Петухова Ирина Владимировна

Сайт музыкального руководителя детского сада

Воспитание должно оказаться в силах сделать и тела и души наипрекраснейшими и наилучшими. Платон

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкальн-ритмические движения

Увлечения: Книги. "Люди перестают мыслить, когда перестают читать" Д. Дидро

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт Петербург

Место работы: ГДОУ №32 Красносельский р-он

Звание, ученая степень: музыкальный руководитель высшей квалификационной котегории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petuhova-irina-vladimirovna
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем. Пифагор Самосский Учиться по-настоящему любить и учиться быть по-настоящему добрыми человеком, надо еще из самых малых лет, будучи ребенком.
Ницше

О себе

Здравствуйте, знакомым и незнакомым! Всем тем, кто посетил мой мини-сайт.Я музыкальный руководитель со стажем более тридцати лет.Более пятнадцати лет серьезно занимаюсь детским танцем и веду кружок.Готова поделиться большим багажом знаний в этой области.С удовольствием поделюсь или обменяюсь своими лучшими сценариями к праздникам, развлечениям,занятиями, а также фотографиями, видео и аудиозаписями. Надеюсь приобрести здесь новых друзей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сначало это были сказки Пушкина. А потом классика, много классики, но Пушкин так и остался любимым!

Мой взгляд на мир

Жить с ощущением любви, веры, надежды и спокойствия. Благодарить, радоваться и делать благое дело!

Мои достижения

Мои достижения это дети, которые радуют меня своими маленькими и большими победами.

Моё портфолио

Образование – это специально организованная и целенаправленная система воспитания и обучения человека.

Согласно Государственному образовательному стандарту целью образования в период дошкольного детства является – развитие собственной внутренней жизни ребёнка ( становление и формирование эмоционально – волевой сферы интересов, мотивов, самооценки и самопознания ребёнка ) как фактора, обеспечивающего готовность к школьному обучению, на основе создания условий, обеспечивающих физическое, психическое, нравственное здоровье дошкольника, условий развития игровой и других видов продуктивной деятельности, условий вхождения ребёнка в мир социальных отношений.

 

В связи с пересмотром метода руководства на личностно – ориентированный путь общения с детьми поменялась  роль педагога. Актуализируется действие по оказанию систематичной педагогической помощи личности в её разностороннем совершенствовании и саморазвитии.

Новый подход к определению процесса образования предполагает учёт и использование информации о потенциальных возможностях детей  дошкольного возраста, что позволяет педагогу наблюдать и корректировать процесс индивидуального развития каждого ребёнка, процесс развития его способностей. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио