Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 "Иностранный язык" для специальности 23.02.02 «АВТОМОБИЛЕ – И ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ»
рабочая программа по теме

Лосик Татьяна Матвеевна

Программа учебной дисциплины ОГСЭ03 Иностранный язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение», разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Программа учебной дисциплины может быть использована при подготовке служащих в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по ОК 016-94 18563 слесарь-сборщик двигателей, 18458 слесарь-испытатель, 12595 испытатель-механик двигателей, а также при реализации дополнительной образовательной программы (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области автомобилестроения. Программа расчитана на 210 часов учебной нагрузки: 168 часов - обязательная аудиторная работа и 42 часа - самостоятельная работа обучающихся. Программа содержит подробный тематический план работы, знакомит с условиями реализации.

Скачать:


Предварительный просмотр:


Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Заволжский автомоторный техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

____________ ____________

«___»_______________20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ03 Иностранный язык

для специальности

23.02.02 «АВТОМОБИЛЕ – И ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ»

г. Заволжье
2015

Рабочая программа учебной дисциплины: ОГСЭ03 Иностранный язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение»

        Организация-разработчик:

Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Заволжский автомоторный техникум» (ГБПОУ «ЗАМТ»)

Разработчик

Лосик Т.М.                                        преподаватель ГБПОУ «ЗАМТ»

Рассмотрена за заседании ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин протокол №_2_ от «__23__»__сентября__ 2015_г.

Рекомендована методическим советом Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Заволжский автомоторный техникум»


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        4 стр.
  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        6 стр.
  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        13 стр.
  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        14 стр.
  5. ПРИЛОЖЕНИЯ        15 стр.


1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ03 Иностранный язык

1.1 Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО

23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение»

Программа учебной дисциплины может быть использована при подготовке служащих в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по ОК 016-94 18563 слесарь-сборщик двигателей, 18458 слесарь-испытатель, 12595 испытатель-механик двигателей, а также при реализации дополнительной образовательной программы (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области автомобилестроения.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Данная учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

- общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

овладеть:

общими компетенциями, включающими в себя способность

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач,  оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде,  эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься самообразованием,  осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины

Максимальной учебной нагрузки обучающегося  210 часов

в том числе:

-        обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;

-        самостоятельной работы обучающегося 42 часа.


2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

210

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

- теория

- лабораторные  работы

- практические занятия

164

- контрольные работы

4

- курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

Самостоятельная работа студента (всего)

42

в том числе:

- работа с текстами по специальности

10

- исследовательская работа

4

- работа с информационными источниками

3

- составление тематического словаря

6

- заполнение анкет

1

- творческие задания: написание мини-сочинений

2

- подготовка презентационных материалов

10

- самостоятельное выполнение заданий по грамматике.

6

Итоговая аттестация по дисциплине в форме

Дифференцированный зачёт

  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (Английский)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Развивающий курс

52

Тема 1.1 Путешествие самолетом в Лондон.

Содержание учебного материала

7

1,2

1

Введение новой лексики. Обучение чтению диалога

2

2

В аэропорту. Покупка билета, прохождение контроля. Аудирование. Чтение диалогов.

2

3

Виды анкет, бланков. Структура анкеты. Формирование умений заполнять анкеты, бланки.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1

3

Выполнение домашних заданий, заполнение анкет

Тема 1.2

Титаник

Содержание учебного материала

8

1,2

1

Введение новой лексики. Обучение чтению диалога

2

2

Систематизация грамматического материала Past Simple/Past Continuous. Устная речь по теме.

2

3

Обучение чтению текста "The Titanic found" с общим охватом понимания.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

2

3

Выполнение домашних заданий, составление сообщения по теме

Тема 1.3 Естественные и гуманитарные науки

Содержание учебного материала

10

1,2

1

Введение новой лексики. Обучение чтению диалога.

2

2

Модальные глаголы и их эквиваленты. Обучение беседе по теме.

2

3

Обучение чтению текста "Hints on How to read". Повелительное наклонение глаголов.

2

4

Обучение диалогической речи по теме "A Job Interview" Составление аналогичного диалога.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

2

3

Выполнение домашних заданий.

Тема 1.4

Что такое физика?

Содержание учебного материала

8

1,2

1

Введение новой лексики. Обучение чтению диалога

2

2

Страдательный залог в научно-технической литературе. Способы перевода.

2

3

Обучение аудированию текста "M.Lomonosov". Обучение устной речи по теме.

2

 Самостоятельная работа обучающихся:  

2

3

Работа с текстами

Тема 1.5

Жизнь вчерашняя и завтрашняя

Содержание учебного материала

7

1,2

1

Введение новой лексики. Обучение чтению диалога по теме.

2

2

Способы выражения будущего. Способы перевода. Активизация лексики в речи.

2

3

Обучение чтению с общим охватом понимания. Текст"Make Room for Six Billion"

2

 Самостоятельная работа обучающихся:

1

3

Выполнение домашних заданий.

Тема 1.6

Космос

Содержание учебного материала

12

1,2

1

Введение новой лексики. Обучение чтению диалога.

2

2

Придаточные предложения условия. Систематизация грамматических знаний.

2

3

Лексико-грамматический анализ текста  "Why is Oil Important?"

2

4

Прямая и косвенная речь. Правило согласования времен. Вопросы в косвенной речи.

2

5

Систематизация грамматических знаний.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

2

3

Выполнение домашних заданий, грамматических упражнений

Раздел 2

Начальный курс технического перевода

32

Тема 2.1

Особенности работы с лексикой научно-технической литературы

Содержание учебного материала

5

1,2

1

Основные положения перевода научно- технической литературы

2

2

Понятие о термине. Связь термина с текстом. Обучение чтению и переводу текста

2

Самостоятельная работа обучающихся

1

3

Выполнение домашних заданий.

Тема 2.2

Особенности работы с грамматикой

научно- технической литературы

Содержание учебного материала

27

1,2

1

Страдательный залог в научно- технической литературе. Способы перевода пассивных конструкций.

2

2

 Инфинитив. Инфинитивные конструкции. Формы инфинитива. Способы перевода.

2

3

Объектный инфинитивный оборот: образование функции,  способы перевода.

2

4

Субъектный инфинитивный оборот: образование функции, способы перевода.

2

5

Причастие. Виды причастий. Причастие 1. Образование, функции. Способы перевода.

2

6

Причастие 2. Образование, функции. Способы перевода. Чтение, перевод текста.

2

7

Герундий. Функции. Способы перевода. Обучение чтению и переводу научно-поп. текста

2

8

Типы придаточных предложений. Обучение чтению и переводу научно-поп. текста.

2

9

Систематизация грамматических знаний.

2

10

Итоговое занятие

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашних заданий, работа с текстами

8

3

Раздел 3 Специализированный цикл.

76

Тема 3.1

Моя будущая профессия

Содержание учебного материала

5

1

Профессия механика-инженера. Введение новой лексики. Чтение текста

2

2

Техническая профессия. Обучение чтению текста.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашних заданий, работа с текстами

1

Тема 3.1

Великие изобретатели мира

Содержание учебного материала

5

1,2

1

Джеймс Ватт и Майкл Фарадей. Обучение чтению текста.

2

2

Карл Бенц и Фредерик Ланчестер. Генри Форд. Специальные вопросы.

2

Самостоятельная работа обучающихся: 

Выполнение домашних заданий, доклады по теме.

1

3

Тема 3.2

Машиностроение

Содержание учебного материала

5

1.2

1

Конструирование машин. Введение новой лексики. Обучение чтению текста.

2

2

Направления современного машиностроения. Обучение чтению текста.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с текстами по специальности

1

3

Тема 3.3

Материаловедение

Содержание учебного материала

24

1,2

1

Технические материалы. Введение новой лексики. Обучение чтению текста.

2

2

Металлы.  Общие сведения о металлах. Введение новой лексики.

2

3

Лексико-грамматический анализ текста " Металлы "

2

4

Стали. Введение новой лексики. Обучение чтению текста.

2

5

Обучение чтению и переводу текста "Стали". Обучение устной речи по профессиональной. теме.

2

6

 Способы термообработки стали. Введение новой лексики. Обучение чтению текста.

2

7

 Лексико-грамматический анализ текста " Термообработка стали".

2

8

Чёрные и цветные металлы. Обучение чтению и переводу текста.

2

9

Причастие 1 и причастие 2. Причастные обороты в технической литературе.

2

10

Металлы и неметаллы.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашних заданий, презентации по теме.

4

3

Тема 3.4

Металлообрабатывающие процессы

Содержание учебного материала

10

1,2

1

Металлообрабатывающие процессы. Введение новой лексики. Обучение чтению текста

2

2

"Волочение, штамповка листового металла". Обучение чтению и переводу  текста

2

3

" Ковка". Введение новой лексики. Обучение чтению текста

2

4

«Литьё металла – основной производственный процесс». Обучение чтению и переводу  текста

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашних заданий.

2

3

Тема 3.5

Механизмы и работа

Содержание учебного материала

8

1,2

1

Механизмы и работа. Введение новой лексики. Обучение чтению текста.

2

2

Условные предложения. Категория наклонения в технической литературе.

2

3

Электроэнергия и электродвигатели. Обучение чтению и переводу текста.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашних заданий.

2

3

.

Тема 3.6

Станки

Содержание учебного материала

19

1,2

1

 Станки. Введение новой лексики. Обучение чтению, переводу текста.

2

2

Активизация лексических единиц  в вопросно-ответных упражнениях. Чтение текста.

2

3

Токарный станок. Введение новой лексики. Обучение чтению текста

2

4

Обучение устной речи по профессиональной тематике.

2

5

Фрезерные станки. Обучение чтению и переводу  текста

2

6

Сверлильные станки. Введение новой лексики. Обучение чтению текста

2

7

Поперечно-строгальные и продольно-строгальные станки. Обучение чтению и переводу текста.

2

8

Систематизация лексического и грамматического материала

1

Самостоятельная работа обучающихся: 

Выполнение домашних заданий, доклады, презентации по теме.

4

3

Раздел 4 Профессиональная деятельность специалиста.

50

Тема 4.1

Автомобилестроение

Содержание учебного материала

32

1,2

1

Откуда произошло слово «автомобиль». Введение новой лексики.

2

2

История автомобиля. Обучение чтению и переводу  текста

2

3

Эра бензинового автомобильного двигателя. Обучение чтению и переводу.

2

4

Автомобиль и его составляющие. Введение новой лексики. Чтение текста.

2

5

Двигатель. Введение новой лексики по теме. Обучение чтению текста.

2

6

Двигатель внутреннего сгорания. Обучение чтению и переводу текста.

2

7

Дизельный двигатель. Введение новой лексики. Обучение чтению и переводу.

2

8

Система охлаждения автомобиля. Введение новой лексики.

2

9

Передача энергии в автомобиле. Введение новой лексики. Обучение чтению.

2

10

Сцепление. Введение новой лексики. Обучение чтению текста.

2

11

Система управления автомобилем. Введение новой лексики. Обучение чтению.

2

12

Колеса и шины. Введение новой лексики. Обучение чтению текста.

2

13

Итоговое занятие по теме

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашних заданий, доклады, презентации.

6

3

Тема 4.2

Известные автомобильные производители

Содержание учебного материала

6

1,2

1

Известные автомобильные производители. Введение лексики по теме.

2

2

Обучение чтению, переводу по теме

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение докладов, презентаций, стенгазет.

2

3

Тема 4.3

Автомобиль и охрана окружающей среды.

Содержание учебного материала

5

2

1

Автомобиль и охрана окружающей среды. Введение новой лексики.

2

2

Обучение чтению, переводу по теме

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1

3

Выполнение домашних заданий, доклады.

Тема 4.4

Деловое общение и корреспонденция

Содержание учебного материала

7

1,2

1

Заявление претендента на должность

2

2

Оформление деловой корреспонденции в России

2

3

Оформление деловой корреспонденции в англоязычных странах

2

4

Систематизация лексического и грамматического материала

2

Самостоятельная работа обучающихся: заполнение анкет

1

3

Всего

210

.

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся студентов;
  • рабочее место преподавателя;
  • постоянные и сменные тематические стенды;
  • карточки с грамматическими и лексическими упражнениями, тестовыми заданиями;
  • накопительные папки;
  • таблицы;
  • плакаты;

Технические средства обучения:

  • компьютер;
  • магнитофон;
  • видеомагнитофон;
  • аудио- и видеокассеты.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. И.П. Агабекян «Английский для технических ВУЗов, Ростов-на-Дону «Феникс» 2000
  2. Л.Н. Андрианова «Курс английского языка для вечерних и заочных технических  вузов» Москва, «Высшая школа», 2008
  3. В.Н. Бгашев, Е.Ю. Долматовская Английский язык для студентов машиностроительных специальностей. Учебник. Москва Астрель АСТ 2007
  4. А.В. Гниненко  Современный автомобиль как мы его видим: учебник английского языка Астрель: АСТ Транзиткнига, 2005
  5.  Л.И. Кравцова Английский язык Москва, «Высшая школа», 2003
  6. В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова и др. Учебник английского языка для 11 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
  7.  В. А. Шляхова, Т.Д. Любимова Английский язык. Контрольные задания для студентов технических специальностей вузов. Учебное пособие. Москва «Высшая школа» 2009.

Дополнительные источники:

 Г.Я. Андреев, Л.Л. Гураль «Сборник технических текстов на английском языке», Москва, «Высшая школа», 1972

В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 11 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 11 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

Периодические издания:

Журнал «Иностранные языки в школе» учрежден Мин. образования и науки РФ.

Журнал «Speak out»

Интернет - ресурсы:

  • Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке http://en.wikipedia.org

http://school-collection.edu.ru – аудио файлы

www.britishcouncil.org/learnenglish

http://lessons.study.ru

http://www.onestopenglish.com/

http://www.funology.com/

www.eun.org

http//english-language.ru Электронный ресурс «Английский для всех»

www.vestnik.egu.ru Журнал Вестник образования.

www.macmillan.ru 

www.enhome.ru


4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины  осуществляется преподавателем  в процессе проведения практических занятий, тестирования, индивидуального и фронтального устного опроса, контрольных письменных работ, контроля знаний и умений обучающихся  по карточкам – заданиям.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и  повседневные темы;

Устный (фронтальный и индивидуальный) опрос;  письменный (выполнение упражнений, решение тестов, написание мини-сочинений).

переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

Устный (фронтальный и индивидуальный) опрос;  письменный (выполнение упражнений, решение тестов, написание мини-сочинений).

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Устный (фронтальный и индивидуальный) опрос;  письменный (выполнение упражнений, решение тестов, написание мини-сочинений).

Знания:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

Устный (фронтальный и индивидуальный) опрос;  письменный (выполнение упражнений, решение тестов, написание мини-сочинений).

ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Раздел 1 Развивающий курс

Тема 1.1 Путешествие самолетом в Лондон.

- Знакомство с лексическими единицами по теме

- Формирование умений заполнять анкеты, бланки.

самостоятельно

- Совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

выучить слова стр. 117

написание мини-сочинения по теме

заполнение анкеты

выполнение упражнений

стр. 132-133

упр.7, 8

Образцы анкет, бланков

Учебник  Л.И. Кравцова Английский язык Москва, «Высшая школа», 2003

Устный (фронтальный и индивидуальный) опрос;  письменный (выполнение упражнений), написание мини-сочинений)

1

Тема 1.2

Титаник

- Знакомство с лексическими единицами по теме

- Формирование способности использовать правила грамматического материала Past Simple/Past Continuous в выполнении упражнений

Формирование умений отвечать на вопросы по теме

выучить слова стр. 140

выполнение упражнений по грамматике

стр. 149 упр. 3

ответы на вопросы

стр. 152 упр. 10

Учебник  Л.И. Кравцова Английский язык Москва, «Высшая школа», 2003

Устный (фронтальный и индивидуальный) опрос;  письменный (выполнение упражнений)

2

Тема 1.3 Естественные и гуманитарные науки

- Знакомство с лексическими единицами по теме

- Повторение модальных глаголов и знакомство с их эквивалентами

- Формирование умения общаться (устно и письменно) на иностранном языке

- Изучение повелительного наклонения глаголов.

стр. 96 выучить слова по теме

выполнение упражнений стр. 108 упр.12

стр. 315 упр. 1

стр. 104 упр. 4

Учебник  Л.И. Кравцова Английский язык Москва, «Высшая школа», 2003

Устный (фронтальный и индивидуальный) опрос;  письменный (выполнение упражнений),

2

Тема 1.4

Что такое физика?

- Знакомство с лексическими единицами по теме

- Формирование умений отвечать на вопросы по теме

- Формирование способности правильно применять пассивные конструкции и переводить их

- Формирование умений самостоятельно находить в тексте пассивные конструкции и переводить их на русский язык

- Ответы на вопросы

стр. 199 упр. 7

- Употребление глаголов в страдательном залоге, перевод предложений на русский язык стр. 198

упр.4

- Перевод текста стр. 201

Учебник  Л.И. Кравцова Английский язык Москва, «Высшая школа», 2003

Справочники по грамматике английского языка

устный опрос

выполнение грамматических упражнений

2

Тема 1.5

Жизнь вчерашняя и завтрашняя

- Знакомство с лексическими единицами по теме

- Формирование умений переводить предложения с русского языка на английский

- - Формирование умений отвечать на вопросы по теме

- Выучить слова стр. 215

- Выполнение упражнения

стр. 224 упр.5

- Ответы на вопросы стр. 229 упр.8

Учебник  Л.И. Кравцова Английский язык Москва, «Высшая школа», 2003

Оценка устных ответов

выполнение упражнений,

1

Тема 1.6

Космос

- - Формирование умений отвечать на вопросы по теме

- - Формирование умений самостоятельно распознавать предложения с  реальным и нереальным условием

- Формирование способности самостоятельно заканчивать предложения

- Формирование умений переводить (со словарём) иностранные тексты

Ответы на вопросы

стр. 255 упр.1

Выполнение упражнения стр. 252 упр. 5

Перевести текст с англо-русским словарём стр. 257

Выполнение упражнений

стр. 277 упр.2 а

стр.277 упр. 2б

Учебник  Л.И. Кравцова Английский язык Москва, «Высшая школа», 2003

Оценка устных ответов

выполнение упражнений,

2

Раздел 2

Начальный курс технического перевода

Тема 2.1

Особенности работы с лексикой научно-технической литературы

- Формирование умений переводить (со словарём) иностранные тексты

Выполнение перевода со словарём текстов:

стр. 333

стр. 319, стр. 326

Учебник  Л.И. Кравцова Английский язык Москва, «Высшая школа», 2003

Оценка устных ответов

фронтальный и индивидуальный опрос

1

Тема 2.2

Особенности работы с грамматикой

научно- технической литературы

- Формирование умений найти грамматическое явление в тексте.

- Формирование способности самостоятельно правильно пользоваться англо-русским словарём

- Формирование способности самостоятельно переводить научно-технические тексты с учётом знаний грамматических правил

- Подготовка к зачету

Выполнение перевода со словарём текстов:

стр. 373, стр. 375, стр. 380, стр. 385, стр. 398, стр. 411, стр. 425

Учебник  Л.И. Кравцова Английский язык Москва, «Высшая школа», 2003

Оценка устных ответов ,

фронтальный и индивидуальный опрос

Демонстрация знаний и умений на зачете

5

Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Раздел 3 Профессиональная деятельность специалиста. Специализированный цикл.

Тема 3.1

Моя будущая профессия

Формирование умений переводить (со словарём) иностранные тексты

Выполнение перевода со словарём текстов:

стр. 71, стр. 79

В.Н. Бгашев, Е.Ю. Долматовская Английский язык для студентов машиностроительных специальностей. Учебник. Москва Астрель АСТ 2007

Оценка устных ответов,

фронтальный и индивидуальный опрос

 

1

Тема 3.1

Великие изобретатели мира

Формирование умений переводить (со словарём) иностранные тексты

Выполнение перевода со словарём текстов:

стр. 56, стр. 62

В.Н. Бгашев, Е.Ю. Долматовская Английский язык для студентов машиностроительных специальностей. Учебник. Москва Астрель АСТ 2007

Оценка устных ответов

1

Тема 3.2

Машиностроение

Формирование умений переводить (со словарём) иностранные тексты

Выполнение перевода со словарём текстов:

стр. 105 , стр. 107

В.Н. Бгашев, Е.Ю. Долматовская Английский язык для студентов машиностроительных специальностей. Учебник. Москва Астрель АСТ 2007

Оценка устных ответов

фронтальный и индивидуальный опрос

1

Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Раздел 3 Профессиональная деятельность специалиста. Специализированный цикл.

Тема 3.3

Материаловедение

- Формирование умений переводить (со словарём) иностранные тексты

- - Знакомство с лексическими единицами по теме

- Формирование умений пополнять словарный запас

- Формирование умений отвечать на вопросы по теме

- Формирование умений переводить предложения с русского языка на английский

Выполнение перевода со словарём текстов:

стр. 105, стр. 131

Выучить слова

стр. 156

стр. 156 ответить на вопросы

Выполнение перевода со словарём текстов:

стр. 145 , 155

Выполнение упражнения

стр. 143 упр. 10

В.Н. Бгашев, Е.Ю. Долматовская Английский язык для студентов машиностроительных специальностей. Учебник. Москва Астрель АСТ 2007

И.П. Агабекян «Английский для технических ВУЗов, Ростов-на-Дону «Феникс» 2000

Оценка устных ответов

устный опрос

фронтальный и индивидуальный опрос

выполнение упражнений,

5

Тема 3.4

Металлообрабатывающие процессы

- - Знакомство с лексическими единицами по теме

- Формирование умений пополнять словарный запас

- Формирование умений переводить (со словарём) иностранные тексты

Выучить слова

стр. 161

Выполнение перевода со словарём текстов:

стр. 159, стр. 164

Выполнение упражнения

стр. 167 упр.2.4

И.П. Агабекян «Английский для технических ВУЗов, Ростов-на-Дону «Феникс» 2000

Оценка устных ответов

устный опрос

фронтальный и индивидуальный опрос

выполнение упражнений,

2

Тема 3.5

Механизмы и работа

_ Формирование умений переводить (со словарём) иностранные тексты

- Повторение грамматического материала «Придаточные предложения условия»

Выполнение перевода со словарём текстов:

стр. 107, стр. 192

Выполнение упражнения

стр.201 упр.2.4

В.Н. Бгашев, Е.Ю. Долматовская Английский язык для студентов машиностроительных специальностей. Учебник. Москва

Анализ и оценка действий обучающихся

фронтальный и индивидуальный опрос

выполнение упражнений

2

Тема 3.6

Станки

- - Знакомство с лексическими единицами по теме

- Формирование умений пополнять словарный запас

= Формирование умений переводить (со словарём) иностранные тексты

- Формирование умений отвечать на вопросы по теме

- Подготовка к зачету

Выучить слова стр. 184, стр. 189

Выполнение перевода со словарём текстов:

стр. 183, стр. 187,

 стр. 188

Ответы на вопросы

стр. 187

Выполнение упражнения

стр. 187 упр.4.2

И.П. Агабекян «Английский для технических ВУЗов, Ростов-на-Дону «Феникс» 2000

Оценка устных ответов

устный опрос

фронтальный и индивидуальный опрос

выполнение упражнений,

Демонстрация знаний и умений на зачете

4

Тема 4.1

Автомобилестроение

- - Знакомство с лексическими единицами по теме

- Формирование умений пополнять словарный запас

= Формирование умений переводить (со словарём) иностранные тексты

- Формирование умений отвечать на вопросы по теме

Выучить слова

стр. 23 упр.22 , стр. 71 упр.22

Ответить

 на вопросы

стр.22 упр. 20,

стр. 33 упр.20

стр. 70 упр.20

Выполнить упражнения

стр. 35 упр.2, стр. 72 упр.4, стр. 95 упр.20,

стр. 208 упр.4

Выполнение перевода со словарём текстов:

стр. 291, стр. 294, стр. 296, стр. 295, стр. 297

А.В. Гниненко  Современный автомобиль как мы его видим: учебник английского языка Астрель: АСТ Транзиткнига, 2005

И.П. Агабекян «Английский для технических ВУЗов, Ростов-на-Дону «Феникс» 2000

Оценка устных ответов

устный опрос

фронтальный и индивидуальный опрос

выполнение упражнений,

6

Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Раздел 3 Профессиональная деятельность специалиста. Специализированный цикл.

Тема 4.2

Известные автомобильные производители

- - Знакомство с лексическими единицами по теме

- Формирование умений пополнять словарный запас

= Формирование умений переводить (со словарём) иностранные тексты

- Формирование умений отвечать на вопросы по теме

Выполнить упражнения:

стр. 120 упр.19

Выполнение перевода со словарём текста о ЗМЗ:

А.В. Гниненко  Современный автомобиль как мы его видим: учебник английского языка Астрель: АСТ Транзиткнига, 2005

2

Тема 4.3

Автомобиль и охрана окружающей среды.

= Формирование умений переводить (со словарём) иностранные тексты

- Формирование умений отвечать на вопросы по теме

-Формирование способности самостоятельно осуществлять поиск и использование информации, необходимой для -выполнения доклада по теме

Выполнить упражнения

стр. 180 упр.22

стр. 178 упр.20

Выполнить

доклад по теме «Автомобиль»

А.В. Гниненко  Современный автомобиль как мы его видим: учебник английского языка Астрель: АСТ Транзиткнига, 2005

Устный опрос

доклад по теме «Автомобиль»

1

Тема 4.4

Деловое общение и корреспонденция

-Формирование способности самостоятельно написать резюме

- Формирование умений самостоятельно заполнить анкету

- Формирование умений отвечать на вопросы

Написать резюме,

заполнить анкету о приёме на работу

Написанное резюме, заполненная анкета

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной  основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301  Фармация, 060101 Леч...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ: Физическая культура специальность 38.02.07 Банковское дело, курс 2, 3.

Рабочая программа учебной дисциплины по физичечкой культуре. Специальность 38.02.07 Банковское дело, 2, 3 курс....

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 02. История программы подготовки специалистов среднего звена для специальности технического профиля заочной формы обучения

Рабочая программа  учебной дисциплины ОГСЭ 02. История программы подготовки специалистов среднего звена для специальности технического профиля заочной формы обучения...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) № 1568  от 9.12.2016 г. по специальности среднего про...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Рабочая  программа учебной  дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала разработана на основе  требований Федерального государственного образовательного...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 02. История программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Программа учебной дисциплины ОГСЭ 02 История подготовки специалистов среднего звена по специальности: 29.02.04 "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий" разработана на ос...