Подкорытова Наталья Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником. Руссо Ж.-Ж

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Программа самообразования "Творческое начало в развитии личности ребенка"

Увлечения: Зимние виды спорта, пешие прогулки, путешествия, садоводство.

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Магнитогорск

Место работы: МОУ "СОШ № 12"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podkorytova-natalya-vladimirovna
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!" "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса."
Иван Сергеевич Тургенев – поэт, переводчик.

 Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры...

Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью.

     Александр Иванович Куприн – писатель

О себе

Я, Подкорытова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы первой  категории. Работаю в муниципальном  образовательном  учреждении  «Средняя общеобразовательная школа  № 12» г. Магнитогорска с 2003 года. Окончила филологический факультет Магнитогорского  Государственного Университета  (МаГУ)  в 2003 году.

Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик, учитывающих  разноуровневую подготовку учащихся; через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.

Как учитель-филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности

не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить своим ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.           

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Что такое внутренний мир человека

Внутренний мир человека - это набор жизненных взглядов, ценностей через которые формируется его система восприятия.  Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги:

Антуан де-Сент Экзюпери « Маленький принц»

Троепольский Гавриил "Белый Бим Черное ухо"

 Александр Грин «Алые паруса», «Бегущая по волнам»

Пауло Коэльо «Алхимик» и другие.

 

Мой взгляд на мир

 

"Мой взгляд на жизнь лишен всякого смысла, — мне кажется, что какой-то злой дух надел мне на нос очки, одно стекло которых увеличивает все до чудовищных размеров, а другое до такой же степени уменьшает."

                                                                                                                                                                                                                                                                             Серен Кьеркегор - датский филосов   http://quote-citation.com/life/11167

« Человек до всего должен доходить сам — своей собственной головой и своей собственной совестью. Какой смысл растолковывать ему то, чего он не почувствовать, не понять не в состоянии!? »

Оскар Уайльд.

Мои достижения

 

« Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал».   Махатма Ганди

 

Моё портфолио

 Успешно применяю современные педагогические технологии (уровневая дифференциация обучения, групповые технологии, личностно-ориентированное обучение: система Е.Н Ильина, проблемное обучение, лекционно-семинарская система обучения, использование информационно-коммуникационных технологий), реализую в соответствии с данными технологиями активные методы обучения.

Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу. Являюсь членом  объединения творческих учителей  русского языка и литературы.

В моем педагогическом арсенале – многообразие видов нестандартных уроков (уроки-путешествия, уроки-соревнования, проблемные уроки, творческие мастерские), накопленный за годы преподавательской деятельности богатый дидактический и наглядный материал.

Продолжая работу по личностно-ориентированному обучению, все же основной темой самообразования  считаю «Творческое начало в развитии личности ребенка», а также «ИКТ на уроках русского языка и литературы». Я активный пользователь Интернет - технологий. Широко использую возможности компьютера в учебном процессе: провожу уроки с использованием компьютера и уроки компьютерной поддержки. Все это позволяет не только развивать, но и совершенствовать творческий потенциал каждого ученика, добиваться более высокого уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету, прививать любовь и интерес к родному языку и литературе.

Мои публикации:
Литература
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио