Ковалев Павел Владимирович

Ковалев Павел Владимирович

Солнечное настроение

Спокойствие, только спокойствие...

Профессия: учитель географии и педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: туризм, спорт, психология и педагогика

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 516 Невского района СПб

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/pavel-vladimirovich-kovalev" > Солнечное настроение</a>
Улыбайтесь, господа!
Барон Мюнхгаузен

          География в основной школе — учебный предмет,  формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле, как о планете людей,  закономерностях развития природы, размещении населения и хозяйства, об особенностях,  о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве, проблемах взаимодействия общества и природы, об адаптации человека к географическим условиям проживания, о географических подходах к устойчивому развитию территорий.

          На своих уроках я применяю современные педагогические технологии, среди которых выделяю особо важными - системно-деятельностный подход и работу в группах (совместное выполнение проектных заданий) для развития у обучающихся универсальных учебных действий, развития у выпускников готовности к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с  собственными интересами и возможностями, расширение кругозора в отношении  современных и востребованных профессий.

          В непростой геополитической обстановке, считаю для себя, как гражданина и педагога, крайне важным сделать акцент на более подробном изучении отдельных регионов России, конкретно - Европейского Севера, обеспечивающего национальную и стратегическую безопасность нашей Родины.

Основными требованиями к моим урокам, построенными на системно-деятельностном подходе, являются:

·         Постановка педагогической цели с учетом изменившихся образовательных результатов (формирование УУД и предметных действий);

·         Отбор содержания урока, на материале которого будут формироваться предметные и универсальные действия;

·         Применение алгоритма действий: педагогическая цель – учебная задача – мотив – учебные действия – самоконтроль – самооценка – рефлексия;

          Широкое применение технологии проблемного обучения;

·         Использование интерактивных методов и форм обучения, предполагающих самостоятельность обучающихся;

·         Создание психологически комфортной обстановки на уроке;

·         Минимализация и вариативность домашнего задания;

·         Наличие рефлексии как осознания себя в деятельности.

О себе

Путешественник, счастливый муж, папа Софии и Николая 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Успенский "Там, где нас нет"

Моё портфолио

Формирование личности и творческая реализация продолжаются в течение всей жизни

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы