КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2021 – 2022 учебный год
УД/МДК/ ОУД 01. Русский язык
группа ТА-121
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_ta-_121_russkiy_yazyk.doc | 170 КБ |
Предварительный просмотр:
БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Зам.директора | Зам.директора | Зам.директора | |||||||||||||||
по учебной работе и качеству | по учебной работе и качеству | по учебной работе и качеству | |||||||||||||||
образования | образования | образования | |||||||||||||||
/Т.В. Кислицына/ | /Т.В. Кислицына / | /Т.В. Кислицына/ | |||||||||||||||
« | 01 | » | сентября | 2021г. | « | » | 20 г. | « | » | 20 г. |
программа подготовки специалистов среднего звена по специальности | ||
23.02.03 | Техническая обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | |
код ФГОС | наименование ФГОС |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на | 20 | 21 | / | 22 | уч.год | на | 20 | / | уч.год | на | 20 | / | уч.год | ||||||||||
по учебной дисциплине | ОУД.01 | Русский язык | |||||||||||||||||||||
индекс | наименование учебной дисциплины | ||||||||||||||||||||||
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной приказом директора от | |||||||
« | » | 20 | г. |
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии | |
Гуманитарных дисциплин | |
наименование ЦМК |
от | « | 31 | » | 08 | 20 | 21 | г. | Протокол № | 8 | Председатель ЦМК | Исанчурина Г.М. | ||
подпись | ФИО | ||||||||||||
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Председатель ЦМК | |||||||
подпись | ФИО | ||||||||||||
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Председатель ЦМК | |||||||
подпись | ФИО |
Преподаватель | Грачева Ольга Сергеевна |
Фамилия, имя, отчество |
курс | семестр | Индекс УД | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | В том числе | Промежуточная аттестация | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроке | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Консультации | ||||||||
1 | 1 | ОУД.01 | 34 | 34 | |||||||
2 | 56 | 44 | 6 | 6 | Экзамен | ||||||
ВСЕГО | 90 | 78 | 6 | 6 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2021 – 2022 учебный год
УД/МДК/ ОУД 01. Русский язык
группа ТА-121
№ , наименование раздела, темы программы | № пары | Кол-во часов | Дата проведения | Тема учебного занятия | Вид учебного занятия | Дидактическое обеспечение | Формы и методы контроля | Планиру емый уровень усвоения |
Введение | 1 | 2 | Язык как средство общения и форма существования. | Урок усвоения новых знаний | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Формирование связной речи | 2 | |
Язык и речь. Функциональные стили речи | 2 | 2 | Язык и речь. Виды речевой деятельности. | Урок-лекция | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Устный опрос, проверка ВСР | 2 | |
3 | 2 | Функциональные стили речи и их особенности. | Урок-тестирование | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Мини-сочинение, Тест словарно-орфографические работы | 2 | ||
4 | 2 | Публицистический стиль речи, его назначение. | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Устный опрос, формирование связной речи | 2 | ||
5 | 2 | Художественный стиль речи, его основные признаки. Текст. | Урок применения знаний и умений | Презентация по теме | Устный опрос, контроль за усвоением программного материала | 2 | ||
6 | 2 | Информационная переработка текста . | Урок взаимообучения | Раздаточный материал | Фронтальный опрос | 2 | ||
7 | 2 | КИМ №1 Контрольная работа | Контрольный урок | Раздаточный материал | Творческий диктант | 3 | ||
8 | 2 | Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение). | Урок обобщения и систематизации знаний | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Формирование умений оценивания результатов | 2 | ||
Фонетика, орфография, орфоэпия, графика | 9 | 2 | Фонетические единицы. Звук и фонема Открытый и закрытый слоги. | Урок усвоения новых знаний | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Составление страницы | 2 | |
10 | 2 | Интонационное богатство русской речи. Фонетический разбор слова. | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Раздаточный материал | Тестовая работа стр.87-88 | 2 | ||
11 | 2 | Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных, о/е после шипящих и ц. | Урок применения знаний и умений | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Тематический контроль за усвоением программного материала | 2 | ||
Лексикология и фразеология | 12 | 2 | Лексикология. Слово в лексической системе языка. Лексическое и грамматическое значение слова. | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Фронтальный опрос Формирование связной устной речи | 2 | |
13 | 2 | Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы. | Урок усвоения новых знаний | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Свободный диктант | 2 | ||
14 | 2 | Активный и пассивный словарный запас; архаизмы, историзмы, неологизмы. | Урок формирования новых знаний | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Формирование связной устной речи, текущий контроль | 2 | ||
15 | 2 | Фольклорная лексика и фразеология. Русские пословицы и поговорки. | Урок обобщения и систематизации знаний | Раздаточный материал | Текущий контроль по формированию ключевых компетенций | 2 | ||
16 | 2 | КИМ №2 Контрольная работа. | Контрольный урок | Раздаточный материал | Тестовая работа | 3 | ||
Морфемика, словообразование, орфография | 17 | 2 | Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем. | Урок применения знаний и умений | Раздаточный материал | Графический диктант | 2 | |
18 | 2 | Способы словообразования. Словообразование знаменательных частей речи. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Тематический контроль за усвоением программного материала | 2 | |||
19 | 2 | Понятие об этимологии. Словообразовательный анализ. Употребление приставок в разных стилях речи. | Урок взаимообучения | Раздаточный материал | Опрос Проверочный диктант | 2 | ||
20 | 2 | Употребление суффиксов в разных стилях речи. Речевые ошибки, связанные с неоправданным повтором однокоренных слов. | Урок обобщения и систематизации знаний | Таблица | Составление таблицы | 2 | ||
21 | 2 | Правописание чередующихся гласных в корнях слов. Правописание приставок при- / пре-. Правописание сложных слов | Урок закрепления и формирования умений | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Словарный диктант | 2 | ||
Морфология и орфография | 22 | 2 | Имя существительное. Лексико-грамматические разряды имен существительных. Склонение имен существительных. Правописание окончаний имен существительных. | Урок обобщения и систематизации знаний | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Опрос, формирование связной речи | 2 | |
23 | 2 | Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Правописание местоимений с прилагательными. | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков | Раздаточный материал | Словарно-орфографический диктант | 2 | ||
24 | 2 | Имя числительное. Правописание числительных. Местоимение местоимения. Лексико-грамматические разряды местоимений. Правописание местоимений. | Урок применения знаний и умений | Таблица | Текущий контроль за составлением таблицы | 2 | ||
25 | 2 | Глагол. Грамматические признаки глагола. Правописание суффиксов и личных окончаний глагола. Правописание не с глаголами. Морфологический разбор глагола. | Комбинированный урок | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Фронтальный опрос | 2 | ||
26 | 2 | Причастие как особая форма глагола.. Правописание суффиксов и окончаний причастий. Правописание не с причастиями. Правописание -н- и -нн- в причастиях и отглагольных прилагательных. | Урок применения знаний и умений | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Текущий контроль сформированности ключевых компетенций | 2 | ||
27 | 2 | Деепричастие как особая форма глагола. Правописание не с деепричастиями. Деепричастный оборот. Наречие. Правописание наречий. | Урок обобщения и систематизации знаний | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Словарный диктант с обозначением основных глаголов | 2 | ||
28 | 2 | Предлог как часть речи. Правописание предлогов. Союз как часть речи. Правописание союзов. | Урок обобщения и систематизации знаний | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Составление таблицы, контроль за сформированностью ключевых компетенций | 2 | ||
29 | 2 | Частица как часть речи. Правописание частиц. | Урок обобщения и систематизации знаний | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Составление таблицы, контроль за сформированностью ключевых компетенций | 2 | ||
30 | 2 | КИМ №3 Контрольная работа | Контрольный урок | Раздаточный материал | Проверочный тест | 3 | ||
Синтаксис и пунктуация | 31 | 2 | Основные единицы синтаксиса. Словосочетание, предложение, сложное синтаксическое целое. Основные выразительные средства синтаксиса | Урок усвоения новых знаний | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Формирование связной устной речи при опросе | 2 | |
32 | 2 | Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания; восклицательные предложения. Интонационное богатство русской речи. Логическое ударение. | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Презентация по теме | Составление таблицы, контроль за формированием знаний и умений | 2 | ||
33 | 2 | Грамматическая основа простого двусоставного предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Второстепенные члены предложения. | Урок применения знаний и умений | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Мини-изложение из простых предложений | 2 | ||
34 | 2 | Односоставное и неполное предложение. Односоставные предложения Предложения с обособленными и уточняющими членами. Обособление определений. | Урок обобщения и систематизации знаний | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Формирование связной письменной речи | 2 | ||
35 | 2 | Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. Сложноподчиненное предложение. | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Раздаточный материал | Составление таблицы, контроль за формированием знаний и умений | 2 | ||
36 | 2 | Бессоюзное сложное предложение. Сложное предложение с разными видами связи. | Урок обобщения и систематизации знаний | Раздаточный материал | Контроль за сформированностью ключевых компетенций | 1 | ||
37 | 2 | Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи косвенной. | Урок закрепления и формирования умений | Раздаточный материал | Тестовая работа | 2 | ||
38 | 2 | Знаки препинания при цитатах. Оформление диалога | Урок закрепления и формирования умений | Уч. пособ. под ред. Антоновой Е. С. | Контроль за сформированностью коммуникативной компетенции | 2 | ||
39 | 2 | КИМ№4 Контрольная работа | Контрольный урок | Раздаточный материал | 3 | |||
Итого 78 часов |
Используемые источники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык"
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык" 10-11 класс....
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
Календарно-тематический план по родному русскому языку
Календарно-тематический план по родному русскому языку 6 класс....