Пасынкова Галина Григорьевна ,

Сайт воспитателя детского сада

Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать , новое ,достоин быть педагогом.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Создание и реализация новых программ

Увлечения: Путешествие, чтение

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г Муравленко

Место работы: МБДОУ "Д/С "Дельфин"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pasynkovagalochka
Воспитатель – слово-то какое! В нем таятся свет, добро, тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем не зло...

В наше сложное время нам, воспитателям приходится жить в новых условиях, когда компетентность, профессионализм, творчество, инициативность, готовность брать ответственность на себя являются главными качествами воспитателя

О себе

 Работаю воспитателем 1989 года, выбор профессии дался не легко. Но отработав столько лет с детьми понимаю, что это кому-то было нужно..  Работа воспитателя ,далеко не простая и легкая, а в меняющемся мире нужно успевать все: учиться, меняться, рости.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутрений мир сформировали родители. Отношение к работе воспитали во мне они .Я очень им благодарна.

Мой взгляд на мир

 Внастоящее время мир очень изменился , лучше он стал или хуже покажет время .  Мы педагоги остаемся всегда с детьми, в любых условиях.

Моё портфолио

Портфолио педагога- тот багаж накопленного опыта которым хочется поделиться.

Пасынкова Галина Григорьевна

Должность - воспитатель

Категория - высшая квалификационная

Образование - Педагогический коллежд №1 им.А.С.Макаренко г Новосибирск

Стаж работы- 28лет

Педагогический стаж 23 года

 

 

                                            Эссе

тема: « Воспитатель и  ФГОС в  моей работе»

 

В наше сложное время нам, воспитателям приходится жить в новых условиях, когда компетентность, профессионализм, творчество, инициативность, готовность брать ответственность на себя являются главными качествами воспитателя.

Воспитатель  на сегодняшний день должен владеть современными информационными технологиями и внедрять их в образовательно-воспитательный процесс ДОУ, искать новые методы и формы использования ИКТ в работе с детьми, повышать  компьютерную грамотность и информационную культуру с помощью электронных библиотек, мультимедийных презентаций, учебно-методических материалов и т.д. С помощью сетевых средств стало возможным проведение виртуальных семинаров, вебинаров в реальном режиме времени, где воспитатель может задать вопросы своим коллегам, получить ответы на них и узнать мнения других людей.  В интернет – вебинарах, семинарах всегда есть возможность передать свой педагогический опыт.                                                                                                                                                                                    Внедрение ФГОС в работу воспитателя  новое веяния в образовании. Нелегко, перестраиваться, не имея  ничего под рукой. Что такое ФГОС – это теоретический материал,  не имеющий под собой ни утвержденной программы, ни методической поддержки. Конечно трудно изобретать « колесо, которое уже изобретено». Иногда говорят: «Все новое, хорошо забытое старое», но все так перевернуто с ног на голову.   Воспитатель всегда будет работать с детьми в любых условиях и с любыми требованиями, мы к этому привыкли. Как внедряется ФГОС в нашем дошкольном учреждении: прошли  консультации по ознакомлению с документом, обменивались мнениями, на педагогическом совете было принято решение об организации экспериментальных площадок  на параллелях первых младших и старших групп. Пока мы работаем по программе «Развитие» Венгера Л.А. и Дьяченко О.М., но в планах переход на программу «От рождения до школы». В настоящее время в работе использую компьютерные презентации,  метод проектов, привлекаю к сотрудничеству родителей. Особое внимание уделяю одаренным детям , моим звездочкам.                                                                      Работать воспитателем - это значит,  хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе  с ним; быть незаметным, когда  ребенок занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть. Беречь его и стараться делать всё, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство ребёнка, зависит и его дальнейшая взрослая жизнь.

 

 

Добавить грамоту в портфолио