Главные вкладки
Порошина Анастасия Игоревна
личный сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Нейропсихология,психология развития детей РАС, психосоматика, психоэмоциональное развитие детей зпр.
Увлечения: музыка,путешествие, книги, фильмы с уклоном в психологию, общение.
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МАДОУ д/с 373
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poroshina-anastasiya-igorevna"Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца".

О себе
Молодой специалист.
Являюсь студентом заочного отделения в НГПУ, факультет ИИГСО "Психология и социальная педагогика"
Владею такими навыками как: стрессоустойчивость, активность, доброжелательность, грамотно-поставленная речь.
Хорошо нахожу язык с людьми любого возраста, могу опередить психические отклонения у ребенка или взрослого.
Легко берусь за новые задания, быстрообучаюсь чему-то новому, хорошо запоминаю и развиваю свою память.
Активно принимаю участие в различных мероприятиях (утренники, праздники, выставки) ,самостоятельно могу написать сценарий и применить его в организации любого мероприятия.
Чуткое и понятное отношение к родителям ребенка, добродушие и открытие к ребенку, помогу каждому ребенку в соц.реабилитации в группе или классе.
Знаю правила безопасности в помещении ( группа/класс).
Хорошо ознакомлена с пожарной безопасностью, владею правилами оказания первой помощи.
Образование: среднее-профессиональное, высшее.
Среднее-профессиональное: (НППК) «Ландшафтный дизайнер»;
(АДПО) «Воспитатель детей дошкольного образования»;
Высшее: (НГПУ) ИИГСО «Психология и социальная педагогика».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- «Как говорить с детьми, чтобы они учились», А. Фабер и Э. Мазлиш
Классная книга американских психологов А. Фабер и Э. Мазлиш изменит ваш взгляд на взаимоотношения учителей и учеников.
Как помочь детям преодолеть трудности? Как эффективно и безболезненно разрешать конфликты между учениками? Как научиться говорить с учениками, чтобы они вас слушали и слышали? Как наладить сотрудничество с родителями? Возможно ли сегодня построить эффективную систему образования без диктатуры? (спойлер: да). Подробные ответы с инструкциями, жизненными примерами и даже комиксами вы найдете в этой книге.
- «Общаться с ребёнком. Как?», «Продолжаем общаться с ребёнком. Так?», «Чудеса активного слушания», Ю. Б. Гиппенрейтер
В этих замечательных книгах простым и понятным языком рассказывают о лучших методиках общения с детьми, например, про «активное слушание» или «я-сообщения». Здесь описаны интересные примеры из жизни и психологической практики автора, даны эффективные советы по общению и разрешению самых разных проблем с детьми любого возраста. Я думаю, каждому педагогу и каждому родителю стоит прочитать эти книги.
- «Каким человеком вырастет ваш ребёнок?», Ю. Гиппенрейтер и А. Н. Рудаков
Как формируется мораль в душе ребенка? Каким образом в разном возрасте дети понимают понятия добра и зла? Что надо сделать, чтобы ребёнок правильно сформировал представления о взаимоотношениях в окружающем мире? Над этими вопросами на основании различных интересных психологических исследований авторы размышляют в своей книге.

Мой взгляд на мир
мир, в котором мы живём, требует от нас постоянного самосовершенствования и готовности меняться. Профессия рассматривается не просто как профессия, а как призвание, где каждый день открывается возможность внести свой вклад в светлое будущее, формируя гармоничную личность и помогая каждому реализовать свой потенциал.

Мои достижения
Повышения квалификация: 06.09.2021 (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО)
Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
26.09.2025 (НГПУ)
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Победитель всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям".
Член партии "профсоюз" и "время молодых" (направленные на развитие своих как личных, так и профессиольных качеств).