Развлечение во второй младшей группе «Путешествие с клоуном Клепой».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

ПАНИНА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Цель: Создание условий для обеспечения эмоционально благополучного климата в группе, накопление положительного опыта взаимодействия детей и взрослого в игровой деятельности.

 

Задачи:

- Развивать коммуникативные умения, доброжелательные отношения со сверстниками.

- Развивать двигательную активность, мелкую моторику рук.

- Развивать эмоциональную отзывчивость.

- Активизировать знания детей о животных и их повадках.

- Расширять словарь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_s_klounom_klepoy.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе  

 «Путешествие с клоуном Клепой».

 

Цель: Создание условий для обеспечения эмоционально благополучного климата в группе, накопление положительного опыта взаимодействия детей и взрослого в игровой деятельности.

 

Задачи:

- Развивать коммуникативные умения, доброжелательные отношения со сверстниками.

- Развивать двигательную активность, мелкую моторику рук.

- Развивать эмоциональную отзывчивость.

- Активизировать знания детей о животных и их повадках.

- Расширять словарь.

 

Материалы и оборудование: магнитофон, игрушки животных, цирковые атрибуты.

 

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках,  в зал влетает  клоун.

Клоун: Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки.

Я Клепа, клоун славный, веселый и забавный.

Я в цирке люблю выступать,  веселиться,  играть и плясать.

Дети:     Здравствуйте.

Клоун: Хотите в цирк отправиться со мной?

Артисты в этом цирке не простые, все они звери озорные.

Дети:     Да хотим.

Клоун:  А отправимся мы туда на самолете.

              (изображаем летящий самолет)

Клоун:  Вот мы и прибыли.

Клоун:  Вот наша первая артистка

Обезьянка по имени Анфиска.

(достает из-за ширмы игрушку обезьяны)

 

Пальчиками своими очень любит играть,

Меня научила за ней повторять.

Мы вместе будем с ней играть

И все движения выполнять. (игровое упражнение: на арене цирка)

На арене цирка вышка,

А на вышке две мартышки.

Вот взлетают ловко

Хороша у них сноровка.

И скользят как акробаты

очень ловкие ребята.

Клоун: Вам понравилась мартышка? Давайте скажем ей спасибо и   попрощаемся с ней.

 

Клоун:   А это артист медведь он очень любит пореветь.

(достает игрушку медведя)

Зимой спит он обычно,

Поэтому видеть его не привычно.

Снег хотел он увидать,

Но не знает, как с ним поиграть.

 

Клоун:  Ребята, а давайте расскажем мишке, какой снег? И как с ним можно поиграть.

Ответы детей.

 

Проводится игра «Снежный ком» (дети с клоуном становятся в круг)

 

Снежный ком мы все катаем,  до пяти мы все считаем.

Один, два,  три,  четыре,  пять снежинку надо показать.

(кружатся)

Один, два,  три,  четыре,  пять ветер надо показать.

(имитируют дуновение ветра)

Один, два,  три,  четыре,  пять покажем мишке, как в снежки играть.

(играют с мишкой в снежки)

 

Мишка благодарит детей и прощается с ними.

 

Клоун: Есть в нашем цирке необычный артист.

 Чтобы с ним поиграть

 Надо сначала его поискать.

Это ленивый Кот Котофей,  

Давайте найдем его поскорей.

 

Проводится игра: «Найди кота»

(дети ставятся друг за другом и выполняют движения по тексту)

 

Клоун:   Мы идем кота искать,

Чтобы вместе с ним играть.

А что там видно впереди?

Это темный лес,  

Нам над ним не пролететь,

Нам под ним не проползти,

Придется прямо нам идти.

А что там видно впереди ?

Широкая река

Нам под ней не проползти,

Придется переплыть.

А что там видно впереди?

Темная пещера.

Надо в пещеру нам заглянуть,

Может котенок решил там вздремнуть.

(дети заглядывают в пещеру и достают кота)

 

Клоун:   Вот он наш Кот Котофей.

Самый ленивый из всех зверей.

Ребята давайте поможем коту прогнать лень.

 

Музыкальная игра: «Прогоним лень»

Клоун: Молодцы ребята помогли нашему Коту прогнать лень. Он очень вам благодарен.

 

Клоун:   В нашем цирке артистов не счесть

Жирафы, слон и зебра есть.

 

Музыкальная игра «У жирафа пятна»

Клоун:   Но самый веселый в цирке, конечно же, я.

Вам нравится со мной друзья?

Предлагаю вам артистами стать и веселый танец со мной сплясать.

 

(Дети одевают шапочки животных и под музыку из мультфильма «Мадагаскар» танцуют веселый танец с клоуном)

                                                                         Сюрпризный момент.

Клоун:  Ребята пора нам возвращаться. Теперь мы поедем на поезде я паровоз, а вы вагоны. 

 Покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"

Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...

Спортивно-игровое развлечение во второй младшей группе «Путешествие с Лунтиком».

Цель: укреплять и сохранять физическое здоровьедетей; создать радостное настроение в игровой обстановке , вызвать положительные эмоции; поощрять речевую активность детей;  совершенствовать двигат...

Спортивное развлечение во второй младшей группе "Путешествие к лесным жителям"

Физкультурное развлечение для детей. Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям....

Конспект спортивного развлечения для второй младшей группы Путешествие в страну «Здоровье!»

Спортивное развлечение предназначено для детей 3 - 4 лет (вторая младшая группа). Проводить можно в любое время года. Содержит: обучающую информацию об элементах здорового образа жизни, пальчиковые ...

Развлечение во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"

Конспект развлечения в младшей группе "Путешествие в зимний лес"  Конспект предназначендля воспитателей , работающих с  детьми 3 лет....

Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Путешествие в сказочный лес"

«Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группеЦель: вызывать чувство радости от общения со взрослым, от выполняемых действий; развивать выдержку, внимание, умение со...

Развлечение во второй младшей группе "Путешествие в страну дружных зверят"

Развивать у детей элементарные представления о дружбе...