Трубина Ольга Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

Дети - это наша радость и большая надежда.

Профессия: Старший воспитатель.

Профессиональные интересы: Приобщение детей к народному творчеству. Физкультурно-оздоровительная работа с использованием русских народных игр.

Увлечения: Использование современных методик при подготовке детей к школе.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад№ 12 Калининского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-trubina
"Без детей нельзя было бы так любить человечество"
Фёдор Достоевский

Каким быть должен воспитатель?

Конечно добрым должен быть.

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить.

О себе

Имею среднее специальное образование"  В 1995 году окончила Котласское Педагогическое училище.Воспитатель детского сада, специализация: Руководитель физ. воспитания"

Высшее образование"В 2011г. окончила Санкт- Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств: " Педагог-организатор"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Дети капитана Гранта" Жюль Верн,

"Мальчик со шпагой" Владислав Крапивин. С детства люблю читать сказки как русские народные, так и сказки разных народов мира.

Мой взгляд на мир

 Воспитатель он всегда в душе остаётся ребёнком, может играть, веселиться, петь, танцевать вместе с детьми. Главное любить детей искренно, просто так, и дети это почувствуют и откроются тебе навстречу. Цель воспитывать личность творческую, коммуникабельную, креативную.

Моё портфолио

    "Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев" В.А. Сухомлинский.

     "Рука-это своего рода внешний мозг" Э. Кант

      "Рука-это инструмент всех инструментов" Аристотель

 

  В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки  к школе, в частности, к письму.

   Каждый ребёнок на определённом отрезке жизни увлечённо рисует. Рисуя, ребёнок как бы формирует объект или мысль заново, оформляя при помощи рисунка своё знание, изучая закономерности, касающиеся предметного и социального мира. Рисование, напрямую связанно со зрительным восприятием, моторной координацией, речью и мышлением, не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой.

    Актуальность этой проблемы в том, что именно развитие руки, кисти, ручных умений является одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка. По словам В.А. Сухомлинского "чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок"

     Нетрадиционные техники рисования позволят детям почувствовать себя свободнее, помогут раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного труднее. А главное нетрадиционные техники рисования дают возможность ребёнку удивиться и порадоваться миру.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио