Рабочая программа "Инженерная графика" для специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
рабочая программа на тему
Программа учебной дисциплины «Инженерная графика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 190613 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_inzhenernaya_grafika_ta-213.doc | 476 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА) |
БУ «Урайский политехнический колледж»
по специальности
190631
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Урай, 2014
Одобрена:
Предметной (цикловой) комиссией «Дисциплин технического профиля»
Протокол №______от «_____»________________201_г.
Протокол №______от «_____»________________201_г.
Протокол №______от «_____»________________201_г.
Председатель ЦМК :
___________________/_______О.Г.Логинова_______/
___________________/_________Ф.И.О____________/
___________________/_________Ф.И.О____________/
Разработана на основе ФГОС СПО по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Организация-разработчик: БУ ПО «Урайский политехнический колледж»
Автор: С.А. Бахмат, преподаватель высшей квалификационной категории Урайского политехнического колледжа
Заместитель директора:
___________________/___________________________/
___________________/_________Ф.И.О____________/
___________________/_________Ф.И.О____________/
Рецензент: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 9 |
| 10 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Инженерная графика
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Инженерная графика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 190613 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
1.2. Место учебной дисциплины «Инженерная графика» в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины «Инженерная графика» студент должен уметь:
- оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
- выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах;
- выполнять деталирование сборочного чертежа;
- решать графические задачи.
В результате освоения учебной дисциплины «Инженерная графика» обучающийся должен знать:
- основные правила построения чертежей и схем;
- способы графического представления пространственных образов;
- о возможностях использования пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности;
- основные положения конструкторской, технологической и другой нормативной документации;
- основы строительной графики.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины «Инженерная графика»:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 219 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 146 часов;
самостоятельной работы обучающегося 73 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины «Инженерная графика» и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 219 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 146 |
в том числе: | |
практические занятия | 144 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 73 |
Итоговая аттестация в форме экзамена | 6 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Инженерная графика»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Геометрическое черчение | ||||
Тема 1. Основные сведения по оформлению чертежей. Выполнение надписей на чертежах. | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Требования государственных стандартов ЕСКД и ЕСТД. Выполнение надписей и линий на чертежах | 1 | ||
1 | ||||
Практические работы | 6 | |||
2 | ПР Геометрическое черчение. Правила оформления чертежей | 2 | ||
3 | ПР Выполнение надписей на чертежах чертежным шрифтом | 2 | ||
4 | Графическая работа «Выполнение титульного листа альбома чертежей» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 4 | |||
Тема 2. Основные правила нанесения размеров на чертежах | Содержание учебного материала. Практические работы | 4 | ||
1 | ПР Нанесение размеров на чертежах | 2 | ||
2 | ПР «Чертеж простых технических деталей и нанесение размеров» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 2 | |||
Тема 3. Геометрические построения и приёмы вычерчивания контуров технических деталей | Содержание учебного материала. Практические работы | 6 | ||
1 | ПР Вычерчивание уклона и конусности. Деление окружности на равные части. | 2 | ||
2 | ПР Выполнение сопряжений, применяемых в технических контурах деталей | 2 | ||
3 | Графическая работа «Чертеж детали с применением деления окружности на равные части; построением сопряжений и нанесением размеров» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 3 | |||
Раздел. 2. Проекционное черчение (Основы начертательной геометрии) | ||||
Тема 4. Проецирование точки. Комплексный чертеж точки | Содержание учебного материала. Практические работы | 2 | ||
1 | ПР Проецирование точки. Комплексный чертеж точки | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 1 | |||
Тема 5. Проецирование отрезка прямой линии и плоскости | Содержание учебного материала. Практические работы | 6 | ||
1 | ПР Проецирование отрезка прямой линии на плоскости проекций | 2 | ||
2 | ПР Проецирование плоскостей и расположение их относительно плоскостей проекций | 2 | ||
3 | ГР. Построение линии пересечения двух плоскостей, заданных треугольниками | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 3 | |||
Тема 6. Проецирование геометрических тел | Содержание учебного материала. Практические работы | 6 | ||
1 | ПР Построение проекций геометрических тел и точек принадлежащих поверхности тела | 2 | ||
2 | ПР Выполнение аксонометрических проекций геометрических тел | 2 | ||
3 | Графическая работа «Выполнение комплексных чертежей с нахождением проекций точек и линий, принадлежащих поверхности тела» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 3 | |||
Тема 7. Сечение геометрических тел плоскостями | Содержание учебного материала. Практические работы | 8 | ||
1 | ПР Выполнение чертежей усеченных геометрических тел | 2 | ||
2 | ПР Выполнение аксонометрии усеченного тела и развертки | 2 | ||
3 | Графическая работа «Выполнение комплексного чертежа многогранника; натуральная величина фигуры сечения, развертка поверхности тела; аксонометрия усеченного тела» | 2 | ||
4 | Графическая работа «Выполнение комплексного чертежа тела вращения; натуральная величина фигуры сечения, развертка поверхности тела; аксонометрия усеченного тела» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 4 | |||
Тема 8. Взаимное пересечение поверхностей тел | Содержание учебного материала. Практические работы | 8 | ||
1 | ПР Выполнение взаимного пересечения поверхностей геометрических тел | 2 | ||
2 | ПР Выполнение аксонометрии пересекающихся геометрических тел | 2 | ||
3 | Графическая работа «Построение комплексных чертежей и аксонометрических проекций пересекающихся многогранников» | 2 | ||
4 | Графическая работа «Построение комплексных чертежей и аксонометрических проекций, пересекающихся тела вращения и многогранника» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 4 | |||
Тема 9. Проекции моделей | Содержание учебного материала. Практические работы | 6 | ||
1 | ПР Построение проекций моделей | 2 | ||
2 | Графическая работа «Построение комплексных чертежей и аксонометрических проекций моделей» | 2 | ||
3 | Графическая работа «Построение третьей проекции моделей по двум заданным и аксонометрических проекций» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 3 | |||
Раздел 3. Машиностроительное черчение | ||||
Тема 10. Структура и оформление конструкторской, технологической документации в соответствии с требованиями стандартов | Содержание учебного материала. Практические работы | 4 | ||
1 | ПР Структура и оформление конструкторской, технологической документации в соответствии с требованиями стандартов | 2 | ||
2 | ПР «Выполнение надписей на чертежах. Оформление конструкторской документации» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 2 | |||
Тема 11. Категории изображений на чертеже: Виды, разрезы, сечения | Содержание учебного материала. Практические работы | 14 | ||
1 | ПР Построения видов | 2 | ||
2 | ПР Выполнение разрезов и их виды | 2 | ||
3 | ПР Выполнение сечений и их виды | 2 | ||
4 | Графическая работа «Построение третьего вида по двум заданным с применением разреза». | 2 | ||
5 | ПР «Построение аксонометрии с вырезом передней четверти» | 2 | ||
6 | Графическая работа «Выполнение чертежей моделей, содержащих необходимые сложные разрезы» | 2 | ||
7 | Графическая работа «Выполнение эскиза детали с применением простого или сложного разреза и технического рисунка» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 7 | |||
Тема 12. Резьбовые соединения | Содержание учебного материала. Практические работы | 10 | ||
1 | ПР Выполнение изображений резьбы на стержне и в отверстии | 2 | ||
2 | ПР.Изображение и обозначение резьб. Вычерчивание крепежных деталей с резьбой. | 2 | ||
3 | Графическая работа «Выполнение эскиза детали с резьбой, с применением сечения». | 2 | ||
4 | Графическая работа «Выполнение чертежей стандартных резьбовых изделий» | 2 | ||
5 | Графическая работа «Изображения резьбовых соединений деталей (болтом, винтом, шпилькой)» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 5 | |||
Тема 13. Неразъемные и разъемные соединения | Содержание учебного материала. Практические работы | 10 | ||
1 | ПР Изображение разъемных соединений и их виды | 2 | ||
2 | ПР Изображение неразъемных соединений и их виды | 2 | ||
3 | ПР «Вычерчивание болтового, шпилечного, винтового соединений деталей по условным соотношениям и упрощенно». | 2 | ||
4 | ПР «Выполнение чертежей разъемных и неразъемных соединений деталей». | 2 | ||
5 | Графическая работа «Выполнение чертежа сварного соединения деталей» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 5 | |||
Тема 14. Зубчатые передачи | Содержание учебного материала. Практические работы | 8 | ||
1 | ПР Выполнение чертежа зубчатого колеса или шестерни | 2 | ||
2 | ПР Выполнение эскизов деталей зубчатых передач. | 2 | ||
3 | ПР «Выполнение и чтение чертежей зубчатых колес и червяков, чертежей различных видов передач». | 2 | ||
4 | Графическая работа «Выполнение чертежа зубчатой передачи» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 4 | |||
Тема 15. Сборочный чертеж, назначение, чтение | Содержание учебного материала. Практические работы | 8 | ||
1 | ПР Чтение сборочного чертежа и его назначение | 2 | ||
2 | ПР Выполнение сборочного чертежа | 2 | ||
3 | ПР Типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления | 2 | ||
4 | Графическая работа «Выполнение эскизов деталей сборочной единицы» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Чтение сборочных чертежей. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 4 | |||
Тема 16. Чертеж общего вида и сборочный чертеж | Содержание учебного материала. Практические работы | 8 | ||
1 | ПР Выполнение чертежа общего вида и сборочный чертеж. | 2 | ||
2 | ПР Оформление проектно-конструкторской, технологической и другой технической документации; | 2 | ||
3 | ПР Выполнение чертежа общего вида и сборочный чертеж их отличительные особенности | 2 | ||
4 | Графическая работа «Выполнение сборочного чертежа по моделям» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Чтение сборочных чертежей и чертежей общего вида. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 4 | |||
Тема 17. Чтение и деталирование сборочного чертежа | Содержание учебного материала. Практические работы | 10 | ||
1 | ПР Чтение и деталирование сборочного чертежа | 2 | ||
2 | ПР Порядок деталирования сборочного чертежа | 2 | ||
3 | ПР Применение и расстановка габаритных, установочных и присоединительные размеры | 2 | ||
4 | ПР Чтение сборочных чертежей. | 2 | ||
5 | Графическая работа «Выполнение чертежей деталей по сборочному чертежу изделия» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Чтение сборочных чертежей и чертежей общего вида. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 5 | |||
Раздел 4. Элементы строительного черчения | ||||
Тема 18. Элементы строительного черчения | Содержание учебного материала. Практические работы | 4 | ||
1 | ПР Изучение элементов строительного чертежа | 2 | ||
2 | Графическая работа «Выполнение строительного чертежа» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 2 | |||
Тема 19. Способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем | Содержание учебного материала. Практические работы | 4 | ||
ПР Выполнение планировки помещения с расстановкой технологического оборудования | 2 | |||
ПР Чтение и выполнение кинематических схем | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в конспекте и на форматах А-4, А-3 | 2 | |||
Раздел 5. Машинная графика | ||||
Тема 20. Пакеты прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности | Содержание учебного материала. Практические работы | 12 | ||
1 | ПР Выполнение комплексных чертежей геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в машинной графике | 2 | ||
2 | ПР Выполнение графических изображений технологического оборудования и технологических схем в машинной графике | 2 | ||
3 | ПР Выполнение эскизов и технических рисунков в машинной графике | 2 | ||
4 | ПР Выполнение чертежей деталей, их элементов, узлов в машинной графике | 2 | ||
5 | ПР Выполнение чертежей и схем по специальности в машинной графике | 2 | ||
6 | ПР Выполнение чертежей и схем по специальности в машинной графике | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Выполнение практических и графических заданий в компьютерной графике в форматах А-4, А-3 | 6 | |||
Итого по дисциплине | 219 | |||
В том числе на практические работы | 144 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач);
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Инженерной графики».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Инженерная графика», «Черчение»;
- объемные модели металлических деталей;
- макеты геометрических тел.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- мультимедиапроектор;
- экран.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Пуйческу Ф.И. Инженерная графика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Ф.И. Пуйческу, С.Н. Муравьёв, Н.А. Чванова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
2. Куликов В.П., Кузин А.В. Инженерная графика / В.П. Куликов, А.В. Кузин : учебник. – 4-е изд. – М.: Форум, 2009.
3. Миронова Р. С., Миронов Б.Г. Инженерная графика – М.: «Асадема» 2008.
4. Миронова Р. С., Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике – М.: «Высшая школа» 2007.
Дополнительные источники:
1. Бродский А. М. Практикум по инженерной графике : учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / А. М. Бродский, Э. М. Фазлулин, В. А. Халдинов. – 5-е изд., стер. – М.:Издательский центр «Академия», 2009.
Интернет-ресурсы
1. Инженерная графика. Черчение. Чертежи. dvoika.net/education/geom/
2. Инженерная графика. 230101. RU 230101.ru/category/engineering-graphics
3. Инженерная графика. Выполнение чертежей. studdraw.narod.ru/igraph.htm
4. Инженерная графика. Учебно-методическое пособие к практическим занятиям и самостоятельной работе студентов. window.edu.ru/window/catalog?p_rubr=2.2.75.31.1
5. Инженерная графика. Учебник. Автор: А. И. Лагерь Издательство: Высшая школа ISBN: 5-06-004807-1 Год: 2004. www.knigka.info/2007/07/11/inzhenernaja_grafika_uc.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и графических работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умеет | |
оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой; | Текущий контроль педагога в форме оценки выполнения практических заданий, самостоятельных работ. |
выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах; | Текущий контроль педагога в форме оценки выполнения практических заданий, самостоятельных работ. |
выполнять деталирование сборочного чертежа | Текущий контроль педагога в форме оценки выполнения практических заданий, самостоятельных работ. |
решать графические задачи | Текущий контроль педагога в форме оценки выполнения практических заданий, самостоятельных работ. |
Знает | |
основные правила построения чертежей и схем | Текущий контроль педагога в форме практических заданий, контрольной работы методом тестирования. |
способы графического представления пространственных образов | Текущий контроль педагога в форме практических заданий, контрольной работы методом тестирования. |
о возможностях использования пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности | Текущий контроль педагога в форме практических заданий, контрольной работы методом тестирования. |
основные положения конструкторской, технологической и другой нормативной документации | Текущий контроль педагога в форме практических заданий, контрольной работы методом тестирования. |
основы строительной графики | Текущий контроль педагога в форме практических заданий, контрольной работы методом тестирования. |
Разработчики:
Урайский политехн..колледж преподаватель Бахмат С.А.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Техническая механика для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Рабочая программа учебной дисциплины "Техническая механика" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190631 «Техническое обслужива...
Рабочая программа. Математика ЕН. Специальность:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.190631
Рабочая программа для учебных заведений среднего профессионального образования. Максимальная учебная нагрузка 102 часа,обязательная учебная нагрузка 68 часов,самостоятельная нагрузка студентов 34 часа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта," СПО, 1 курс, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного о...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта," СПО, 2-4 курсы, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного обще...
Рабочая программа по дисциплине "Технология" для 1 курса СПО (повышенный уровень) по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Представленная авторская рабочая программа для 1 курса по дисциплине "Технология" разработана в рамках вариативной части учебного плана по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильно...
Рабочая программа по информатике для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Рабочая программа дисциплины «Информатика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт авт...
План проведения Конкурса Автомобильный ринг Группы АМ-12 и АМ-13 Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
План проведения Конкурса Автомобильный ринг Группы АМ-12 и АМ-13 Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Дата проведения: Тема ур...