Главные вкладки
Андросова Ольга Ивановна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Изготовление народных и текстильных игрушек
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Белгород
Место работы: МБДОУ дс 56 Солнышко
Звание, ученая степень: Отличник Народного образования, Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-ivanovna-androsovaПедагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалить их в одну форму; но, с другой стороны, нельзя и допустить, чтобы эти действия были совершенно произвольны, неправильны и диаметрально противоположны.
О себе
Мой педагогический стаж работы 33 года имею звание отличник Народного образования,Ветеран труда пенсионер по выслуге 6 лет.В своей професси работаю с душой,люблю детей Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне близки взгляды выдающегося педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского. В.А. Сухомлинский был глубоко убежден, что знания о человеке, его индивидуальном внутреннем мире, самобытном восприятии себя и всего вокруг происходящего – неотъемлемая часть целостной научной картины мира, без которой полноценный человек сформироваться не может. "Настоящий человек – это дух человеческий, который выражается в убеждениях и чувствах, воле и стремлениях, в отношении к людям и к самому себе, в способности любить и ненавидеть, видеть в мечте идеал и бороться за него", Сухомлинский В.А. "Письма к сыну".
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Мои достижения