Ермилова Ольга Николаевна

детские сады

Каждой семье - педагогическую культуру.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей дошкольного возраста

Увлечения: вязание, конструирование с воспитанниками

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Балаково

Место работы: детский сад комбинированного вида №5 "Умка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-ermilova
Для воспитания нужно не большое время, а разумное использование малого времени.
А. С. Макаренко

Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Тысячу раз сказано: ученье - труд, и его нельзя превращать в игру. Но нельзя и поставить китайскую стену между игрой и трудом.  присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка, особенно в дошкольном возрасте. Для него игра - это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. без игры  нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное, светлое окно. через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В. А. Сухамлинский.

О себе

 

Ермилова Ольга Николаевна

 06. 10. 1956 года рождения.

Образование средне - специальное.

 В 1976 году закончила Вольское ордена «Знак Почета» педагогическое училище № 2

 им. Ф. И. Панферова, по специальности преподавания в начальных классах общеобразовательной школы, присвоена квалификация учитель начальных классов и старшей пионерской вожатой.

 В том же году начала работать учителем начальных классов в сельской восьмилетней школе Балаковского района.

 В 1979 году переехала с семьей жить в город Балаково и поступила на работу в детское дошкольное учреждение № 52 от Б Р Т. Затем в январе !988 года переводом перешла работать в детский сад комбинированного вида №5 «Умка», где работаю по настоящее время.

 С 1995 года по 2010 год работала на специализированной группе с детьми с особыми потребностями в обучении (с нарушением зрения).

 С августа 2010 года работаю на простой, чистой группе.

 В 1996 году присвоена первая квалификационная категория.

 Трудовой и педагогический стаж  более 29лет.

 В данном образовательном учреждении работаю 24года.

В  1992г. прошла курсы повышения квалификации института усовершенствования учителей.

С 25. 06 по 04. 06. 2000г. прошла курсы повышения квалификации в Институте коррекционной педагогике Самарского Государственного педагогического института.

 26. 06. 2006 по 30. 06. 2006г. прошла курсы повышения квалификации в Институте коррекционной педагогики Самарского Государственного педагогического университета.

с 26 по 30 июня, с 1. по 6 ноября 2012 г прошла курсы  Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования по направлению "Теория и методика дошкольного образования"

 16. 11. 2009г. участвовала во второй муниципальной ярмарке методических идей, предствляла опыт работы по теме: "Составление сказок, небылиц и творческих рассказов детьми с нарушением зрения через самостоятельную продуктивную деятельность".

 В 2012г. участвовала в муниципальном конкурсе на лучшего воспитателя второй младшей группы в номинации "Первые шаги"

23 марта 2012г. участвовала с воспитаника своей группы во Всероссийском  дитанционым конкурсе "День папы"

 12. 11. 2010 г. успешно окончила учебный курс «Основы компьютерной грамотности».

 04. 03. 2011 г.приняла участие в семинаре по теме "Основы работы в сети Интернет", который проводился в рамках деятельности авторизованного учебного центра.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Письма к сыну" В. А. Сухамлинский.

"О природе для больших и маленьких" Ю. Д. Дмитриев

Мой взгляд на мир

Повышение ответственности родителей за воспитание детей. углубление взаимодействия между семьей и общественными организациями, занимающимися воспитанием подрастающего поколения, тесно связаны с решением задачи педагогического просвещения родителей. Поэтому так необходимо совершенствовать педагогическую культуру каждого родителя.

В связи с этим изменяется и позиция дошкольного учреждения в работе с семьей. Совершенствуются содержание, формы и методы сотрудничества детского сада и семьи во всестороннем развитии ребенка. Растут дети, и вместе с ними растут и родители: меняется стиль общения, корректируются требования, учитываются индивидуальные особенности определенного периода детства.

В дружных семьях дети в ответ на любовь родитлей и других близких платят им ответной любовью, большой привязанностью. Совместная жизнь, общие дела и заботы скрепляют, взаимную любовь. Взаимодействие  взрослых и детей многообразно. Оно осуществляется и дома и за пределами его. Чем содержательнее общение, тем более ценно оно для воспитания.Поэтому так велико воздействие семьи на формирующуюся личность малыша.

Мои достижения

 

 От 18 декабря 2006 года объявлена благодарность постановлением Главы Балаковского муниципального образования В. И. Роговым.

 От 26 сентября 2007года объявлена благодарность постановлением Главы Балаковского муниципального образования В. И. Роговым.

 Приказом № 48 от 09. 09. 2010 года заведующей М Д О У д/с комбинированного

 вида №5 «Умка» Тюриной Р. Т. награждена почетной грамотой.

В 2011 г. награждена Почетной грамотой Министром образования Саратовской области Г. Н. Татарковым.

Моё портфолио

 

Тема, которая мне интересна:

«Воспитание и  обучение  детей дошкольного

возраста»

 

 

 

    
     
     
    

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио