ФГОС 2022 ВОПРОСНИК для итогового контроля по дисциплине: «Здоровый человек и его окружение» (теория)
учебно-методический материал

Потёмкина Лилия Викторовна

Контроль теоретических знаний осуществляется на последнем заниятии (лекции), по предложенным вопросам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВОПРОСНИК

для итогового контроля

по дисциплине: «Здоровый человек и его окружение» (теория)

1. Определение «Здоровье», факторы, влияющие на  здоровье, факторы риска болезни, критерии здоровья

2. Определение «Образ жизни», «Здоровый образ жизни», «Качество жизни»

3. Центры и школы здоровья, их цели и задачи

4. Роль сестринского персонала в сохранении и укреплении здоровья

5. Понятия роста и развития, факторы, влияющие на рост и развитие

6. Периоды детского возраста

7. Антенатальный этап: периоды, их характеристика

8. Факторы риска  внутриутробного развития плода

9. Дородовые патронажи, их цели

10. Интранатальный этап: характеристика, проблемы, заболевания, уход и воспитание

11. Неонатальный период: характеристика, проблемы, заболевания, уход и воспитание, организация патронажей к новорожденному

12. Определения: «Гестационный возраст», «Доношенный новорожденный», роды, в зависимости от срока гестации

13. Признаки морфологической зрелости новорождённого

14. Признаки функциональной зрелости новорождённого

15. Недоношенный новорождённый, признаки недоношенности

16. Грудной возраст: характеристика, проблемы, заболевания, уход и воспитание

17. Нервно-психическое развитие детей грудного возраста

18. Понятие «Естественное вскармливание», виды женского молока

19. Преимущества грудного вскармливания

20. Понятия  «Смешанное вскармливание», «Докорм», показания

21. Понятия «Искусственное вскармливание», «Прикорм»

22. Краткая характеристика преддошкольного  возраста

23. Краткая характеристика дошкольного  возраста

24. Краткая характеристика младшего школьного  возраста

25. Краткая характеристика старшего школьного  возраста

26. Понятие о конституциональных типах

27. Определения «Менструация», «Менструальный цикл», «Овуляция»

28. Регуляция менструального цикла: яичниковый цикл

29. Регуляция менструального цикла: маточный цикл

30. Определение «Семья», типы семьи

31.  Центры планирования семьи, цели и задачи

32. Современные методы контрацепции

33. Диагностика беременности

34. Определение срока беременности и предполагаемой даты родов

35. Определение «Роды», родовые изгоняющие силы

36. Краткая характеристика первого периода родов

37. Краткая характеристика второго периода родов

38. Краткая характеристика третьего периода родов

39. Послеродовый период: инволюция половых органов

40. Определение «Климакс», течение климакса у женщин

41. Определения « Геронтология», «Гериатрия», понятия «Старение», «Старость», календарный и биологический возраст

42. АФО в пожилом возрасте подкожно-жировой клетчатки, кожи, волос

43. АФО в пожилом возрасте костно-мышечного аппарата

44. АФО в пожилом возрасте дыхательной системы

45. АФО в пожилом возрасте сердечно-сосудистой системы

46. АФО в пожилом возрасте пищеварительного тракта

47. АФО в пожилом возрасте мочевыделительной системы

48. АФО в пожилом возрасте зрения и слуха

49. АФО в пожилом возрасте вкуса, обоняния, тактильной и болевой чувствительности

50. АФО в пожилом возрасте памяти и сна

51. Психологические особенности лиц пожилого и старческого возраста

52. Понятия «Танатология», «Смерть», «Эвтаназия»

53. Терминальные состояния

54. Признаки клинической смерти, признаки биологической смерти

55. Организация медицинской помощи лицам пожилого и старческого возраста

56. Организация социальной помощи  лицам пожилого и старческого возраста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания для практических занятий по учебной дисциплине «Здоровый человек и его окружение. Раздел 4. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста»

Методические указания содержат краткий теоретический материал по темам практических занятий, условия задач и указания по их решению. Общий объем практических занятий 4 часа. Практические занятия ...

Методические указания для самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Здоровый человек и его окружение. Раздел 4. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста»

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов по учебной дисциплине «Здоровый человек и его окружение Раздел 4. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста» составляет 4 часа. Цели внеаудиторно...

ФГОС 2022 Курс лекций по дисциплине "Здоровый человек и его окружение"

Курс лекций по дисциплине "Здоровый человек и его окружение" составлен в соответствии с примерной программой дисциплины и требованиями ФГОС 2022. Предназначен для студентов 1 курса специальн...

ФГОС 2022 ВОПРОСЫ к Комплексному Экзамену по дисциплине «ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ» специальность «Лечебное дело»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ»специальность «Лечебное дело» Для подготовки рекомендуется литература: 1. Кучма В.Р. Здоровый ...

ФГОС 2022 Алгоритмы манипуляций по дисциплине "Здоровый человек и его окружение"

Список используемой литературы:1. Кучма В.Р. Здоровый человек и его окружение. 5-е изд., исправленное и дополненное. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2023.https://www.studentlibrary.ru/ru/book/ISBN9785970473...

Вопросник для подготовки к итоговому теоретическому занятию по дисциплине "Здоровый человек и его окружение"

Перечень вопросов для подготовки к итоговому теоретическому занятию по дисциплине "Здоровый человек и его окружение" пересмотрен и обновлен....