Пригоркина Татьяна Васильевна

Сайт-воспитателя

Основа моей профессиональной деятельности - формирование личности всесторонне развитой, счастливой и образованной.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Предметная деятельность, сенсорное развитие детей

Увлечения: Чтение книг, прогулки на свежем воздухе

Регион: Новосибирская область

Место работы: «Детский сад № 156 комбинированного вида»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prigorkina-tatyana-vasilevna
«Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть творцом, созидателем,наставником и другом. И тогда ребенок сможет сотворить свой неповторимый мир».
С. Могилевский

Я работаю ВОСПИТАТЕЛЕМ!  

И вот уже 35 лет прихожу в  детский сад  и счастлива, что судьба сложилась именно так.

И какие бы не происходили перемены в моей жизни, дорога ведет меня туда, где дети!

В работе воспитателя открыла многое. Это такое увлекательное творческое дело!

Дети искренние, настоящие, добрые, любящие!

Учусь у них жить! 

О себе

        Я, Пригоркина  Татьяна Васильевна, мой педагогический стаж работы 35 лет. 10 лет работала в МКДОУ д/с № 33, с сентября 2015 года работаю в МКДОУ д/с №156. 

В 1976 году закончила Карасукское педагогическое училище по специальности дошкольное образование, присвоена квалификация «Воспитатель детского сада».

В 2011 году аттестована на первую квалификационную категорию сроком на 5 лет.

С  08.10.2013 года по 18.12.2014 года повысила свою квалификацию в «Городском центре развития образования» по программе «Специфика работы с детьми раннего возраста».

В 2015 году принимала участие в семинаре для воспитателей на тему «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного образования».

Работаю по типовой программе воспитания и образования Васильевой М.А., использую методические разработки примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Истоки» Парамоновой Л.А.. 

  В последнее время я работаю с детьми раннего возраста, третьего года жизни, вторая младшая группа.

 Ранее детство (1 – 3 лет) - возраст бурного развития движений ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования новых видов деятельности.

Предметная деятельность ребенка, возникающая на рубеже младенчества и раннего детства, состоит в усвоении и выполнении предметных действий. Оно имеет ведущее значение для развития ребенка третьего года жизни. В ходе овладения предметными действиями ребенок овладевает и теми психическими действиями и качествами, которые для этого необходимы. Усваивая употребление простейших орудий, ребенок вместе с тем постепенно начинает усваивать и общий принцип, состоящий в том, что воздействовать на вещи можно не только руками, ногами, зубами, но и вещами, специально для этого созданными.

Общение, овладение предметными действиями приводит ребенка к активному освоению языка, подготавливает его к игре. Под влиянием предметной деятельности, общения и игры в раннем возрасте развиваются восприятие, мышление, память и другие познавательные процессы.

Сочетание сенсорных и моторных задач является одним из главных условий умственного воспитания, осуществляющегося в процессе предметной деятельности.

Учитывая реализацию ФГОС дошкольного образования, я поставила перед собой цель: организовать условия для предметной деятельности таким образом,  чтобы обеспечить полноценное физическое, познавательное развитие детей,  учитывая их возрастные особенности и интересы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о любви и жизни. Книга Михаила Щукина "Живая душа", книга о сложных переплетениях человеческих судеб.

Мои достижения

Совместно с родителями  ежегодно принимаем участие в тематических выставках ДОУ:

- «Летняя фантазия»,  «Золотые ручки наших мам», «Бабушкины ручки», «Весенняя флотилия».

-  в изготовлении поделок из природного материала  «Чудесные превращения», «Скоро, скоро Новый год»;

- в обще-садовском смотре-конкурсе «Птичья столовая», «Снежная  сказка», «Огород на окне».

В 2013 году наша группа заняла 1 место в конкурсе «Сказочный мир Тополька»

Награждена  благодарственным письмом за многолетний добросовесный труд. Отделом образования администрации Советского района.

Моё портфолио

«Каждый ребенок развивается по своему личному, абсолютно индивидуальному плану в организованно развивающей среде»,

а смысл моей работы это – стимулирование ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию, что на данном этапе соответствует ФГОС ДО.

Где особое внимание уделено развивающей предметно-пространственной среде и психолого – педагогическим условиям. 

  В последнее время я работаю с детьми раннего возраста, третьего года жизни, вторая младшая группа.

 Ранее детство (1 – 3 лет) - возраст бурного развития движений ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования новых видов деятельности.

Предметная деятельность ребенка, возникающая на рубеже младенчества и раннего детства, состоит в усвоении и выполнении предметных действий. Оно имеет ведущее значение для развития ребенка третьего года жизни. В ходе овладения предметными действиями ребенок овладевает и теми психическими действиями и качествами, которые для этого необходимы. Усваивая употребление простейших орудий, ребенок вместе с тем постепенно начинает усваивать и общий принцип, состоящий в том, что воздействовать на вещи можно не только руками, ногами, зубами, но и вещами, специально для этого созданными.

 

Общение, овладение предметными действиями приводит ребенка к активному освоению языка, подготавливает его к игре.

Под влиянием предметной деятельности, общения и игры в раннем возрасте развиваются восприятие, мышление, память и другие познавательные процессы. 

Для реализации основных принципов я учла важные  условия: создание развивающей среды, взаимодействие с родителями/                          

 

Предметно-пространственная среда группы удовлетворяет потребности детей в разных видах деятельности, помогает накоплению опыта эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Среда в группе: доступная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная. В группе созданы условия для самостоятельной деятельности с предметами, что обеспечивает детей новыми впечатлениями.

 

Я считаю достичь высокого уровня развития ребенка можно только при правильном его обучении и воспитании. Сочетание различных видов игр и оздоровительных мероприятий, позволило сохранить психическое и физиологическое здоровье детей, развить дружелюбие, общительность, уверенность в себе.

Добавить грамоту в портфолио