Письменных Елена Алексеевна

сайт учителя русского языка и литературы

Ни шагу назад, ни шагу на вместе; всегда вперед, и только вместе! (с детьми)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: куратор волонтерского отряда

Увлечения: развитие способностей детей

Регион: Омская область

Населенный пункт: с. Азово Азовский район

Место работы: МКОУ "Азовская СОШ № 2"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pismennyh-elena-alekseevna
Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.»  
Лихачев Д.

 

     Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Лев Николаевич
Толстой

 

О себе

Закончила два учебных заведения: Омское педагогическое училище № 1 и Омский государственных педагогический университет, обладатель отличительного значка "Социальная звезда", куратор волонтерского отряда с 2003 года. Стараюсь всегда смотреть вперед с оптимизмом, не унывать и искать выход из сложившихся ситуаций

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Флаги на башнях", "Унесенные ветром" М.Митчел

Мой взгляд на мир

 

ВОСПИТАНИЕ - целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации и др.
(Современный толковый словарь)
 

Соединять все воедино в будущей личности: и духовное. и физическое, и интеллектуальное - это мой взгляд на мир

Мои достижения

 

Награждена грамотами, дипломами  районного Отдела образования, администрации Азовского немецкого национального муниципального района, Комитета по делам молодежи, Муниципального учреждения «Центр социально-психологической помощи молодежи», Омской региональной общественной организации «Витория»:

- за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения;

- за победу в районном конкурсе инновационных проектов;

- за 2 место в конкурсе "Учитель года - 2012";

- за большую работу по патриотическому воспитанию и пропаганду здорового стиля жизни в молодежной среде;

- за активное участие в организации летнего отдыха и занятости несовершеннолетних;

- за развитие волонтерского движения;

- за подготовку к районным слетам волонтеров и пропаганду здорового образа жизни в молодежной среде;

- за активное участие в конкурсе проектов «Школа и здоровье»;

- за поддержку и развитие детского добровольческого движения «Альтернатива» в образовательном учреждении.

    Оргкомитетом областного конкурса «Социальная звезда» за победу в номинации «От сердца к сердцу» награждена отличительным значком и дипломом лауреата. 

Награждена грамотой Министерства образования Омской области за вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения. Имею несколько благодарственных писем Министерства образования за подготовку призеров конкурсов различной направленности.

Моё портфолио

     Учитель – это не профессия, а образ жизни. Главное в работе преподавателя – целостное развитие личности ребенка, его души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.

    Самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к обучению и развития детей. Обмануть ребенка невозможно. Дети распознают фальшь, остро реагируют на невнимание, и ценят тех педагогов, которые относятся к ним с уважением и пониманием.

     В любой ситуации, преподаватель должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся.

Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место. На том простом основании, что они, ученики, – обучающиеся и развивающиеся дети. И они, словно губка, впитывают все наша эмоции, мысли, действия. И если они будут видеть и чувствовать доброту и понимание вокруг себя, то и станут таковыми в будущем.

Добавить грамоту в портфолио