Новое
проект на тему

Соколова Мария Александровна
Метод.рекомендации для учителя начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассной мероприятие с элементами подвижной игры

Тема: «Если дружба велика – будет Родина крепка!»

ЦЕЛИ

Обучающие: создать условия для формирования у младших школьников  понимания единства многонациональной России, для формирования основ гражданственности, патриотизма.

Развивающие: развивать коммуникативные навыки, эмпатию, чувства толерантности; развивать познавательный интерес.

Воспитывающие: воспитывать осознанные взаимно доброжелательные отношения друг с другом; воспитывать у детей любовь к Родине, чувство гордости.



Предварительный просмотр:

Спортивно-оздоровительное мероприятие

На тему «Мы и спорт» по мотивам игры Зов джунглей

ЦЕЛИ

Обучающая: способствовать формированию пропаганды здорового образа жизни и привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом; закреплять в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений (бег, метание и т.д);

Развивающие: развивать память, внимание, ловкость, смекалку, быстроту реакции.

Воспитывающие: воспитывать чувство любви к природе и чувство товарищества и дружбы, любви к братьям нашим меньшим; воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, настойчивости, целеустремлённости в достижении цели.

Ход мероприятия

- Уважаемые эксперты! Разрешите представить вашему вниманию фрагмент спортивно-оздоровительного мероприятия по теме «Мы и спорт» по мотивам игры «Зов джунглей».

Добрый день, участники спортивных состязаний, подлинные любители физической культуры, ценители красоты и здоровья.

Приглашаю вас на наше спортивное мероприятие «Зов джунглей».

Скорей зовем сюда гостей,

Чем больше, тем нам веселей.

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас.

Сосна в лиану превратилась,

И в джунгли вдруг нас позвала.

Есть тут медведь, хоть это странно,

Есть волк, есть обезьяна.

Других зверей немало тут

Короче, джунгли нас зовут.

Для того чтобы провести наше мероприятие нужно выбрать две команды. Команду «хищников» и команду «Травоядных». Для этого нужно отгадать загадки. НЕ

ВЫКРИКИВАЕМ, ОТВЕЧАЕМ ПО ПОДНЯТОЙ РУКЕ, ТАК БУДЕТ ЛЕГЧЕ СФОРМИРОВАТЬ КОМАНДУ! (Ответ-морда животного!!!!)

  1. К нам пришел сегодня он - большой и сильный, добрый … (слон).
  2. В гости, что-то зачистил, к нам зеленый… (крокодил).
  3. В гости к нам пришел красавец – длинноухий серый… (заяц).
  4. Где-то прячется в лесах, очень хитрая …(лиса).
  5. Под деревом сидит, седой, лохматый, серый…(волк).
  6. По лианам скачет рьяно, всем знакома… (обезьяна).

В каждой команде я выбираю по капитану и прошу построиться в колонну!

-Замечательно, команды сформированы. Начнем путешествие по джунглям!

Ребята, прошу вас не нарушать правила выполнения заданий, нарушения правил ведет к нечестной игре, а самое главное к травматизму.

- А сейчас мы начинаем наше состязание. За победу в конкурсе команда «Травоядных» получает «банан»; а команда «Хищников» - «кость». В итоге выигрывает команда, набравшая большее число очков («бананов» или «костей»). Сигналом для начала каждого конкурса будут служить слова ВНИМАНИЕ «Джунгли зовут!».

1. Задание «Собери ромашку» (ПЕЧАТЬ Листков ромашки). Ребята, возьмите по 2 лепестка.

У каждого игрока по 2 лепестка, по сигналу первые номера бегут до стойки, кладут свой лепесток и возвращаются в команду, передавая эстафету следующим по номерам. Побеждает команда первая, закончившая задание. ВНИМАНИЕ. Джунгли зовут!

В этом конкурсе победила команда ____, она получает банан/кость. (Прикрепили на доску!)

2.   Конкурс «Снайперы»

Мячик брось ты точно, метко,

Попади мячом в отметку.

Поочередно каждый игрок команды выполняет бросок мячом в обруч, выигрывает команда, забросившая большое количество мячей. ВНИМАНИЕ «Джунгли зовут!»

В этом конкурсе победила команда ____, она получает банан/кость. (Прикрепили на доску!)

3. «Следы»

«Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота.

Со следа на след прыг – скок

Догони меня, дружок!»

Переправиться с берега на берег, выкладывая себе дорожку из двух следов. Обратно возвращаются бегом. Побеждает команда, которая быстрее закончила переправу. ВНИМАНИЕ «Джунгли зовут!»

В этом конкурсе победила команда ____, она получает банан/кость. (Прикрепили на доску!)

4.«Переправа»

«Впереди бежит река,

Широка и глубока.

Берег левый, берег правый –

Начинаем переправу!»

1 игрок стоит на финише, в руках у него обруч. По команде игрок бегут к своим командам, накидывают обруч на стоящего первым члена команды и вместе с ним бежит к финишу. Оставляет его там и снова бежит к команде, «переправляя» таким образом всю команду. ВНИМАНИЕ «Джунгли зовут!»

В этом конкурсе победила команда ____, она получает банан/кость. (Прикрепили на доску!)

5.РЕЗЕРВ«Преодолей джунгли».

Капитан пробегает с обручем до препятствия оббегает его и возвращается обратно, берет следующего участника оббегает его и т.д.) Приготовились. Джунгли зовут!

В этом конкурсе победила команда ____, она получает банан/кость. (Прикрепили на доску!)

Вызов номеров!!!!!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

-Уважаемые команды Хищники и Травоядные. Испытания джунглями закончились. Подведем итоги.СЧИТАЕТЕ.

НАГРАЖДЕНИЕ (вручаются грамоты).

Кто смотрит на вещи уныло и хмуро

Пусть примет наш добрый совет-

Получше, надежней дружить

С физкультурой,

В ней юности вечный секрет!

Но вы все оказались в выигрыше, потому что каждый из вас нашёл свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность, поэтому всем я говорю МОЛОДЦЫ! Будьте добрыми, чуткими к природе, ко всему живому. 

Спасибо всем за участие в конкурсах. Вы все молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое сообщение «Творческая мастерская» педагога ДМШ в условиях новых аттестационных требований.

В системе дополнительного образования  сегодня происходят существенные изменения в содержании, формах, методах обучения и воспитания детей. Детские музыкальные школы являются типовым образователь...

"Не новое, но по новому": опыт народного учителя 70-х В.Ф. Шаталова в реалиях современного образовательного процесса"

Статья о опыте работы в системе СПО на 1 курсе. О проблемных моментах в преподавании гуманитарных дисциплин и путях их решения. Работа раскрывает взаимосвясь опыта Шаталова и современного образования....

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ОСНОВЕ КЕЙС-МЕТОДА ПО ТЕМЕ: «НОВЫЙ ГЕРОЙ НОВОЙ ЭПОХИ» (по рассказу М. Зощенко «Аристократка»)

Аннотация к уроку по теме: «Новый герой новой эпохи».(По рассказу М. Зощенко «Аристократка»)Уроки построены в рамках авторской технологии «Перспектива» Т. А. Прищепа. Технология создана на основ...

Новые стандарты - новые возможности в системе профессионального образования.

В статье рассмотрен вопрос о положительном влиянии на процесс обучения введения Федеральных образовательных стандартов в отношении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....

Проект "Новый, новый, новый год" для детей младшей группы

Формирование представлений о новогоднем празднике, его традициях, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка)....

Доклад на объединенном заседании ЦМК ОГСЭ дисциплин по теме: Новые технологии в оценивании достижений обучающихся в рамках ФГОС нового поколения

Сегодня в России в условиях внедрения ФГОС общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к оценки образовательных результатов обучающихся. В докладе речь идет о прак...