Полушинская Людмила Прокопьевна

сайт учителя английского языка

Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика и психология

Увлечения: чтение, хореография, танцы

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: с. Красные Орлы, Мариинский район

Место работы: МБОУ "Красноорловская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polushinskaya-lyudmila-prokopevna
“Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.”
Ш. Бронте

 

Я учитель! Как же получилось, что я стала учителем, а школа – для меня -  местом, без которого не мыслю себя? Почему я учитель? Невозможно дать на этот вопрос однозначный ответ. Но то,  что я не хотела бы иметь другую профессию  – это я знаю точно! Ведь школа – это  целая жизнь, которая в постоянном движении! Здесь все бурлит, кипит, если, конечно, приложить определенные усилия. Сосредоточенные  взгляды, удивленно-восхищенные возгласы, радостные улыбки – вот что волнует меня. Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще.  Поэтому стараешься, ищешь,  придумываешь… Бывают и разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем? Какая великая миссия возложена на нас, учителей.  Казалось бы, она невыполнима. Но на самом деле все просто: совершенствуйте себя, воспитывайте себя, а дети будут брать пример с вас.

О себе

 

В детстве я была любознательным ребенком, готовым к новым открытиям. Рассаживая в круг любимых кукол, я пересказывала им прочитанные сказки и рассказы. Читала стихи. Задавала вопросы, и сама же на них отвечала…Как же мне хотелось настоящего, живого общения! Часто я жаловалась маме на «несознательность»  своих подопечных, а она утешала меня и говорила, что когда – нибудь у меня обязательно будут добрые и отзывчивые ученики. И я верила. И ждала…

Потом была школа. Незабываемые годы учебы, общение с любимыми учителями перенесли меня из детской увлеченности в реальный мир учительской профессии.

Tак появилось желание стать учителем. Но возникал вопрос: по какой стезе пойти? Предметом моего обожания был английский язык – для нашего небольшого сибирского села - наука почти экзотическая. С чего начать? Все решилось само собой.  В руки попал небольшой англо – русский словарь. Сначала иностранная  речь  казалась абсолютно чужой и непонятной, но потом я «нашла с ней общий язык». Пусть и не сразу, но я поняла, что это – «моё». А вслед за этим пониманием пришло и другое: «моими» стали ученики, которых нужно увлечь английской грамматикой,  «моими» стали рабочие программы, которые нужно составить, «моими» стали стопы тетрадей, которые нужно проверить. Трудно порой преодолеть усталость, поздним вечером исправляя ошибки в контрольной.  Нелегко побороть отчаяние, когда половина класса уже в который раз пишет одни и те же слова неправильно или когда оказывается, что к уроку готовы не все.  Да, работа учителя поистине требует очень много от  человека  и в то же время делает его счастливым, потому что это большое удовольствие – видеть, как с твоей помощью растут и складываются новые люди, как зреет их мысль, как формируется их характер.

Мой педагогический опыт невелик. Рано говорить о колоссальных достижениях. Но есть планы. Есть и первые успехи моих учеников, а это частичка и моего труда. Я горжусь тем, что принадлежу к числу настоящих тружеников – учителей! А как получилось, что я им стала? Разве это так важно? Главное, что я не ошиблась в выборе, ношу это звание с честью и понимаю, что это моя судьба.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Читала с детства, читала много. Помню в школе прочитала немного странную "сказку" "Маленький принц". Тогда я еще была ребенком и не принимала ее  всерьез.Зато теперь понимаю, как бы это не звучало странно, но книга «Маленький принц» предназначена для взрослых с детскими сердцами. Такая своего рода детская книга для взрослых сердец. Это поэтическая наивная «сказка» о таких «недетских» понятиях как любовь, преданность, жизнь, смерть, дружба и верность.

Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет, открывают секреты обычного житейского счастья.

 Отдаю предпочтение русской классике: Пушкин, Лермонтов, Толстой, с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой.

 

Мой взгляд на мир

Человек должен жить с целью и смыслом. Не существовать, не проживать, а именно ЖИТЬ. Но цель и смысл у всех разные. Карьера, достаток, деньги порой заменяют любимую профессию и домашний уют. Смысл жизни у каждого свой и мы не вправе осуждать этот выбор. Самое главное, чтобы общество не потеряло нравственные ценности, а выражение «возлюби ближнего своего, как любишь себя» стало  важным для каждого.

Моё портфолио

 

Материалы данного раздела дают небольшое представление   результатов моей педагогической деятельности. 

Мои публикации:
Английский язык
Воспитательная работа
Иностранный язык
Классное руководство
Материалы МО
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы