Овинникова Ольга Владимировна

сайт заместителя заведующего и педагога-психолога

Быть оптимистом

Профессия: заместитель заведующего, педагог-психолог

Профессиональные интересы: работа с воспитателями, работа с детьми

Увлечения: увлекаюсь квилингом, модульным оригами

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Новомосковск

Место работы: МБДОУ №51

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovinnikova-olga-vladimirovna
"Всегда говори то,что думаешь и делай то, что тебе кажется правильным - это твоя жизнь и никто лучше тебя ее не проживает"
Жан Рено

О себе

Стаж  педагогической работы: 24 года.

Образование: В 1991 году закончила Архангельское педагогическое училище (по специальности воспитание в дошкольных учреждениях), в 2004 году закончила Московский университет российской академии образования (по специальности психология). Обучаюсь на 2 курсе магистратуры Тульского государственного педагогического университета.

Место работы:  дошкольное образовательное учреждение -  заместитель заведующего  и педагог-психолог.

Категория:  1 квалификационная категория. 

Мои награды: грамота комитета по образованию и науке, грамота Департамента образования Тульской области, грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Предпочитаю разные книги

Мой взгляд на мир

В мире нет ничего не возможного

Мои достижения

Являюсь участником всероссийских, региональных и муниципальных конкурсов.

Разрабатываю программы и презентации.

 

Моё портфолио

Содержание Портфолио составляет методические разработки по работе с воспитателями (мастер-классы, семинары-практикумы, консультации, педагогические советы), детьми и родителями.

Также представлены презентации и практический материал в помощь воспитателям, родителям для организации образовательного процесса.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Педагогические науки
Психологические науки
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: