Шмойлова Ирина Ивановна

Шмойлова Ирина Ивановна

"Сайт учителя изобразительного искусства"

Не бойтесь дарить согревающих слов и добрые делать дела! Чем больше в огонь Вы положите дров, тем больше возьмете тепла...

Профессия: учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: Формирование интереса к урокам изобразительного искусства

Увлечения: рисование, чтение, цветы, вязание

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Татарск

Место работы: МБОУ СОШ №3

Я сорвал цветок – и он увял в моей руке… Я поймал мотылька – и он умер у меня в ладонях… И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем!
Князь Гнездослав


Волшебный мир радости, добра и красоты… Кто приоткроет завесу этого удивительного мира детям, которые приходят в школу? Конечно же, школьный учитель изобразительного искусства.

О себе

Мой стаж  24 года. с 1994 года работаю в школе №3 учителем изобразительного искусства. 

С 2010 года- руководитель школьного музея.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Времыши-камыши
На озера береге,
Где каменья временем,
Где время каменьем.
На берега озере
Времыши, камыши,
На озера береге
Священно шумящие.
1908

Велимир Хлебников. Я для вас звезда.
Стихотворения. Мир поэзии.
Москва: Летопись, 1999.


 

Мой взгляд на мир

мир прекрасен!

Мои достижения

 Образование
 ТПУ, учитель начальных классов-1993 год,
 НГПУ, истфак, отд. " Социальная педагогика"-2001 год
АНО ВО " МИСАО" профессиональная переподготовка " Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства"
Курсы повышения квалификации
2007 год-« Подходы и принципы процесса модернизации художественного образования»-108 час.
2010 год- « Особенности обучения школьников по программе Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд»-72 час.
сентябрь 2011-апрель 2012гг-Художественное образование на этапе перехода к ФГОС"-144 час.
ноябрь 2012 год- " Навыки профессиональй и личной эффективности"-24 час
2013 год-" Интерактивные устройства в образовательной деятельности"- 36 час.
2013-14 уч.год Диплом " Учитель цифрового века"
2017 год- " Современные подходы к художественной подготовке обучающихся в условиях релизации ФГОС ОО"-108 час.
2017 год-" Сетевые сообщества как форма профессионального развития"-36 час.
 Квалификационная категория I
Наши успехи

 Грамота за 3 место « И помнит мир спасенный»,2010, ( районный уровень)
Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации творческой деятельности. Мир конкурсов « школа космонавтики», 2010
  Виртуальный музей, 3 место,2011,( районный уровень)
 Абитова Наталья. Победитель конкурса рисунков « Мы дети одной планеты», 2011,( районный уровень)
 Ищенко Полина. 2 место в конкурсе рисунков « Сказочный мир детства», 2011,( районный уровень)
 Лушова Виктория. 3 место в конкурсе рисунков « Сказочный мир детства», 2011,( районный уровень)
Козина Евгения, 1 место в Региональной ( с международным участием) научно-практической конференции " Учимся, познаем, исследуем" секция: Учебно-исследовательская деятельность по гуманитарным проблемам" ,2013 год
Бедников Антон, 1 место, Абитова Наташа, 3 место в конкурсе детского рисунка " Школьный ералаш",2013 год
Важговская Анна 3место конкурс детского рисунка " Поклон тебе, земля родная" ( районный уровень)
Гридин Артем 1 место " Спасибо деду за Победу",2015
Корчевная Кристина 1 место, Федотенко Анна 3 место в конкурсе рисунков " Поздравительная открытка ко Дню Земли",2015 ( районный уровень)
Красюк Яна 3 место в конкурске рисунков "Библиотека будущего",  (областной уровень),2016
Мегеро Ксения1 место в викторине " 80 лет НСО" ( районный уровень), 2017
Блажных Николай 3 место в фотоконкурсе " Семьей дорожить-счастливым быть", ( районный уровень), 2017
Сорокина Мария 3 место в кокурсе " Моя малая родина" (районный уровень),2017
 
Участие в конкурсе " Учитель года-2012"

МОИ СТРАНИЧКИ:

На сайте школы
 http://s_3.tat.edu54.ru/p33aa1.html
 
  Ваших писем жду  poniriv@mail.ru
 

 

Моё портфолио

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.

Тема самообразования: Формирование мотивации учебной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства.

 

Успех в учении- единственный источник внутренних сил,

 рождающий энергию для преодоления

 трудностей, желания учиться.

В.А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио