Главные вкладки
Прибыльнова Марина Викторовна
Пришла в детский сад, улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, к тебе возвратится в итоге!
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: Русская баня, дача, активный отдых на природе,чтение худужественной летературы.
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Железногорск
Место работы: МДОУ "Детский сад № 10 комбинированного вида"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pribylnova-marina-viktorovnaУченик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Уважаемые гости!
Я очень рада, что Вы посетили мой сайт!
Данный сайт будет интересен педагогам дошкольных образовательных учреждений, а также родителям моих воспитанников.
Здесь вы найдёте разработки занятий, презентаций, видео и фото материалы, полезные ссылки и многое другое.
О себе
Выбор профессии музыкального руководителя дошкольного учреждения должен, прежде всего, основываться на любви к детям, желании помочь им в самосовершенствовании и самореализации через открытие для них путей достижения этих целей. Профессиональная направленность выступает в роли стержня, вокруг которого формируются все его профессиональные качества. Важным и неотъемлемым качеством достойного педагога ДОУ является его самоотверженность, готовность работать вопреки временным и территориальным рамкам, ставя превыше всего свой профессиональный долг.
Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью. В работе с детьми придерживаюсь принципа сотрудничества. "Не рядом и не над, а вместе! Каждый ребенок для меня – это личность не похожая на других, имеющая возможность развиваться в удобном для него темпе, заслуживающая понимания и уважения. И я стремлюсь пробудить и развить дар в каждом воспитаннике, ценю и берегу загадку неповторимой индивидуальности каждого ребенка. Детский мир намного интереснее и богаче, чем мир взрослого. Моя задача как воспитателя не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, поэтому я стала, использовать в своей работе сказку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Норму порции терпенья с уваженьем, с теплотой,
Кинуть горсточку веселья и заправить добротой.
Немного юмора добавить, килограмм активности,
Организованность сыпнуть,
Не забыть мобильности.
А ещё за ранее в душевном развести тепле смесь из сострадания и понимания,
Побольше эрудиции, влить импровизации.
Тщательно всё замесить на творчестве, фантазии.
Мои достижения
Моё портфолио
Музыкальный руководитель дошкольного учреждения для меня – это не просто профессия, это - состояние души. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».
«Правила поведения родителей на детском утреннике»
Дни проведения утренников в детском саду – всегда особенные! Предпраздничная суета, волнение. Дети видят и чувствуют, что всё «некак всегда» – много людей «посторонних»: родители, родственники, гости. Сотрудники детсада – воспитатели, помощники воспитателей, специалисты, весь персонал – хотя и сами, конечно же, волнуются, стараются создать для детей спокойную обстановку. Как ведут себя при этом гости? По-разному…
Иногда задерживаются с костюмами, а ребёнок в ожидании очень переживает, даже плачет, и, хотя сотрудники детского сада пытаются успокоить горемыку, его настроение испорчено, да и на общем настрое всей группы это отражается. А иногда, родители совсем не утруждаются нарядами для своих детей. И ребёнок чувствует себя обделённым, понимая, что он, в разительном отличии от своих одногруппников, вынужден идти на праздник в будничных шортах или платье и в повседневных сандалиях, а не в подходящих для такого случая туфлях или босоножках. Не сомневайтесь, наряженные с любовью дети в «ах, каких красивых!» костюмах не преминут громко сравнить себя с тем, кто «не красивый». И речь здесь идёт не о дороговизне нарядов, а об их особом назначении, призванном дать ребёнку внешнее, а вместе с тем и внутреннее ощущение праздника! Это же ощущение возникает у детей и тогда, когда они видят, что и взрослые выглядят соответствующе. Да, да! Гости, приходящие на праздник, тоже должны выглядеть празднично! Так же, как мы выглядим на своих «взрослых» праздниках и даже лучше! Женщинам рекомендуются нарядные платья, всем – выходная сменная обувь, во всём опрятный и приятный вид.
Что ещё можно заметить перед утренником? Например, мама слишком шумно общается со своим ребёнком, наряжая его и не обращая внимания на то, что они не одни в группе.
Неприлично также опаздывать на утренник и входить в зал уже после его начала…Впрочем, это уже обычные для любого культурного человека правила, о которых стоит помнить. А есть правила поведения взрослых именно на детском утреннике. Давайте вспомним и о них.
1. К каждому ребенку приглашается только один гость.
- Внешний вид гостей должен быть праздничным и опрятным. Верхняя одежда снята и оставлена в групповой комнате. Если по какой-то причине нет сменной обуви, на уличную обувь должны быть надеты бахилы, но нельзя быть совсем без обуви.
- Во время проведения утренника запрещается пользоваться сотовыми телефонами.
- Фото и видео съемка может производиться с разрешения музыкального руководителя и администрации детского сада и только сидя, со своего места. Вообще-то, самым правильным является вариант, когда родители заранее договариваются и приглашают для съёмки специалиста – фотографа или оператора, а затем тиражируют фото и видео для всех. Это идеально ещё и потому, что дети видят восхищённые глаза родных людей, а не бесстрастные «зрачки» камер. Да и руки свободны для аплодисментов, которые являются для детей главной наградой за их старания порадовать гостей своим выступлением.
- Нельзя отвлекать ребенка разговорами и выкриками с места. Тем более, нельзя перемещаться по залу, категорически запрещается своевольно подходить к своему ребёнку, срывать его с места, вмешиваться в ход утренника.
- Нежелательно присутствие на празднике среди гостей детей более младшего возраста.
- По просьбе музыкального руководителя и воспитателя родители могут принимать участие в проведении детского утренника (спеть вместе с детьми песню, станцевать с ребенком, поиграть, рассказать вместе с ребенком шутку-малютку или стихотворение и даже сыграть роль).
Игровая развлекательная шоу-программа для старшего дошкольного возраста в детском саду
«Дискотека со спасателями»
Действующие лица: Чип - бурундучок, Дейл - бурундучок, Гайка - мышка, Рокфор - серьезный большой мышонок, Вжик - маленькая мушка.
Звучит «Песенка спасателей» из знаменитого м/с Диснея «Чип и Дейл спешат на помощь». На площадке появляются: Чип, Дейл, Гайка, Рокфор и Вжик. Они исполняют веселый танец.
Герои (после танца вместе). Спасатели, вперед!
Гайка. Вот наш девиз! И поверьте, он не изменился до сегодняшнего дня!
Чип. Более того, он очень помог многим героям любимого вами, ребята, мультсериала...
Все (вместе). «Чип и Дейл спешат на помощь!»
Рокфор. Друзья мои, а сегодня мы от чего будем спасать ребят?
Дейл. Как, Рокфор, разве ты не знаешь?
Рокфор. Не знаю, но догадываюсь!
Дейл. Ну, конечно же, от скуки!
Вжик. Старуха Скука им совсем не нужна! И чтобы она не смогла сюда придти, давайте вместе с ребятами дружно скажем:
Вы, спасатели, придите!
Злую Скуку победите!
(К детям) Запомнили, друзья? (Дети отвечают) Отлично! А теперь говорим эти слова дружно с нами! (Говорят эту фразу с детьми)
Герои. Отлично!
Чип. Начали мы с вами очень даже неплохо! Теперь самое главное - не лениться и продолжать в том же духе!
Гайка. Но что для этого необходимо сделать?
Дейл. Конечно же, станцевать с ребятами веселый танец.
Рокфор. Все верно, ведь ребята на дискотеке у нас - спасателей!
Герои. Мы приглашаем вас, друзья!
Герои танцуют с детьми два-три веселых танца под популярные эстрадные песни.
Гайка. Молодцы, ребята! У вас отлично получается!
Чип. А что же мы будем делать дальше?
Дейл. Спрашиваешь? Конечно же, играть!
Вжик. Именно! Адандали-дандали! Играем прямо на своих местах! Мы будем задавать вопросы, а вы дружно отвечать «да» или «нет» после слов: «Отвечайте, правда ли?». Вы поняли? (Ответ детей) Молодцы! Будьте внимательны!
Отвечайте, правда ли?
В этот час, веселый час,
Вам загадок я припас,
Адандали-дандали!
Вам загадок я припас,
Уж послушаю я вас,
Адандали-дандали!
Вьюга поле замела,
И избушка вся бела.
Отвечайте, правда ли?
В марте стаял снег и лед.
Это к нам зима идет
Отвечайте, правда ли?
Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте, правда ли?
Шерсть смотали мы в моток,
Выйдет шелковый платок.
Отвечайте, правда ли?
Хоть улитка и мала,
Хоть улитка и мала,
Отвечайте, правда ли?
Закудахтал пес Барбос,
И в гнездо яичко снес.
Отвечайте, правда ли?
Любит кошка на обед
Виноград и винегрет.
Отвечайте, правда ли?
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте, правда ли?
Лапой хвать, зубами щелк!
Хищник - тигр, хищник - волк.
Отвечайте, правда ли?
Верно, дети! Молодцы!
Вам в награду леденцы,
Адандали-дандали!
Вот растаял леденец,
И стихам пришел конец!
Чип. Я предлагаю всем поиграть вот с этим очаровательным мячиком (показывает мяч).
Рокфор. Но как, Чип? Он ведь такой маленький...
Чип. Маленький да удаленький! Рокфор, ты забыл эту поговорку? Сейчас мы выберем четверо смелых ребят. (Спасатели выводят на площадку четверо ребят, желающих участвовать в игре) Чудненько! Ваша задача, ребята, чрезвычайно проста. Вы складываете руки за спиной в замочек (показывает). Затем приседаете, не сходя со своего места, не опираясь об пол, берете этот маленький мячик и отдаете Гаечке. Каждому участнику предоставляется по три попытки. Кому из вас удастся это проделать лучше всех, тот станет победителем и получит приз. (К детям) Вам понятна задача? (Ответ детей) Просто прекрасно! Можно начинать!
Проводится игра «Возьми мячик». Победителя награждают.
Вжик. Друзья, вы не только активные игроки, но и не менее активные болельщики, а это значит, что сейчас ваша нескончаемая энергия выльется в продолжение нашей замечательной шоу-программы... «Дискотека со спасателями»! Танцуем с нами!
Герои танцуют с детьми 2-3 танца под популярные эстрадные песни, показывают различные танцевальные движения, дети повторяют за ними.
Рокфор (после танцев). Отдать честь!
Герои. Есть отдать честь! (Хлопают в ладоши и тут же отдают честь правой рукой, а левую вытягивают вперед - одновременно (с оттопыренным пальчиком) и говорят: «Во!»)
Гайка. А теперь, друзья, попробуйте вместе с нами сделать то же самое. (Проводится та же самая игра с детьми несколько раз)
Вжик. Молодцы! У вас неплохо получается!
Рокфор. По-моему, пришел мой черед провести какой-нибудь интересный конкурс с ребятами.
Вжик. Интересно, Рокфор, что ты можешь предложить?
Рокфор. К примеру, можно развлечься с веселыми веревочками.
Герои. Не понимаем... Как это?
Рокфор. Сейчас поймете, но для начала выберите мне шестерых ребят.
Герои выводят на площадку шестеро детей.
Рокфор. Ну что ж, мои юные друзья, для начала я хотел бы с вами познакомиться. Меня зовут Рокфор. А вас как зовут? (Дети поочередно громко называют свои имена)
Рокфор (довольный). Великолепно! У вас чудесные имена! Ну а теперь можно и повеселиться. Чип и Дейл, вот вам веревочка. Растяните ее. (Чип и Дейл растягивают веревочку) Так, хорошо. Вот это будет ваша граница. (Кладет спортивную палочку между ребятами. Потом выбирает двух первых ребят) Я повяжу вам веревочку под лопатки, поставлю спиной друг к другу. Ваша задача - постараться аккуратно перетянуть противника на свою сторону, ну а ребята будут за вас болеть. Вам все понятно? (Ответ детей) Вот и хорошо! Я еще раз повторяю: тянем аккуратно и осторожно, чтобы не сделать друг другу больно! Я думаю, что можно начинать.
Проводится игра с веревочкой «Перетяни противника». Победителям вручают призы.
Дейл (после игры).
Чтобы всем нам не болеть,
Нужно дружно песню спеть!
Гайка. Ой, Дейл, ты еще оказывается и поэт!
Дейл. Да, Гаечка, а как же иначе, ведь мы же спасатели, а, как известно, песня нередко помогает в самый трудный час! Особенно, если она исполняется в кругу друзей!
Герои делают с детьми большой круг и исполняют песню-игру «Если весело живется». Далее танцуют с детьми 2—3 танца под популярные у детской аудитории мелодии. Лучшим певцам и танцорам вручают призы.
Вжик. Вальпургиева ночь! Вальпургиева ночь!
Герои (дружно). Что с тобой, Вжик? Ты не заболел?
Вжик. Сами вы заболели! Просто я хотел предложить ребятам эстафету маленьких бабок-ежек. Сами же договаривались.
Герои. А-а-а! Вспомнили!
Дейл. Друзья, действительно, Вжик прав! Сейчас мы с вами мысленно перенесемся в сказку о маленькой Бабе-Яге и на некоторое время перевоплотимся в добрых и симпатичных героинь и героев этой сказки.
Чип. Для участия в этой эстафете просим выйти 12 смелых ребят.
Герои выбирают игроков и делят их на две команды.
Рокфор. Итак, игроки у нас есть. Одну команду мы назовем «Метеор», а другую - «Ракета».
Гайка. Этап 1. Вы садитесь на помело и скачете на нем, как на лошадке от старта до финиша, затем бежите назад и передаете помело следующему игроку.
Проводится первый этап.
Рокфор. Этап 2. Садитесь на помело и бежите задом наперед. Обратно возвращаетесь обычным способом и передаете помело следующему участнику команды.
Проводится второй этап.
Дейл. Отлично, с двумя этапами вы справились! И наконец-то завершающий этап. Вы садитесь на помело по двое и бежите от старта до финиша. Кто быстрее?
Проводится третий этап. По итогам эстафеты награждается команда-победитель.
Рокфор. Вы прекрасно играли! А теперь давайте потанцуем.
Герои. Спасатели, вперед! (Танцуют 2-3 танца с детьми)
Герои (вместе после танцев). Спасатели не прощаются с вами, друзья. Просто они говорят вам «До свидания! До скорой встречи!» Гоните от себя Старуху-Скуку! Всего вам доброго, до новых встреч!
Прощаются с детьми. Уходят с площадки.