Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
рабочая программа по английскому языку на тему

    Рабочая программа  учебного предмета «Английский язык» разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009 № 373, с изменениями и дополнениями) к результатам освоения основной образовательной программы  начального общего образования и программы формирования универсальных учебных действий;  на основе Примерной основной образовательной программы (далее - ПООП).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2-4_17-18.docx57.61 КБ

Предварительный просмотр:

    Рабочая программа  учебного предмета «Английский язык» разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009 № 373, с изменениями и дополнениями) к результатам освоения основной образовательной программы  начального общего образования и программы формирования универсальных учебных действий;  на основе Примерной основной образовательной программы (далее - ПООП);      

  в соответствии с Положением о рабочей программе учебного предмета, курса, в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Красноорловская средняя общеобразовательная школа», утвержденным приказом по МБОУ «Красноорловская СОШ» от 01.09.17 г.

   

  Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель: 

комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
  • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:

-  осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

- осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

  • понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
  • развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

 1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,  осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4.Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5.Принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

У выпускника будут сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

способность к оценке своей учебной деятельности;

основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

установка на здоровый образ жизни;

основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

внутренней позиции учащегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

2.  Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

4. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

5.  Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

6. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

7. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий  для решения коммуникативных и познавательных задач.

8. Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета: в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

9. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;  осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

11. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность  признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;  излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

12. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

13. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

14. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

15. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

16. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования  в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Выпускник научится:

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

различать способ и результат действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

задавать вопросы;

контролировать действия партнёра;

использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

различать способ и результат действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

строить сообщения в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;

устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;

осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

устанавливать аналогии;

владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Предметные результаты

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”.Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100,порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы

2 класс

№ п\п

Тема

Кол – во часов

Подготовительный этап.

7

1

Вводный урок. Фразы приветствия и прощания.

1

2

Алфавит. Буквы  a – h.

1

3

Алфавит. Буквы  i – g.

1

4

Алфавит. Буквы    r – z.

1

5

 Буквосочетания sh, ch.

1

6

 Буквосочетания  th, ph.

1

7

Большие и маленькие. Заглавные буквы алфавита.

1

Начальный этап.  Я и моя семья.

4

1

Привет! Главные герои учебника.

1

2

Приветствие. Знакомство.

1

3

Моя семья.

1

4

Цвета.

1

Раздел 1. Это мой дом!

11

1

Мой дом.  Предметы мебели.

1

2

Мой дом.

1

3

Где Чаклз? Названия комнат в доме.

1

4

Местоимения.

1

5

Ходим по комнатам.

1

6

Чтение буквы е в закрытом слоге.

1

7

Моя комната (описание).

1

8

Сады Великобритании и России.

1

9

Повторение языкового материала модуля  № 1.

1

10

Контрольная работа по модулю № 1.

1

11

Работа над ошибками.  Домашнее чтение «Городская и деревенская мышь»

1

Раздел 2. Я люблю поесть!

10

1

Мой день рождения. Числительные 1 – 10.

1

2

Возраст детей. Числительные 1 – 10.

1

3

Вкусный шоколад. Лексика по теме «Еда».

1

4

Лексика по теме «Еда» (закрепление).

1

5

Моя любимая еда.

1

6

Шляпка для праздника.

1

7

Традиционные блюда русской британской кухни.

1

8

Повторение и закрепление языкового материала модуля № 2.

1

9

Контроль знаний по модулю № 2.

1

10

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Городская и деревенская мышь».

1

Раздел 3. Животные.

11

1

Названия животных (введение лексики).  Глагол can.

1

2

Глагол can.

1

3

Глагол can, can’t.

1

4

Глаголы движения. Структуры с глаголом can.

1

5

В цирке. Глаголы действий.

1

6

В цирке. Правила чтения буквы i.

1

7

Я умею петь. Звуки и интонация.

1

8

Любимые домашние животные жителей Великобритании и России.

1

9

Повторение и закрепление языкового материала модуля № 3.

1

10

Контрольная работа по модулю № 3.

1

11

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Городская и деревенская мышь».

1

Раздел 4. В моей коробке для игрушек!

11

1

Мои игрушки (введение лексики).

1

2

Мои игрушки (закрепление лексики).

1

3

У нее голубые глаза! Части лица.

1

4

Герои сказок и мультфильмов.

1

5

Замечательный Тедди! Описание внешности.

1

6

Правила чтения буквы у.

1

7

Моя любимая игрушка.  Инструкции к играм.

1

8

Любимая игрушка британских детей. Старинные русские игрушки.

1

9

Повторение и закрепление языкового материала модуля № 4.

1

10

Контрольная работа по модулю № 4.

1

11

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Городская и деревенская мышь».

1

Раздел 5. Мы любим лето!

14

1

Выходной день. Погода и одежда (введение лексики).

1

2

Погода и одежда (закрепление лексики).

1

3

Ветрено! Описание погоды.

1

4

Описание одежды.

1

5

Таинственный остров. Времена года.

1

6

Правила чтения букв c и  k и буквосочетания ck.

1

7

Одежда для определенной погоды. Солнечные часы.

1

8

Праздники в России. Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

1

9

Повторение и закрепление языкового материала.

1

10

Итоговая контрольная работа.

1

11

Работа над ошибками.

1

12

Домашнее чтение «Городская и деревенская мышь».

1

13

Приглашаем на карнавал! Обобщение и систематизация знаний.

1

3 класс

№ п\п

Тема

Кол – во часов

Раздел  повторения. Добро пожаловать!

2

1

Добро пожаловать! Названия цветов.

1

2

Числительные.

1

Раздел 1. Школьные дни.

8

1

Снова в школу. Глагол « to be».

1

2

Снова в школу. Числительные 11-20.

1

3

Школьные предметы. Формы глагола to be.

1

4

Школьные предметы.  Геометрические фигуры.

1

5

Повторение по теме «Внешность», «Цвета».

1

6

Начальная школа в России.

1

7

Повторение материала по модулю № 1. «Оловянный солдатик» (эпизод 1).

1

8

Контрольная работа по модулю № 1.

1

Раздел 2. Семейные моменты.

8

1

Работа над ошибками. Члены семьи.

1

2

Притяжательные местоимения.

1

3

Счастливая семья.

1

4

Множественное число существительных.

1

5

Игрушки.  «Оловянный солдатик» (эпизод 2).

1

6

Семейное дерево.

1

7

Повторение языкового материала модуля № 2.

1

8

Контрольная работа по модулю № 2.

1

Раздел 3. Все, что я люблю.

8

1

Еда, напитки. Употребление глагола like в Present Simple.

1

2

Еда, напитки. Чтение буквы  i.

1

3

Коробка с завтраком. Употребление слов some, any.

1

4

Что на завтрак?

1

5

«Оловянный солдатик» (эпизод 3).

1

6

Традиционная английская еда.  Любимое российское лакомство – мороженое.

1

7

Повторение языкового материала модуля № 3.

1

8

Контрольная работа по модулю № 3.

1

Раздел 4. Приходи играть!

9

1

Работа над ошибками.  Игрушки. Притяжательный падеж.

1

2

Артикль a/an.  Указательные  местоимения this/that.

1

3

В моей комнате. Указательные местоимения these/those.

1

4

Закрепление лексики и грамматики.

1

5

«Оловянный солдатик» (эпизод 4).

1

6

Новогодние подарки.

1

7

Повторение языкового материала модуля № 4.

1

8

Контрольная работа по модулю № 4.

1

9

Работа над ошибками. Всех с Рождеством!

1

Раздел 5. Мохнатые друзья.

8

1

Названия частей тела. Описание животных.

1

2

Формы множественного числа существительных, образующиеся не по правилу.

1

3

Умные животные.

1

4

Виды животных. Числительные 30 – 50.

1

5

Домашнее чтение. «Оловянный солдатик».

1

6

Животный мир Австралии.

1

7

Повторение языкового материала модуля № 5.

1

8

Контрольная работа по модулю № 5.

1

Раздел 6.  Дом, милый дом.

8

1

Работа над ошибками. Название комнат в доме.

1

2

Предлоги места. Чтение буквы u в закрытом и открытом слоге.

1

3

Образование множественного числа существительных после –ss, -x, -f, -sh, -y.

1

4

Формы структуры there is/there are.

1

5

Домашнее чтение. «Оловянный солдатик».

1

6

Британские дома.  Дома – музеи России.

1

7

Повторение языкового материала модуля № 6.

1

8

Контрольная работа по модулю № 6.

1

Раздел 7.  Выходной день!

8

1

Замечательное время! Настоящее длительное время.

1

2

Настоящее длительное время. Чтение буквосочетания ng.

1

3

В парке. Настоящее длительное время.

1

4

Настоящее длительное время.

1

5

Домашнее чтение. «Оловянный солдатик».

1

 6

Забавные соревнования для школьников в США.

1

7

Повторение языкового материала модуля № 7.

1

8

Контрольная работа по модулю № 7.

1

Раздел 8. День за днем.

9

1

Работа над ошибками. Распорядок дня. Простое настоящее время.

1

2

Простое настоящее время в 3-м лице единственного числа.

1

3

В воскресенье. Предлоги с названиями частей суток.

1

4

Разница во времени в разных частях мира.

1

5

Любимые мультфильмы и герои.

1

6

Повторение лексико - грамматического материала.

1

7

Итоговая контрольная работа.

1

8

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Оловянный солдатик».

1

9

День Матери в Великобритании. Обобщение и систематизация знаний.

1

Итого

68

4 класс

№ ур.

Тема

Кол – во часов

Раздел повторения. Снова вместе!

2

1

Снова вместе! Вводный урок.

1

2

Мои любимые предметы, игрушки.

1

Раздел 1. Семья и друзья.

8

1

Счастливая семья.

1

2

Счастливая семья. Чтение букв а и о в сочетании с r. Предлоги места.

1

3

Мой лучший друг.  Настоящее продолженное время.

1

4

Весело в школе. Числительные 30 – 100.

1

5

Домашнее чтение «Златовласка и три медведя» (эпизод 1).

1

6

Англоговорящие страны в мире. Города – миллионеры в России.

1

7

Повторение лексико – грамматического материала модуля № 1.

1

8

Тест № 1 (модуль 1).

1

Раздел 2. Рабочий день.

8

1

Работа над ошибками.  Госпиталь для животных.

1

2

Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r.

1

3

Работаем и играем. Виды спорта. Наречия частотности.

1

4

Структура have to/don’t have to.

1

5

Домашнее чтение «Златовласка и три медведя» (эпизод 2).

1

6

День из моей жизни. Что российские дети любят делать.

1

7

Повторение лексико – грамматического материала модуля № 2.

1

8

Тест № 2 по модулю № 2.

1

Раздел 3. Вкусные угощения.

8

1

Работа над ошибками. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

2

Употребление слов many, much, a lot of.

1

3

Упаковываем продукты. Лексика по теме «Емкости».

1

4

Модальный глагол may.

1

5

Домашнее чтение «Златовласка и три медведя» (эпизод 3).

1

6

Традиционные британские сладкие блюда. Популярные русские лакомства.

1

      7

Повторение языкового материала по модулю № 3.

1

8

Контрольная работа по модулю № 3.

1

Раздел 4. В зоопарке.

9

1

В зоопарке. Простое настоящее и длительное время.

1

2

Простое настоящее и длительное время.

1

3

Дикие животные. Сравнительная степень прилагательных.

1

4

Группы животных. Модальный глагол must/mustn’t.

1

5

Домашнее чтение «Златовласка и три медведя» (эпизод 4).

1

6

Всемирный фонд дикой природы.

1

7

Повторение языкового материала по модулю № 4.

1

8

Контрольная работа по модулю № 4.

1

9

Работа над ошибками. Особенности празднования Нового года в Великобритании.

1

Раздел 5. Где вы были вчера?

8

1

Чайная вечеринка. Образование порядковых числительных. Формы глагола to be в Present Simple.

1

2

Формы глагола to be в Present Simple в разных типах предложений.

1

3

Прилагательные, выражающие чувства и состояние.

1

4

Даты.

1

5

Домашнее чтение «Златовласка и три медведя» (эпизод 5).

1

6

День города в России.

1

7

Повторение языкового материала по модулю № 5.

1

8

Контрольная работа по модулю № 5.

1

Раздел 6. Рассказываем истории.

8

1

Работа над ошибками. Образование простого прошедшего времени (правильные глаголы).

1

2

Правило чтения окончания –ed  у правильных глаголов.

1

3

Вопросительная и отрицательная формы глаголов в Past Simple.

1

4

Практика употребления простого прошедшего времени.

1

5

Домашнее чтение «Златовласка и три медведя» (эпизод 6).

1

6

Мир сказок.  Английский и русский фольклор.

7

Повторение языкового материала по модулю № 6.

1

8

Контрольная работа по модулю № 6.

1

Раздел 7. Дни, которые помним!

8

1

Лучшее время. Образование простого прошедшего времени (неправильные глаголы).

1

2

Неправильные глаголы. Правила чтения буквы y.

1

3

Волшебные моменты. Превосходная степень сравнения прилагательных.

1

4

Практика употребления неправильных глаголов.

1

5

Домашнее чтение «Златовласка и три медведя» (эпизод 7).

1

6

Эльтон- парк  в Великобритании.

1

7

Повторение языкового материала по модулю № 7.

1

8

Контрольная работа по модулю № 7.

1

Раздел 8. Места для игр.

9

1

Работа над ошибками. Занятия на отдыхе. Планы на лето.

1

2

Структура to be going to для выражения будущего времени.

1

3

Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха.

1

4

Страны и национальные костюмы. Вопросительные слова.

1

5

Домашнее чтение «Златовласка и три медведя» (эпизод 8).

1

6

Повторение лексико – грамматического  материала.

1

7

Итоговая контрольная работа.

1

8

Работа над ошибками. Флорида – место отдыха американцев.

1

9

Первоапрельский праздник в Америке. Обобщение и систематизация знаний.

1

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; 2009 г.2. Примерной программы по ино...

Рабочая программа предмета «Английский язык» для начального общего образования 2-4 классы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

Рабочая программа  предмета «Английский язык» для начального общего образования 2-4 классы - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

Рабочая программа  предмета «Английский язык» для  5-9 классов - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа Предмет английский язык__5_ класс

Рабочая программа с тематическим планированием и УУД....

Рабочая программа предмета "Английский язык" для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы  по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы&raqu...