Воронько Ольга Викторовна

Сайт воспитателя МБДОУ

Пусть будет в человеке все прекрасно: И мысли, и поступки, и душа! Пусть не пройдут труды наши напрасно, Мы подготовим к жизни малыша!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изготовление дидактических игр

Увлечения: Чтение, вязание

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Кемерово

Место работы: МБДОУ №189 "Детский сад комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-voronko
"Воспитание есть усвоение хороших привычек".
Платон

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет. Я люблю читать умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.

О себе

Всем Здравствуйте!!! Меня зовут Воронько Ольга Викторовна. Я работаю в Детском саду больше десяти лет. Что уже является достижением! Скажу честно, никогда не мечтала стать воспитателем. Попала в Дошкольное образование волею судьбы, думала, что ненадолго, и вот задержалась. Профессия мне нравится, работа больше моральная и умственная. Со стороны можно сказать, что это мы учим и воспитываем детей, но на деле, это дети нас учат и воспитывают...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогика - конспект лекций" Петрова О. Шарохина Е.;" Психология индивидуальности" Трофимова И.А.;

"Психология, педагогика мышления" Дьюи Д.; Лев Толстой "Война и мир", Куприн "Гранатовый браслет" и т.д.

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский

Мои достижения

 Регулярно участвую в конкурсах профессионального мастерства.

С 2020 года имею высшую категорию. В группе создала развивающую предметно-пространственную среду по принципу гибкого зонирования, в которой предусмотрены центры не только для совместной деятельности воспитателя и ребенка, но и для самостоятельной деятельности каждого воспитанника. Это способствует формированию основ самостоятельной познавательной деятельности, навыков планирования своих действий, создает условия для развития творческого потенциала каждого ребенка. Такой подход помог раскрыть индивидуальные способности детей, личностному росту каждого воспитанника.

Моё портфолио

Веду активную работу по теме самообразования «Безопасность жизнедеятельности человека". Актуальность данного направления заключается в том, что освоение дошкольниками опыта безопасности жизнедеятельности осуществляется через взаимодействие педагогов ДОУ, родителей воспитанников, социумом. Это позволяет объединить усилия всех субъектов образовательного процесса в решении данной проблемы. Эта работа входит во все разделы и направления программы воспитания в детском саду. В своей работе ставлю следующие задачи:

- Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям;

- Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах безопасного использования;

- Познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами дома и на улице.

- Познакомить с ситуациями, угрожающими здоровью.

-Познакомить с телефонами экстренных служб.

- Развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимая общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.

- Развивать умение сравнивать и анализировать посредством наблюдений

- Развивать познавательную активность детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира.

- Развивать у детей самостоятельность, способствовать овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков игровой деятельности и общения.

- Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу и окружающему миру.

- Формировать навыки осмысленного и безопасного поведения.

Формы организации по формированию основ безопасного поведения.

- Познавательные занятия,беседы, рассказ, работа с наглядным материалом, игры (подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические), игровые ситуации — загадки, просмотр тематических фильмов, просмотр мультфильмов;

-  Конкурсы, викторины, продуктивная деятельность (рисование, конструирование, аппликация, лепка);

- Развлечения, праздники, экскурсии и т.д.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: