ПАНИНА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Я - ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания людей

Увлечения: ВЯЗАНИЕ, ЧТЕНИЕ, МУЗЫКА

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: ЛЕРМОНТОВ

Место работы: МБДОУ ЦРР д.с № 14 "Ёлочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/paninav
Воспитание состоит не в приспособлении ребенка к окружающей среде, а в формировании личности, выходящей за рамки этой среды. ЛЕВ ВЫГОТСКИЙ

О себе

 

      Моя педагогическая карьера началась не так давно. Началась неожиданно, даже для меня самой. Я действительно оказалась в нужное время в нужном месте. Жизнь вообще интересная штука. По стечению обстоятельств я пришла работать в детский сад помощником воспитателя. В этот момент я даже не подозревала, насколько жизнь детского сада станет для меня интересной и мне захочется окунуться в нее с головой. Некоторые сомнения все-таки оставались, но любовь и тепло детей, поддержка руководителя и коллектива, не оставили от них и следа. Я поняла что останусь здесь навсегда и я ни на минуту не пожалела о своём выборе. Для меня теперь профессия воспитатель – это моя жизнь.

Так что же значит быть воспитателем детского сада? Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высшая оценка доверия?

Я очень люблю свою работу; она интересная и неповторимая. Я стараюсь для ребят придумывать яркие, увлекательные, необычные, развивающие занятия. Опираясь на принципы ФГОС ДО, строю свою деятельность таким образом, чтобы каждый ребенок почувствовал свою уникальность. В непосредственно образовательной деятельности я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

  Не маловажное значение в воспитании и развитии детей имеют: забота о здоровье и эмоциональном благополучии ребенка, создание атмосферы  доброжелательного отношения к детям. В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него - основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.

 Для меня, как для воспитателя главная задача - создать дружный организованный детский коллектив, научить их играть и взаимодействовать друг с другом.

Малышей привели в детский сад, какие они разные, непохожие друг на друга, с разными характерами: молчаливые, разговорчивые, драчуны и забияки. Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Я стараюсь учить детей жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам.

Так же на эмоциональное благополучие детей влияет проведение праздников, развлечений, досугов. Еще работая помощником воспитателя, я часто и с удовольствием участвовала в таких мероприятиях. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думают о славе художника, но способности не те. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания и петь, и танцевать, и рисовать, и быть актером. И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей  в лице детей. 

Детский сад - это тот дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.  Я люблю свою профессию! Я – Педагог, а ещё я - обычный человек, который просто любит детей, таких  разных: и когда они плачут, и когда смеются, когда неоднократно задают один и тот же вопрос, и когда вообще не умеют говорить, когда хулиганят, и когда обнимаются, и даже когда обижаются со словами: «Я к тебе больше не приду! » Просто я их люблю, и поэтому я здесь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

"Детская психология" ЛЕВ ВЫГОТСКИЙ

 

Сухомлинский Василий Александрович "Как воспитать настоящего человека"

 

 

Моё портфолио

МОЕ ПОРТФОЛИО

Добавить грамоту в портфолио