Першина Галина Евгеньевна

Сайт учителя математики

Знания достигаются не быстрым бегом, а медленным путешествием.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках математики

Увлечения: чтение

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п.Таловая

Место работы: МКОУ Таловская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pershina
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Анри Барбюс

imageЗдравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта.
Каждый посетитель найдет здесь нужную информацию. 
Родители смогут узнавать новости школьной жизни своих детей. 
Учителя скачать материал для работы с учащимися и их родителями.
Ребята найдут много интересного.
image

О себе

Почему я выбрала профессию педагога?

Я с самого раннего детства представляла себя только учителем.Сомнения лишь были между математикой и физикой, но в какой-то момент математика перетянула... Закончила Воронежский государтвенный педагогический институт. Но судьба забросила в город Рязань, в СПТУ 36, преподавателем математики. Отработав некоторое время вернулась на родину и устроилась в Таловскую школу, где и работаю уже 22 года учителем математики. Являюсь руководитетелем МО учителей математики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"А зори здесь тихие" Б.Васильева

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

Мой взгляд на мир

Воспитывает всё: люди, вещи, явления, 
но прежде всего и дольше всего – люди. 
Из них на первом месте – родители и педагоги. 

Моё портфолио

Учитель живет до тех пор, пока учится;
как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
К.Д.Ушинский.
   Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.  Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач - основной учебной деятельности на уроках математики - развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

  Использование в математике наряду с естественным нескольких математических языков дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы