Мельникова Ольга Александровна

сайт воспитателя детского сада

Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой - как три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего.

Профессия: Воспитатель дошкольного учреждения

Профессиональные интересы: Интерактивные средства обучения.

Увлечения: Творчество

Страна: Россия

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: Оха

Место работы: МБДОУ №7 " Журавушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/o-a-melnikova
"Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".
( Сухомлинский В. А)

 

Педагог - он вечный созидатель,

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник , воспитатель, 

За что благодарю свою судьбу.

Много нужно ласки и заботы

Всех услышать , каждого понять.

Воспитатель - трудная работа - 

Постоянно маму заменять.

Вырастут ребята , детство не забудут, 

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное,  чтоб был он  - Человек!

Не важно кем они работать будут.

Для воспитателя - они ведь дети на всегда!

Чем больше уважать их будут люди, Тем выше планка моего труда!

 

О себе

 

Мои педагогические принципы:

- Ребенок субьект - собственной жизни. Направлять ребенка, а не принуждать, так как любое полтенциальное принуждение (  в большенстве случаев) моральной деградации растущей личности. Ребенок сам в мере своих сил, должен определиться, что ему интересно, что для него важно, а что не вызывает интереса, что является второстепенным.

Каждый ребенок талантлив. Из ходя из этого необходимо помочь каждому  ребенку, найти себя, проявить , развивать свои способности.

Все новое - это интересно!

 

Основные особенности воспитательно- образовательного процесса, использование инновационных методик:

 

Мои воспитанники разные: лукавые, озорные,робкие, но подкупает в них любознательность,

открытость, безграничное доверие к взрослому, и это доверие нельзя обмануть.

У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которму надо  помочь раскрыться.

Как помочь ребенку раскрыться, как сделать жизнь в детском саду интересной,

насыщенной, но в тоже время познавательной?

Содержание образовательной деятельности моей работы строится

на основе образовательной программы,

разработанной и реализуемой в соответствии ФГОС " От рождения до школы" под редакции Н.Е  Вераксы.

Особое внимание в образовательном процессе уделяю игровым технологиям.

Активно использую технологии проектного образования,

информационно- коммуникативные технологии, проблемные ситуации,

эксперементирование технологию сотрудничество, здоровьесберегающие технологии

( в целях снижения уровня нервно-психического напряжения ( организуются минуты тишины, с музыкальным соправождением).

Применяю принцип индивидуализации - процесс раскрытия индивидуальности ребенка в специально организованной образовательной деятельности.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Я верю в возможность каждого ребенка, в то доброе,что в нем заложено.

Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. 

Хочется верить , что получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.

Добавить грамоту в портфолио