календарно-тематическое планирование 10 класс русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока (10класс) 102 ч | дата | Цели | Тип и вид урока | Знания, умения и навыки | Вид контроля |
Общие сведения о языке – 10ч | ||||||
1 | Роль языка в обществе | раскрыть связь между происхождением языка и появлением человеческого общества; понять значимость языка в жизни человека; закрепить навыки правописания безударных гласных проверяемых и непроверяемых | повторение | знать происхождение языка, его значимость, уметь правильно писать слова с безударной гласной в корне | ||
2 | «Язык каждого народа создан самим народом» (К.Д.Ушинский) | раскрыть понятия «язык» и «народ», отрабатывать навыки правописания | комбинированный | знать, что такое язык, категорию рода, уметь выражать свои мысли в текст | мини-изложение | |
3 | История развития языка | дать представление о происхождении языка и истории народа, отработка навыков правописания | урок работы с текстом | знать о происхождении языка | ||
4 | Периоды в истории развития языка | расширить знания учащихся о трех периодах развития языка, уметь соотносить понятия «период» и «возникновение языка» , отработать орфографические и пунктуационные навыки | комбинированный | уметь писать правильно корни с чередованием, определять основную мысль текста и его тему | ||
5 | Место и назначение русского языка в современном мире | определить место и назначение русского языка в современном обществе; отработка орфографических и пунктуационных навыков; развитие связной речи обучающихся | урок-лекция | знать правописание приставок, уметь составлять тезисный план и выполнять тесты | тезисный план лекции, тест | |
6 | Стилистические функции устаревших форм слов | раскрыть причины активных процессов, происходивших в лексике, морфологии, орфоэпии, закрепить навыки лексического анализа | повторение и закрепление | знать разделы русского языка, уметь делать лексический анализ текста | сам.работа по анализу текста | |
7 | Тематический контроль по теме: «Общие сведения о языке» | проверить знания учащихся по теме «Общие сведения о языке» | контроль | знать понятия темы | тест | |
8 | Контрольный диктант за курс основной школы | проверить орфографические и пунктуационные навыки за курс основной школы | контроль | ЗУН за курс основной школы | контрольный диктант | |
9 | Анализ диктанта | проанализировать результаты и выполнить работу над ошибками | работа над ошибками | уметь исправлять и объяснять допущенные ошибки | работа над ошибками | |
10 | Культура речи | раскрыть значение культуры речи; познакомить с некоторыми особенностями и изменениями лексики современного русского языка; отработать навыки правописания | комбинированный урок | уметь составить устный текст с учетом его стилистики и лексики | ||
Лексика. Фразеология. Лексикография. -10ч | ||||||
11 | Повторение по теме «Лексика» | обобщение и повторение раздела «Лексика», закрепление навыков правописания | обобщение и повторение | знания по теме «Лексика» | ||
12 | Сферы употребления русской лексики | познакомить обучающихся со сферами употребления русской лексики | изучение но-вого (лекция) | знать общеупотреби-тельные, необщеупотре-бительные, диалектные, профессиональные слова, жаргонизмы | ||
13 | Происхождение лексики современного русского языка | выработать умение различать исконно русскую и заимствованную лексику; закрепить знания об историзмах, архаизмах, неологизмах, усовершенствовать навыки написания непроверяемых и проверяемых слов, полного лексического анализа | повторение и закрепление | уметь различать искон-но русскую и заимство-ванную лексику; знать об историзмах, архаиз-мах, неологизмах | ||
14 | Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления | рассмотреть сферу употребления лексики общеупотребительной и лексики, имеющей ограниченную сферу употребления; формирование умения различать лексику общеупотребительную и лексику, имеющую ограниченную сферу употребления | повторение и закрепление | знать лексику общеупотребительную и лексику, имеющую ограниченную сферу употребления ; уметь их различать | Пров.работа | |
15 | Употребление устаревшей лексики и неологизмов | рассмотреть сферу употребления устаревшей лексики и неологизмов; формирование умения различать устаревшую лексику и неологизмы | повторение и закрепление | Знать сферу употребления устаревшей лексики и неологизмов; уметь различать устаревшую лексику и неологизмы | ||
16 | Русская фразеология | систематизировать знания по теме «Фразеология», закрепить навыки правописания | урок систематизации знаний | знать понятие «фразеология»,признаки фразеологизмов, их происхождение, уметь их употреблять | ||
17 | Лексикография | расширить знания обучающихся о словарях русского языка | урок-лекция | знать виды словарей, уметь пользоваться ими | ||
18 | Самостоятельная работа по теме «Лексика и фразеология» | закрепление и систематизация знаний по теме | контроль | ЗУН по теме | Сам.работа | |
19 | Контрольный диктант с дополнительным зада-нием по теме «Лексика и фразеология» | проверка знаний учащихся | контроль | ЗУН по теме | Контр.диктант | |
20 | Анализ диктанта | проанализировать результаты и выполнить работу над ошибками | работа над ошибками | уметь исправлять и объяснять допущенные ошибки | Анализ диктанта | |
Фонетика. Графика. Орфоэпия. –7 ч | ||||||
21 | Обобщающее повторе-ние фонетики, графики, орфоэпии, орфографии | обобщить знания по теме»Фонетика, графика, орфоэпия, орфография»; работать над формированием орфографических действий, связанных с правописанием гласных и согласных в корне слова; закрепить навыки произношения | обобщение | уметь пользоваться знаниями по теме, правильно произносить слова, знать правила написания корней слов | тест | |
22 | Основные нормы совре-менного литературного произношения и ударе-ния в русском языке | обобщить знания, полученные в 5-9 классах, по теме «Орфоэпия»; закрепить орфоэпические навыки, навыки правописания | повторение | ЗУН за 5-9 классы по теме «Орфоэпия» | ||
23 | Основные нормы совре-менного литературного произношения и ударе-ния в русском языке | обобщить знания, полученные в 5-9 классах, по теме «Орфоэпия»; закрепить орфоэпические навыки, навыки правописания | обобщение | ЗУН за 5-9 классы по теме «Орфоэпия» | ||
24 | Принципы русской орфографии | знакомство с принципами русской орфографии; отработка навыков правописания | изучение нового | знать принципы русской орфографии | ||
25 | Принципы русской орфографии | отработка умения классифицировать орфограммы в соответствии с принципами орфографии; обобщить знания по теме «Орфограммы корня» | закрепление | знать принципы орфографии, уметь классифицировать, правильно писать корни слов | Сам.работа | |
26 | Фонетический разбор | закрепить навыки фонетического разбора, навык правописания; отработка навыка пунктуационного анализа текста | повторение и закрепление | уметь выполнять фонетический разбор и пунктуационный анализ | ||
27 | Проверочная работа «Фонетика. Орфоэпия. Орфография» | проверка знаний обучающихся по изученной теме | контроль | ЗУН по теме | проверочная работа | |
Морфемика и словообразование – 7 ч | ||||||
28 | Повторение. Морфемика и словообразование | повторить ранее изученный материал по теме «Морфемика и словообразование»; закрепить навыки правописания корней с чередованием, ы-и после ц, приставок | повторение | знать и уметь выделять морфемы, правильно писать корни с чередованием, ы-и после ц, приставки | ||
29 | Способы словообразования | повторить способы образования, морфемный анализ слов | повторение | знать и уметь видеть морфемы, знать способы образования слов и уметь определять их | ||
30 | Способы словообразования | повторить способы образования, морфемный анализ слов | закрепление | знать и уметь видеть морфемы, знать способы образования слов и уметь определять их | тест | |
31 | Выразительные словообразовательные средства | знакомство с выразительными средствами словообразования; закрепление навыков правописания суффиксов | изучение нового | узнавание выразительных средств словообразования | ||
32 | Формообразование | Рассмотреть способы формообразования, формирование умения определять способ формообразования , повторить способы образования | комбинированный | знать и уметь видеть морфемы, знать способы образования и формообразования слов и уметь определять их | Проверочная работа | |
33 | Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование» | проверка знаний учащихся | контроль | ЗУН по теме | Контр.работа | |
34 | Анализ работы | проанализировать результаты и выполнить работу над ошибками | работа над ошибками | уметь исправлять и объяснять допущенные ошибки | Анализ работы | |
Морфология и орфография -15+25+8 =48ч | ||||||
35 | Обобщающее повторение частей речи | Обобщение и систематизация знаний, полученных в 5-9 классах, по теме «Морфология»; закрепление навыков правописания мягкого знака в разных частях речи. | обобщение | ЗУН, полученные в 5-9 классах, по теме «Морфология»; уметь правильно писать мягкий знак в разных частях речи. | Сам.работа | |
36 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | Закрепление навыка правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | закрепление | Уметь писать проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова и подбирать проверку | ||
37 | Чередующиеся гласные в корне слова | Закрепление навыка правописания чередующихся гласныхв корне слова | закрепление | Уметь писать чередующиеся гласные в корне слова | тест | |
38 | Употребление гласных после шипящих и ц | Закрепление навыка правописания гласных после шипящих и ц | закрепление | Уметь писать гласные после шипящих и ц | ||
39 | Правописание звонких и глухих согласных | Закрепление навыка правописания звонких и глухих согласных | закрепление | Уметь писать звонкие и глухие согласные | ||
40 | Правописание непроиз-носимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ | Закрепление навыка правописания непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ | закрепление | Уметь писать непроизносимые согласные и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ | сам. работа | |
41 | Правописание двойных согласных | Закрепление навыка правописания двойных согласных | закрепление | Уметь писать двойные согласные | ||
42 | Правописание гласных и согласных в приставках | Закрепление навыка правописания гласных и согласных в приставках | закрепление | Уметь писать гласные и согласные в приставках | ||
43 | Приставки ПРИ- и ПРЕ- | Закрепление навыка правописания приставок при- и пре- | закрепление | Уметь писать приставки при- и пре | ||
44 | Гласные И и Ы после приставок | Закрепление навыка правописания гласных И и Ы после приставок | закрепление | Уметь писать гласные И и Ы после приставок | пров.работа | |
45 | Употребление Ъ и Ь | Закрепление навыка употребления Ъ и Ь | закрепление | Уметь писать Ъ и Ь | ||
46 | Употребление прописных букв | Закрепление навыка употребления прописных букв | закрепление | Уметь употреблять прописные буквы | ||
47 | Правила переноса слов | Закрепление навыка переноса слов | закрепление | Уметь правильно переносить слова | Сам.работа | |
48 | Контрольный диктант по теме «Орфография» | проверка знаний учащихся | контроль | ЗУН по теме | Контр.диктант | |
49 | Анализ диктанта | проанализировать результаты и выполнить работу над ошибками | работа над ошибками | уметь исправлять и объяснять допущенные ошибки | работа над ошибками | |
Самостоятельные части речи – 25ч | ||||||
50 | Имя существительное как часть речи. Морфол. разбор имени существительного. | Обобщить знания учащихся об имени существительном, его морфологических признаках; формирование навыка морфологического разбора; развитие умения видеть данную часть речи в тексте | Обобщение и закрепление | Знать морфологические признаки данной части речи, уметь выполнять морфологический разбор и видеть в тексте | ||
51 | Имя прилагательное как часть речи. Морф.разбор имени прилагательного | Обобщить знания учащихся об имени прилагательном, его морфологических признаках; формирование навыка морфологического разбора; развитие умения видеть данную часть речи в тексте | Обобщение и закрепление | Знать морфологические признаки данной части речи, уметь выполнять морфологический разбор и видеть в тексте | ||
52 | Наречие как часть речи | Обобщить знания учащихся о наречии, его морфологических признаках; формирование навыка морфологического разбора; развитие умения видеть данную часть речи в тексте | Обобщение и закрепление | Знать морфологические признаки данной части речи, уметь выполнять морфологический разбор и видеть в тексте | ||
53 | Слова категории состояния | Познакомиться с понятием «категория состояния», его особенностями, формирование навыка употребления слов категории состояния в речи | комбинированный | Знать понятие «категория состояния», уметь употреблять данные слова в речи | Сам.работа | |
54 | Имя числительное как часть речи. Морф.разбор имени числительное | Обобщить знания учащихся об имени числительном, его морфологических признаках; формирование навыка морфологического разбора; развитие умения видеть данную часть речи в тексте | Обобщение и закрепление | Знать морфологические признаки данной части речи, уметь выполнять морфологический разбор и видеть в тексте | ||
55 | Местоимение как часть речи. Морф.разбор местоимения | Обобщить знания учащихся о местоимении, его морфологических признаках; формирование навыка морфологического разбора; развитие умения видеть данную часть речи в тексте | Обобщение и закрепление | Знать морфологические признаки данной части речи, уметь выполнять морфологический разбор и видеть в тексте | ||
56 | Глагол как часть речи. Морф.разбор глагола | Обобщить знания учащихся о глаголе, его морфологических признаках; формирование навыка морфологического разбора; развитие умения видеть данную часть речи в тексте | Обобщение и закрепление | Знать морфологические признаки данной части речи, уметь выполнять морфологический разбор и видеть в тексте | Сам.работа | |
57 | Причастие как гла-гольная форма. Морф. разбор причастия | Обобщить знания учащихся о причастии, его морфологических признаках; формирование навыка морфологического разбора; развитие умения видеть данную часть речи в тексте | Обобщение и закрепление | Знать морфологические признаки данной части речи, уметь выполнять морфологический разбор и видеть в тексте | ||
58 | Деепричастие как гла-гольная форма. Морф. разбор деепричастия | Обобщить знания учащихся о деепричастии, его морфологических признаках; формирование навыка морфологического разбора; развитие умения видеть данную часть речи в тексте | Обобщение и закрепление | Знать морфологические признаки данной части речи, уметь выполнять морфологический разбор и видеть в тексте | ||
59 | Контрольный диктант по теме «Части речи» | проверка знаний учащихся | контроль | ЗУН по теме | Контр.диктант | |
60 | Анализ диктанта | проанализировать результаты и выполнить работу над ошибками | работа над ошибками | уметь исправлять и объяснять допущенные ошибки | Анализ работы | |
61 | Трудные вопросы правописания н и нн в суффиксах существите-льных, прилагательных и наречий | Закрепление навыков правописания н и нн суффиксах существительных, прилагательных и наречий; формирование навыка работы с тестами | закрепление | Уметь писать н и нн суффиксы существительных, прилагательных и наречий; работать с тестами | ||
62 | Трудные вопросы правописания н и нн в суффиксах существите-льных, прилагательных и наречий | Закрепление навыков правописания н и нн суффиксах существительных, прилагательных и наречий; формирование навыка работы с тестами | закрепление | Уметь писать н и нн суффиксы существительных, прилагательных и наречий; работать с тестами | Сам.работа | |
63 | Склонение и правописание имен числительных | Закрепления навыка склонения и написания имен числительных | закрепление | Уметь склонять и писать имен числительных | ||
64 | Р\Р Сочинение по картине | проверка знаний и умений учащихся | контроль | ЗУН по теме | сочинение | |
65 | Анализ сочинения | проанализировать результаты и выполнить работу над ошибками | работа над ошибками | уметь исправлять и объяснять допущенные ошибки | Анализ работы | |
66 | Правописание н и нн в суффиксах причастий и отглагольных прилага-тельных. Трудные вопросы правописания окончаний разных частей речи | Закрепление навыков правописания н и нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных и окончаний слов разных частей речи | закрепление | Уметь писать н и нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных и окончания слов разных частей речи | ||
67 | Правописание наречий | Закрепление навыков правописания наречий; формирование умения образовывать наречия и употреблять их в речи | закрепление | Уметь писать наречия; образовывать наречия и употреблять их в речи | тест | |
68 | Мягкий знак на конце слов после шипящих | Закрепление навыков правописания мягкого знака на конце слов после шипящих; развитие навыка монологической речи | закрепление | Уметь писать мягкий знак на конце слов после шипящих; составлять монологический рассказ на заданную тему | ||
69 | Правописание глаголов | Закрепление навыков правописания глаголов | закрепление | Уметь писать глаголы | Сам.работа | |
70 | Правописание причастий | Обобщить знания по теме «Причастие»; закрепить навык правописания | Обобщение и закрепление | Уметь писать причастия | ||
71 | Правописание местоимений | Закрепление навыков правописания местоимений | закрепление | Уметь писать местоимения | ||
72 | Слитное, раздельное и дефисное написания. | Закрепление навыков слитного, раздельного и дефисного написания | Обобщение и закрепление | Уметь писать слова с учетом слитного, раздельного и дефисного написания | Пров.работа | |
73 | Контрольная работа по теме «Самостоятельные части речи» | проверка знаний учащихся | контроль | ЗУН по теме | Контр.работа | |
74 | Анализ работы | проанализировать результаты и выполнить работу над ошибками | работа над ошибками | уметь исправлять и объяснять допущенные ошибки | Анализ работы | |
Служебные части речи -8 ч | ||||||
75 | Предлог как часть речи | Обобщить знания учащихся о предлоге, его морфологических признаках; формирование навыка морфологического разбора; развитие умения видеть данную часть речи в тексте | Обобщение и закрепление | Знать морфологические признаки данной части речи, уметь выполнять морфологический разбор и видеть в тексте | ||
76 | Союз как служебная часть речи. Союзные слова | Обобщить знания учащихся о союзе, его морфологических признаках; формирование навыка морфологического разбора; развитие умения видеть данную часть речи в тексте | Обобщение и закрепление | Знать морфологические признаки данной части речи, уметь выполнять морфологический разбор и видеть в тексте | ||
77 | Частицы | Обобщить знания учащихся о частице, его морфологических признаках; формирование навыка морфологического разбора; развитие умения видеть данную часть речи в тексте | Обобщение и закрепление | Знать морфологические признаки данной части речи, уметь выполнять морфологический разбор и видеть в тексте | ||
78 | Правописание не и ни с разными частями речи | Закрепление навыков правописания не и ни с разными частями речи, развитие монологической речи | закрепление | Уметь писать не и ни с разными частями речи; составлять монологический рассказ на заданную тему | ||
79 | Различение частиц не и ни | Закрепление правописания не и ни с разными частями речи, развитие связной монологической речи | закрепление | Уметь писать не и ни с разными частями речи; составлять монологический рассказ на заданную тему | Пров.работа | |
80 | Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова. | Обобщить знания учащихся о междометии и звукоподражательных словах, его морфологических признаках; формирование навыка морфологического разбора; развитие умения видеть данную часть речи в тексте | Обобщение и закрепление | Знать морфологические признаки данной части речи, уметь выполнять морфологический разбор и видеть в тексте | ||
81 | Контрольная работа по теме «Морфология и орфография» | проверка знаний учащихся | контроль | ЗУН по теме | Контрольная работа | |
82 | Анализ работы | проанализировать результаты и выполнить работу над ошибками | работа над ошибками | уметь исправлять и объяснять допущенные ошибки | Анализ работы | |
Синтаксис и пунктуация – 8ч | ||||||
83 | Принципы русской пунктуации | Обобщение знаний по теме «Синтаксис и пунктуация», закрепление навыков правописания | Обобщение и закрепление | ЗУН по теме | ||
84 | Типы и виды словосочетаний | Обобщение знаний по теме «Словосочетание»; отработка умения определять виды и связи слов в словосочетаниях, закрепление навыков правописания | Обобщение и закрепление | ЗУН по теме, уметь определять виды и связи слов в словосочетаниях | ||
85 | Простое предложение | Обобщение знаний по темам «Члены предложения» и «Простое предложение»; закрепление навыков постановки знаков препинания в ПП | Обобщение и закрепление | ЗУН по теме, уметь ставить знаки препинания в ПП | Сам. работа | |
86 | Сложное предложение. | Обобщение знаний по теме «Сложное предложение»; закрепление навыков постановки знаков препинания в СП | Обобщение и закрепление | ЗУН по теме, уметь ставить знаки препинания в СП | ||
87 | Прямая и косвенная речь | Обобщение знаний по теме «Прямая речь»; закрепление умения перестраивать предложения с прямой речью в косвенную; закрепление навыков правописания | Обобщение и закрепление | ЗУН по теме, уметь перестраивать предложения с прямой речью в косвенную | ||
88 | Авторская пунктуация | Знакомство с понятием «авторская пунктуация», определение авторских знаков препинания, закрепление навыков правописания | Изучение нового | Знать понятие «авторская пунктуация», уметь определять авторские знаки препинания | ||
89 | Контрольный диктант по пунктуации. | проверка знаний учащихся | контроль | ЗУН по теме | Контрольная работа | |
90 | Анализ диктанта | проанализировать результаты и выполнить работу над ошибками | работа над ошибками | уметь исправлять и объяснять допущенные ошибки | Анализ работы | |
Стилистика – 12ч | ||||||
91 | Что такое текст? Способы и средства связи между частями текста | Обобщение знаний по теме «Текст»; познакомиться с видами переработки текста; формирование умения определять способы и средства связи между частями текста; закрепление навыков правописания | Обобщение и закрепление | ЗУН по теме, знать виды переработки текста; уметь определять способы и средства связи между частями текста; | ||
92 | Типы речи. Повествование . | Обобщение знаний по теме «Типы речи. Повествование»; совершенствование навыков правописания | Обобщение и закрепление | ЗУН по теме | ||
93 | Р\Р изложение текста типа повествования | проверка знаний и умений учащихся | контроль | ЗУН по теме | изложение | |
94 | Анализ изложения | проанализировать результаты и выполнить работу над ошибками | работа над ошибками | уметь исправлять и объяснять допущенные ошибки | Анализ работы | |
95 | Описание | Закрепление знаний по теме «Типы речи», обобщение изученного по теме «Описание»; совершенствование речевых умений обучающихся | ЗУН по теме «Типы речи» и «Описание», речевые умения обучающихся | |||
96 | Рассуждение | Обобщение знаний по теме «Типы речи. Рассуждение»; выявление отличий рассуждения от описания и повествования | Обобщение и закрепление | ЗУН по теме | Дом.сочинение | |
97 | Речеведческий анализ текста | Закрепить умение анализировать текст | Урок анализа текста (развитие речи) | уметь анализировать текст | Анализ текста | |
98 | Научный стиль речи. Научно-популярный подстиль | Обобщение знаний, полученных в 5-9 классах по теме «Научный стиль»; знакомство с понятием научно-популярный подстиль; закрепление навыков правописания | комбинированный | ЗУН по теме «Научный стиль», знать понятие научно-популярный подстиль | ||
99 | Научный стиль и его лексические особенности | Знакомство с лексическими особенностями научного стиля; развитие речи обучающихся; закрепление навыков правописания | комбинированный | Знать лексические особенности научного стиля; уметь грамотно говорить и писать | Пров.работа | |
100 | Научный стиль и его морфологические и синтаксические особенности | Знакомство с морфологическими и синтаксическими особенностями научного стиля; развитие речи обучающихся; закрепление навыков правописания | комбинированный | Знать морфологические и синтаксические особенности научного стиля; уметь грамотно говорить и писать | ||
101 | Обобщение изученного материала о текстах, стилях речи | Обобщение знаний по темам «Тексты, виды переработки текстов», «Стили речи (научный стиль)» | обобщение | ЗУН по темам «Тексты, виды переработки текстов», «Стили речи (научный стиль)» | Сам. работа | |
102 | Итоговый урок | Подвести итоги года | Итоговый урок | ЗУН, полученные за год |
Итого 102 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...