Главные вкладки
Петухова Ирина Владимировна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальн-ритмические движения
Увлечения: Книги. "Люди перестают мыслить, когда перестают читать" Д. Дидро
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт Петербург
Место работы: ГДОУ №32 Красносельский р-он
Звание, ученая степень: музыкальный руководитель высшей квалификационной котегории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petuhova-irina-vladimirovnaВеликая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем. Пифагор Самосский Учиться по-настоящему любить и учиться быть по-настоящему добрыми человеком, надо еще из самых малых лет, будучи ребенком.
О себе
Здравствуйте, знакомым и незнакомым! Всем тем, кто посетил мой мини-сайт.Я музыкальный руководитель со стажем более тридцати лет.Более пятнадцати лет серьезно занимаюсь детским танцем и веду кружок.Готова поделиться большим багажом знаний в этой области.С удовольствием поделюсь или обменяюсь своими лучшими сценариями к праздникам, развлечениям,занятиями, а также фотографиями, видео и аудиозаписями. Надеюсь приобрести здесь новых друзей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сначало это были сказки Пушкина. А потом классика, много классики, но Пушкин так и остался любимым!
Мой взгляд на мир
Жить с ощущением любви, веры, надежды и спокойствия. Благодарить, радоваться и делать благое дело!
Мои достижения
Мои достижения это дети, которые радуют меня своими маленькими и большими победами.
Моё портфолио
Образование – это специально организованная и целенаправленная система воспитания и обучения человека.
Согласно Государственному образовательному стандарту целью образования в период дошкольного детства является – развитие собственной внутренней жизни ребёнка ( становление и формирование эмоционально – волевой сферы интересов, мотивов, самооценки и самопознания ребёнка ) как фактора, обеспечивающего готовность к школьному обучению, на основе создания условий, обеспечивающих физическое, психическое, нравственное здоровье дошкольника, условий развития игровой и других видов продуктивной деятельности, условий вхождения ребёнка в мир социальных отношений.
В связи с пересмотром метода руководства на личностно – ориентированный путь общения с детьми поменялась роль педагога. Актуализируется действие по оказанию систематичной педагогической помощи личности в её разностороннем совершенствовании и саморазвитии.
Новый подход к определению процесса образования предполагает учёт и использование информации о потенциальных возможностях детей дошкольного возраста, что позволяет педагогу наблюдать и корректировать процесс индивидуального развития каждого ребёнка, процесс развития его способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты