Зырянова Оксана Николаевна

САЙТ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА

«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» и. И. Кант.

Профессия: учитель- логопед

Профессиональные интересы: нарушение речи у детей с ОНР

Увлечения: нетрадиционные методы рисования

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с.Демарино, Пластовский район

Место работы: МКДОУ "Детский сад №18" с.Демарино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-zyryanova
Прекрасна речь, когда она, как ручеёк, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать её поток И восклицать: О! как же ты красива!

По меткому выражению В. Солоухина – «душа зябнет и каменеет без улыбки». Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и меня, способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. Стараюсь помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, что все трудности мы с ним преодолеем. Ведь в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Учитель–логопед - это педагог, в котором могут сочетаться артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог. Можно продолжать и продолжать.

 

О себе

Зырянова Оксана Николаевна, учитель-логопед Демаринского МКДОУ ОРВ д/с № 18 «Ёлочка», имеет высшее профессиональное образование,  высшую квалификационную категорию, педагогический стаж 29 лет. В 2011 году прошла курсы повышения квалификации учителей-логопедов  в ГОУ ДПО ЧИППКРО по теме: «Система коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи»,  в 2014 году - курсы ГБУ РЦОКИО по проблеме «Педагогическая деятельность в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Педагог в совершенстве владеет методами и приемами коррекционно-развивающей логопедической работы с дошкольниками по преодолению фонетико-фонематического и общего недоразвития речи; осуществляет  работу на основе принципов модернизации обучения, изучает и применяет инновации в области логопедии, внедряет информационно-коммуникационные технологии в логопедическую практику. Оксана Николаевна организует педагогический процесс в соответствии с возрастными потребностями и индивидуальными особенностями развития воспитанников. На основе психолого-педагогической и логопедической диагностики  педагог изучает уровень речевого, познавательного, социально-личностного и физического развития детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определяет основные направления и содержание работы с каждым из них. Используя в своей работе программу Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной, логопед систематически проводит необходимую профилактическую и коррекционно-речевую работу с детьми. Диагностика  развития речи детей, проводимая учителем - логопедом,  показывает  высокий уровень формирования речи детей в результате логопедического воздействия, осуществляемого Оксаной Николаевной.  Эффективность работы учителя - логопеда за последние 3 года составляет 100%, из них  90% детей выпущено с хорошей речью и  10% - со значительными улучшениями. 

Создание специалистом развивающей среды в группе и логопедическом кабинете способствует успешной адаптации детей к новым условиям, качественному осуществлению коррекции нарушений речи. На логопедических занятиях Зырянова О.Н.  широко использует опоры на внешние схемы и диаграммы, алгоритмы речевого высказывания и составления графических схем. Она проводит нестандартные логопедические занятия: занятия - путешествия, логоритмические занятия, занятия–викторины. Педагог владеет информационно - коммуникационными технологиями, создает и применяет мультимедийные презентации для детей, родителей и педагогов. Учитель-логопед обобщила инновационный опыт работы по теме: «Использование игр и игровых приёмов в работе с детьми, имеющими ФФНР» (статья опубликована  в муниципальном сборнике «Качество образования: практический опыт» выпуск третий,  2011г.).

Оксана Николаевна активно взаимодействует с педагогами дошкольного образовательного учреждения, выступает на тематических педсоветах, родительских собраниях, оказывает консультативную помощь родителям воспитанников по вопросам речевого развития детей.       

Зырянова О.Н. принимает активное участие в работе районного методического объединения учителей-логопедов. Обладая высоким профессиональным  уровнем, она делится с коллегами опытом своей работы по обучению детей грамоте, постановке звуков, оказывает практическую помощь молодым логопедам. Открытые мероприятия, сообщения из опыта работы, консультации, мастер-классы, подготовленные ею в рамках РМО,  всегда получают высокую оценку коллег. Учитель-логопед ежегодно участвует в районных методических смотрах, методических выставках по итогам работы за учебный год.   Педагог является членом экспертной группы по экспертизе деятельности учителей-логопедов во время аттестации.

В 2014 году  стала победителем районного конкурса «Педагог ДОУ».

Педагог  на протяжении многих лет является руководителем изостудии, развивает художественно-творческие способности детей. Ежегодно ее воспитанники принимают активное участие в районных выставках детского прикладного творчества «Мозаика детства», «Пожарам.NET!», «Новогодний переполох», в художественной самодеятельности села. Педагог активно участвует в районном конкурсе проектов по благоустройству «Цветущий край». Коллектив детского сада стал победителем, реализовав проекты «Цветочная страна» (2012г.), «Всегда цвети, наш детский сад» (2013г.), «Цветочная акварелька» (2014г.).

Оксана Николаевна -  грамотный педагог, инициативна, трудолюбива, ответственна, доброжелательна, в коллективе пользуется уважением и авторитетом.  За многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, высокие результаты работы Зырянова Оксана Николаевна награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области (2004г.), грамотой Законодательного Собрания Челябинской области (2006г.), грамотой Главы Пластовского муниципального района (2010г.),  грамотой управления образования г.Пласта (2003г.), дипломом победителя районного конкурса «Педагог ДОУ - 2014».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые произведения:

 

Мой взгляд на мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы