Андросова Ольга Ивановна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

Всегда вперед к успеху

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа с детьми

Увлечения: Изготовление народных и текстильных игрушек

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г.Белгород

Место работы: МБДОУ дс 56 Солнышко

Звание, ученая степень: Отличник Народного образования, Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-ivanovna-androsova
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
А. В. Луначарский

В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалить их в одну форму; но, с другой стороны, нельзя и допустить, чтобы эти действия были совершенно произвольны, неправильны и диаметрально противоположны.

 

О себе

Мой педагогический стаж работы 33 года имею звание отличник Народного образования,Ветеран труда пенсионер по выслуге 6 лет.В своей професси работаю с душой,люблю детей Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне близки взгляды выдающегося педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского. В.А. Сухомлинский был глубоко убежден, что знания о человеке, его индивидуальном внутреннем мире, самобытном восприятии себя и всего вокруг происходящего – неотъемлемая часть целостной научной картины мира, без которой полноценный человек сформироваться не может. "Настоящий человек – это дух человеческий, который выражается в убеждениях и чувствах, воле и стремлениях, в отношении к людям и к самому себе, в способности любить и ненавидеть, видеть в мечте идеал и бороться за него", Сухомлинский В.А. "Письма к сыну".

 

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

Мои достижения

Мои публикации:
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы