Студенческая научно-практическая конференция
статья на тему

Морщакина Татьяна Николаевна

27 октября 2017 года в группе 41ТК обучающихся по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта под руководством преподавателя спецдисциплин Морщакиной Т.Н. прошла студенческая научно-практическая конференция "Стратегия развития автомобилестроения" , посвященная Дню работников автомобильного транспорта.

Цели научно-практической конференции:

- активизация познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечение их в исследовательскую и творческую деятельность;

-развитие коммуникативных способностей студентов.

   Выступления докладчиков были сфокусированы на четырех ключевых направлениях:

"История профессионального праздника"

"Автомобили.История и этапы  сознания"

"Старые и современные автомобили"

"Стратегия развития автомобилестроения"

  Закончилась конференция викториной "Дорожные страсти"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация1.71 МБ
Office presentation icon презентация2.9 МБ
Office presentation icon презентация818 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История развития автомобилей Выполнили студенты 41 ТК группы

Слайд 2

Руссо-Балт К Выпускалась в 1909—1910 годах.

Слайд 3

АМО-Ф-15 Первый АМО выпускался до 1931 года. Шасси АМО-Ф15 послужило базой для создания пожарных автомобилей

Слайд 4

ГАЗ-А ГАЗ - А - легковой автомобиль среднего класса с открытым 4-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон.

Слайд 5

ГАЗ-М-20 «Победа» ГАЗ М-20 «Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах.

Слайд 6

Москвич-400 Он появился на улицах столицы вскоре после войны, в 1947 году. На первый взгляд в конструкции автомобиля «Москвич-400» не было принципиальных новшеств.

Слайд 7

«Волга Газ-21» Горьковский автомобильный завод приступил к проектированию автомобиля «Волга» ГАЗ-21 в ноябре 1953 года.

Слайд 8

ЛиАЗ-677 ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году

Слайд 9

Полуторка В 1998 году полуторку выкупили и отреставрировали наши старые добрые знакомые — энтузиасты клуба «Авторетро». 9-го мая ГАЗик примет участие в традиционной выставке ретро-автомобилей с последующим автопробегом по Екатеринбургу, а сегодня у нас есть возможность познакомится с ним поближе.

Слайд 10

ВАЗ 2101 "Жигули". 19 апреля 1970 года с конвейера нового автозавода в г.Тольятти (ВАЗ) сошел первый автомобиль марки ВАЗ 2101 "Жигули".

Слайд 11

Пожарный автомабиль АМО-Ф-15 В июле 1925 года в Ленинграде на заводе »Промет» объединения »Тремасс» был выпущен первый отечественный автонасос на 1,5-тонном шасси »АМО-Ф-15»

Слайд 12

«Ока» ВАЗ-11113 "Ока" - малолитражный легковой автомобиль АвтоBA3а.

Слайд 13

Современные отечественные автомобили «Лада Гранта» (Lada Granta), он же ВАЗ-2190 — это бюджетный седан, созданный на базе « Калины ». Автомобиль выпускается с конца 2011 года, в настоящее время машины поставляются клиентам, сделавшим предварительный заказ.

Слайд 14

УАЗ Патриот Ломался «уазик» часто, по мелочи и по-крупному. Но регулярное лечение стало, наконец, приносить плоды – вал поломок пошел на убыль. Со времени последнего отчета неприятностей было уже не так много, как прежде. Автомобиль безобразно тормозил: педаль то «вставала колом», то проваливалась к полику. При резком торможении «Патриот» кидало в сторону. При очередном ТО поменяли вакуумный усилитель. Педаль стала более жесткой, но тормоза от этого эффективней, к сожалению, не сделались.

Слайд 15

Тагаз Тайгер В конце 2007 года Таганрогский автозавод приобрел права на выпуск двух автомобилей – SsangYong Musso и SsangYong Korando. Партнером россиян по сделке выступила южнокорейская компания SsangYong, специализирующаяся на выпуске полноприводных автомобилей.

Слайд 16

Tagaz C10 Tagaz C10 — это компактный седан, оснащенный 1,3-литровым мотором мощностью 93 л. с. Автомобииль является копией «китайца» JAC Tojoy (он же JAC A138) образца 2008 года.

Слайд 17

«Лада Ларгус» Новый компактный универсал «Лада Ларгус» (Lada Largus), который является копией модели Dacia Logan MCV начали выпускать в апреле 2012 года, продажи начнутся в июле. Покупателям предложат версии с пяти- и семиместным салоном, а под капот машины будут устанавливать «логановские» моторы объемом 1,6 литра: восьмиклапанный (84 л. с.) и шестнадцатиклапанный (102 л. с.)

Слайд 18

Lada Kalina С конца 2004 года на авторынке представлено семейство Lada Kalina . В ноябре того года начали выпускать Калины в кузове седан. Lada Kalina в кузове хэтчбек появилась в июле 2006 года. С тех пор прошло достаточно времени, чтобы можно было говорить об имеющихся недостатках автомобиля. Был составлен рейтинг наиболее часто встречающихся неисправностей в этих автомобилях.

Слайд 19

«Лада Приора» Седан «Лада Приора» с восьмиклапанным 1,6-литровым мотором (90 л. с.) стоит 331 000 рублей. В базовой комплектации «Стандарт» — подушка безопасности водителя, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

Слайд 20

Современные зарубежные автомобили

Слайд 21

Vortex Estina Седан Vortex Estina наследует китайскую модель Chery A21 (Fora), ее выпуск под новым именем налажен на Таганрогском автомобильном заводе. Перед запуском в производство ТагАЗ Estina пережила некоторые технические доработки, благодаря чему стала стоить несколько дороже предшественницы.

Слайд 22

Hyundai Accent Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая ценой позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Hyundai Accent был представлен в 1994 году. Новая машина заменила устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке. Были предложены 3- и 5-дверные хетчбэки, а также седан с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 л (60—99 л. с.).

Слайд 23

BYD F3. Воплощение элегантности – таков дизайн этого автомобиля. Его облик сочетает в себе классическую сдержанность и безупречный стиль. Контроль над автомобилем, возможность быстрой реакции на дорожные ситуации, чувство защищенности и уверенность – это то, что вам необходимо. Все это может вам дать BYD F3.

Слайд 24

«BMW» По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́»; изредка встречается написание «БМВ». Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer ), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer )[1]. В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер»[2].

Слайд 25

Mercedes A 5D Уникальные концепция и дизайн, высочайший уровень безопасности и превосходное качество отделки: новый A-класс устанавливает стандарты Mercedes в классе компактных автомобилей.

Слайд 26

Mercedes G 3D G-класс изначально задумывался как автомобиль для самых суровых условий бездорожья. Стабильную основу внедорожника Mercedes-Benz образует коробчатая рама с лонжеронами и поперечными балками замкнутого профиля, обеспечивающими великолепные характеристики крутильной и изгибной жёсткости.

Слайд 27

Mercedes CL 63 AMG Полностью заново разработанный битурбированный двигатель AMG V8, работающий под капотом купе CL 63 AMG

Слайд 28

Mercedes SL Mercedes-Benz расширяет модельный ряд SL-класса, представляя динамичный 6-цилиндровый автомобиль SL 350, а также новую топ-версию SL 600, оснащённую системой двойного турбонаддува. В серийную комплектацию новых автомобилей включён весь ряд высокотехнологичных новинок, представленный осенью 2001 года на SL 500.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Нам нравятся большие, красивые, мощные автомобили. В основном это спортивные модели, так как они могут развивать огромную скорость. На самом деле машин сейчас довольно много и все они такие разные. Но всегда ли так было? И когда появился он, первый автомобиль?

Слайд 3

Автомобиль. История создания Что же такое автомобиль? Автомобиль – машина на колёсном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). Это сейчас мы знаем об этом. А с чего же всё начиналось? А началось все с древних времен. Мощный толчок в развитии техники дало изобретение колеса.

Слайд 4

В те далекие времена это колесо приводили в движение разные животные и, к сожалению, люди. Первые известные чертежи автомобиля принадлежат Леонардо да Винчи, предположительно, в 1478 году. Однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло.

Слайд 5

Так же в работах Ньютона, относящихся к 1663 году, был найден чертёж тележки, приводимой в движение паровым реактивным двигателем. Котел с водой поставлен на колеса. Внизу помещается топка. Струя пара, вырываясь из котла с большой скоростью, действием, так называемой реактивной силы, заставляет тележку двигаться в противоположном выходу пара направлении, т. е. вперёд, подобно ракете.

Слайд 6

Но это был только чертёж. Модель, созданная по его расчетам на много позже, оказалась действующей.

Слайд 7

Первым в истории автомобилем считается самостоятельно движущееся транспортное средство Никола Жозеф Куньё, созданное в 1769 году во Франции. Но паровой двигатель был слишком тяжел, а потому нашел своё применение на судах (пароходах) и железнодорожном транспорте (паровозах). Максимальная скорость этого авто составляла 4 км/ч, зато он мог везти на себе до 5 тонн грузов. Мощность двигателя 2л. с.

Слайд 8

Принцип работы парового двигателя: При сжигании топлива, вода нагревается и превращается в пар, пар давит на поршень и приводит в движение другие механизмы (колесо). Автомобиль ждал другого двигателя, более компактного, более мощного, более эффективного. Таким стал двигатель внутреннего сгорания, который работает на бензине или другом жидком топливе.

Слайд 9

Первый автомобиль на бензиновом двигателе был построен в 1886 году.

Слайд 10

Его построил немецкий инженер Карл Бенц. У этой машины было три колеса. Двигатель помещался под пассажирским сиденьем, который крутил задние колёса, весил 230 кг и мог развивать скорость до 16 км\ч. В 1893 году был создан первый четырёхколёсный автомобиль с двигателем мощностью около 3 л.с. - любимое творение Бенца - получил имя «Виктория», что значит «победа».

Слайд 11

Первые автомобили были похожи на конный экипаж, да и ездили не быстрее кареты. К тому же они часто ломались и сильно шумели. Инженеры приложили много сил, чтобы улучшить их конструкцию. Со временем автомобили стали надёжными и удобными.

Слайд 12

В те времена автомобили стоили очень дорого - ведь каждый из них собирали вручную, для индивидуальных клиентов.И вот в 1913 году американец Генри Форд впервые внедрил конвейерную сборку автомобилей. С помощью конвейера производство автомобилей стало гораздо легче и быстрее, поэтому они стали более дешёвыми и доступными для людей. По движущейся ленте едет будущий автомобиль, постепенно обрастая деталями. Все детали изготовлены заранее, а на конвейере они собираются в единое целое.

Слайд 13

Появление и производство автомобиля в России А как же дела обстояли у нас, в России?

Слайд 14

В 1791 году русским изобретателем Иваном Кулибиным была изготовлена «самокатная повозка».Она вмещала двух человек. Привод был педальный. Чтобы облегчить усилия человека, был, приспособил маховик. Кулибин стал первым, кто применил аккумулирование механической энергии. Еще на коляске был установлен механизм, который напоминал современную коробку передач. Можно было изменять скорость, и увеличивали мощность. Также был тормоз на задние колеса. Руль, которым управлялась повозка, был похож на корабельное приспособление.

Слайд 15

Первый русский автомобиль

Слайд 16

Создали его два изобретателя Яковлев Евгений Александрович и Фрезе Пётр Александрович , в Петербурге в 1896году. Автомобиль был оснащен кузовом для двух пассажиров, весил 300 кг и мог развивать скорость до 20 км/ч. У нас массовое производство автомобилей началось в 1932 году. Основными центрами производства автомобилей стали: Москва, Горький, Запорожье, Ижевск, Тольятти, Ульяновск. Советская автопромышленность достигла некоего разнообразия – выпускались более 30 основных моделей, некоторые из которых выпускаются, и по сей, день.

Слайд 17

Современные автомобили. Какие они? С каждым годом развивалась автомобильная промышленность, и менялись машины. Конечно, современные автомобили на вид сильно отличаются от моделей столетней давности, но их устройство принципиально почти не изменилось, хотя и мощность, и скорость у них намного больше. Главная часть механизма автомобиля – двигатель. Двигатель внутреннего сгорания по-прежнему является оптимальным типом двигателя. Он расположен впереди, иногда сзади или под полом автомобиля. Водитель управляет автомобилем с помощью руля, педалей и рычагов.

Слайд 18

Сейчас в мире насчитывается около 500 миллионов автомобилей. Все современные автомобили делятся на несколько классов. По назначению: транспортные, специальные, спортивные.

Слайд 19

Россия - крупнейший мировой производитель автомобилей, хотя большинство машин, выпускаемых в нашей стране, морально устарели. Самые популярные иномарки в России Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio

Слайд 20

Количество автомобилей постоянно растет. Поэтому разработчики новых моделей обдумывают замену двигателю внутреннего сгорания. Уже созданы экспериментальные модели автомобилей, работающие на солнечной энергии. Возможно, скоро такие автомобили будут запущены в массовое производство .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АВТОМОБИЛИ

Слайд 2

Первый паровой автомобиль создал в 1769 году французский инженер Кюньо. Машина двигалась вперед со скоростью 8 километров в час.

Слайд 3

Автомобиль сильно трясло на ухабах. Уголь в топке горел плохо, она дымила. Всадники легко обгоняли ее.

Слайд 4

Дорожные правила: Нельзя со свистом выпускать пар из машины, если есть поблизости лошади. В городе можно ездить только со скоростью 3 км\ч, а по сельской дороге — 6 км\ч. Впереди повозки должен идти человек с красным флагом и предупреждать, что за ним следует паровик.

Слайд 5

Автомобиль с бензиновым мотором. Такой автомобиль создали немцы Даймлер и Бенц. У первого автомобиля не было крыши, а колеса напоминали велосипедные. Но он мчался по дорогам с неслыханной быстротой, оставляя далеко позади кареты и всадников.

Слайд 6

Автомобиль, созданный Фордом.

Слайд 7

Современный автомобиль

Слайд 10

Автомобили будущего:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Роль информации в юридической деятельности" на международной студенческой научно-практической конференции "Роль информации в жизни, профессии и здоровье человека XXI века" учащихся Бубенковой А.А.,Прохоровой А.К., Ивановой А.С. 28.10.2014 г.

Доклад "Роль информации в юридической деятельности" на международной студенческой научно-практической конференции "Роль информации в жизни, профессии и здоровье человека XXI века" учащихся Бубенковой ...

Презентация к докладу "Роль информации в юридической деятельности" на международной студенческой научно-практической конференции "Роль информации в жизни, профессии и здоровье человека XXI века" 28.11.2014 г.

Презентация к докладу "Роль информации в юридической деятельности" на международной студенческой научно-практической конференции "Роль информации в жизни, профессии и здоровье человека XXI века" 28.11...

Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. XII Международная студенческая научно-практическая конференция. – 17 апреля 2018 г. Материалы конференции (сборник научных статей)

Сборник научных статей печатается по решению научно-технического совета ГАОУ ВО города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» (МГИИТ).В сборник...

«Ступени роста:от студенческого творчества–к профессиональному мастерству–2020»:материалы заочной Всероссийской студенческой научно-практической конференции.Май 2020 г./Лискинский промышленно-транспортный техникум имениА.К.Лысенко.-Лиски, 2020

Ананин К.А., Завьялова С.В.Размышляя о войне. С. 160Веселов Д.А., Завьялова С.В. Молодежь и карьера. С. 179Ксюнов С.В., Завьялова С.В. Правильный выбор профессии - путь к успеху. С. 183Мигунова К.Р., ...

студенческой научно-практической конференции «Научный форум»

В диапазоне размеров 1 нанометр -100 нанометров (1нм = 10-9 м - 100 нм = 10-7 м) возникает новый мир, в котором меняются физические и химические свойства любых вещества, и где сходятся предметы исслед...