Смирнова Ольга Александровна

Сайт учителя начальных классов

Учиться, учиться и учиться. В.И.Ленин

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Театр, чтение, музыка, путешествие.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Мытищи пос.Пироговский

Место работы: МБОУ СОШ № 19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-smirnova-0
«ЕСЛИ учитель имеет только любовь к делу — он будет хороший учитель. ЕСЛИ учитель имеет только любовь к ученику как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам. ЕСЛИ учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он -совершенный учитель».
Л.Н.Толстой

Есть странная профессия, однако,                
Любить детей, хороших и не очень                
И вместе радоваться, плакать                
Их воспитанием заниматься между прочим.                
Любить работу в наше время сложно.               
И труд подобный увлечёт немногих.              
Но отказаться просто невозможно                
От выбранной судьбою нам дороги.               
А у работы нашей, без сомненья,                 
Поверьте, не изменится название               
И это- главное , пожалуй, увлечение.               
Всё потому, что наше в нём призвание.

Учитель - это тонкая работа.
Он – скульптор , он – художник , он – творец.
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек – труда его венец!

О себе

Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет задача обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.

   Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».

    Наша профессия предполагает постоянный рост, постоянную работу над собой. Учитель перестает быть учителем тогда, когда он перестает учиться. Это постоянный поиск доступных разнообразных форм обучения, нового интересного материала, на сайтах в интернете, в книгах, журналах, у коллег; использование различных технологий, приёмов, методов. Но самому главному мы учимся у жизни, у самих детей. Мы учимся у них умению любить, бескорыстному, всепрощающему умению. Ведь, как говорил В.О. Сухомлинский, «учителю нужно обладать огромным талантом любви к человеку, безграничной любовью к своей работе и прежде всего к детям, чтобы на долгие годы сохранить бодрость духа, ясность ума, свежесть впечатлений восприимчивость чувств - без этих качеств труд педагога превратится в мучения».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.В.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

Эта книга не поддается определению по жанру. Все, казалось бы, очень просто — автор делится опытом обучения детей шестилетнего возраста, опираясь на свою многолетнюю педагогическую практику. Это учебно-методическое пособие, раскрывающее приемы и способы обучения детей-шестилеток. Здесь каждый учитель начальной школы найдет все богатство методических средств обучения, которые своим происхождением обязаны психолого-педагогическим идеям Л. С. Выготского, Д. Н. Узнадзе, Л. В. Занкова, Б. И. Хачапуридзе, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова и многих других советских психологов.

Мой взгляд на мир

Сущность НАСТОЯЩЕГО учителя:

У - уникальный, умный, успешный, универсальный, умеющий профессионально преподносить материал.

Ч - честный, человечный, чуткий, с чувством юмора.

И - искренний, индивидуальность.

Т - тактичный, толерантный, терпеливый.

Е - естественный, единомышленник.

Л - любящий детей, любящий свою работу

Ь - и очень мягкий, как мягкий знак, и само слово!

Моё портфолио

Говорят, что дети всегда похожи на своего классного руководителя.

Считаю своим долгом передать детям - ученикам, заложить в них те положительные качества, которыми обладаю сама. А эти качества, на мой взгляд, развиваются через любовь.

Я люблю свой класс, каждого из ребят такими, какими они есть: нежные и грустные, задумчивые и весёлые, а самое главное, с открытой душой, которая, как губка, впитывает в себя то, что закладывает классный руководитель.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Музыка
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы