Тесты по АСУЖТ
тест по теме

Мурзаева Надежда Николаевна

Предварительный просмотр:

ТЕСТ по АСУЖТ. Вопросы  на установление правильной последовательности

1

Укажите последовательность управления уровней АСУ:

___дорожный,

___сетевой,

___линейный,

___региональный

2

Укажите последовательность составления индекса поезда:

___ЕСР станции формирования,

___ЕСР станции назначения,

___порядковый номер состава

3

Укажите последовательность структуры оперативного управления на СС:

___ДСП, ___ДСПЦ,

 ___ДСЦ, ___ДСЦС

4

Укажите последовательность формирования сообщений об операциях с поездами  на СС:

___-200, ___-201,

 ___-203, ___-205

5

Укажите последовательность формирования сообщений на промежуточной станции:

___-200, ___-201,

___-204, ___-205

6

Укажите последовательность формирования сообщений на ГС:

___-241,___ -242,

___-02, ___-213

7

Укажите последовательность ввода позиций в сообщении об отправлении поезд:

___код пункта передачи,

___код сообщения,

___номер поезда,

___индекс поезда

8

Укажите последовательность расположения знаков в ЕСР:

___номер станции,

___номер сетевого района,

___контрольное число

9

Укажите последовательность расположения знаков в номере вагона:

___контрольное число,

___род вагона,

___осность вагона,

___наличие переходной площадки

10

Укажите последовательность опасности на убывание опасных грузов:

___-3,___- 5,

___- 6,___ -9



Предварительный просмотр:

1

Тест по АСУ ЖТ.  Вопрос на установление соответствия

Установить соответствие:

1.АРМ поездного диспетчера

А.АРМ ДСЦ

2.АРМ маневрового диспетчера

Б.АРМ ДНЦ

3.АРМ станционного диспетчера

В.АРМ ДСПЦ

4.АРМ дежурного поста централизации

Г.АРМ ДСЦС

Ответ:

1__, 2__,

3__,4__.

2

Установит соответствие между кодом сообщения и его названием:

1.С- проследование поезда

А.С-200

2.С-прибытие поезда

Б.С-201

3.С-отправлениепоезда

В.С-202

4.С-расформирование поезда

Г.С-203

Ответ:

1__, 2__,

3__,4__.

3

Установить соответствие между родом вагона и кодированной цифрой

1. крытый

А. 6

2.платформа

Б. 4

3.полувагон

В. 2

4.цистерна

Г. 7

Ответ:

1__, 2__,

3__,4__.

4

Установите соответствие

1. 2301

А.индекс поезда

2. 2300 02 3100

Б.номер вагона

3. 23008

В.номер поезда

4. 23348243

Г.ЕСР станции

Ответ:

1__, 2__,

3__,4__.

5

Установите соответствие:

1. ДИСКОН

А.АС учета вагонов

2. ДИСЛОК

Б.АС учета контейнеров

3. ЭКСПРЕСС

В.АС учета локомотивов

4. ДИСПАРК

Г.АС продажи билетов

Ответ:

1__, 2__,

3__,4__.

6

Установите соответствие комплексных информационных технологий:

1.комплекс 1

А.управление персоналом и социальной сферой

2.комплекс 2

Б.управление инфраструктурой ЖДТ

3.комплекс 3

В.управление маркетингом, экономикой и финансами

4.комплекс 4

Г.управление перевозочным процессом

Ответ:

1__, 2__,

3__,4__.

7

Установить соответствие:

1.ОАО «РЖД»

А.ЦУМР

2.Н

Б.ГВЦ

3.ДС

В.ИВЦ

4.РДУД

Г.АСУСС

Ответ:

1__, 2__,

3__,4__.

8

Установить соответствие:

1.АСУ ГС

А.оперативное управление перевозками

2.АСОУП

Б.управление грузовой станцией

3.АСРПФП

В.управление контейнерным парком

4.АСУКП

Г.расчет плана формирования поездов

Ответ:

1__, 2__,

3__,4__.

9

Установить соответствие:

1.СИРИУС

А.управление локомотивами

2.ДИСТПС

Б.АС с элементами анализа эксплуатационной работы

3.ОСКАР

В. система контроля оперативного управления перевозками

4.ДИСКОР

Г. информационно-управляющая система

Ответ:

1__, 2__,

3__,4__.

10

Установите соответствие между опасным грузом и  кодом прикрытия в ТГНЛ и:

1. вагон с ЯВ

А. 3

2. вагон с ВМ

Б. 4

3. вагон с ЛГ

В. 5

4. вагон Сж газом

Г. 6

Ответ:

1__, 2__,

3__,4__.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест 1 курс Информатика

Программа проведения итоговой контрольной работы  по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2  2012уч.год Вариант I...

Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии

тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...

Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"

Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....

Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»

Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности;  коммуникативной – пол...

Лабораторная работа по ПМ.02 Приготовление блюд игарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. тема "Приготовление изделий из бездрожжевого теста"

Тема лабораторной работы: Приготовление изделий из бездрожжевого тестаЦель работы: приобрести практические навыки приготовления и отпуск блюд из бездрожжевого теста.Научиться определять качество готов...