до момента пуска этого оборудования в эксплуатацию;
- повторную проверку знаний безопасных методов труда и приемов выполнения работ в газовом хозяйстве (при эксплуатации газоиспользующих установок)—один раз в 12 месяцев (с занесением сведений о сдаче экзамена в удостоверение);
проверку знаний по электробезопасности (при эксплуатации оборудования, работающего от электрической сети)—ежегодно;
- проверку санитарно-гигиенических знаний—ежегодно;
- периодический медицинский осмотр:
-- Повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте работник должен получать один раз в 3 месяца.
1.4. Со дня установления беременности женщины, работающие на раздаче блюд и в горячем цехе, переводятся на другую работу.
1.5. На работника могут воздействовать опасные и вредные производственные факторы (подвижные части механического оборудования;

 повышенная температура поверхностей оборудования, котлов с пищей, кулинарной продукции; пониженная температура поверхностей холодильного оборудования, полуфабрикатов; повышенная температура воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенная влажность воздуха; повышенная подвижность воздуха; пониженная подвижность воздуха; повышенное значение напряжения в электрической цепи; недостаточная освещенность рабочей зоны; повышенный уровень инфракрасной радиации; острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях инструмента, оборудования, инвентаря, тары; вредные вещества в воздухе рабочей зоны; физические перегрузки; нервно-психические перегрузки).
1.6. Практикант должен иметь спец.одеждоу, обувь, санпринадлеж-ности.
1.7. Для предупреждения и предотвращения распространения желудочно-кишеч-ных, паразитарных и других заболеваний повар обязан: коротко стричь ногти; тща-тельно мыть руки с мылом перед началом работы, при переходе от одной операции к другой, после каждого перерыва в работе и соприкосновения с загрязненными предметами, а также после посещения туалета (желательно дезинфицирующим).
При изготовлении блюд, кулинарных изделий не допускается носить ювелирные изделия, покрывать ногти лаком.
3. Требования безопасности перед началом работы
Подготовить рабочее место для безопасной работы и проверить перед включением электроплиты наличие поддона под блоком конфорок и подового листа в камере жарочного шкафа, состояние жарочной поверхности. Убедиться, что переключате-ли конфорок и жарочного шкафа находятся в нулевом положении; исправность другого применяемого оборудования; работу местной вытяжной вентиляции, воздушного душирования.
4. Требования безопасности во время работы
4.1. Для предотвращения попадания в воздух производственных помещений вредных веществ следует:
- соблюдать технологические процессы приготовления кулинарной продукции;
операции по просеиванию муки, крахмала и др. производить на специально оборудованных рабочих местах.
4.2. Для предотвращения неблагоприятного влияния инфракрасного излучения на организм работник обязан:
- максимально заполнять посудой рабочую поверхность плит, своевременно - -  

- выключать секции электроплит или переключать их на меньшую мощность;
- не допускать включения электроконфорок на максимальную и среднюю мощность без загрузки.
4.3. Не допускать попадания жидкости на нагретые конфорки электроплит, наплит-ную посуду заполнять не более чем на 80% объема.
4.4. Следить, чтобы дверца рабочей камеры жарочного шкафа плиты в закрытом положении плотно прилегала к краям дверного проема.
4.5. Ставить котлы и другую кухонную посуду на плиту, имеющую ровную поверхность, бортики и ограждающие поручни.
4.6. Укладывать полуфабрикаты на разогретые сковороды и противни движением "от себя", передвигать посуду на поверхности плиты осторожно, без рывков и больших усилий, открывать крышки наплитной посуды с горячей пищей осторожно, движением "на себя".
4.7. Не пользоваться наплитными котлами, кастрюлями и другой кухонной посудой, имеющей деформированные дно или края, непрочно закрепленные ручки или без ручек.
4.8. Перед переноской наплитного котла с горячей пищей предварительно убедить-ся в отсутствии посторонних предметов и скользкости пола на всем пути транспор-тирования.
4.9. Предупредить о предстоящем перемещении котла стоящих рядом работников.
4.10. Снимать с плиты котел с горячей пищей без рывков, соблюдая осторожность, вдвоем, используя сухие полотенца или рукавицы. Крышка котла должна быть сня-та.
4.11. При перемещении котла с горячей пищей не допускается:
- заполнять его более чем на 3/4 емкости;
- прижимать котел к себе;
- держать в руках нож или другой инструмент.
4.12. При перевозке котлов с пищей пользоваться исправными тележками с под-ъемной платформой, передвигать тележки, передвижные стеллажи в направлении "от себя".
4.13. Пользоваться специальными инвентарными подставками при установке про-тивней, котлов и других емкостей для хранения пищи.
4.14. В зависимости от вида и консистенции нарезаемого продукта пользоваться разными ножами.
4.15. При работе на раздаче необходимо:
- производить комплектацию обедов на подносах;

5. Требования безопасности в аварийных ситуациях 
5.1. Немедленно отключить оборудование, работающее под давлением, при срабатывании предохранительного клапана, парении и подтекании воды.
6. Требования безопасности по окончании работы
6.1. Не охлаждать нагретую поверхность плиты, сковороды и другого теплового оборудования водой.
6.2. Перед отключением от электрической сети предварительно выключить все конфорки и шкаф электроплиты.

Содержание программы производственной практики

Наименование профессионального модуля

Виды производственных работ

Количество часов

курс

ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов

Подготовка рабочего места. Первичная обработка традиционных видов овощей, грибов, пряностей.

Простая и сложная нарезка овощей

Приготовление полуфабрикатов из овощей. Подготовка овощей для фарширования.

Приготовление блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей.

Приготовление блюд и гарниров из жареных овощей.

Приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей.

Приготовление блюд и гарниров из запеченных овощей.

Приготовление блюд из грибов.

Бракераж блюд и гарниров из овощей и грибов. Оформление и подача блюд и гарниров из овощей и грибов

Всего:

108

ПМ.02

Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и
макаронных изделий, яиц, творога, теста.

Проверка органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара.

Выбор производственного инвентаря и оборудования для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста.

Приготовление, оформление, бракераж и подача каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы.

Приготовление, оформление, бракераж и подача  простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

Приготовление, оформление, бракераж и подача простых блюд из яиц и творога.

Приготовление, оформление, бракераж и подача простых мучных блюд из теста с фаршем.

Всего

108

курс

ПМ.03

Приготовление супов и соусов.

Подготовка рабочего места. Приготовление полуфабрикатов для супов и соусов.

Использование различных технологии приготовления и оформления основных супов и соусов; Соблюдение  температурного режима при подаче и хранении блюд.

Оценивание качества и безопасности готовых блюд.

Бракераж бульонов,  заправочных супов, соусов.

Оформление и подача заправочных супов, соусов.

Всего:

108

ПМ.04

Приготовление блюд из рыбы.

Подготовка рабочего места. Приготовление отварных блюд рыбы. Приготовление блюд из припущенной рыбы.

Приготовление блюд из запеченной рыбы. Приготовление блюд из жареной рыбы.

Приготовление блюд из рыбной котлетной массы.

Бракераж блюд из рыбы. Оформление и подача блюд из рыбы.

Всего

108

ПМ.05

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

Соблюдение безопасности труда и пожарной безопасности на рабочем месте.

Оценивание органолептическим способом  качество мяса и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы. Выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы.

Использование основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении простых блюд из мяса и домашней птицы.

Использование различных технологии приготовления и оформления простых блюд из мяса и домашней птицы; Оценивание  качество готовых блюд.

Применение различных способов сервировки и варианты оформления. Соблюдение температуры подачи блюд.

Всего

144

 курс

ПМ.06

Приготовление холодных блюд и закусок.

Приготовление, оформление, бракераж и подача: бутербродов и  гастрономических продуктов порциями.

Приготовление, оформление салатов: мясной, рыбный, овощной, картофельный.

Приготовление, оформление холодных закусок.

Приготовление, оформление простых холодных блюд в учебной мастерской.

Всего

72

ПМ.07

Приготовление сладких блюд и напитков.

Подготовка рабочего места.

Приготовление холодных сладких блюд.

Оформление и подача холодных и горячих сладких блюд. Оформление и подача холодных и горячих сладких блюд.

Приготовление горячих напитков. Приготовление холодных напитков. Оформление и подача холодных и горячих сладких блюд. Бракераж холодных и горячих напитков.

Всего

72

ПМ.08

Технология приготовления хлебобулочных,  мучных и кондитерских изделий.

Приготовление, оформление, бракераж и подача: хлебобулочных изделий.

Приготовление, оформление, бракераж и подача    изделий из дрожжевого теста.

Приготовление, оформление, бракераж и подача изделий из бездрожжевого теста.

Приготовление, оформление, бракераж и подача отделочных полуфабрикатов и способы отделки. Приготовление, оформление, бракераж и подача пирожных и тортов

Приготовление, оформление, бракераж и подача пирожных и тортов изделий пониженной калорийности.

Всего

180

ИТОГО

900

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Тонкинский филиал

«Шахунский агропромышленный техникум»

Дневное отделение.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по результатам производственной (преддипломной) практики

___________________________________________________________

 Обучающийся (аяся) на по профессии/специальности 19.01.17

проходившего(ей) производственную (преддипломную) практику по профессиональному модулю ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов» в организации ____________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

в объеме 108 час. с «__»_____201__ г. по «___»_______201__ г.

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

1. Подготовка рабочего места. Первичная обработка традиционных видов овощей, грибов, пряностей.

2. Простая и сложная нарезка овощей.

3. Приготовление полуфабрикатов из овощей. Подготовка овощей для фарширования.

4. Приготовление блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей.

5. Приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей.

6. Приготовление блюд и гарниров из запеченных овощей.

7. Приготовление блюд из грибов.

8. Бракераж блюд и гарниров из овощей и грибов. Оформление и подача блюд и гарниров из овощей и грибов.

Результаты освоения производственной (преддипломной) практики

Профессиональные компетенции (код и наименование)

Основные показатели оценки результата ОПОР

Оценка выполне-ния работ

ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ

ОПОР 1.1.1 проверка органолептическим способом годность овощей и грибов.

ОПОР 1.1.2. выбор производственного инвентаря и оборудования для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов, обработка различными методами овощей и грибов.

ОПОР 1.1.3. нарезка и формование традиционных видов овощей и грибов.

ОПОР 1.1.4. охлаждение и замораживание нарезанных овощей и грибов.

ОПОР 1.1.5 соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования.

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ОПОР 1.2.1 проверка органолептическим способом качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов.

ОПОР 1.2.2 выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов

ОПОР.1.2.3 использование различных технологий приготовления и оформления блюд и гарниров из овощей и грибов.

ОПОР 1.2.4 оценка качества готовых блюд и гарниров из овощей и грибов

соблюдение последовательности технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд и гарниров из овощей и грибов.

ОПОР 1.2.5 соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования.

ОПОР 1.2.6 соблюдение правил хранения готовых блюд и гарниров из овощей и грибов, бракераж готовых блюд.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОПОР 1.1- демонстрирует понимание значимости профессии для здоровья потребителей через соблюдение требований по безопасности продукции в процессе выполнения лабораторных работ, выполнения заданий по практике;

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОПОР 2.1 демонстрирует правильность выполнения технологических операций во время выполнения лабораторных, практических работ, заданий во время учебной, производственной практики;

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОПОР 3.1- определяет дефекты сырья, готовой продукции, указывает причины возникновения дефектов и предлагает способы их устранения;

 -сравнивает технологические процессы при механической и кулинарной обработке овощей

- характеризует температурные режимы разных способов приготовления блюд и гарниров  из  овощей и грибов;

- выполняет действия по контролю исправности и  соблюдению чистоты производственного оборудо-вания, инвентаря, посуды;

- оценивает соответствие выхода  готовой продукции норме, оценивает соответствие качества готовой продукции требованиям к качеству

- производит самооценку в процессе мониторинга

- соблюдает условия безопасности при выполнении действий на рабочем месте

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОПОР 4.1 Эффективный поиск необходимой информации;

- Использование различных источников для поиска информации, включая электронные

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОПОР 5.1 Осуществляет обучение с использованием ПК, Осуществляет сбор информации с использованием интернет - ресурсов;

Разрабатывает и представляет  компьютерную презентации,

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОПОР 6.1 выполняет работу под наблюдением при наличии некоторой самостоятельности в типовых  и измененных ситуациях.

-  активно работает в группе, правильно выстраивает взаимоотношения при работе в группе;

- демонстрирует действия по отпуску готовой продукции посетителю с учетом соблюдения правил поведения;

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОПОР 7.1 содержит производственное помещение согласно санитарно-техническим требованиям;

- выполняет правила использования дезинфици-рующих средств;

- демонстрирует правильное использование технологического оборудования в процессе выпол-нения действий по обработке сырья, нарезке, формовке п/ф, приготовления блюд и изделий и их отпуска посетителю;

- содержит технологическое оборудование, посуду, инвентарь в чистом и исправном виде в процессе работы;

- демонстрирует правильное использование индиви-дуальных средств защиты при эксплуатации техно-логического оборудования;

- демонстрирует соблюдение правил личной гигиены в процессе выполнения лабораторных работ, прохо-ждения производственной практики;

- выполняет  требования  техники безопасности и производственной санитарии.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Характеристика производственной (преддипломной) практики: обучающийся (аяся) продемонстрировал (а) / не продемонстрировал (а) владение профессиональными и общими компетенциями:

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата  ___  ____ 201__ г.                                

Подпись руководителя практики

_________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность)

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

_________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Тонкинский филиал

«Шахунский агропромышленный техникум»

Дневное отделение.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по результатам производственной (преддипломной) практики

_____________________________________________

Ф.И.О. студента

Обучающийся (аяся) по профессии/специальности 19.01.17 «Повар, кондитер»

проходившего (ей) производственную (преддипломную) практику по профессиональному модулю ПМ.02 «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, творога, теста»

в организации _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

в объеме 108 час. с «__»_________201__ г. по «___»____________201__ г.

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

1.Проверка органолептическим способом качества зерновых и молочных продуктов, муки, яиц,  жиров и сахара.

2. Выбор производственного инвентаря и оборудования для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста. Безопасные приемы труда.

3. Приготовление, оформление, бракераж и подача каш и гарниров из круп и риса, простых блюд из бобовых и кукурузы.

4. Приготовление, оформление, бракераж и подача простых блюд и гарниров из макаронных изделий.

5. Приготовление, оформление, бракераж и подача простых блюд из яиц и творога.

6.Приготовление, оформление, бракераж и подача простых мучных блюд из теста с фаршем.

Результаты освоения производственной (преддипломной) практики

Профессиональные компетенции (код и наименование)

Основные показатели оценки результата ОПОР

Оценка выпол-нения работ

ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров

ОПОР 2.1.1 Проверка органолептическим спосо-бом. Качество зерновых продуктов, жиров, саха-ра, муки, яиц, молока и соответствие технологи-ческим требованиям к простым блюдам и гарнирам.

ОПОР 2.1.2 -Подбор производственного инвентаря оборудования  для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров.

ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

ОПОР.2.2.1 Использование различных техноло-гий приготовления и оформления блюд и гарниров из круп, бобовых, риса и кукурузы.

ОПОР 2.2.2 оценка качества готовых блюд и гарниров из круп, бобовых и кукурузы

ОПОР 2.2.3 соблюдение последовательности технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд и гарниров из круп, бобовых и кукурузы

ОПОР 2.2.4 соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования.

ОПОР 2.2.5 соблюдение правил хранения готовых блюд и гарниров из круп, бобовых и кукурузы, бракераж готовых блюд.

ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

ОПОР.2.3.1 использование различных технологий приготовления и оформления блюд и гарниров из макаронных изделий

ОПОР 2.3.2 оценка качества готовых блюд и гарниров из макаронных изделий.

ОПОР 2.3.3 соблюдение последовательности технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд и гарниров из макаронных изделий

ОПОР 2.2.4 соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования

ОПОР 2.2.5 соблюдение правил хранения готовых блюд и гарниров из макаронных изделий.

ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

ОПОР. 2.4.1 использование различных техноло-гий приготовления и оформления блюд и гарниров из яиц и творога.

ОПОР 2.4.2 оценка качества готовых блюд и гарни-ров из яиц и творога.

ОПОР 2.4.3 соблюдение последовательности тех-нологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд и гарниров из яиц и творога.

ОПОР 2.4.4 соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования.

ОПОР 2.2.5 соблюдение правил хранения готовых блюд и гарниров из яиц и творога.

ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

ОПОР.2.5.1 использование различных технологий приготовления и оформления блюд из теста с фаршем.

ОПОР 2.5..2 оценка качества готовых блюд и гарниров из теста с фаршем

ОПОР 2.5.3 соблюдение последовательности технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд и гарниров из теста с фаршем.

ОПОР 2.5.4 соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования

ОПОР 2.5.5 соблюдение правил хранения готовых блюд и гарниров теста с фаршем.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОПОР 1.1- демонстрирует понимание значимости профессии для здоровья потребителей через соблюдение требований по безопасности продукции в процессе выполнения лабораторных работ, выполнения заданий по практике;

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности

ОК 2. Организовывать соб-ственную деятельность, ис-ходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОПОР 2.1 демонстрирует правильность выполнения технологических операций во время выполнения лабораторных, практических работ, заданий во время учебной, производственной практики;

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОПОР 3.1- определяет дефекты сырья, готовой продукции, указывает причины возникновения дефектов и предлагает способы их устранения;

 -сравнивает технологические процессы при механической и кулинарной обработке овощей

- характеризует температурные режимы разных способов приготовления блюд и гарниров  из  овощей и грибов;

- выполняет действия по контролю исправности и соблюдению чистоты производственного обору-дования, инвентаря, посуды;

- оценивает соответствие выхода  готовой про-дукции норме, оценивает соответствие качества готовой продукции требованиям к качеству

- производит самооценку в процессе мониторинга

- соблюдает условия безопасности при выполнении действий на рабочем месте

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выпол-нения профессиональных задач

ОПОР 4.1 Эффективный поиск необходимой информации;

- Использование различных источников для поиска информации, включая электронные

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОПОР 5.1 Осуществляет обучение с использованием ПК,

Осуществляет  сбор  информации с использова-нием интернет-ресурсов;

Разрабатывает и представляет  компьютерную презентации,

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОПОР 6.1 выполняет работу под наблюдением при наличии некоторой самостоятельности в типовых  и измененных ситуациях.

-  активно работает в группе, правильно выстраивает взаимоотношения при работе в группе;

- демонстрирует действия по отпуску готовой продукции посетителю с учетом соблюдения правил поведения;

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

ОПОР 7.1 содержит производственное поме-щение согласно санитарно-техническим требова-ниям;

- выполняет правила использования дезинфицирующих средств;

- демонстрирует правильное использование технологического оборудования в процессе выполнения действий по обработке сырья, нарезке, формовке п/ф, приготовления блюд и изделий и их отпуска посетителю;

- содержит технологическое оборудование, посуду, инвентарь в чистом и исправном виде в процессе работы;

- демонстрирует правильное использование индии-видуальных средств защиты при эксплу-атации технологического оборудования;

- демонстрирует соблюдение правил личной гигиены в процессе выполнения лабораторных работ, прохождения производственной практики;

- выполняет  требования  техники безопасности и производственной санитарии.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Характеристика производственной (преддипломной) практики: обучающийся(аяся) продемонстрировал (а) / не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата  ________________  ____ 201__ г

Подпись руководителя практики

_________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность)

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

_________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность)


дата

Виды производственных работ

Оценка и подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дневник производственной практики "Повар, кондитер" ПМ.01 и ПМ.02

Дневник производственной практики предназначен для обучающихся по профессии "Повар, кондитер" по профессиональным модулям 01 и 02....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Выпускная квалификационная работа является формой государственной итоговой аттестации студентов, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального ...

Календарно-тематический план по ОУД.10 "Физика" для обучающихся по профессии 43.01.09 "Повар, кондитер"

Календарно-тематический план составлен на основании рабочей учебной программы ОУД.10 "Физика" для обучающихся по профессии 43.01.09 "Повар, кондитер"...

Методическая разработка учебной практики УП 01 по профессии 43.01.09 Повар, кондитер Механическая кулинарная обработка, нарезание и подготовка к фаршированию плодовых овощей.

Методическая разработка  учебной практики   УП 01  по профессии 43.01.09 Повар, кондитерМеханическая кулинарная обработка, нарезание и подготовка к фаршированию плодовых овощей....

Рабочая тетрадь для обучающихся по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер»

Рабочая тетрадь для обучающихся по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер»...