Смирнова Оксана Александровна

Сайт педагога дополнительного образования

В моей профессии – моя жизнь.

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Музыка, Культура, Искусство, Творческие проекты.

Увлечения: Музыкальная культура, искусство, литература, творческие проекты

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Сыктывкар

Место работы: МУДО " ЦДОД "Орбита"

Звание, ученая степень: Лауреат международного конкурса им. М. Эсамбаева. Член Федерации педагогов вокального искусства Российской Федерации.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-aleksandrovna-smirnova
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра.
Д.Дьюи

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.

 

О себе

С музыкой связана вся моя жизнь. Закончила музыкальную школу по классу "Фортепиано". Дальше продолжила обучение в Сыктывкарском училище искусств, где получила специальное образование "Преподаватель теории музыки и музыкальной литературы". Свою профессиональную деятельность начала в музыкальной школе, затем в Центре дополнительного образования детей. С 2000 года являюсь руководителем объединения эстрадного вокала " Поющие голоса". Через занятия вокалом развивается детский голос и слух, вырабатываются певческие умения и навыки. Общение с музыкой сопутствует формированию общей культуры школьника: развитию творческого и музыкального вкуса, чуткости в восприятии и воспроизведении музыкального произведения, музыкального ритма.В системе комплексного художественно-эстетического воспитания учащихся вокальное исполнительство занимает важнейшее место и является одним из самых распространенных, доступных, активных и полезных видов исполнительской деятельности. Оно имеет ряд особенностей, способствующих всестороннему эстетическому развитию воспитанников, благодаря своей коллективной природе и качеству музыкального «инструмента» - голоса. Коллективность выступает как главный фактор воспитательного аспекта: уважение к товарищу, сопереживание, сотрудничество, ответственность, , значимость личности. Правильное обучение пению с детства есть наиболее массовая форма охраны голоса, тренировки голосового аппарата, формирование вокального искусства.Отличительной особенностью деятельности моего объединения является то, что она объединяет песню и другие элементы художественного целого в зрелищный номер.  Учащийся через студию звукозаписи познает жанры, виды, стили и направления музыки, познает работу в студии звукозаписи, что отвечает современным методам в сфере эстрадного исполнительства.Немногие подростки готовы сегодня заниматься академическим вокалом или классической хореографией, но многие мечтают стать «звездой». Как правило, неподготовленные со специалистами художественные номера оказываются настолько низкими по качеству, что сами школьники теряют к ним интерес. А вместе с тем, среди них есть интересные и творческие личности, которые при поддержке специалистов могли бы довести качество своих выступлений до такого уровня, который бы удовлетворил слушателя. В связи с возросшей потребностью общества в развитой личности, занятия эстрадным вокалом являются средством формирования в детях позитивного отношения к культуре и искусству, творческой и познавательной активности. раннего выявления и развитию музыкальных способностей. Видное место в процессе общего развития личности ребёнка занимает музыкальная одарённость. Эстрадное пение даёт возможность и шанс каждому ребёнку выразить себя, реализовать свои способности, добиться успеха.

Ежегодно учащиеся объединения " Поющие голоса" становятся призерами городских, российских и международных конкурсов. Наш коллектив приглашают на различные концертные площадки города, дети с радостью, большим интересом участвуют во многочисленных мероприятиях, ведут активную творческую жизнь внутри коллектива и за пределами школы. Волнение, блеск детских глаз, радость на их лицах и лицах родителей, ощущение успеха, благодарность зрителей - эти моменты прекрасны! Мы очень дружная, большая творческая семья. Где каждый  ребенок - артист, созидатель, творческая и успешная личность. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Николай Бердяев " Самопознание"

Дэвид Вейс " Возвышенное и земное"

Иван Тургенев " Отцы и дети"

Федор Достоевский " Идиот"

Джон Дьюи " Прогрессивная педагогика"

Вильм Шекспир " Сонеты"

 Сергей Есенин. Стихи.

Мадлен Дени " Сделать счастливыми наших детей"

Мой взгляд на мир

Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

 Сегодня все более востребованным становится эмоционально-устойчивый, высококвалифицированный специалист, обладающий способностью к творчеству. Специалист, который готов к непрерывному самосовершенствованию. Самосовершенствование это динамический процесс, который имеет многокомпонентную структуру. Это самообразование, саморазвитие и самовоспитание. Все мы ученики, стремящиеся к одной цели. Быть настоящим человеком. 
 

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: