Развлечение во второй младшей группе "Путешествие в страну дружных зверят"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Чиркова Елена Евгеньевна

Развивать у детей элементарные представления о дружбе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну дружных зверят»

Автор: Чиркова Елена Евгеньевна, воспитатель СП «Детский сад №7,ГБОУ СОШ №30,г.о.Сызрань,Самарская область»

Цель: развивать элементарные представления у детей дружных взаимоотношений, проявлять положительные эмоции.

Задачи:

  1. Формировать дружеские отношения в коллективе, вызвать положительные эмоции
  2. Совершенствовать двигательные способности, умение выполнять движения в соответствии с текстом;
  3. Воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и картин, чтение художественной литературы по данной тематике, просмотр мультфильма «Кот Леопольд», коллективная работа «Дерево дружбы».

Атрибуты: воздушный шар, костюмы ёжика, лисы и белки, паровоз, корзинка со сладостями.

Участники: воспитатель, дети подготовительной группы ( ёжик, белка, лиса), дети.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал и становятся в круг.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу предложить вам отправиться в страну дружных зверят. Как вы думаете , почему страна так называется?

Дети: звери дружат друг с другом, никогда не ссорятся, не дерутся, им весело .

Воспитатель: Правильно ,а теперь давайте отправимся в страну зверят и посмотрим как они там живут. А отправимся мы вот на этом красивом паровозике. Давайте сядем на него и отправимся в путь.

Дети подходят к паровозику, встают друг за другом и под детскую песенку «Паровозик» отправляются в путь. Музыка заканчивается , паровозик останавливается и дети выходят из него. Появляются белка и ёжик, они ссорятся.

Воспитатель: Ой ,ребятки, кажется здесь что-то произошло, давайте с вами поздороваемся со зверятами и спросим что же произошло.

Воспитатель и дети: Здравствуйте, зверята!

Белка и Ёжик: Здравствуйте!

Воспитатель: Скажите , пожалуйста, что с вами случилось, ведь в вашей стране живут все дружно и никогда не ссорятся?

Белка: К нам в страну пришла хитрая лисичка и всех нас поссорила.

Ёжик: И мы теперь незнаем как нам помириться.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем ёжику и белочке помириться и напомним им о том что такое дружба.

1 ребенок: Когда живется дружно,

                     Что может лучше быть!

                     И ссориться не нужно

                     И можно всех любить!

2 ребенок: Если с другом ты поссорился,

                      Ты пойди и помирись.

                      Ты не дуйся и не хмурься,

                      Если надо извинись!

3 ребенок: И тогда вокруг все ярче

                      И светлее станет вдруг

                      Потому что сразу рядом

                       Будет настоящий друг!

Воспитатель: Наши детки все друзья,

                           И ссориться им ни как нельзя

                           Даже сами удивились,

                           Детки поссорились , помирились!

Исполняется танец «Поссорились, помирились» исп. Юлия Степанова

Ежик и Белка: Спасибо вам большое за то что вы нас помирили

Вбегает лисичка.

Лиса: Это кто тут кого помирил? Это кто тут с кем дружит? А вы кто такие?

Дети: Мы ребята, а ты кто?

Лиса: Я лисичка, хитрая сестричка, что хочу то и творю, всех поссорить я хочу. Я смотрю вас так много и , что всех вас зовут ребята?

Дети: Нет

Воспитатель: А мы сейчас встанем в круг и будем передавать воздушный шарик друг другу и каждый у кого в руках окажется шарик будет называть свое имя.

Воздушный шарик передается по кругу и  каждый ребенок называет свое имя.

Лиса: Какие имена у вас у всех красивые. И зачем вы пожаловали в страну дружных зверят?

Воспитатель: Ребята, скажите лисичке зачем мы с вами приехали в страну дружных зверят.

Дети: Посмотреть как зверята дружат.

Лиса: А разве дружба это хорошо? Это надо всегда чем-то делиться с другом, никогда не ругаться и не ссориться. Это же так скучно.

Воспитатель: А как же тогда не скучно?

Лиса: А вот так, захочу дерну вот эту девочку за косичку, а этого мальчика ущипну. Это же так весело.

Лиса дергает девочку за косичку и щипает мальчика.

Воспитатель: Но это же не хорошо. Ребята ,а давайте научим лису дружбе и покажем что это хорошо и весело когда у тебя есть друзья.

4 ребенок: Все мы дружные ребята

                      Мы ребята-дошколята

                      Никого не обижаем

                     Дружно, весело играем.

5 ребенок: Никого в беде не бросим

                      Не отнимем , а попросим

                      Пусть всем будет хорошо

                      Будет весело, светло.

Воспитатель: Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Исполняется песня из мультфильма «Крошка Енот»  - «Улыбка».

Лиса: Вас так много и неужели вы все дружите ?

Дети: Да

Воспитатель: А давайте покажем лисичке как мы с вами живем в детском саду.

Проводится игра: «Как живете?» (дети имитируют движения).

Как живете?

Как утром делаете зарядку?

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Как машите вслед?

Вдаль глядите?

А как вы шалите?

Воспитатель: Вот видишь ,лисичка, как мы все дружно живем.

Лиса: А проказничать вы умеете?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте с вами сыграем в игру – ворчалку. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать: «Это я, это я это все мои друзья». Отвечайте громко, но

                                                                 Есть условие одно:

                                                                 Кое- где вы промолчите,

                                                                А где нужно – там кричите!

- Кто из вас , скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто в лесу, на речке, в поле играть любит на просторе?

- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

- Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас, из всех ребятки, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Лиса: Ах, какие молодцы, ах какие вы все дружные. Я тоже хочу завести друзей.

Ежик и Белка: Мы будем с тобой дружить, если ты пообещаешь больше никого не ссорить и стать добрее.

Лиса: Обещаю, обещаю.

Воспитатель: Ребята, а давайте напомним лисичке , что такое дружба.

6 ребенок: Дружит с солнцем ветерок

                      А роса  - с травою

                      Дружит с бабочкой цветок

                      Дружим мы с тобою.

7 ребенок: Всё с друзьями пополам

                      Поделить мы рады

                      Только ссориться друзьям

                      Никогда не надо.

8 ребенок: Дружат все на белом свете,

                     Дружат взрослые и дети,

                     Дружат птицы меж собой,

                     Дружат змейки под горой.

9 ребенок: Дружат зайки на лужайке,

                     Мишки, волки дружат в стайке,

                     Дружат рыбы под водой

                     Ты со мной, а я с тобой.

Исполняется «Песенка друзей».

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в наш садик и попрощаться со зверятами.

Ежик, Белка, Лиса: До свидания, ребята, желаем вам жить дружно и весело.

Лиса: А я еще хочу вас угостить вот такими вот угощениями, за то что помогли мне измениться и найти себе друзей и стать добрее. Спасибо вам большое.

Лиса дарит ребятам корзинку с угощениями.

Дети: Спасибо. До свидания.

Дети садятся в паровозик и под  песенку «Паровозик чух , чух» отправляются в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"

Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...

Конспект спортивного развлечения для второй младшей группы Путешествие в страну «Здоровье!»

Спортивное развлечение предназначено для детей 3 - 4 лет (вторая младшая группа). Проводить можно в любое время года. Содержит: обучающую информацию об элементах здорового образа жизни, пальчиковые ...

Конспект развлечения для второй младшей группы "Путешествие в страну Здоровье"

Цели: Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, развитие общей моторики, координации движений, развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие...

сценарий развлечения во второй младшей группе "В стране Здоровья"

1. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.2. Развивать навыки чистоты и личной гигиены.3. Вызвать желание вести активный образ жизни....

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «В стране Светофория»

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В стране Светофория»...

Сценарий развлечение во второй младшей группе вместе с родителями "Наша дружная семья"

Цель: -доставить детям  и взрослым радость  от  взаимодействия  друг  с  другом  в  двигательно-игровой  деятельности; - помочь  установить...

Развлечение во второй младшей группе "В стране игрушек"

Развлечение во второй младшей группе "Ягодки"...