Ольга Александровна Бабич

сайт учителя математики

"Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в обучении математике с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках . Интегрирование математики с предметами других областей.

Увлечения: рукоделие, кулинария

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г.Холмск

Место работы: МАОУ лицей "Надежда"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-babich
Каждый ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь… А зажечь его может тот, кто горит сам!
Плутарх

Дорогие друзья!

Уважаемые посетители,

я рада приветствовать Вас на своем сайте!

О себе

 

Учительское дело, на мой взгляд, одно из самых интересных и  сложных!

 Годы учебы позади… Вот уже почти 10 лет я – учитель. Каждый новый учебный год для меня открывает новые горизонты, ставит новые цели и задачи. Бывает трудно. Помогает молодость, увлеченность, ощущение радости от каждого дня, проведенного в школе, от каждой, пусть даже маленькой, победы моих учеников. Ведь для этого надо сделать  много, и, в первую очередь, пробудить у ребят интерес к моему предмету.

Хорошо известно, что одним из главных условий осуществления деятельности, достижения определенных целей в любой области является мотивация. А в основе мотивации, как говорят психологи, потребности и интересы личности. Поэтому, чтобы добиться успехов в учебе своих учеников, стараюсь сделать обучение желанным процессом.

Совершенно не согласна с утверждением о математиках, как «сухарях». При подготовке к уроку применяю все, что умею, что люблю, о чем мечтаю.

Очень люблю включать в урок элементы занимательности, так как  они побуждают к работе мысли. Считаю, что только тогда  математика вовлекает учеников в активное сотрудничество с учителем, будит любознательность и побуждает к первым самостоятельным открытиям, когда она насыщена задачами, головоломками, вопросами и проблемами.

Применение на уроках мультимедийных средств также способствует развитию мотивации, коммуникативных способностей, получению навыков и накоплению фактических знаний. В классе во время таких уроков создается обстановка реального общения, при которой ученики стремятся выразить мысли «своими словами», они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу. А как известно: лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с «аппетитом».

Убеждена, чтобы заинтересовать ученика предметом, надо научить его мыслить, помочь ему максимально раскрыть свои творческие возможности, подарить ему радость познания. Зажечь огонь в глазах детей может быть и не самое трудное – труднее его поддерживать!

 

Мой взгляд на мир

Знания, умения и навыки школьников формируются только в результате их активных усилий, действий.

А как говорил К. Д. Ушинский:

«В школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя».

Ведь эта профессия учитель дает возможность удивлять, искать, воплощать, творить,

поэтому должен постоянно идти процесс саморазвития учителя – тогда развиваются и его ученики. 

Мои достижения

Осмысление своего труда ведет к его совершенствованию,

к более эффективной работе в дальнейшем…

 

Адреса в Интернете, где можно познакомитъся с публикуемыми им материалами

      Социальные практики

 

         Публикации в рамках международного конкурса: Творческий учитель – одаренный ученик Форум ГБОУ ДПО ЧИППКРО

 

         

 

Моё портфолио

 

Ф.И.О. -  Бабич Ольга Александровна

Место работы: МАОУ лицей «Надежда»

Образование: Высшее, СахГУ.

Специальность по диплому: Математика

Занимаемая должность: Учитель математики, заместитель директора

Стаж работы (общий): 20 лет

Квалификационная категория: высшая

 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Классное руководство
Математика
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: