Павленко Ольга Ивановна

сайт преподавателя СПО

Иди в ногу со временем!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: интерактивные технологии обучения

Увлечения: ландшафтный дизайн

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Торез

Место работы: ГПОУ Торезский медицинский колледж

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlenko-o-i
Движение - это жизнь
Аристотель

Приветствую коллег. Рада обменяться опытом

О себе

Педагог по призванию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их много

Мой взгляд на мир

Оптимистичный

Мои достижения

За время своей работы в колледже  было 30 выпусков медсестер. Думаю многие из них работают по специальности и помогают людям.

Моё портфолио

imageМИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ТОРЕЗСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

ПОРТФОЛИО

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«СЕСТРИНСКИЙ УХОД В ИНФЕКТОЛОГИИ»

ПАВЛЕНКО ОЛЬГИ ИВАНОВНЫ

 

image

 

 

 

 

 

 

Торез, 2021

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

 

3

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

5

  1.  Личные данные

5

  1.   Копия диплома об образовании

7

  1.   Копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации

8

1.4  Копии грамот

11

1.5  Копии свидетельств о публикациях, сертификаты

13

Раздел  2. АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ   ПЕРИОД

24

Таблица 1 - Результативность формирования профессиональных компетенций

24

Таблица 2 – Результативность в учебно-методической работе

31

Таблица 3 - Участие в мероприятиях по распространению научно-педагогического опыта работы

46

Таблица 4 – Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода

 

57

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Портфолио содержит материалы работы Павленко Ольги Ивановны, преподавателя учебной дисциплины «Сестринский уход в инфектологии».

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты работы, а также обеспечить мониторинг профессионального роста преподавателя.

        Задачи портфолио:

- показать умения педагога решать профессиональные задачи;

- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;

- оценить профессионализм преподавателя.

Портфолио профессиональной деятельности состоит из введения, двух разделов:

1) общие сведения о преподавателе;

2) акмеологическая карта профессиональной деятельности преподавателя.

На современном этапе перед медицинскими учебными заведениями стоит важная задача: вооружить медицинских специалистов новыми знаниями путем совершенствования системы подготовки медицинских специалистов и активного внедрения современных педагогических технологий. Именно они дают наибольший процент усвоения знаний и приближают учебный процесс к профессиональной действительности.

С целью повышения эффективности обучения, активизации учебно – познавательной деятельности обучающихся, формирования необходимых общих и профессиональных компетентностей, в моей профессиональной деятельности активно используются современные образовательные технологии, нетрадиционные приемы и методы обучения, новые формы занятий.

Проблема, над которой работаю: «Применение инновационных технологий обучения в процессе преподавания учебной дисциплины «Сестринский уход в инфектологии», как основы улучшения качества подготовки будущих специалистов».

С целью повышения эффективности и качества обучения применяются индивидуальный подход к обучающимся, используются информационно-коммуникационные технологии обучения, проблемное обучение, технологии игрового и проектного обучения, обучение в сотрудничестве (малые группы) и т.д.

При осуществлении контроля знаний и умений обучающихся, используются различные типы и формы контроля: устные, письменные, практические, индивидуальные, фронтальные, групповые, нетрадиционные, с применением ИКТ, творческие, тематические и проектные задания и т.п.

Большое внимание уделяется организации самостоятельной работы обучающихся, для чего используются технологии группового проектного обучения, коллективного решения творческих задач, метод обучения в парах (спарринг-партнерство).

 Одним из приоритетных направлений своей работы считаю - применение основополагающих принципов Концепции ЗОЖ в ДНР в работе с обучающимися. Воспитание у молодежи личностного отношения к здоровью, как самой большой ценности, формирование ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Результаты работы представлены в акмеологической карте профессиональной деятельности преподавателя: формирование профессиональных компетенций, учебно – методическая работа, мероприятия по распространению научно-педагогического опыта работы, профессионально-личностный рост в течение аттестационного периода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы