Пономарева Людмила Борисовна

Пономарева Людмила Борисовна

сайт учителя начальных классов

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: создание каждому воспитаннику ситуацию успеха

Увлечения: вязание

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат № 136

Звание, ученая степень: не имею

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomareva-l-b
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.
Л.Н. Толстой


О себе

Образование высшее. Закончила СамГУ по специальности "социальный педагог"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

На разных этапах жизни это были разные книги. Сказки, «Маленький Принц»  де Сент-Экзюпери, лирика Цветаевой, Ахматовой. Ну и, конечно, «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова - вопросы добра и зла, истинного и ложного, смысла и цели жизни, где переплетаются реальность и фантастика, смешное и грустное. На протяжении всего романа мы наблюдаем, как его герои постоянно находятся перед выбором, который им предлагается сделать.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

Благодарственное письмо Самарского управления Министерства образования и науки Самарской области, 2013 г

Благодарственное письмо губернатора Самарской области, 2014 г.

Моё портфолио

 

Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? Я работаю в специальной коррекционной общеобразовательной школе, где учатся дети с разными способностями и возможностями. В моём классе есть дети, которые требуют квалифицированной  коррекционной помощи, а так же учащиеся, которые могут выполнять задания и более повышенного уровня.  Наряду с развитием вычислительных навыков, орфографической зоркости, навыка чтения, ученики эффективно продвигаются в развитии мыслительных операций, умении анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать по аналогии.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы